Старые клячи.

Пока что вас объезжать приходится))

:DНу, ежели ты переходишь на личности: нас-то ты объедешь, если догонишь :) В следующий раз на машине приезжай - пообъезжаемся! :) Будет весело, обещаю!

Рита, а ты таксе уже капала от клещей чего? Что-то я запереживала... Трава уже прогрелась, какбы у меня псы не нацепляли чего - я и так уже параноидально в них копаюсь, потому что они ЧЕШУТСЯ! Везде говорят что клещи в этом году ранние.

Вопрос: а кто чем котам и собакам травит глистов и что от клещей пользует? Мама на дачу собирается, кота берет.... Кошку я до июня не отпущу. Посмотрю, у нее по весне последние 2 года обострения по гастриту.
Кота в прошлым летом травила празителом - он же в июле приехал из деревни - краше в гроб кладут, и глисты из него лезли. Дважды протравила, вроде оправился... Наверное, надо что-то другое дать сейчас. А ведь именно в прошлом году я на кота разорилась и купила какие-то дорогущие комплексные капли. Самое интересное, что я до этого именно празителом его кормила и никогда не было глистов, здоровый был котяра. А тут - бодяжат их, что ли... да и не разводил он в себе столько, чтоб наружу лезло.

В общем, делитесь, а то я что-то в новых препаратах не ориентируюсь. Псам тоже что-то надо, был дронтал+.
 
А я вот всего несколько дней не поезжу - и уже подснежник.))) Особенно, если где-то в походе - в дикой местности была. На елецком пороге всего два дня промерзла в ледяной воде, а уже не только машиной, микроволновкой забыла как пользоваться. :D
 
А причём тут я и ты?
:DНу а как же тогда тебя понимать-то, если ты пишешь что "вас объезжать приходится"? :))))))))))))))))"Вас" значит меня в том числе, а пишешь ты от неопределенного лица, канеш, но по смыслу выходит что приходится тебе! :)))))))

Ир, я тоже, кстати, причем даже если еду в тайгу за рулем, как в город вернусь - вообще башка не включается! особо со скоростью беда, все норовлю как на трассе гашетку давить. Вот из деревни еду 360 км, хорошо что дом на краю города, до дома не успеваю разогнаться. :)
 
пишешь ты от неопределенного лица, канеш, но по смыслу выходит что приходится тебе!
Почему мне-то? Я щас вообще чаще всего с шефом езжу, он меня до метро докидывает. Процент идиотов на дороге с потеплением не изменился.
 
Вопрос: а кто чем котам и собакам травит глистов и что от клещей пользует?
От блох и клещей я капаю весной им на холку Фронтлайн спот он (в Критце покупаю). От блох эффективно помогает, а клещей они все равно цепляют. Собака - каждый день, а кошка - пару раз за лето. Но думаю, что без капель было бы больше. Глистогонку даю тоже раз в год. Собачью я сейчас по ее паспорту посмотрю (он у меня рядом с моим лежит). Так, прошлой весной цестал плюс, до этого поливеркан, до этого дронтал плюс. Кошачьего паспорта у меня нет под рукой, но вроде в прошлом году давала цестал ей тоже. Вообще, я задумываюсь о празителе. Самые дешевые таблетки, но вроде действуют, ТТТ (я их конюшенным собакошкам распихиваю).
Да, и как ни странно, вроде оксареп отпугивает клещей. В мае/июне я, возвращаясь из леса, обнюхиваю грандовские ноги с банкой воды в руках. Снимаю ползающих клещей десятками и топлю. А в прошлом году решила опрыскивать ему в сезон ноги (только ноги) оксарепом. И после этого клещей на них не находила, ТТТ.
 
Тань, т.к. я параноидально боюсь клещей, то я МЕСЯЦ назад таксу обработала! А т.к. с финансами напряг, то обрабатывала Барсом +как приезжаем в поля я ее и себя поливаю спреем от клещей и комаров.
Не хочу тебя пугать, но на пр.неделе у свекрови на Украине овчарку куснул клещ. Сейчас песа лежит с температурой. Должен был сег вет приехать((((
Но вот еще не глистогонила. Хотя посл.раз месяца 3 назад давала (что -не помню(((() так что у меня еще есть время.
Вот кобылу пока ничем не обрабатывала(((( Жду прихода....финансов:D
 
От клещей и блох Бравекто. Но - дорого. На 3 месяца хватает. А от глистов празицид, наверное, дам. Но только не Дронтал. Кобылу тоже пока не знаю чем от клещей, но мы в поля - леса не ездюки, а территорию каждый год от клещей обрабатывают по весне.
 
