Старые клячи.

Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
Вот эта подготовка и ожидание события (приступа, осложнения, проявления болезни) - является ли программирующим фактором на то, чтобы событие произошло, и если да, то в какой степени?
Тань, у меня ровно наоборот. Пока я в боевой готовности жду, что вот случится гадость (приступ, осложнение и прочее), то ничегошеньки не случается. Как только я расслабляюсь и настраиваюсь (и начинаю верить), что все будет нормально, хорошо, то именно в этот момент паршивое и происходит. Получается, что чтобы все было хорошо, мне надо жить в постоянном напряжении и ожидании дерьма, но так реально можно с ума сойти.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Ага, у меня такое с экзаменами всегда было: если боюсь - сдам, если спокойна, как танк - завалю. Но, это, скорее, искусственная выработка адреналина. А со зверушками... как-то не так... Хоть бди, хоть не бди, все одно неожиданно...
А бывает, кстати, наоборот: проговоришь с кем-то возможно ожидаемую ситуацию, или поделишься страхами - и, вроде, пронесет... Несмотря на все предпосылки.

Заришне очень нравится в крытом манеже. Очевидно, нравится грунт - она очень охотно двигается. Сегодня даже изобразила галоп, но больше круга я ей скОкать не дала.

Слушать радио - просто удовольствие...
Сегодня губернатор СПб высказал свое "фи" жителям города Санкт-Петербурга. Он назвал жлобством то, что когда по городу ехал кортеж с Медведевым, "только ленивый не гудел и не показывал всякие пальцы". Губернатору было стыдно за жлобствующих жителей города...
И чего это жителей Санкт-Петербурга пробило пальцами торчать на кортеж правителей? даже странно... подумаешь, перекрыли полгорода, ерунда какая... Вместо того, чтобы в воздух чепчики, они всякие пальцы...

Я с них худею...

Фсе. Завтра везу к дохтуру свой желудок. Буду сдаваться... Брррр. будут ведь склонять к запихивания мне во внутрь всяких посторонних предметов... Придется соглашаться... :(

Лара, наблюдение про пиявок на зубах.
Я сделала 4 штуки, сейчас десна вообще не чувствительна, никаких воспалений явно нет уже, надо сделать рентген, чтобы проверить. Делала я по одной в неделю (хотя советовали через каждый 3 дня).
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
Лара, наблюдение про пиявок на зубах.
Я сделала 4 штуки, сейчас десна вообще не чувствительна, никаких воспалений явно нет уже, надо сделать рентген, чтобы проверить. Делала я по одной в неделю (хотя советовали через каждый 3 дня).
Жду результатов.
Но коленки таки трясутся.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

У меня коленки больше трясутся, когда я думаю, что надо снимать коронку! :mrgreen:

Блин... австриец прыгнут с парашютом с высоты 39 км.... Там планета Земля с копейку... Полетал со сверхзвуковой скоростью... Фантастика! :shock:

На работе опять коллега привезла машину яблок... Приезжаю в конюшню, начинаю выгружать, а около входа лежит уже два огромных мешка яблок! Кони от яблок уже носы воротят. Моя зараза, если положить яблоки и морковь в миску, морковь выберет, а яблоки раскатает по деннику, в опилки закопает. Правда, потом от нечего делать выбирает и съедает. Блин, а я-то их мою... :mrgreen: Народ хохочет: это Зарочка на черный день, на случай голодной зимы - ныкает продукт! Антоновку уже не хочет, если только яблок дать - выбирает послаще. Ну, если уж дать только антоновку - сожрет, канеш, но с таким лицом... "икра, икра, опять икра - хоть бы хлеба кусок!" (с). Дуришша, в общем.
Она стала еще толще....

