Теперь все хорошо.меняю КСК

  • Автор темы Автор темы Luckyula
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Стритрейсинг - увлечение молодых дебилов, ставящих чужие жизни под угрозу.
Кстати - хоть и не по теме, но может кто задумается из молодежи над фразой - один дяденька, неспешно себе трюхающий по городу на "Соболе", прокоментировал езду такого "крутого дебила":
- Хм. Он думает, что он классно ездит. И ему невдомек, что это не он классно ездит, а все вокруг классно и вовремя тормозят и реагируют.

Для справки: этот тихоходный дяденька был водилой экипажа СОБРа (с двумя чеченскими за плечами). Ехали мы с задержания группы, на котором он на этом "Соболе" вытворил такое, что не на каждом легком истребителе можно исполнить.
Демонстрируя крутость, стоит задуматься - а сколько рядом будет если не профессионалов, то хотя бы достаточно грамотных людей, кто будет ржать над дебилом.
 
Последнее редактирование:
Вот почему? Объясните,почему? Абсолютно в каждой теме кто-нибудь да напише"меняйте тренера и конюшню,срочно!!!!!!" Ну назовите мне тогда эту идеальную конюшю,где лошади, не козлят,не растаскивают,не вреднечают.
Нет идеальных лошадей, есть тренера, которые стараются минимизировать риски травм у учеников, и это не означает, что их задача бегать с матрасом за всадником, чтобы подсунуть его при падении. Не стоит добавлять экстрима туда где его и так может хватать
 
Нет идеальных лошадей, есть тренера, которые стараются минимизировать риски травм у учеников, и это не означает, что их задача бегать с матрасом за всадником, чтобы подсунуть его при падении. Не стоит добавлять экстрима туда где его и так может хватать
Вообще-то, бывают выезженные лошади. У хороших тренеров.
У меня кобыла (то есть, тренера моего кобыла) подо мной до 120 прыгает, а детей при этом в "свободном полете" катает безопасно. И начинающих. И прыгающих - вот, наехали с ребенком за время моих каникул 2-е место на 80. Может, просто тренер и "прокатчик клячи" - немного разные люди?:rolleyes: Кстати, последнее время по указанию тренера под ребенка лошадь правлю я, если меня долго нет, и подряд ездят дети/начинающие. Благо, заложенная тренером база позволяет это сделать за пару минут.
 
у вас идеальная ситуация, чаще бывает по другому - мало лошадей, много людей, мало возможностей для правки лошадей. Понятно, что это потребительский вариант, но это реальность. Причем цена не имеет значение. Я вот стараюсь со своими лошадьми работать по вашей схеме, но у меня и учеников не много (ибо больше мне не надо), да и цена ниже чем у конкурентов (но у меня ученики дополнением к заработку идут)
 
у вас идеальная ситуация, чаще бывает по другому - мало лошадей, много людей, мало возможностей для правки лошадей. Понятно, что это потребительский вариант, но это реальность. Причем цена не имеет значение. Я вот стараюсь со своими лошадьми работать по вашей схеме, но у меня и учеников не много (ибо больше мне не надо), да и цена ниже чем у конкурентов (но у меня ученики дополнением к заработку идут)
Ну ситуация не то что идеальная, но... приближенная к ней)))) На самом деле, вопрос не в "идеальном - неидеальном". Я знала, какой мне нужен тренер (начинающий этого знать не будет. Хотя как практика всех прошу меня считать начинающим ввиду некоторых обстоятельств))
Кстати, не всегда лучшее дороже худшего. Я встречала такие расценки у "прокатчиков кляч", что там и Белецкий нервно курит в сторонке.
Тренер у меня отрабатывает абсолютно все головы, если по какой-то причине в этот день нет ученика. А иногда, если того требуют обстоятельства - может и целенаправленно ученика освободить на день-два-три ради правки лошади.
Но у нас спортивная база, а не поточный прокат. Как эти проблемы решать в прокате - зависит от добросовестности каждого.
 
Вот почему? Объясните,почему? Абсолютно в каждой теме кто-нибудь да напише"меняйте тренера и конюшню,срочно!!!!!!" Ну назовите мне тогда эту идеальную конюшю,где лошади, не козлят,не растаскивают,не вреднечают.
В нормальных прокатах обычно лошади ведут себя спокойно и тренер раздает их под умения всадника, а не что кому досталось, тот с тем и справляется. Козлы и "вредничанье", кстати, могут быть симптомами некоторых заболеваний. Либо ненормального использования лошади.
Уверена, что в Питере таких нормальных конюшен немало.
 
