Задавать уроки в первом классе официально нельзя, НО! Лично нам учитель говорил, что не смотря на отсутствие задания все же учебник стоит открывать, чтобы повторить то, что было и доделать, что не успели в классе.
У нас на собрании в начале года решили, что будут тренировочные задания, для повторения и закрепления материала. В параллельном классе домашки не было - мама Катиной подружки сама с ребенком полчаса в день занималась по пройденной теме. Задания не обязательные для выполнения, оценок нет. Но проверять их, конечно проверяют - могут смайлик поставить, если хорошо сделано. Или указать над чем поработать. По объему - мне не кажется это большим чем то. За час успеваем, а сейчас, с учетом продленки, вообще быстро делаем. Проверяю что нарешала и написала на продленке, и проходим устную часть по учебникам.
Собственно дело каждого родителя: не хотят учиться, пусть не учатся, уровень знаний ребенка будет соответствовать уровню, вложенного в ребенка, причем в первую очередь родителями!
Ну примерно об этом же и говорила учитель на собрании. Я с ней согласна... подстраиваться всем классом под 1-2 спортсменов, которые из-за тренировок не успевают - не вариант. Тут уже родители решают, куда больше сил вкладывать. Я для себя, когда у нас был момент, тяжко шли прописи, не успевали.. еще и два дня балета в неделю, когда домой приходим полдевятого, решила что будет так же тяжело - отменим балет. Остальные занятия после школы я отменила, только то, что в школе во время продленки. Если родители видят будущее ребенка в каком-то виде спорта - то конечно, уже сейчас тренировки у них серьезные. И школа по остаточному принципу. Ну так это не объем домашки виноват.
Ну раньше мы сами учились. Учителя нам все обьясняли, темы рассказывали на уроках. И домашку дома сами делали, родителям было некогда с нами возится. Вроде не дураками выросли, институты закончили, работаем.
Не знаю, и сейчас есть дети - победители разнообразных Олимпиад, даже международных. И в мое время были дети, которые не учились или которые рыдали на домашкой, вместе со всеми родственниками, причем и в старших классах тоже.
Система поменялась, но и дети другие Я пока не знаю, хороша она или плохая... Она какая то странная. С одной стороны - всем хочется, чтобы детей поменьше напрягали, типа они устают сильно. В саду уже нет занятий, только присмотр. В началке - короткие уроки, динамические паузы. Каникулы частые. Мы в первом классе учились полноценно, по четвертям, с оценками.. и никто не говорил про переутомление или психологический дискомфорт о оценки. А с другой стороны - при этом "не перенапрячь" и "не травмировать", школа еще и должна чему то научить. Причем, желательно, без участия родителей. По мне, так одно другому несколько противоречит.
Ладно
"а теперь будут слайды..." немного про Катю, раз уж такой разговор.
Катькин первый раз в первый класс (да, в ноябре самое время выложить эти фотки
)
На торжественной линейке Катя должна была прочитать стихотворение (выбрали по 2 первоклашек из каждого класса и по 2 выпускника). Тут такая сосредоточенная прям
А вот немного с дня рождения в конце сентября. Это был первый ДР, на который Катя смогла пригласить своих подружек. Жалко, что смогли не все. Сводили их в город профессий Кидбург у нас в Зеленопарке. Девчонкам понравилось, нам тоже. Только фотографий толком не сделать, все только через стекло или полуоткрытую дверь
Пока ждали остальных - девчонки решили побыть пожарными-спасателями
А это уже отмечали с родственниками, Катя попросила заказать торт с единорогом. Мне понравилось решение