Drakon Comodo, а до меня только дошло :mrgreen: , почему с моим дневником может быть запутка во времени!
дело в том, что начиналось повествование в дневнике у Лиски, году в 2004. Или в 2005. Потом Лиска дневник закрыла, а я свой начала. И всякие рассказы и истории я уже в своем дневнике фактически повторяла. Вот и получается, что рассказы есть, но в дневник они попали гораздо позже, чем были написаны... Там года 3 разница. К тому же, там не всегда соблюдается хронология. Там вперемешку - тогдашнее настоящее с прошлым :). Потому не удивительно, что ориентация во времени нарушается.
В общем, Зара со мной с августа 2003. Весной 2004 года был первый сердечный приступ, в Парголово. Следующий через 2 года, в Новополье, который закончился эмфиземой. Следующий - еще через 2-3 года. А теперь они каждый год, различной степени сложности... Но с каждым годом все хуже.
Первый приступ был, наверное, купирован быстро, но сопровождался вялотекущими коликами сутки. И после - долго сердечная недостаточность, одышка. Восстановилась довольно быстро. Как оказалось, в 2002 году у нее уже был приступ - до меня, мне передали ее старую кардиограмму.
В Новополье .... Ну, да, эмфизема, кортикостероиды, капельницы и тыды. За 3 года легкие восстановились полностью (после приступа половина не прослушивалась и прогнозы были не очень...).
Следующий - явно аллергический характер (впрочем, в Новополье тоже мог быть аллергическим, сердце бы вытянули, но дыхалка полетела как раз опять на 2-й месяц в конюшне. Но мы в этой конюшне общими усилиями ее 3 года держали!).
А теперь - без причин, просто сдает сердце каждую весну... Наверное, есть свой ресурс у моторчика...
Вот, как-то так прошли эти 9 с лишним лет. Но здоровой она была куда больше времени, чем больной :)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
И чего это жителей Санкт-Петербурга пробило пальцами торчать на кортеж правителей? даже странно... подумаешь, перекрыли полгорода, ерунда какая... Вместо того, чтобы в воздух чепчики, они всякие пальцы...
Давно уже где-то читала, анекдот из жизни.
В вуз какой-то приехали шишки, вечером идут мимо общаг. В одной горящими окошками высвечена надпись "*у*". Наутро очень злой декан вызвал студентов из хулиганских комнат на ковёр - кто чего делал вчера в комнатах??? Все как один - "учили конспекты". Ладно, придраться не к чему.
Вечером комиссия, вновь проходя у общаг, лицезреет ту же надпись. Только теперь уже выключенными окошками. :mrgreen:
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Nudnaya+Zabava написал(а):
zara написал(а):
И чего это жителей Санкт-Петербурга пробило пальцами торчать на кортеж правителей? даже странно... подумаешь, перекрыли полгорода, ерунда какая... Вместо того, чтобы в воздух чепчики, они всякие пальцы...
Давно уже где-то читала, анекдот из жизни.
В вуз какой-то приехали шишки, вечером идут мимо общаг. В одной горящими окошками высвечена надпись "*у*". Наутро очень злой декан вызвал студентов из хулиганских комнат на ковёр - кто чего делал вчера в комнатах??? Все как один - "учили конспекты". Ладно, придраться не к чему.
Вечером комиссия, вновь проходя у общаг, лицезреет ту же надпись. Только теперь уже выключенными окошками. :mrgreen:
Дело было не совсем тАк)))
Придраться было не к чему, но ректор "на всякий случай" сказал - "вечером комиссия будет уезжать, не дай Бог у вас будут гореть окна - всех исключу"...
Далее - по тексту)))
Вечером только у них окна и "не горели"))), и не прикопаешься)))
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

zara написал(а):
На самом деле, основа "пределов" это все-таки светский закон который должен в идеале быть разработан на основах морально-этических норм, которые веками установились на данной территории и для данного народа, с учетом корректировки существующей там же идеологии и религиозных норм (которые, в принципе, должны так же соответствовать морально этическим нормам для территории и населения).
А разве они не разные у разных слоёв населения?

zara написал(а):
Вот такая исповедь конника :mrgreen:
Почему-то после прочтения захотелось свалиться тебе на голову :) Посидеть в уютной кафешке )
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Mielga написал(а):
zara написал(а):
На самом деле, основа "пределов" это все-таки светский закон который должен в идеале быть разработан на основах морально-этических норм, которые веками установились на данной территории и для данного народа, с учетом корректировки существующей там же идеологии и религиозных норм (которые, в принципе, должны так же соответствовать морально этическим нормам для территории и населения).
А разве они не разные у разных слоёв населения?
ИМХО морально-этические нормы для одного социума одинаковы.
А исключения бывают из всех "слоев населения", об этом еще Дик Френсис писал и в "Твердой руке" и "Лучше не возвращаться", и т.д.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Не знаю-не знаю. Конечно "с имхой не спорят", но ведь для кого-то и сесть верхом на лошадь - уже не этично. А для кого-то неэтично есть курицу. Или даже яйцо. Или пить молоко. И не так уж мало таких людей в нашем социуме.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Эгоистка написал(а):
Не знаю-не знаю. Конечно "с имхой не спорят", но ведь для кого-то и сесть верхом на лошадь - уже не этично. А для кого-то неэтично есть курицу. Или даже яйцо. Или пить молоко. И не так уж мало таких людей в нашем социуме.
Об этом и речь.
Когда вегетарианцы и веганы выйдут на политический уровень, для отстаивания своей точки зрения и составят реальную политическую силу - тогда будут меняться и законы.
А пока - не вижу коренного различия между веганом а-ля офисный планктон и веганом-промышленником.