Кошкам от глистов: Каниквантел, дорогущие таблетки, но убивают всех глистов, в т.ч. и ленточных.
Лучше бы давать через 3 месяца, как положено.
Когда на даче кот набрался каких-то лент.глистов до ужаса, Каниквантел давала дважды, с перерывом в 10 дней.
От блох капаю в холку какие-то самодельные капли одного из одесских ветеринаров. Хорошо хоть, капать надо только при дачной жизни, 1 раз в месяц. От глистов они точно не помогают, но от всяких ушных клещей - помогают.
Насчёт прочих клещей: ТТТ, за всю свою жизнь один раз сняла с кота и один раз с себя, но это надо забраться в реальную глухомань.
 
Почему мне-то? Я щас вообще чаще всего с шефом езжу, он меня до метро докидывает. Процент идиотов на дороге с потеплением не изменился.

Ну дык как тебя понять-то, барин, коли ты ничего не говоришь! (с) :) :) Ты когда начинаешь писать в стиле "два пишем, пять в уме", приходится догадываться, что ты имеешь в виду, иногда получаются весьма забавные результаты :), типа разговора слепого с глухим при обсуждении теплого с квадратным.

Полин, количество идиотов на дорогах может оценить только тот, кто за рулем :) Я когда на пассажирском сидении сижу, мне все вокруг идиотами непредсказуемыми кажутся, в том числе и водитель! Который явно сел за руль с единственной целью: меня угробить.

Пошла изучать глистогонки и клещегонки...
Я вот кобылу так ни разу и не обрабатывала от клещей. Кстати, оскареп тема интересная: я им пользуюсь часто, точнее - всегда, и тут разбирала зимние вещи и обнаружила бутылку заныканную. Можно начать пользовать. Правда, она сейчас по траве не ходит... В леваде гуляет с молодой кобылой и жеребенком. Конюх говорит, что они встают в рядочек, плечо к плечу, и шагают так по периметру...

Кобыла реально шелковая! Ну вот кроме как на "ветерана" мне грешить не на что, остальное месяцами без изменений. И начала опять линять. А грива какая растет! Я ж зимой гриву под корень отпилила, под попону. А то она все равно была грязная постоянно и такая, тощенькая. Чего ее беречь. Сейчас у нее гребень сантиметров 20 - любой тяж=жеребец позавидуект, а на этом ирокез из гривы стоит еще, сантиметров 10. Грива растет густая, да еще и косматая, в разные стороны вся. В общем у нас не шея, а ШЕЯ. Я, канеш, такие шеи люблю, на сейчас это слишком... Может, она перерождается в верблюда? Причем, в ворчливого верблюда. Мы вчера шагать пошли в манеж, а я, чтобы поскорее норму по шагу минимальную выполнить, не давала ей останавливаться и чесаться. Ох, она прям вся изворчалась от недовольства!
 
пока подснежники освоятся на дорогах, от них уворачиваться сложно - они не предсказуемы.
Угу. Меня такой в свое время чуть на тот свет не отправил. Восстановление машины обошлось почти в стоимость самой машины, шуба сгорела (собственной гибелью слегка спася мне шкурку), ну и с обрывчика я чудом не кувырнулась. А, еще нос второй раз был травмирован по свежему перелому. В принципе, легко отделалась)))
 
Боюсь сглазить, но мы вот уже 30 лет "подснежники", причём и в тёплое время года ездим не часто, но ударили только нас и только 1 раз, когда мы в сильный дождь стояли на обочине сельской дороги, а пьяные "в дупель" парни ехали, "не взирая" (на дождь).
Некоторые посты наводят на мысль, что вот хорошо бы обязать ездить на своих машинах всех, у кого они есть, постоянно, даже если на работу гораздо удобнее добираться автобусом предприятия или общественным транспортом.
Я уж не говорю про "А деньги, Зин?" (на бензин), но представим себе эти пробки, особенно зимой, если за руль сядут все, у кого есть руль.
Или наоборот?
Запретить ездить тем, кто не ездит каждый день?
На дорогах сразу станет свободнее, деньги, сэкономленные "подснежниками" на обслуживании машины, они смогут потратить на такси до дачи... Вот оттуда чем ехать?! Оплатить целый день таксисту нереально.
Хотя как-то же мы "устраивались" при СССР, когда машин в личной собственности было мало...
Но тогда не давали дачные участки в таких ...нях.
 
АААААА! !Катя! Как это шуба сгорела?:eek: Как это чуть в обрыв не улетела?!!!
Тань, извини, не удержалась!
Я одно время была вынуждена ездить до работы на "шахид- такси". Как-то посчитала: 4 красных светофора! ничтоже сумнящеся проехал наш водитель с полной корзинкой пассажиров! И только моя нелюбовь к общению с чужими людьми заставила меня промолчать!:D
 
Полин, количество идиотов на дорогах может оценить только тот, кто за рулем :) Я когда на пассажирском сидении сижу, мне все вокруг идиотами непредсказуемыми кажутся, в том числе и водитель! Который явно сел за руль с единственной целью: меня угробить.
Это не так :) Я много лет развлекаюсь именно просчитыванием дорожной ситуации, на пассажирском сидении ) Иногда ещё и подсказывать умудрялась, когда ездила с относительно начинающими водителями )
 
Ну, ты ж гений! Кто ж с тобой сравнится! У меня Наташка штурманом столько лет была на пассажирском сидении :), в Финке ей вообще цены не было! А сейчас она за рулем с год, причем каждый день, тк домик в деревне строит и там живет - теперь она видит ситуевину на дорогах из-за руля. Хочет штурмана! :) А лучше волшебника, который разгонял бы крокодилов вокруг :).
Предлагаю вернуться к этому обсуждению, когда ты ежедневно отводишь машину с годик-два, и мы будем смотреть на этот вопрос с одной точки зрения, находящейся на сидении водителя. А то полметра между водительским и пассажирским сидением изрядно деформирует взгляд на дорожную обстановку, и мы тут явно к общему знаменателю не придем :). В наших мнениях всегда будет полметра разницы :).
Тут понимаешь, в чем фишка. В этой разнице, которая полметра. У нас все знают, как надо играть в футбол и управлять страной. Вот и здесь тоже. Водитель видит ситуацию не с точки зрения подсчета идиотов, а с точки зрения возможности их не пересчитать собственной машиной. То есть, полметра вокруг корпуса - это святое :). В общем, на дороге, особо в городе, мешают не только идиоты, а вообще все, даже столбы и поребрики. Потому водитель их не считает, и даже не видит. Не успевает просто. Да это и не надо. Водитель просто едет. И количество помех оценивается не уровнем идиотизма партнеров по движению, а интенсивностью возникновения новых помех, и только. Необходимостью увеличить интенсивность реакции на них. Элементарно просто: напряженность вождения зависит от того, сколько и как вокруг мешает этому вождению. Причины не важны, но понятны: гололед, дождь, подснежники, туман - это сезонное стихийное бедствие. На каких-то улицах будут учебные машины, на каких-то узкий проезды из-за парковки вдоль тротуара. Итд. Разница в восприятии и уровне ответственности: пассажир может развлекаться и подсказывать, водитель должен оценивать и одномоментно реагировать на раздражители. Водитель, который каждый день за рулем, обычно не замечает "привычных" помех и вынужден обращать внимание на "новые" - то есть те, которые ежедневно не встречаются и требуют особой реакции.

Я уж не говорю про "А деньги, Зин?" (на бензин), но представим себе эти пробки, особенно зимой, если за руль сядут все, у кого есть руль.

Света, а вот это вопрос больной (кстати, вот у нас зимой машин гораздо меньше, чем летом, особо летом в выходные! Зимой примерно 1/6 часть водителей ездит меньше, чем летом. Опять же - в город на машине сейчас едут или те, у кого есть такая необходимость, или те, кто прирос к машине и это уже деформация личности :). В город на транспорте быстее. Метро наше все!
А вот цена на бензин... Если мне ездить на работу и в конюшню каждый день, то на бензин уходит порядка 10 тыр в месяц. Я бы сказала - не менее. Машина жрет немилосердно. Бак емкостью около 50л. Мне бака хватает на 3,5 дней. Ну, поездки в магазин и по делам туде входят, канеш. Расход бензина около 10 л/100км. Вот когда оценишь малолитражку-лупика с расходм 5 л/100км в городе! :) Можно, канеш, заливаться и дешевым бензином, но в итоге он будет дороже. Во-первых, он вылетает в трубу и бака хватает на меньшее расстояние. Во-вторых он гробит движок, а ремонтировать движок (или менять не дай ОБ!) или даже чистить бензопроводы - это ппц как дорого. Так что, качественный бензин выходит дешевле, хоть он и дороже. Я даже в область когда еду, беру с собой канистру - чтобы если уж и залить бензина в области, примешать к нему привычный качественный. Как говорил мой мастер: машину надо любить по бензину и маслу, тогда она прослужит долго.
Ну, а остальные мысли про разрешения и запреты - это так, оксюморон :). Полдучил права - имеешь право водить машину. А как ты это делаешь - проблемы участников движения. Ты можешь ехать вообще как курица наперекосяк, если от тебя увернулись - у тебя проблем нет. :)

Но, надо отдать должное: ПДД написаны все же не дураками, они настолько естественны (в основном) что даже не читая их все равно соблюдаешь. Точнее - соблюдает большинство. Они просто очень логичны. Настолько, что даже переезд на машине из страны в страну практически не ощущается в смысле изменения порядка движения. Ну, так, по мелочи (за исключение право- и лдево- рульных стран, канеш!)
 
Последнее редактирование:
Ну, ты ж гений! Кто ж с тобой сравнится!
Гениальности никакой не надо. Нужно просто желание и мозг.

