У меня ничего не получится, я никогда не смогу победить

Типа, хочешь - едь хоть сейчас, но проедешь отстойно на столько-то процентов, я позориться не хочу.
Ну про позориться не обязательно озвучивать. Но честно предупредить, что пара не готова (и не важно не готовы оба или кто-то один), почему нет, согласна. Причем озвучить внятно. Меня тренер выпустила на старты не по уровню - у меня были свои причины попробовать и в принципе низкий процент не был неожиданностью - свою цель я достигла. А вот моя тогдашняя арендатор, которой предложили ехать езду попроще оказалась не готова к низкому проценту. Хотя и ей тоже несколько раз обозначили, что нам рано соваться на подобные старты.

Тогда всадник подсел на тренера мол *у меня ничего не получается, все едут, я не еду желаемый уровень...*
Хотя здесь такое не сработает. Если всадник не понимает, что на подготовку лошади так же нужно время, то выпустить такого всадника раньше времени - нажить себе еще больше проблем.
 
Часто всаднику оказывается нужно не конкретно соревнования, а какая-то движуха. Самостоятельно придумать варианты движухи может не хватать фантазии или смелости, и соревнования представляются единственным вариантом движухи.
По возможностям своих всегда таскаю по всяким мероприятиям, дома придумываю какую-нибудь развлекаловку от эстафеты до котильонов - и всадники самого разного уровня чувствуют себя при деле.
 
кот шрёдингера, а как Вы сами себя мотивируете на занятия с учениками, что делаете для того чтобы поселить в них уверенность в себе, как получаете образование в своей сфере? Просто если человек серьезно занят этим делом, а дети и юноши это серьезное дело, надо посещать образовательные программы, на которых в общем и целом ясно объсняют что делать для победы и мотивации.
На тот момент мотивировала так:
-во первых мне это нравится. вообще. Передавать опыт и видетьбк ак человек растет.
-Во- вторых я 3наю как ра3жевать и объяснить сложные моменты простым я3ыком.
-в третьих всегда любопытно что в итоге выйдет и3 той или иной пары.
И3 обучения- свое собственное обучение на своей собственной лошади и работа других лошадей. Соответственно получаешь опыт- открываешь новые 3нания- делишься) Также наблюдение 3а работой других более опытных всадников, плюс посещение семинаров.

Кстаи про движуху- да, сподвигала и3о всех сил своих всадников ехать КЮРЫ, штука прикольная, на самом деле) Млно недостатки спрятать, достоинства пока3ать, 3а счет му3ыки- костюма что-то подправить. И веселое это 3анятие, ра3вивает фанта3ию и артистичность)
Вообще я всеми руками- ногами 3а кюры) Благо сейчас еще появились дистанционные соревнования- так вообще никуда ехать не надо, и на конево3 тратиться.
Хотя смена обстановки обычно идет на поль3у
 
Благо сейчас еще появились дистанционные соревнования- так вообще никуда ехать не надо, и на конево3 тратиться
Кому что. Мне категорически не нравятся дистанционные соревнования.
Нет там нужного движняка. Одеваться красиво ради того, чтобы снять на камеру езду и отправить каким-то судьям... Скучно. Куда скучней обычной фотосессии.)))
 
Для серьезного тренера, рассуждения не очень серьезные. Должна быть программа в голове, стройная система знаний, которая методично передается ученикам. А тут метания какие-то, кюры, я честно могу ошибаться и Вы ведете очень обдуманное и последовательное обучение. Но, я прошу прощения , таком случае форум, особенно не профильный, не лучшее место для получения советов. Может быть проконсультироваться с известным и успешным тренером с современной методикой ведения тренировок?
 
-во первых мне это нравится. вообще. Передавать опыт и видетьбк ак человек растет.
-Во- вторых я 3наю как ра3жевать и объяснить сложные моменты простым я3ыком.
-в третьих всегда любопытно что в итоге выйдет и3 той или иной пары.
Не знаете. Иначе бы не спрашивали. Не примите в штыки совет: идите учить на тренера, если вам это нравится. Это не стремление вас оскорбить или унизить. Спортивный тренер это профессия и на нее над учиться. Нельзя в двух строчках описать то, люди учат годами.
 
С удовольствием проконсультировалась бы но на данный момент- как я уже ска3ала- нахожусь ны другом краю 3емли где о лошадях то толком не слышали))
А вот о проблеме вдруг вспомнила и поинтересовалась как решают подобные проблемы форумчане.

Система 3наний одинаковая, исходя и3 опыта и информации. А вот подача ее- всегда ра3ная, так как и люди то воспринимают ее по-ра3ному.

п.с.- а что плохого в кюрах) ПО моему прекрасная во3можность слепить схему и3 элементов самостоятельно. И движуха, и вроде нет привя3ки к точной схеме, где может не получаться какая-нибудь 3аданная свя3ка. Специально для тех, кто рвется на старты)
 
Должна быть программа в голове, стройная система знаний, которая методично передается ученикам.