Ну... а несидящих на лошади по этическим соображениям в реале не встречала. (Пришлось жить в разных странах и регионах нашей страны, довольно далеких друг от друга).
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Lara08 написал(а):
Когда вегетарианцы и веганы ... составят реальную политическую силу - тогда будут меняться и законы.
Ой, только не надо :shock: !
А неназываемого я в реале видела. Правда, не помню, это было до или после его увлечения латынью. Может, он тогда еще позволял себе садиться на лошадь.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Эгоистка написал(а):
Lara08 написал(а):
Когда вегетарианцы и веганы ... составят реальную политическую силу - тогда будут меняться и законы.
Ой, только не надо :shock: !
А неназываемого я в реале видела. Правда, не помню, это было до или после его увлечения латынью. Может, он тогда еще позволял себе садиться на лошадь.
Значит, им не нужны изменения в законах, не так ли?
В отличие, скажем, от РПЦ, про которую даже представить себе было невозможно, лет, так, 20-ть назад, что именно эта общественная организация так активно займется политикой и изменениями в гражданских и уголовных законах.

А неназываемого видела на спине лошади, на фото. И он реально может выставить какую-то политическую программу, которую поддержит достаточное число людей для прохождения в парламент? только если на место Жириновского, его-то рейтинг совсем упал, похоже.
Так что общие морально-этические нормы в обществе на определенном этапе (не буду говорить развития, т.к. в это не верю) существования присутствуют.
Например: Германия - содержание беспородного животного из приюта является доказательством достойного уважения жителя.
Россия - дворняга на поводке является доказательством низкого уровня доходов жителя или его умственной несостоятельности в виде "зоошизизма".
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Lara08 написал(а):
В отличие, скажем, от РПЦ, про которую даже представить себе было невозможно, лет, так, 20-ть назад, что именно эта общественная организация так активно займется политикой и изменениями в гражданских и уголовных законах.
Да ладно :wink: Всегда она мечтала слиться с государством, подмять его под себя, воспитывать народ в своей идеологии. Так было до советской власти, и не случайно она отделила церковь от государства, а школу от церкви. В этом я советскую власть на 100% поддерживаю. К сожалению, как только антирелигиозная пропаганда сошла на нет, эти люди как с цепи сорвались.
Lara08 написал(а):
Так что общие морально-этические нормы в обществе ...присутствуют.
Например: Германия - содержание беспородного животного из приюта является доказательством достойного уважения жителя.
Россия - дворняга на поводке является доказательством низкого уровня доходов жителя или его умственной несостоятельности в виде "зоошизизма".
Серьезно? По-моему, та и другая точки зрения не очень разумны. Наличие у человека дворняги говорит только о том, что ему зачем-то нужна эта дворняга. И больше ни о чем. Что в этом достойного уважения? Что, владение породистым животным - менее достойно? Низкий достаток? Ну, может быть. Это если дурак купил кота в мешке из экономии. А если собачка вполне подходит владельцу и вся из себя приличная, то он совсем даже не дурак. В общем, тут масса вариантов.
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Lara08 написал(а):
ИМХО морально-этические нормы для одного социума одинаковы.
А исключения бывают из всех "слоев населения", об этом еще Дик Френсис писал и в "Твердой руке" и "Лучше не возвращаться", и т.д.
А что мы вкладываем в понятие морально-этические нормы?

Уступать место пожилым, беременным и не беременным девушкам - это морально-этическая норма? И если да, то почему это норма только для части населения?

Разве нет отличий между нормами "рабочего класса" и "интеллигенции", если щас, конечно, можно оперировать этими группами людей?
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Mielga написал(а):
Lara08 написал(а):
ИМХО морально-этические нормы для одного социума одинаковы.
А исключения бывают из всех "слоев населения", об этом еще Дик Френсис писал и в "Твердой руке" и "Лучше не возвращаться", и т.д.
А что мы вкладываем в понятие морально-этические нормы?

