Ох, уж эта привязи((( никак она нам не дается. Если по порядку, то с утречка выпустила коняку погулять, пока убиралось у нее. Несколько раз подходила к ней, хвалила, что не отходит, не убегает, дает себя взять.
Потом пошли чиститься. Один бок - нормально. Перешла на другую сторону. Кобыла воспитанно приняла вбок, давая мне больше места. Похвалила, погладила. Но она тут же дернулась, когда потянулась к шее щеткой. Чомбур натянулся. О, ужас! Меня сейчас сожрут! Сдала назад по самое нехочу и застыла в положении "сейчас сдохну от инфаркта".
Плохо еще что в денниуе доски на полу сейчас сырые, то ли холодно и сыро на улице, то ли опилки фиговые - денник не держат(( но сырых досках она, когда шарахается, проскальзывает так, что я и впрямь верю, что кобыль сейчас убьется.
В общем, успокоила, дала обнюхать щетку, пошебуршила ей лошадь, а потом все же отстегнула чомбур. Не знаю, насколько правильно это было, может и стоило оставить привязанной.
Дочищались и раскрючковывались уже без привязи. Стоит себе спокойненько возле стенки и ничего ее не пугает. Ножки дает. Мордочку. Любит, когда я ее варежкой мохнатой по лбу чухаю, аж млеет
Еще заметила, что стала опускать голову, когда ей одеваю оголовье и поправляю налобный и затылочный ремешки. До этого приходилось либо тянуться, либо просить опустить голову.
Меньше стала махать головй в работе. То ли попривыкла, то ли я стала больше следить за руками и не так жестко работать ими. Сейчас такие махи уже больше приходятся на окончание тренировки.
После обеда Маришка гуляла. Вечером позвонила Ольге узнать, как коняка словилась? Оля ответила, что никак не поймалась, сама домой пришла, она ей только дверь открыла. Хотела, говорит, ее завести, когда она пришла. Но Маришка странно на нее покосилась. Оля приняла в сторону, и коняка потопала в денник.
С Ольгой коняка мало пересекается пока, может поэтому чуть к ней настороженно относится. Хотя гладится ей дается)))