Cleric
Опытный
В Сочи трасса сама по себе очень так себе, но для обучения она подходит. Тут вот в чем фишка - практически на всех более-менее крупных европейских трассах есть такие школы, или хотя бы их рекламы - после них шанс сдать на гоночную лицензию немного повышается, у некоторых экзамен и подготовка документов в РАФ входят в стоимость обучения. Относительно безопасности общепринятая практика (конкретно про Сочи ничего толком сказать не могу, не знаю) - это сначала посадить ученика на симулятор и посмотреть, насколько он адекватен за рулем + дать ему изучить трассу и привыкнуть к управлению конкретного автомобиля. А уже в автомобиле.... Есть такая поговорка в профессиональной среде, что самое безопасное место на трассе, особенно раллийной - это автомобиль. Шасси конструируют таким образом, чтобы в кабина с водителем и пассажиром всегда была в наибольшей безопасности. И ремни на четыре - пять точек, которые меняются после каждого инцидента и по штатному расписанию.Кстати, в Сочи на трассе Формулы1 проводят очень клёвые занятия с инструктором. Реально учат. Автомобили Мазда RX5, тюнингованные, разумеется. Есть просто покатушки, когда сидишь пассажиром, а есть, когда сам за рулём, а инструктор учит правильному вождению, но нужно пройти медкомиссию (там же, на месте) и получить допуск, прослушать немного теории, познакомиться с трассой. Единственное, что удивляет, что у инструктора нет второй пары педалей, тк народу-то с тараканами много, трасса сложная, а у инструктора жизнь одна.