Предлагаю вернуться к этому обсуждению, когда ты ежедневно отводишь машину с годик-два
А это вряд ли случится) Я не готова вставать в 4 утра, чтобы ездить на машине ежедневно )

Водитель видит ситуацию не с точки зрения подсчета идиотов, а с точки зрения возможности их не пересчитать собственной машиной.
Да это и так понятно. Не очень понятно, зачем ты пишешь очевидное, ну да ладно.

И количество помех оценивается не уровнем идиотизма партнеров по движению, а интенсивностью возникновения новых помех, и только. Необходимостью увеличить интенсивность реакции на них.
И это понятно. Но наличие идиотов это не отменяет.

Разница в восприятии и уровне ответственности: пассажир может развлекаться и подсказывать, водитель должен оценивать и одномоментно реагировать на раздражители.
Ну да :)

На своих двоих проще - я могу либо пересчитывать идиотов в метро, либо просчитывать всех, и не пересечь свою траекторию ни с одной из чужих. И да, во втором случае у меня нет времени на подсчёт идиотов. Но они от этого не исчезают, к сожалению)))

То же самое и в набитом битком манеже. Вон, тут даже тема была про правила поведения. Можно париться по поводу правил и считать, что все должны ездить адекватно, можно не париться, а спокойно работать, просчитывая возможные помехи. Но процент новичков, которые не могут управиться с лошадью, и идиотов, которые не смотрят, куда едут, не поменяется. Все они есть. И это данность.
 
Во-во! В метро - я уже писала, - я начинаю считать идиотов, которые читают ридеры и айфоны, мешая мне передвигаться. Они реально поля не видят и лезут под ноги. Они постоянно пересекают мою траекторию, и от них уворачиваться сложнее, чем от партнеров по движению на машине, хоть скорости и не те :) Это потому что у меня навыка передвижения в метро ежедневного нет :)

Полина, я жую очевидные вещи, потому что из твоих односложных замечаний у меня возникает ощущение, что ты этого не понимаешь и тебе надо объяснять очевидное. Я ж говорю: когда ты пишешь в манере "два пишем, пять в уме", приходится догадываться что там у тебя в уме. От этого велика вероятность того, что начнется жевание очевидных вещей.
Переписка в форуме отличается от разговора вживую тем, что ты собеседника не видишь, выражение лица и интонация не помогают восприятию смысла, и ориентироваться приходится на смысл слов и фраз. А я уже привыкла к тому, что ты отошла от манеры "краткого изложения мысли". Сейчас ты к этой манере вернулась, для меня она уже не привычна, ты меня избаловала своим "многословием". Мне ближе в переписке более развернутое изложение мнений, ты же знаешь.
 
О, теперь понятно, спасибо. Слушай, а ты не отследила, когда я, приблизительно, вернулась к "краткому изложению мысли"? По моим ощущениям, я начинаю нормально писать, когда не работаю, т.е. когда высыпаюсь. Ну и когда мозг никто не пытается выедать чайной ложечкой. А когда я не высыпаюсь, я, кажется, приближаюсь по словарному запасу к Эллочке.

Переписка в форуме отличается от разговора вживую тем, что ты собеседника не видишь, выражение лица и интонация не помогают восприятию смысла, и ориентироваться приходится на смысл слов и фраз.
У меня, кстати, вживую практически так же - я на смысл ориентируюсь.
 
А то я тебя вживую не знаю столько лет! В 2005 году ты не только писала односложно, но и вживую больше молчала или бухтела какой-то кусок фразы, помнишь, в Левашово в поле. Я тогда думала: надо же, какая девочка молчаливая! :) У меня тогда было ощущение, что тв сказать-то много чего хочешь, но что-то мешает. И ты договаривала несказанное своими фотографиями... Наверное, поэтому я твои фотографии особенно почитаю, как документальные :) - для меня они помогали более полно воспринимать твою нерассказанную сущность :). Ты мне через фото раскрывалась, что ли...
Смысл фразы вживую меняется для восприятия по любому из-за интонаций, мимки, жестикуляции и взгляда :), это может изменить смысл сказанного на 180 гр.
А к краткому изложению мысли ты вернулась (за много уже лет, кстати!) пару страниц назад в моем дневнике :)
 
По поводу езды в манеже. Одно время занималась в известном конном клубе Москвы, с переполненным манежем, в котором ездили и спортсмены и прокат. Наблюдала за работой спортсменов в этих условиях-была в восторге! Получала удовольствие наблюдая за тем, как они ориентировались в этой толпе, причем умудряясь еще и элементы отрабатывать. Т.е. это не просто, как водителю на дороге раз'ехаться с чайником" и не сталкнуться, а еще и во вдруг образовавшееся пространство заложить, например, полицейский разворот! Это было офигительное зрелище! :)
 
Сверху