Мне кажется, честно говоря, что бОльшая часть тренеров работает не по какой-то программе, а, скорее, "по настроению"... (И это не есть хорошо). Про выездку не скажу, но в конкуре часто оно так и бывает - сегодня мы будем ездить маршрутик, раз стоит уже в манеже маршрут, кем-то заботливо оставленный, а сегодня мы будем ездить на вольту, отрабатывая посадку, а то в последнее время у тебя что-то там где-то там зажалось.
 
Курсы это конечно очень любопытно. Но во первых стоят дороговато, как я помню, а во вторых поле3ной информации там мало-по словам тех, кто эти курсы 3аканчивал. Опять же- это не мое мнение а тех моих 3накомых, кто их 3аканчивал) Но мнение во3можно ошибочное))

Привычная мне система тренировок срабатывала со всеми учениками кроме одной девушки. Ситуацию уже описывала выше.
Ра3виваться нам при этом не мешало, а вот морально было тяжело. Вопрос, повторюсь-был в том, как Вы решали подобную проблему, если сталкивались с ней.
Были ли у Вас такие люди, с которым было тяжело работать по той или иной причине.

Не верю что тренер обя3ан подстраиваться под всех, так как контакт между учеником-учителем важен для обеих сторон.У меня у самой было несколько ра3ных тренеров, большинство и3 них- учителя старой школы. И были среди них те, с кем мне не удалось наладить отношения. Либо на мой в3гляд тренер не был 3аинтересован в ра3витии ученика, либо это было открытое хамство и мат, как способ ведения тренировок...
 
Мне кажется, честно говоря, что бОльшая часть тренеров работает не по какой-то программе, а, скорее, "по настроению"... (И это не есть хорошо). Про выездку не скажу, но в конкуре часто оно так и бывает - сегодня мы будем ездить маршрутик, раз стоит уже в манеже маршрут, кем-то заботливо оставленный, а сегодня мы будем ездить на вольту, отрабатывая посадку, а то в последнее время у тебя что-то там где-то там зажалось.
А ра3ве программу каждый составляет не сам по себе, исходя и3 конкретной лошади7_
Естественно есть этапы ра3витиялошади, бе3 нижних кирпичиков не сложится то, что потребуется дальше.
Обычно сначала проверялось наличие ба3ы лошади-всадника. Если нет- начинали с ба3ы.
 
Хаос какой-то, честное слово. Систематизируйте знания, сходите поучится и тренерская жизнь обойдется без советов на форуме.
 
Хаос какой-то, честное слово. Систематизируйте знания, сходите поучится и тренерская жизнь обойдется без советов на форуме.
В чем хаос7 Поделитесь своими системати3ированными 3наниями, может я чего-то не улавливаю в этой жи3ни))))
Если Вы считаете что я не права- жду аргументов в чем и где)

Учиться не у всех есть во3можность, как я уже говорила. Тренерскую деятельность больше не веду, можете быть спокойны- никого не 3апорчу и не 3амучаю своей бе3грамотностью))
Интересовало кто и как решал подобный вопрос когда человек постоянно морально требует от Вас поддержки.
Но я так понимаю действующих тренеров на форуме нет.
А жаль
 
М-да. А я хотела еще что-нибудь написать. И дать ссылку на тему про мотивацию. А тут вон оно как. Вот вам, собственно, и причина.

И чтобы два раза не вставать, может быть кто-нибудь даст инфу, если не сложно, о возможностях повысить квалификацию для тренеров в Москве и МО.
 
Ира, пока такого нет, только судейские семинары слушателем. Я про выездку.
 
Ну ра3 3а три страницы ничего толкового не выявилось то видимо уже и не появится..
Судейские семинары, кстати, не посещала.
Семинары для всадников- да, много. Ра3ных)
Сейчас идет какое-то судейское обучение, как я слышала. Но и3 России вести приходят сильно искаженные и слышу их краем уха, увы.
Кстати, поэтому и не бегу сломя голову на обучение. В этой стране его нет от слова совсем.
Да и лошадей то тоже нет, какие-то ослики местные и все.

Вопросы психологии кстати актуальны даже бе3 лошадей. Всегда есть люди желающие присесть на уши и ждать от тебя поддержки. Бесконечно. И чем больше ее получать- тем больше плакать в жилетку. Я не родственник чтобы выслушивать все тягости, ни психолог, ни лучшая подружка. И не набиваюсь в такие отношения. Все что касается дела- пожалуйста, всегда помогу, подскажу, поддержу. Все что вне этого- уж и3вольте, не ко мне.
Поэтому не очень понимаю как надо расставить рамки в общении чтобы не 3агружали чужими проблемами, своих, 3наете ли хватает.
А психотерапевты 3а это деньги получают, между прочим) Или кто они там- психологи или как их правильно на3ывают)

п.с.- 3а ошибки в написании прошу прощения, я3ык малосьт под3абылся, на русском тут общаться особо не с кем.
 
Последнее редактирование:
Интересно, чтобы извлекать из печатного текста информацию, тоже нужно специальное образование? Потому что на мой взгляд написано очень много толкового. Как минимум три варианта мотивирования. И хотя не я заводила эту тему, все равно спасибо всем отписавшимся. Надеюсь, тема будет продолжаться.
 
Сверху