Теперь все хорошо.меняю КСК

  • Автор темы Автор темы Luckyula
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Наверно за это спасибо европейской школе, только это не мягкие методы, это просто умные методы)))
Умные методы всегда мягкие!!!! Просто умнее делать что то с меньшим сопротивлением.
Про мягкие европейские методы мне сложно судить, т.к. я там не работала и не занималась, а все что читала... это иски судебные за жестокое отношение к Тотиласу, видемя работу тренера проработавшего 10 лет в Германии, и т.д....Не сильно там видно мягкими методами пахнет...
Тем не менее по их методике можно заездить и выездить лошадь без одного козла и она не разу не растащит, а всадник на первом году, а то и не одном, вообше не будет знать что такое разнос. Что потм совсем ему не помеает успешно выступать. А если пойти мерятся у кого золотых медалек больше то тех же немцев ещё догонять и догонять.
наша старая школа была таки на высоте с олимпийскими победами
Да была, но это было и прошло, другие работали и росли, мы нет. То что было то было. Те методики в тренировки которые были конкурентноспособны тогда сейчас безнадёжно устарели и кстати провал наметился куда раньше чем пришла, как вы говорите, новая методика. Ещё до развала Союза. Да и школу мы по большому счёту не создали, в конце концов практически все олимпийские успехи связаны с тренерами из рассформированной высей кавалерийской школы. И кстати...
где не ДОЛЖЕН СПРАВИТСЯ, а заплатил
Вы не видете разницы между ДОЛЖЕН уметь делать правильно и НЕ должен справлятся?

Ну о преимушествах школы увы, но вы же сами всё сказали!
Единственное, чего мне не дала моя группа, так это той теории, которую я сейчас получаю из того же интернета.
Так вот это называется полное фиаско для школы, ибо это как раз её главная задача, давать базовые знания!!!!
 
Если человек хочет учится, то он должен ездить на любых лошадях и решать любые возникающие проблемы, учится преодалевать любые трудности. Х

И отважно создавать себе трудности там, где у других их и не возникло. Надо научить лошадь козлить и разносить, там где другие учаться взаимодействоать и сотрудничать.

А если вы хотите научиться водить машину, то вам необходимо научиться врезаться в столбы, влетать кому-нибудь в багажник и подрезать тяжелые фура. А ПДД - это для слабаков! Фу на них!

Про мягкие европейские методы мне сложно судить, т.к. я там не работала и не занималась, а все что читала... это иски судебные за жестокое отношение к Тотиласу, видемя

Судебные иски означают, что подобные методы видемя запрещены и их применение преследуется по закону.
 
И отважно создавать себе трудности там, где у других их и не возникло. Надо научить лошадь козлить и разносить, там где другие учаться взаимодействоать и сотрудничать.

А если вы хотите научиться водить машину, то вам необходимо научиться врезаться в столбы, влетать кому-нибудь в багажник и подрезать тяжелые фура. А ПДД - это для слабаков! Фу на них!



Судебные иски означают, что подобные методы видемя запрещены и их применение преследуется по закону.
Про машину у меня мнение не сильно разниться с конным миром.. Я в свое время прошло школу стритрейсинга, участвовала в уличных гонках.Я не говорю, что это правильно и надо так делать... Но в жизни мне это не раз помогало и вытаскивало из заворух, которые могли стоить жизни и не только моей... Причем ПДД там бы не помогли... К слову за 12 лет за рулем аварий у меня практически не было, ну если не считать когда мне влетеи в лоб пока я просто стояла на обочине и пары поцарапаных бамперов)
 
Умные методы всегда мягкие!!!! Просто умнее делать что то с меньшим сопротивлением.

Тем не менее по их методике можно заездить и выездить лошадь без одного козла и она не разу не растащит, а всадник на первом году, а то и не одном, вообше не будет знать что такое разнос. Что потм совсем ему не помеает успешно выступать. А если пойти мерятся у кого золотых медалек больше то тех же немцев ещё догонять и догонять.

Да была, но это было и прошло, другие работали и росли, мы нет. То что было то было. Те методики в тренировки которые были конкурентноспособны тогда сейчас безнадёжно устарели и кстати провал наметился куда раньше чем пришла, как вы говорите, новая методика. Ещё до развала Союза. Да и школу мы по большому счёту не создали, в конце концов практически все олимпийские успехи связаны с тренерами из рассформированной высей кавалерийской школы. И кстати...

Вы не видете разницы между ДОЛЖЕН уметь делать правильно и НЕ должен справлятся?

Ну о преимушествах школы увы, но вы же сами всё сказали!

Так вот это называется полное фиаско для школы, ибо это как раз её главная задача, давать базовые знания!!!!
Мне школа дала много базовых знаний, но тренер не Бог, и сам не все знает. А может просто нам детям было это не так интересно. Тренер говорил что делать, мы и делали незадумываясь. Это сейчас интересно копаться стало) А тогда барьеры повыше да коня побыстрее!0
 
Может я просто немного не понимаю нынешнего проката... Сейчас как-то вообще оличается прокат от обучения верховой езде? Ведь действительно, есть люди, кто хочет сесть на лошадку и любоваться округой, а другой хочет учиться. Тогда конечно и подход должен быть абсолютно разным. Первому действительно стоит сменить прокат, а второму учиться управлять лошадью и ставить ее на место!
Я абсолютно с Вами согласна
 
А степень посильности должен определять тренер и если всадник не справился то значит это было непосильное задание и виноват тренер.

А за козёл хлыстом может наказать только тот кто как минимум усидит на этом козле.
А
1) Вот тренер и определил. И правильно сделал. Я прекрасно справилась с этой лошадью. Естественно, т.к. я новичок,я не остановила растаскивавшую лошадь сразу,прошло 30-40 секунд,и я перевела лошадь в манежный галоп,а потом в шаг.
2)Ну вот видите,я усидела на козлах,и на прыжках. Единственное,у меня возникал вопрос надо ли наказывать за это. Может быть я неправильно поняла тренера
 
Не рисковать жизнью по пустякам - это играть на пианино, и то можно пальцы придавить ненароком
Не рисковать жизнью по пустякам - это значит мозги включать. Хотя бы эпизодически. А уж на пианино кто при этом играть будет или с парашютом прыгать - разница невелика.

Про машину у меня мнение не сильно разниться с конным миром.. Я в свое время прошло школу стритрейсинга, участвовала в уличных гонках.Я не говорю, что это правильно и надо так делать... Но в жизни мне это не раз помогало и вытаскивало из заворух, которые могли стоить жизни и не только моей... Причем ПДД там бы не помогли...
Стритрейсинг, в отличие от навыков профессионального вождения - из заварух не вытаскивает, а разве что их создает. Не так давно, кстати, сын знакомых таким образом своей жизни лишился и чужие поставил под угрозу. Тоже рассуждал примерно как Вы.

А вот наши "тяжелые", чудаки, броники и сферы надевают. А водители, работающие в, как Вы выразились, "заварухах", по жизни ездят очень аккуратно с приближенным к идеальному знанием и соблюдением ПДД.
Это говорит о том, что Вы круче, или о том, что профессионал не будет рассуждать как Вы?;)
 
Последнее редактирование:
Вот почему? Объясните,почему? Абсолютно в каждой теме кто-нибудь да напише"меняйте тренера и конюшню,срочно!!!!!!" Ну назовите мне тогда эту идеальную конюшю,где лошади, не козлят,не растаскивают,не вреднечают.
 
Вот почему? Объясните,почему? Абсолютно в каждой теме кто-нибудь да напише"меняйте тренера и конюшню,срочно!!!!!!" Ну назовите мне тогда эту идеальную конюшю,где лошади, не козлят,не растаскивают,не вреднечают.
Почему в каждой? Мне, вроде, ни разу никто не советовал)))

На самом деле все зависит а) от того, насколько тренер и лошадь соответствуют конечным запросам всадника, ну и б) от объективных возможностей.
Здесь немало народа, включая меня, начинали в 80-е в ШВЕ на ЦМИ - так там и козлы, и свечки, и разносы, а фразу "обучение на корде" (если иметь в виду не лошадь, а всадника) не то что не слышали - а вряд ли бы и поняли, что имеется в виду. На корде мне тренироваться не доводилось ни разу.
Но вот более-менее грамотно ездить я начала уже только в спортивке. И то, будь тогда возможность выбирать, стоило бы выбрать что-то другое.
 
Ну меня в прокате не разносили и не высаживали. Есть такие кони железобетонные, а если и случается то это исключение подтверждающее правило. Но не постоянно же!
 
Почему в каждой? Мне, вроде, ни разу никто не советовал)))

На самом деле все зависит а) от того, насколько тренер и лошадь соответствуют конечным запросам всадника, ну и б) от объективных возможностей.
Здесь немало народа, включая меня, начинали в 80-е в ШВЕ на ЦМИ - так там и козлы, и свечки, и разносы, а фразу "обучение на корде" (если иметь в виду не лошадь, а всадника) не то что не слышали - а вряд ли бы и поняли, что имеется в виду. На корде мне тренироваться не доводилось ни разу.
Но вот более-менее грамотно ездить я начала уже только в спортивке. И то, будь тогда возможность выбирать, стоило бы выбрать что-то другое.
Я сколько тем читаю,хоть один,да скажет про смену конюшни и тренера
У меня первые занятия только на корде и были. Потом уже самостоятельно (без корды)ездить рыськой(под руководством тренера). Потом постепенно галоп на корде пробовали. Сейчас уже "галопирую" сама,прыгаю пока 30-40 см.
 
Я понимаю,что тут все индивидуально,просто мне 12 и я туплю ХD
Ой, только сейчас увидела возраст. Поскольку Вы пишете - хоть и небезупречно, но пограмотнее некоторых взрослых на этом форуме, сначала и в голову не пришло, что такая юная девушка. А в семье Вы единственный конник или родители тоже?

Того, кто начал заниматься 3-4 месяца назад, можно назвать не просто начинающим, а вообще нулевым.
ППКС. Причем главным образом даже не по совокупности умений, а по признаку их стабильности и наличию знаний.
 
Ой, только сейчас увидела возраст. Поскольку Вы пишете - хоть и небезупречно, но пограмотнее некоторых взрослых на этом форуме, сначала и в голову не пришло, что такая юная девушка. А в семье Вы единственный конник или родители тоже?


ППКС. Причем главным образом даже не по совокупности умений, а по признаку их стабильности и наличию знаний.
Спасибо,стараюсь не позорить родной язык. К сожалению,я единственный конник в семье
 
Санкт-Петербург
Как начинающему, Вам бы, возможно, не помешал бы совет кого-то из хороших всадников по поводу тренеров и т.д. Может, и не стоит ничего менять. А может, и стоит. Я, к сожалению, ситуацию в Питере не знаю от слова "совсем". А из питерской тусовки можно посоветоваться с Катериной75 (@Катерина75 - спортсмен-"выездюк", начинала в свое время с нуля, очень нравится мне как всадник-любитель и как пример спокойной, вдумчивой, грамотной работы (при том, что я совсем не по выездке), с модератором Татьяной (@Trof - она тренирует начальную выездку, первый тренер Кати, если не ошибаюсь). Из конкуристов кого-то может знать @Zheka , он изначально питерский. И Михаил (@MIG (garmosha2007) - он, насколько мне известно, выступал по высотам до 120-130, конкуристов должен знать.
По крайней мере, советы любого из них будут пограмотнее, чем "геееть, машем шашкой - и неважно, что шашку от шпаги не отличаем"))). Ну и попредметнее, учитывая знание КСК и тренерского состава конкретного города.
 
Последнее редактирование:
Если лошадь потащила, нужно, сильно набрав один повод, во что бы то ни стало заставить её идти по маленькому кругу, тогда лошадь остановится" (с) Иван Кизимов
Мммм... Дима, Иван Михайлович - великий человек. Но пользоваться его (кст, его или "от редактора"?;) )советами новичкам я бы не рекомендовала. Да и способ завернуть лошадь на вольт, "сильно набрав один повод..." сомнителен. А второй куда девать прикажете?
На мой взгляд - до тех пор, пока всадник не уяснит, что на вольт лошадь заводится не способом "тянем внутренний повод, пока от кого-то из вас что-то не оторвется", а немного иначе, он вообще не должен быть допущен не то что к дурноезжей (такая никому не нужна, но в избытке в плохих прокатах) лошади, а и просто к лошади, требующей всадника покрепче.
 
Не рисковать жизнью по пустякам - это значит мозги включать. Хотя бы эпизодически. А уж на пианино кто при этом играть будет или с парашютом прыгать - разница невелика.


Стритрейсинг, в отличие от навыков профессионального вождения - из заварух не вытаскивает, а разве что их создает. Не так давно, кстати, сын знакомых таким образом своей жизни лишился и чужие поставил под угрозу. Тоже рассуждал примерно как Вы.

А вот наши "тяжелые", дебилы, броники и сферы надевают. А водители, работающие в, как Вы выразились, "заварухах", по жизни ездят очень аккуратно с приближенным к идеальному знанием и соблюдением ПДД.
Это говорит о том, что Вы круче, или о том, что профессионал не будет рассуждать как Вы?;)

Катя, вот плюс миллион. Стритрейсинг - увлечение молодых дебилов, ставящих чужие жизни под угрозу. При этом я люблю экстремальную езду, но занимаюсь на треке или трассе (в Сочи на F1 покаталась с инструктором) в полной защите и без пешеходов / других автомобилей на специально подготовленных машинах с правильной резиной и прочими немаловажными опциями.
Спасибо,стараюсь не позорить родной язык. К сожалению,я единственный конник в семье
За язык Вам отдельное спасибо, я тоже обратила внимание на грамотность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху