Здравствуйте, Ирина. Прочла весь дневник на одном дыхании. А все потому, что в нем про него. Про мою первую ушасто- копытную любовь, битву за которую я к сожалению проиграла. А было это лет десять тому назад. Увидела я его ессно на Дворцовой. И вся моя жизнь пошла на перекосяк. Ивахнов тогда заронил в меня надежду, что может быть он его мне продаст, но сейчас сезон, коней не хватает, так что разговор откладывается до осени. И я, поверив, пошла к нему работать, что бы хоть немного облегчить его страдания. Время шло надежда таяла. Чем лучше становилось Земычу, тем больше за моей спиной было разговоров, что не продаст. Чуть меньше года я за него билась, он уже начал видеть своим уже тогда с бельмом глазом, он почти перестал жаловаться на плечо. Сколько слез было выплакано ему в шею... Я проиграла, не продал. А смотреть на страдания коней я больше не смогла. Ушла. Потом узнала, что Ивахнов его все- таки продал. Кто- то мне сказал что он пал у этого цыгана. И сейчас, когда прошло столько лет, я узнаю, что он жив, здоров. Вы не представляете, что со мной было. Первой моей реакцией было естественно- найти, выкупить, за любые деньги. Но прочитав Ваш дневник я поняла, что Вы его любите не меньше, чем я , и ему с Вами хорошо.
Низкий Вам поклон за этого коня. Я не по наслышке знаю сколько нужно было в него вложить. Сама восстанавливаю возрастного коня выдернутого с покатух. Может в память о Земыче, а может просто я не могу иначе.И когда на лекарства уходит больше, чем на постой, и когда лезет одно за другим и накатывается в снежный ком.... Ох!
И имя у него какое красивое- Бостон!
Если Вы не будете возражать, я бы хотела его навестить с яблоками- морковками и попросить у него прощения за ту надежду, которую я в него заронила и... получается обманула.
Спасибо Вам еще раз, и любите его пожалуйста и за меня тоже.