Какие повороты сюжета
.
А я вообще не сильно понимаю это деление на порочность, непорочность, честность и прочее.
Вкусы у мужчин разные, грубо говоря, кто-то любит играть в школьницу, а кто-то в раба. Соответственно одному будут нравится серенькие мышки, второму яркие, агрессивные, затянутые в кожу женщины. Причем не просто нравится будут, а хотеть их будут до невозможности. Ну и как? Обеих в порочных запишем или наоборот
? Ну мало ли какие у кого вкусы. Да и женщина может свой образ по-разному видеть, становится ли она от этого нечестной
?
Я бы сказала, что для меня скорее попрочность - это не поведение, а моральная окраска поведения. Ну грубо говоря, женщина может быть с женатым мужчиной потому что любит его до безумия. Порочна ли она? Я бы сказала нет, просто не может поставить интересы другого выше своих. Вопрос еще должна ли она. А вот другой разговор, когда женщине в принципе начхать на мужчину, но ей доставляет особое удовольствие увести мужика у кого-то, разбить пару, а после этого ей мужчина ей неинтересен. Вот это я бы назвала порочностью.
Нееее, я может быть совсем испорченный человек, но я не вижу ничего порочного даже в "шведских" (ну я в скобки взяла, просто чтобы явление объяснить) семьях. Ну хорошо людям жить вот так и окружающим от этого ни тепло, ни холодно. Как по мне порочного ничего нет
. А есть еще концепция открытый браков, где люди заранее договариваются, что разрешают друг другу иметь партнеров по сексу на стороне. Если женщина получила разрешения мужа на любовника она уже честная или все-таки нет
?
А уж пытаться по внешности понять честная-нечестная, порочная-непорочная
- это вообще из разряда "то ли плакать, то ли смеяться". Ведь есть же известный эксперимент с фотографиями. Когда одной группе студентов-психологов дали набор фотографий и сказали, что это великие ученые, а второй сказали, что это опасные для общества маньяки. И первые студенты, и вторые обосновали по внешности, почему внешность человека ТИПИЧНА для его типа
.