Уступать место пожилым, беременным и не беременным девушкам - это морально-этическая норма? И если да, то почему это норма только для части населения?

Разве нет отличий между нормами "рабочего класса" и "интеллигенции", если щас, конечно, можно оперировать этими группами людей?
Законодательно регулируемых норм? ИМХО - нет.
Если у Вас есть конкретные примеры, то давайте обсудим, если Татьяна не возражает. :)
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Эгоистка написал(а):
Lara08 написал(а):
В отличие, скажем, от РПЦ, про которую даже представить себе было невозможно, лет, так, 20-ть назад, что именно эта общественная организация так активно займется политикой и изменениями в гражданских и уголовных законах.
Да ладно :wink: Всегда она мечтала слиться с государством, подмять его под себя, воспитывать народ в своей идеологии. Так было до советской власти, и не случайно она отделила церковь от государства, а школу от церкви. В этом я советскую власть на 100% поддерживаю. К сожалению, как только антирелигиозная пропаганда сошла на нет, эти люди как с цепи сорвались.
Насколько близко Вы знакомы с официальными представителями РПЦ?, Ну, так скажем лет 1980-х? Или70-х? или 90-х?
Рассужать о предмете разговора можно ведь с точки зрения личного опыта или достоверных источников. Я так понимаю, что в этом вопросе ни того ни другого у Вас нет.
Поэтому - да, представители РПЦ и, следовательно, она сама, как общественная организация очень сильно изменились. Естественно, есть очень много подводных течений, но общий курс определить можно.
Ни один из верующих на 70-х, ни 80-х лет не станет утверждать, что РПЦ именно так и будет стремиться влиять на теперешнее общество.
У меня есть даже кое-какая статистика по происхождению нынешних священников (хотя бы отдельно взятой Епархии). Поверьте, близость к райкомовским, парткомовским и т.д. родственникам - очевидна.
Эгоистка написал(а):
[
Lara08 написал(а):
Так что общие морально-этические нормы в обществе ...присутствуют.
Например: Германия - содержание беспородного животного из приюта является доказательством достойного уважения жителя.
Россия - дворняга на поводке является доказательством низкого уровня доходов жителя или его умственной несостоятельности в виде "зоошизизма".
Серьезно? По-моему, та и другая точки зрения не очень разумны. Наличие у человека дворняги говорит только о том, что ему зачем-то нужна эта дворняга. И больше ни о чем. Что в этом достойного уважения? Что, владение породистым животным - менее достойно? Низкий достаток? Ну, может быть. Это если дурак купил кота в мешке из экономии. А если собачка вполне подходит владельцу и вся из себя приличная, то он совсем даже не дурак. В общем, тут масса вариантов.
Разумны они или неразумны, как, например, обучающие стандарты третьего поколения - дело десятое.
Это сформировавшиеся стереотипы. В Германии Вам не скажут ничего про беспородность собаки.
В Питере, если память не изменяет, лицо неназваемой национальности натравил стаффа на БП. Помните историю? А реакцию местных собачников, когда у них брали интервью?
Ну и по сегодняшнему ПиКу могу сказать, что выкинутые метисы "риджбека" в количестве 4 штук, собрали менее чем за сутки 9 страниц обсуждения и помощи, а вчерашние дворики из Обухово, в таком же состоянии - 7 постов.
Разницу ощущаете?
А уж если пристраивать здорового сфинкса. :) Питер тут не показатель, слишком много питомников и заводчиков. У нас - в разы меньше.
Драка. Настоящая. Из-за желания иметь дома лысика и бесплатно.
кошки с улицы разбираются под микроскопом: что едят, как лоток, ловят ли мышей? И их пристрой в разы медленней.
Так что определенные стереотипы поведения в разных государствах имеют место быть. :(
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Татьяна не против, резвитесь на здоровье! :)
Я вот только не очень буду в этом участвовать. Во-первых, вы куда-то не тудой пошли. Во-вторых, дохтур велел мне ложиться спать не позже 23 чесов (то то я выторговала 1 час! А то звучало 22 часа и не минутой позже!), а то он отказывается мну лечить. :mrgreen: Это я свой желудок возила к дохтруру. желудок, паразит, здоров (три*тьфу), а лечить надо всеобщую усталость организма с печенью. И будем мне щастье.

