Вопрос очень актуальный, думаю на такие стажировки много желаюших. Но ответ, почему нет предложений, вполне очевиден.
Для подобного рода стажировок нужен хороший тренер (с результатами) плюс хорошие учебные лошади не ниже уровня юношеских езд (если говорить про выездку). Лошади хорошо выезженные, без вредных привычек, правильно реагирующие на средства управлениях, адекватные, надежные, желательно со стартовым опытом. И таких лошадей у тренера должно быть как минимум штуки 3, чтобы стабильное сформировать предложение для стажировок. А теперь внимание, где этот самый хороший тренер с такими вот лошадьми? Я изучала вопрос достаточно подробно. Основная проблема - нет лошадей.
Значит, мне просто очень везет). Мне кажется, что в Москве-Питере все-таки есть и тренера, и лошади. Другое дело, что классные лошади у классных тренеров, как правило, вполне загружены арендой, не простаивают, а значит и стажировки не актуальны. Но есть же и промежуточные варианты, по-моему. Я ведь не столько о стажировках спорта высших достижений (даже уровня юношей-юниоров), сколько о варианте полезно-приятного времяпрепровождения для любителей. И тут совсем не обязателен турнирный боец и тем более маршруты 130. Тут самым востребованным будет уровень юношей в выездке и 100-110 в конкуре. Причем вполне пойдут лошади возрастные, которым такая нагрузка регулярно уже не очень, а разово "вспомнить молодость" - вполне; пойдут безаллюрные, которые призы не берут на стартах, но выезжены грамотно и учат хорошо, и т.п. Такие, все-таки, как мне кажется, есть еще в России
На вскидку, стажироваться по конкуру можно у вас же в Питере в КСА хоть у самой Анны Громзиной. На их сайте такая опция заявлена. Стажироваться по выездке, думаю, можно договориться с Верой Минаевой (КСК Премьер).
Хотя, если намечается отпуск, то я бы предпочла заграницы)) тут есть дневник хозяйки конюшни рядом с Римом, которая открыла конюшню как раз под занятия и стажировки, у нее там и конкур и выездка.
Интересно! Пойду искать дневник

. За остальные подсказки тоже спасибо! И вообще, большое спасибо всем, кто отписывается с конкретными вариантами! Получается такая аккумуляция потенциальных вариантов, многие смогут найти себе, куда попробовать ткнуться.
Помимо Громзиной в Питере и другие предложения о стажировках есть. Вот любимый многими Михаил Кизимов - два часа одна тренировка. От работы в руках до работы над элементами. И вполне доступно по цене и ехать никуда не надо.
Работу М. Кизимова наблюдала лично неоднократно. Мне это не подходит однозначно. Если знаете еще варианты в Питере, то буду благодарна за наводки.
Именно так. Ну может программы стажировок выгодны, если у тренера своя конюшня и не нужно оплачивать постой. Тогда есть возможность содержать несколько лошадей под стажировки.
Если вы обратите внимание, то европейцы, как правило, предлагают программы стажировок на своих собсвенных базах.
Конечно, стажировки - это вариант не для частника, а для, условно говоря, "ведущего тренера базы" или просто штатного тренера достаточно крупного спортивно-ориентированного КСК, где обычно не проблема на раз-другой арендовать у кого-то из тренеров и чв лошадку "под ученика", и где есть выбор животных под разный уровень. Вон,
@Mildop из Храброво отписалась выше - как раз похожий случай.
О, вот я лично всегда только "за".
Во-первых, ученик - это не личное имущество тренера. А вполне себе свободный человек со всеми вытекающими.
Во-вторых, это же хорошо когда они еще где-то занимаются. Это в какой-то степени загружает мозг, а в какой-то разгружает. Дает дополнительный опыт и физ.нагрузку. Дает толчок в поиске проблем и отсюда в направлении дальнейшей работы.
В третьих, а что-то не формулируется что в третьих )))))
Вот уверена, что это зависит прежде всего от квалифицированности тренера и еще от его личности. По-настоящему хороший тренер, состоявшийся как профессионал и как личность, не испугается, что кто-то "его работу испортит" или наоборот, сможет лучше, чем он, объяснить. Это как выше в примере
@Эйша про берейтора уровня БП и тренера юношей СДЮШОР

. Ему наоборот будет интересен взгляд со стороны. А вот человек с комплексами и/или непрофессиональный может выдать самую агрессивную реакцию

.
Мне интересны стажеры, из регионов в частности, но вот как понять уровень всадника до? Ко мне приходили несколько раз "ездящие" и не могли ехать по стенке, и в углы попасть на шагу

(( Слава им, что они понимали свои косяки и все налаживалось, но на это уходило 30-40 минут, как с ними элементы делать? Но и для меня это был отличный опыт, потому что когда у тебя всего несколько одних и тех же учеников, тоже "глаз замыливается", а тут вспоминаешь, что надо перестроиться.
Можно, конечно просить видео и ссылки на эквистериан, если человек стартовал, но все равно гарантии нет, да и сложно это - не у каждого есть, особенно в регионах. Но на мой взгляд, хороший тренер все равно найдет с чем работать, и что еще важнее, сумеет донести до ученика мысль о том, над чем именно надо работать в первую очередь. Собственно, вы об этом и написали. Это уже вопрос методической и педагогической квалификации. Если я возьмусь готовить выпускника к ЕГЭ по литературе, а выяснится, что он пишет "корова" через "ять"(с), то я сумею и мотивировать на изучение орфографии, и научить грамотности, хотя изначально меня пригласили вроде как за другим. Конечно, есть риск нарваться на человека "с короной на голове" и получить негатив, но они всегда есть, при аренде и индивидуалках тоже.