Re: Сын полка или Дунины сказки. Прыгаем наконец-то!
Ну вот. Мы переехали.
Утром поехала в Славино. Кони встретили меня радостные, ничего не подозревая (или наоборот подозревая).
Кинула Дуньке сенца, а сама пошла шмотки в машину грузить. К тому моменту как собралась как раз приехал Слава с коневозкой. Ехали мы вместе с Тишкой, его погрузили первого. Дуня кое-как тоже запихался, предварительно покозявившись, соскочив с трапа и отказавшись шевелиться с завязаными глазами. Но быстро достаточно уговорился. Марина со Славой стартанули сразу, а я чуть задержалась и нагнала коневозку уже на полпути к новому дому. С виду Дунчес вроде стоял спокойно. Разгружались тоже не без раздумий, но уже гораздо быстрей. Малой вылез из прицепа и давай горлопанить, на что из полупустой пока конюшни донеслись зычные отзывы. Дунька сразу подрасслабился, вытаращив глаза доцокал до денника и не без уговоров втиснулся внутрь. Я естественно сразу пошла подсчитывать убытки. Убытки бросились в глаза прямо сразу. Башка вся разбитая, фонарь на глазу, больная нога раздутая и последняя некоцаная нога разодрана и до кучи еще украшена свежим накостником. Вот тебе и нате получите распишитесь. Ну благо кое-что было под рукой. Балду намазала ранозаживляющей фигней, а лапы все охлаждалкой и помчала обратно в Славино, прощаться с Дарюхой.
Дарьку Вовка решил отдать друзьям. Я ужасно опечалилась, да и Ленка тоже рыдала. Мой любимый Гномик ыы
Дарюшка вся была не своя. Ластилась и всячески требовала внимания. Мне тоже хотелось ее затискать. Помылись и попаслись. А тут и машина приехала. Зашла Дарька за мной как по маслу, не сразу, а так разглядывая все и обнюхивая, но очень доверчиво. Привязала, закрыли трап и зацепились языками с новыми хозяевами, остановившись возле открытой дверцы прицепа и подкармливая Гному травой. Я рассказываю про Дарю, какая она замечательная и любимая лошадь и что она здорова как лось и хотелось бы чтоб такой и осталась. Прощаемся, опускаем тент и Даря начинает биться со страшной силой. Выпрыгивает вверх передами через палку, которая под грудью, виснет, начинает скакать, бьется головой, выпрыгивает еще выше и кладет ноги на кормушку, висит пузом на перекладине для груди и не может вылезти. В результате вытягивает одну ногу обратно, а второй остается висеть на палке. Попробовала снять - никак не может вытащить ногу. Открыли трап, забилась опять, повисла на боковой перегородке, разбила перегородку и наконец осовободила ногу. Меня чуть кондратий не хватил. Я ее давай жалеть, она голову под мышку тычет, разбила себе затылок, вся в ужасе, жмется чуть не плачет, я и сама то тоже уже глаза на мокром месте. Ну я ее минут 10 успокаивала, наглаживала. Успокоилась. И уехала. Эх Дарюха.. мега зверь.. мне ее будет очень не хватать
Ну а я забрала остатки вещей и отправилась обратно к Дуне, который встретил меня дестадовско-измучено-напуганой мордой с фингалом, судорожно поглощающей только розданную траву. Времени было уже прилично, поэтому решила оторвать несчастного от жратвы и пройтись вокруг конюшни и в леваду, заодно посмотреть не хромает ли.
Дунча естественно таращил глазья, но его любопытство ничем не перешибешь, поэтому вскоре я уже волохалась за Малым как майский флаг, а он перемещался от какашки к травинке, от камушка к палочке, сканируя местность. Заперлись в леваду, по дороге перепрыгнув карликовый мостик, по которому вообще-товоспитанные лошади просто ходят. В леваде Дунястый нагорлопанился всласть, накакал с три короба, побегал с козлопуками, потаращился во все стороны и запросился домой, ибо одному скучно и комары зажирают. Дома еще раз намазюкала боевые раны, насюскала всласть да и отчалила наконец восвояси. Завтра будем со всем разбираться.. а сейчас спааааать.