Полинка, я попробую объяснить про морально-этические нормы для народа и для территории.
Мы про что? Про то, что общее и на основе чего должны разрабатываться законы. Да? На определенной территории и для определенного народа. Вы же начинаете обсасывать какие-то мелочи - безусловно очень важные для людей, но это скорее относится к вопросам воспитания (типа, уступить место беременной женщине). Это даже не закрепляется обычаем. Не то, что законом.
Не убивать ближнего, не воровать (считай - не покушаться на чужое имущество), не бить (не причинять боль и физические страдания), вот то, что веками держится в людях из поколения в поколение, веками, и закреплено законом. Это то, что морально, этично и законно. Сначала это не было законом, это было морально-этической нормой для определенного народа, живущего на определенной территории. И установилась такая мораль для того, чтобы укрепить род: нельзя убивать без причины никого, кроме внешнего врага для защиты себя и рода. Нельзя брать чужое - потому что это, в том числе, может быть причиной конфликта, и повлечет за собой нарушение иной нормы - не убей. То есть, морально-этические нормы в стадии развития человечества до появления закона, были взаимосвязаны и обязательны для всего населения. Потом возникла необходимость закрепить их законом. И такая необходимость возникла тогда, когда появилась власть, а значит - государственность.
Вегетарианство, например, это скорее обычай. Обычай, существующий в определенной стране, на Индонезийском полуострове. Это не имеет отношения к морали и этике. Там просто была такая система питания. Там тепло, тамошние растения содержат достаточно полезных веществ для того, чтобы поддерживать человеческий организм. К тому же, там съедобные мясные животные принадлежали немногим, и многим приходилось поддерживать свой организм определенным способом питания. То, что вегетарианство притащили на север и раскрутили, как полезную диету - не имеет никакого отношения к морали и этике в Индонезии. И к морали и этике, принятых извечно в Северном полушарии, тоже отношения не имеет.
Есть обычаи - это определенная система отношений в определенном обществе, не закрепленная законом. Но - подчиненная морально-этическим нормам. Например, жители некоторых республик Кавказа и в советское время могли носить ножи, потому что это - обычай, часть национального костюма. Вот по всему СССР было запрещено ношение холодного оружия, а там - разрешено. Почему? Потому что при этом было закреплено законом "не убий" и закреплено морально-этическими нормами "не примени оружие против ближнего", нормами ИХ территории и их народа.
Да, вы скажете, что сейчас это размазано, что сейчас терроризм, на улицах могут за просто так покалечить. Да так было всегда. Вопрос в проценте - количестве народа, которое руководствуется моралью, этикой и законом. А чем меньше процент людей в государстве, который самостоятельно руководствуется этим, тем жестче должен работать закон, его для этого и создали когда-то. Для насильственного соблюдения морально-этических норм на территории и в обществе.
Кстати, обычай штука интересная, соблюдение обычаев иногда прямо предусмотрено законом :), хотя законом обычай не описан. До недавнего времени к Гражданском Кодексе РФ упоминался "обычай делового оборота", как норма, дозволенная при регулировании деловых отношений, бизнеса. Убрали это только в 2012 году, до этого такое было - и в СССР тоже. То есть, если обычай не противоречил закону, закон закреплял его дозволенность в стране.

При этом, обычаи, морально-этические нормы - величина не постоянная, система этих норм развивается и корректируется во времени и пространстве. И в случае, если появляются новые обычаи и нормы, которые по какой-то причине полезны государству - они тоже закрепляются законом, как обязательные (или запретные). Вопрос в технике закрепления - будет или не будет работать закон.

В общем, вернусь к началу: закон работает только тогда, когда он закрепляет нормы поведения, обязательные для всех, если эти нормы свойственны для данного населения данной территории.

Например.
Если у нас законом закрепить обязанность возносить хвалу Аллаху 5 раз в сутки - никто этого делать не будет, потому что это НЕ НАША норма. Это будет делать те, кто или согласен с этой нормой, или те, для кого не выполнение этой обязанности грозит санкциями и потерями (например, в бизнесе). А если санкции будут всеобщими (например, выселение из квартиры за пропуск молитвы) - будут те, кто боится. Но будет весьма велик процент тех, кто этого делать все равно не будет, пока их не заметят. То есть, такой закон НЕ работает. Закон работает тогда, когда он безусловно соблюдается большинством населения государства. Если закон не работает так, значит он имеет изъяны, он не соответствует идеологии и не подкреплен моральными и материальными ценностями, существующими в данном обществе.

