Solstice, ППКС!
Вчера состоялась встреча, запланированная почти месяц назад. К нам приезжали Ирина и Ольга. Ирина работает юристом с детскими домами. А Ольге – 15 лет и она очень любит лошадей.
Как всегда, гостей я катала на «голой» Зарище. Пока мы пили чай и собирались, на улице с неба посыпался грунт в сочетании с жутким ветром. А мы собрались в лес пройтись. Зарищу пришлось накрыть пледом. В лесу уже было темно, фотографировать я не стала, зато очень следила за тем, чтобы кобыль не шугнулась чего-нить. Потому что на ней ехала Ольга с поводом из чембура к недоуздку. Потом мы из лесу вышли на говенный круг. И тут я разглядела, как Оля сидит! Зару выслали рысью по кругу, при этом я попросила ольгу следить, чтобы она не заваливалась вовнутрь – где маленький слой опилок. И что вы думаете? Оля просто вросла в лошадь, прилепилась намертво попой к ее спине, Зара бежит рысью по небольшому вольту, а Ольга там себе отдыхает! Заре было настолько комфортно с Ольгой, что она начала предлагать прибавочки, поматывать головой и порыкивать. Пришлось снять Ольгу сверху от греха и прогнать крысу на корде галопом и рысью. А потом мы пошли в крытый манеж.
Нас надо было видеть. Метелью нам забило снежную крупу везде, мне даже за ворот свитера. У Ольги тушь растеклась по лицу. Ира была похожа на мокрого и обледеневшего замерзшего суслика
. Зара была ледяной лошадью. Прикрытое пледом тело – нормальное, а грива и морда – просто в ледяной корке. В общем, хороши необычайно.
В крытом по выходным полный аншлаг. Вот и сейчас, там, кроме нас, было еще 4 всадника, одна из них – девочка из проката. То есть не очень какая. Сначала я посадила на Зару Ирину. Вот разница между тем, как Зара ощущает всадника. Под Ирой кобыла пошла одними ногами, стухла, активность потеряла. К тому же они немного путались в манеже и мешали другим заниматься. Потому Иру я сняла с лошади довольно быстро, и кинула наверх Ольгу. Девочка управляла лошадью на ура. Зара оживилась, заработала ногами, скруглила шею. И при этом – железно шла по стеночке, когда надо, ровно заходила на вольты, даже не пытаясь срезать круг вовнутрь по своей гадской привычке. И это – с совершенно незнакомым ребенком на спине, без седла и железа! Подошла Саша (хозяйка Веника и Салюта), мы поделились впечатлениями о том, как девчонка сидит… И решили, что если воспитатели ей разрешат приезжать к нам по выходным – я буду давать ей для занятий Зару, а Саша будет ее тренировать. Посмотрим. Надеюсь, что эта была не первая и последняя встреча. Очень было приятно познакомиться и пообщаться.
Фотографии получились безобразные. Потому что я умудрилась не выставить на цифровике нужный режим съемки…
Ира на Заре.
Ольга на Заре
Вечером мы с Сашей стояли в коридоре и разговаривали. О сиропе, который купили на наших троих коней, об Ольге, об узбеках, которых хочется убить, потому что на них надоело орать… Стояли мы у денника рыжего жеребца-трехлетки Джедая. Джедай всячески принимал участие в нашем разговоре. Он козявил нам вот такие морды:
А на самом деле он вот такой:
Вполне приличный лошадь.
Ну, коли мы начали фотографировать лошадей, я сделала портретную фотосессию нашего ряда конюши.
Веник и Салют.
Веник обезьянничает – пытается вместе с Джедаем козявить морды, но у него так не получается.
Парочка. Соеди-друзья-соперники.
Веник смотрит «телевизор» - в окно манежа, где работает лошадь в звенящей амуниции.
Мамчур-Меле, наш жеребенок-тек. Он же «желтый», он же «Лысый», он же «Китаец».
Чиж. Чистополь. Тот самый жеребец Чижик…
Силвер. Ему уже за 20…
Сима. Семирамида. Совершенно роскошная на мой вкус лошадь. Крупная, жилисто-пластичная, силовая и стерва. Купили из экипажа в городе.
Зара.
Унита.
Бусина. Гнусь. Я перед ней прыгала минут 10, просила, чтобы она ухи поставила уже вверх. Допросилась – одно ухо она поставила. Второе как было всосано в голову. Так и осталось. Потому Бу – одноухая.