«Кто ходит в гости по утрам – тот поступает мудро…»
Герою этой песенки, несомненно, везло на посещение гостей по утрам, я же в прошедшее воскресенье убедилась, что песенка это очень и очень обманчива.
Утро выдалось солнечным и теплым и, как бы избито это не звучало, ничего не предвещало беды. По дороги с дачи на конюшню я позвонила Маше, выяснила, что она болеет (уже по одному ее «Алло», сказанному даже не в нос, а в черепную коробку) и подумала, что Прогнозу сегодня подвезло.
К часу я приехала в Левашово и, открывая ворота, удивилась тому, как активно радуются приходу собаки и ржут лошади. На конюшне не оказалось ни души. Ни хозяйки Лены, ни ее дочки Лизы, хотя уж она-то в такие ясные дни всегда крутилась около лошадок. Бросив сумку с одеждой прямо во дворе, я пошла проведать своего любимца. Тут то закрались первые сомнения, что что-то идет не так. Сказать, что денник был не убран – значит приукрасить действительность. Все опилки были мокрые и грязные. Сена не было. Поцеловав его в нос и угостив вкусняшкой, я пошла переодеваться и выяснять, что происходит. Выйдя во двор, я заметила на балконе Лену, которая тут же радостно поинтересовалась, видела ли я объявление. «Начинается…». История с повешенными объявлениями ничего хорошего не сулила. На просьбу объяснить таки словами меня послали читать. «Ну что же, читать, так читать» - и ткнулась носом в запертую дверь конюховки, на которой красовалось пресловутое объявление. «На конюшне выходной. До тех пор пока Маша не отдаст долг. Т.е. самоуборка и самокормление». Дословно. Вот тут до меня наконец-то доперло, что утро испорчено насовсем.
Еще не подозревая насколько…
Выйдя на улицу, я достаточно сдержанно поинтересовалась, каким собственно боком, это касается остальных ЧВ и арендаторов? Лена с балкона исчезла. «Интересно,» - подумала я, «как бы мне почиститься и поседлаться». Надежда еще не была потеряна. Но тут появилась Лена. Она не удержалась и спустилась вниз пообщаться поближе. Наверное, для начала надо упомянуть, что она была пьяна. Я бы сказала не первый день. Первыми ее словами, обращенными ко мне, были: «Ты мне тут рожи-то не корчи, это частная территория – сейчас отстреливать начну, скажу – подумала, что воры». Так я второй раз в жизни увидела человека с «белочкой». Попытки ведения диалога в стиле «со мной проблем нет – откройте хотя бы конюховку» ни к чему не привели. При этом Лена постоянно в качестве контраргумента приговаривала «а меня мордой об стол Маше можно?». Живо представив эту картину (Маша меньше ее ровно в 3 раза вширь и в полтора раза ввысь) я решила считать, что это переносное выражение.
Пьяное несвязное бормотание рядом я уже не слушала, а набирала Лиску, Илью и Машу в срочном порядке, параллельно пытаясь накормить и напоить всех лошадей, которые при виде еды и воды прямо-то заколотились в двери денников.
Закончив с этим, я решила срочно убрать денник Прогноза, который уже гулял в манеже (каюсь, я была в тихом шоке и просто не додумалась выпустить всех на воздух). При этом заметив, что его бок опять где-то ободран и его надо замыть и обработать антисептиком.
Лена же все это время то уходила на второй этаж, то спускалась ко мне во двор, пытаясь привлечь к себе мое внимание. Ее жутко раздражало, что я не обращаю на нее внимания, не прошу помочь и, вообще, не участвую активно в ее жалобной беседе о Лениной нелегкой доле.
Она пыталась научить меня отбивать денник, грузить тачку («Да моя дочка делает это в сто раз лучше тебя!») и прочее, прочее, прочее. Я же решила не задумываться особо, а полностью поменять опилки в деннике. Когда Лена это поняла, она попыталась что-то сказать про экономию, но я популярно объяснила что самоуборка – это САМОуборка и ее советов не требуется. Все эти мытарства продолжались битый час, и я с нетерпением ждала прихода остальных будущих участников этого действа.
Конечным ее аргументом стало выкрикнутое с балкона «Ты все равно ко мне придешь! Придешь, я тебе говорю! А знаешь почему? Знаешь? Потому что тебе в конюховку не попасть!». «Блииин! Конюховка!» - там же все лекарства. В этот момент я вспомнила про второй вход и прокралась за лекарствами.
Вынырнув из здания, я продолжила возить тачки с опилками (где там тема «Должен ли ЧВ уметь отбивать денник?» ) дожидаясь пока Лена снова не исчезнет подальше, чтобы обработать бок Прогноза.
И тут наконец-то приехала Лиска вместе с Полиной, которая еще была не в курсе всего происходящего…..
Продолжение следует