Девочки мне сказали: Анна Алексеевна, пишите еще, очень интересно читать.
Я им сказала - могу писать сколько угодно, дайте сюжетов! И тут они мне сказали что все те истории про нашу жизнь, которые я им рассказываю - каждая из них - сюжет. Штош.
попробую повоплощать их в жизнь.
Дневник свой на момент обретения Васи я аккурат и забросила, за эти годы много историй осталось за кадром. А поскольку последние дни в разных дневниках то и дело мелькает Подборщик Александр, леденя кровь трепетных читательниц историями о подобранных с гор двухлетних кабардинцах, пришла пора историй о Васе. Орлик и Красавчик, тоже подобранные с гор и им есть, что рассказать, но уж раз Вася у нас основатель кабардинской диаспоры, то ему и тапки в голову, то есть карты в копыта.
Тем более, что он тот самый, подобранный с гор.
- Арёл! - говорили про него те, кто подарил его то ли прокурору, то ли, наоборот криминальному авторитету, который и поставил его на нашу конюшню. - На гору как арёл забирается, и там встает на дыбы!
Меня в те моменты на этой конюшне еще не было - я каталась по приличному еврогрунту на тогда еще симпатичной и здоровой кобыле, ездила в гости к Стреле и разбирала бумажки в Центре Спортивной Подготовки по конному спорту, составляя группы и учебно-тренировочные планы. Но на нынче моей конюшне был частный клуб Анны Сергеевны, который я и унаследовала вместе с фразой: "у нас нет проката, у нас обучение!",- её надо гаркать в трубку, если звонят про прокат - почему-то Анна Сергеевна не жаловала это понятие. Я тогда ездила к Анне Сергеевне в гости. И наблюдала как из денника осторожно выводят коня Васю (мне уже тогда казалось, что он ростом под два метра) и как он, отрывая сенную веревочку (на чомбуре его не выводили, не напасешься!) уносился в пампасы. Кто-то его там пытался работать, и даже ходили слухи, что он заезженный. Но желающих проверять под седлом подобранную с гор лошадь, не помоционив на корде предварительно, не находилось. Но вот незадача! Подборщика на территории не было, а цивилизованных людей, пытавшихся погонять Васю на корде, он не очень-то уважал. Просто поворачивался к кордовому задом и уносился в пампасы точно так же, как с сенной веревочки, и там продолжал Лошадиную Революцию.
Революционная карьера коня Василия Гевары была разнообразной, но недолгой. Разумеется, через некоторое время жеребёнок-переросток начал интересоваться женщинами (и не только). Когда он из пампасов начал приходить в конюшню с целью жениться, и походя ронял конюхов, завидев на горизонте лошадиную попу (со слов очевидцев, я поняла, что на такие мелочи как половая принадлежность попы наш юный жЫрЫПец не разменивался) то хозяин, обычно не самый щедрый в отношении не-пойми-чьих лошадей человек, выдал Анне Сергеевне деньги со словами:
- Зови Надю и отрежьте ему нахрен все!
Надо сказать что прокурор/авторитет, которому подарили этого чудо-коня, к тому времени уже давно исчез с горизонта, и Вася перешел в собственность конюшни.
Так Вася стал мерином! Но революция продолжалась! До превращения в Оствинда оставалось еще пара лет.
На фото - Вася тогда. Кто-то из тех, кому он влез в душу, купил ему недоуздок, и даже устроил фотосессию. Эта фотка - единственная сохранившаяся с того времени (крах компьютера) и она уже была в дневнике, но вряд ли кто будет лазать назад. По моему, фото Оли, известной тут как "Некро".