В общем, это так, очень приблизительно и слегка утрированно, потому что на эту тему написаны целые тома... Тема-то интересная :)
Просто, если вы будете продолжать резвиться именно на эту тему - пока в "тему" звучит только Лара. А остальные расползаются мыслью по древу, путая общепланетарные проблемы, общие для некоего народа, со своими проблемами :)

Кстати, Ира, насчет РПЦ. Я уже не раз говорила, что религия - это идеологический институт, основанный на эксплуатации веры. И религия всегда использовалась в любом государстве, как механизм подчинения народа и регулирования его поведения. Кстати, Сталин под конец жизни пытался вернуть РПЦ в официоз, привлечь к власти и таким образом расширить идеологию - усилить механизмы подчинения народа. Не успел. От религии, как идеологии, при советской власти отказались просто потому, что вместо этой идеологии пытались искусственно насадить иную, "коммунистическую". Поскольку создавалась другая модель общества. Светская коммунистическая идеология - та же религия, и основана была на такой же вере, только вере в светлое будущее для всех. Типа - вы сейчас тут потерпите, но потом оно будет - светлое будущее. Причем, сладость новой религии была в отличии от христианства: в христианстве светлое будущее на том свете обещают, а в советском обществе - на этом свете. Собственно, в религии за века ничегошеньки нового не изобрели... (не путать с верой!) Две религии в тотолитарном государстве не могли существовать, потому РПЦ задвинули. И всего-то. И когда эта идеология рухнула - вернулась религия, исконно принятая вера, и государство стало ее эксплуатировать.
Вот, не прочитали вы статей М. Хазина, не прочитали... :(
 
Re: Старые клячи. Гасконь стр. 721

Таньк, а ваши-то жгут! По ночам их звуки неприличные взволновали, днем жесты показывать нельзя (средним пальцем, как я догадываюсь) А вот была бы обратная связь с населением, поговорили б как нормальные люди, глядишь и жесты бы не понадобились :mrgreen: .
Прочитала про замены в искусстве, исповедь конника, тотальный унисон... о;
Очень, очень :cry: На РПЦ скопытилась.
Это... в воскресенье утром. Один Величество прокакал свежеприбитую подкову ПП, второй Величество где-то глаз подбил. И все бы ничего, штатно, если бы не коневоз на подходе. Serge72 - это я в основном вам пишу. Коваль в свой ДР с утра не …(далее согласно национальному фольклору, 16+), приехал посредством вызванного такси. Глаза таксиста, смотревшие на наковальню - отдельный романс. Он еще не знал, что грузить лошадок две блондинки будут в коневоз третьей и она немного заблудилась, поэтому надо быть мужиком - то есть поехать и встретить. А началось все с того, что на родной машинке сигнализация заблокировала стартер. И даже спутник с ней не договорился гад. 18+ 8)
Глаз закапали, подкову приколотили, перед коневозом сделали строгое лицо и с репликой «Ну, глаза еще пучить будешь, скотина безрогая!!!» (А надо ж было с Величеством и на «вы», то есть без насилия над личностью с словесной форме/ Кстати можно было б и не капать, само вылупилось :D ) - обоих Величеств погрузили.
Девочка в розовой куртке. Где мои упыри-фокусники только берут таких? Но всегда, где бы мы не оказались, рядом появляется красивая девочка с громадными глазами. Чаще две :) . Эта проснулась в 7 утра в воскресенье и прибежала на конюшню прощаться. Гладила Тю по носу, пачкая свою нарядную курточку в его вечные сахарные слюни. «Мы же с ним еще увидимся, - глотая комок, спрашивает, - Ну он же постартует, постартует да и вернется»…
«Конечно», - соврала я. Детям надо врать. Особенно в таких случаях.
Величества даже не оглянулись, а что им оглядываться - ведь рептух обычно висит перед мордой :mrgreen:
На мокрой осенней дороге еще долго маячила размытая в стиле Мане розовая курточка. И знаете, Serge72, у меня уже закончились Веркины жилетки, из которых она вырастала, и кулончики с подковками-лошадками, раздаваемые на сувениры девочкам, «которые шагают моего коня». Их много. Таких девочек очень много. По крайней мере, мне попадаются часто :wink: .
 
Сверху