ЛенаЛеся
Pro
Кстати, раз @Lizucha спрашивала про ситуацию с перепутанными попонами. Как мне кажется ее можно было бы решить так. Прибегает к Вам весь на эмоциях ЧВ и возбужденно жалуется на перепутанную попону. Прав, не прав (я считаю, что прав), Вы вежливо ему обещаете разобраться. Возможно в этот момент можно спросить помечена ли попона, посетовать на забывчивость конюха и попросить попону пометить. ЧВ - клиент. Эта ситуация повторилась дважды. По первой - Вы же уже знаете, что ЧВ болезненно воспринимает перепутанные попоны. После этой истории можно было проверить конюха днем. Вы-то сами их не перепутаете. И поменять их, заодно заострив внимание конюха, что да, попоны одинаковые, но вот тем-то отличаются. Все, конфликт исчерпан, конюх научен. Гемморно? Но ведь ЧВ Вам платит деньги, да и работа начкона, да, такая. Мне бы вот было сложно улаживать все эти конфликты между частниками. Тут и дипломатом надо быть и психологом, но я и не начкон )