Ну не то чтобы всегда ведут себя спокойно, но разносят и козлят все-таки пореже, чем рассказывает ТС. Не каждый раз.;)
 
За первые 4 месяца обучния лошадь подо мной ни разу не козлила, ни разу не разносила, ни разу не увозила в стойло.

И нет, мне никто еще не советовал сменить конюшню и тренера. Но тренера я и без советчиков меняю. В клубе достаточно тренеров, чтобы попробовать у разных, сравнить и выбрать под текущие задачи.
 
За первые 4 месяца обучния лошадь подо мной ни разу не козлила, ни разу не разносила, ни разу не увозила в стойло.
Я начинала в ШВЕ при ЦМИ. На втором занятии лошадь сделала подо мной что-то неописуемое и я оказалась на земле, не успев толком понять что это было.:) Но за 6 лет моих занятий это был единственный такой случай. А один знакомый тренер как-то раз заметил, что у настоящих профи очень мало приключений. Все очень скучно и рутинно. Причем, независимо от того, чем профи занимается: заездкой молодняка, исправлением проблемных лошадей, тренирует чайников или продвинутых. Там же, где все время кто-то разносит, козлит, а всадники постоянно падают, возможно понравится адреналиновому наркоману. Но вот профессионализм там и не ночевал.
 
Я в свое время прошло школу стритрейсинга, участвовала в уличных гонках.Я не говорю, что это правильно и надо так делать... Но в жизни мне это не раз помогало и вытаскивало из заворух, которые могли стоить жизни и не только моей... Причем ПДД там бы не помогли...
Хоспидя. Я помниться проявила любопытство, что это такое. Когда увидела ржала долго. Круть несусветная, палить сцепление, газовать, и гнуть пальцы. Особое недоумение вызывали те, кто паля сцепление и воняя им, пытались посоревноваться с теми, кто даже не собирался этого делать. Ну навыков и мозгов там кстати особенно не было, зато самомнение, сильно завышенная самооценка, и такая же завышенная оценка возможностей авто. Что удивительно, чем слабее машина, тем больше гонор у владельца почему то. Школа обалдеть, чего дает не знаю, и откуда вытаскивает не понятно.
 
Нам бы видео посмотреть. Потому что там, где вам кажется разнос, может оказаться ускоренный галопчик на полкруга весёлой лошадки; козлы тоже может быть лошадь подыграла от избытка чувств.

Если лошади вам достаются застоявшиеся, то так и будет: подпрыгнул, шарахнулся, ломанулся. Договоритесь с тренером, чтоб погонять лошадь на корде перед тем как в седло садиться. А вообще, если есть возможность, я тоже присоединяюсь к советам сменить тренера. Для начала тихонько объедьте все клубы в окрестности, возьмите по одному-два урока в каждом, потом выберете для себя лучший.
 
Нам бы видео посмотреть. Потому что там, где вам кажется разнос, может оказаться ускоренный галопчик на полкруга весёлой лошадки; козлы тоже может быть лошадь подыграла от избытка чувств.
Вот, вот, а то мои за 30-40 секунд на галоппе могли и пятисотку сделать ))))
 
Лучшее решение в случае проката - прибывать попозже, дабы получать работавшую лошадку. Уставшая зверушка и в рысь то поднимается не охотно) Если не можете - просите работать ее на корде перед приездом, если продолжает разносить - на вольт ее))
 
Хоспидя. Я помниться проявила любопытство, что это такое. Когда увидела ржала долго. Круть несусветная, палить сцепление, газовать, и гнуть пальцы. Особое недоумение вызывали те, кто паля сцепление и воняя им, пытались посоревноваться с теми, кто даже не собирался этого делать. Ну навыков и мозгов там кстати особенно не было, зато самомнение, сильно завышенная самооценка, и такая же завышенная оценка возможностей авто. Что удивительно, чем слабее машина, тем больше гонор у владельца почему то. Школа обалдеть, чего дает не знаю, и откуда вытаскивает не понятно.
Стритрейсинг богомерзок, не технологичен, не техничен, и портит имидж автоспорта. Водители не знают теории правильного гоночного вождения и вхождения в поворот, автомобили не настроены и тюнингованы напильником без понятий о менеджменте двигателя зачастую и банальном правильном строении гоночного шасси. В сравнении с конным спортом это Чемпионат Мира по конкуру против прыжков пастуха Васи через пенек. Хотите навыки и понимание того, что, как и зачем нужно делать при вождении - либо на нормальные курсы спортивного или экстремального вождения, либо на соревнования аккредитованные РАФ хотя бы в категории Е. Правильных навыков стритрейсинг не даст из-за неправильного поведения автомобиля и не подходящих трасс. А бубликах на пустыре я умолчу.
 
Занимаюсь КС 3-4 месяца,думаю меня ещё можно считать новичком.
+1 к мнению, что да, это еще совсем зеленый новичок. Даже не стала бы называть начальное обучение конным спортом. Стаж очень маленький. Но вызывают уважение твои храбрость и упорство. Меня в первые годы езды разносы пугали по самое некуда. Прошло гораздо дольше четырех месяцев, прежде чем я научилась более-менее сохранять хладнокровие и что-то разумное предпринимать в такие моменты.
Собственной лошади у меня нет,занимаюсь на прокатных.:(
Не вижу повода для грусти. Это совершенно нормально. Нулевичку и не надо заводить свою лошадь, ибо это огромный геморрой, а вкусы и потребности в этой области еще сто раз изменятся. Прокатные лошади могут быть замечательными учителями, и большинство из нас именно так и учились.
Не стану советовать менять конюшню. Дело в том, что по твоему описанию мне сложно оценить, насколько опасна ситуация. Какую лошадь ты называешь застоявшейся? Сколько времени она не работала? Не гуляла?
Что касается козлов и разносов, то любая (подчеркиваю, любая) лошадь иногда козлит и разносит. Если только это не деревянная лошадка. Другое дело, насколько часто и интенсивно это делается. Тут по интернету не разберешь.
Насчет уноса в стойло: что, вот прямо выехали из манежа, галопом заскочила в конюшню и ломанулась к себе в стойло? Или просто просто резво пробежалась в сторону выхода из манежа? И что такое "стойло"? Это не денник?
Может быть я неправильно поняла тренера
Так надо же переспросить тренера. Не надо стесняться. Этот человек должен ответить на твой вопрос.
Кстати, я тоже из Питера. Занималась в прокате 11 лет, на разных конюшнях. Последние лет шесть не занимаюсь, езжу на своем и на лошадях знакомых. В моих воспоминаниях лучший тренер для начального обучения - Михалевская Ольга Геннадьевна из КСК "Перемена". Хотя таких шоколадных условий в смысле манежа там вроде нет. Во всяком случае, в те годы не было. Если хочешь, напиши мне в личку, где и с кем занимаешься. Вдруг я то место знаю? Хотя... В дорогих клубах я бывала редко.
 
А один знакомый тренер как-то раз заметил, что у настоящих профи очень мало приключений. Все очень скучно и рутинно. Причем, независимо от того, чем профи занимается: заездкой молодняка, исправлением проблемных лошадей, тренирует чайников или продвинутых.
Вот-вот, плюс миллион. Это как в восточных елиноборствах - настоящий сенсей не тот, кто выиграл поединок, а тот, кто сумел уклониться от него.
Стритрейсинг богомерзок, не технологичен, не техничен, и портит имидж автоспорта. Водители не знают теории правильного гоночного вождения и вхождения в поворот, автомобили не настроены и тюнингованы напильником без понятий о менеджменте двигателя зачастую и банальном правильном строении гоночного шасси. В сравнении с конным спортом это Чемпионат Мира по конкуру против прыжков пастуха Васи через пенек. Хотите навыки и понимание того, что, как и зачем нужно делать при вождении - либо на нормальные курсы спортивного или экстремального вождения, либо на соревнования аккредитованные РАФ хотя бы в категории Е. Правильных навыков стритрейсинг не даст из-за неправильного поведения автомобиля и не подходящих трасс. А бубликах на пустыре я умолчу.
Кстати, в Сочи на трассе Формулы1 проводят очень клёвые занятия с инструктором. Реально учат. Автомобили Мазда RX5, тюнингованные, разумеется. Есть просто покатушки, когда сидишь пассажиром, а есть, когда сам за рулём, а инструктор учит правильному вождению, но нужно пройти медкомиссию (там же, на месте) и получить допуск, прослушать немного теории, познакомиться с трассой. Единственное, что удивляет, что у инструктора нет второй пары педалей, тк народу-то с тараканами много, трасса сложная, а у инструктора жизнь одна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху