У меня ничего не получится, я никогда не смогу победить

Просто что-то говорю, лишь бы не начинать
А я наоборот всегда тороплю. Типа, давайте уже делать. Для меня самое муторное, если чего-то стремаешься, это время перед упражнением. Во время -- уже все, сконцентрировался и работаешь. У меня когда был период после неудачного падения, и вообще был страх лезть наверх, самое было неприятное -- это когда ты уже поседлался и ждешь тренера. Заполз наверх -- все, работаем.
 
Заполз наверх -- все, работаем
Не, когда уже началось, то тут уже работаем, а вот оттянуть стремный момент...))) Я все пытаюсь надышаться перед смертью и иногда мне даже удается.))) В смысле достаточно успокоиться, чтобы начать без паники, а дальше и конь отвечает без истерики и все получается в итоге.)))

Бывают моменты, когда тупишь, ну, просто нереально, хотя в обычной жизни ты не такой ) И пытаешься как-то объяснить тренеру причину твоего замедления, твоей ошибки, каких-то странных действий на лошади. Наверное, это тоже надоедает слушать да? Мол, да помолчи ты уже и просто сделай!
Да, такое тоже бывает. И задыхаюсь бывает и шагаю больше, чем стоило бы. Да еще и объясняю почему так происходит.))) Ну что делать. Вот такие мы - возрастные любители.
Хотя я все-таки честно стараюсь не ныть. И даже обещаю, что рано или поздно перестану бояться и тупить.)))
 
Не, когда уже началось, то тут уже работаем, а вот оттянуть стремный момент...))) Я все пытаюсь надышаться перед смертью и иногда мне даже удается.))) В смысле достаточно успокоиться, чтобы начать без паники, а дальше и конь отвечает без истерики и все получается в итоге.)))
А я вот чем больше момент оттягиваю, тем больше себя накручиваю и нервничаю)) А так -- сделал и даже испугаться не успел :D
 
Да что все так на ТС накинулись. Не такая уж редкая ситуация, особенно если занимаешься не подготовкой спортивных пар, а стоишь "на потоке". Обязательно на десять приятных учеников найдется один, который будет тебя "высасывать" все занятие как вампир в Ночном дозоре))) я от таких просто эмоционально отделяюсь: говорю только по делу (сделай вот это, поправь вот это), никаких шуток, историй из жизни и т.п, никакой совместной тусни после тренировки, распития чаев и т.д. Если ноют - ничего не отвечаю или, если не ответить нельзя, отвечаю оч кратко. Например:
-У меня ничего не получа-а-ется, я не могу проехать эту связку...
-Диагональ была хорошая, вольт отвратный, в следующий раз займемся вольтами.
Как правило, в итоге они сами отваливаются. Либо, если все-таки пришли за результатом, перестают ныть и включаются в работу. Наверно, все это ужасно и непрофессионально, но всех денег не заработаешь, а эмоциональный комфорт на работе очень важен
 
и ответ будет - ну потому что всё плохо, я же вижу)
На самом деле нет. Обычно человек на пару минут замирает, пытаясь разобраться с собственными ощущениями, чтобы смочь их описать, и либо обнаруживает, что на самом деле неправильно их оценил и все хорошо, либо рассказывает такое, о чем лично я даже не догадывалась предположить.
 
На самом деле нет. Обычно человек на пару минут замирает, пытаясь разобраться с собственными ощущениями, чтобы смочь их описать, и либо обнаруживает, что на самом деле неправильно их оценил и все хорошо, либо рассказывает такое, о чем лично я даже не догадывалась предположить.
Тогда это не тот тип людей, о которых речь)
 
да, смешно читать как-то про нытье. Не, про обычные уроки - правильно написали - чтобы заработать что только не выслушаешь. Но когда речь идет о спорте... прям представляю себе хоккеистов рыдающих на плече у тренера, что у него траблы с клюшкой)
я вот вспоминаю подход в спортшколе - не можешь, никто не держит. А если плохо сыграл - там команда окажет тебе психологическую "поддержку".
Для нытиков лучший способ тренировать это вообще ничего не говорить, наверное. Мой знакомый тренер так вставал на площадке, и только и повторял - "супер", "супер". Чем не работа? И все довольны.
А если уж взялись оказывать психологическую помощь, надо не забыть сразу ценник поднять) за свои услуги и услуги психолога.
Кстати, лекции по спортивной психологии читают сейчас будущим тренерам?
В педагогическом - общую психологию детей проходят.
 
90% людей, которых приписывают к "тому типу людей", на самом деле совсем других типов.

Научитесь задавать правильные вопросы, и ответы вас удивят.
Потому что
ну потому что всё плохо, я же вижу)
- это не ответ на заданный вопрос. И уж тем более не повод прекращать задавать вопросы.

Все мы оцениваем чужие впечатления, ощущения, страхи, идеи и ответы через призму своего собственного опыта и своей собственной психики. Вопрос - великий инструмент понимания человеком человека, который влияние этой призмы может свести к минимуму.
 
Так не все на вопросы хотят отвечать, Ты ему вопрос, а тебе опять - обвинения, рыдания, жалобы, колкости - можно подставить то, что хочется.
Многие люди вообще не в состоянии словами выразить чувство, это сложно. И количество неграмотных людей растет. И форумы этому способствуют)
 
На самом деле нет. Обычно человек на пару минут замирает, пытаясь разобраться с собственными ощущениями, чтобы смочь их описать, и либо обнаруживает, что на самом деле неправильно их оценил и все хорошо, либо рассказывает такое, о чем лично я даже не догадывалась предположить.
на самом деле - да. Проходили и ни раз А ты потом ещё как дурак доказываешь что оно было на самом деле)
 
На данный момент через меня прошло около 80 учеников. Нытики-страдальцы среди них тоже встречались. Ни разу не было такого, чтобы проблема не решилась эффективно конструктивными диалогом (да, иногда он мог длится месяцами, т.е. человек уходил домой думать и приносил ответ на следующее занятие, на котором следовал новый вопрос). Иногда это был только намек на ответ, и нужно было обликать его в некую форму, но в итоге совместных усилий его всегда удавалось выразить словами.

Но вам виднее, да. У меня выборка маленькая.
 
На данный момент через меня прошло около 80 учеников. Нытики-страдальцы среди них тоже встречались. Ни разу не было такого, чтобы проблема не решилась эффективно конструктивными диалогом (да, иногда он мог длится месяцами, т.е. человек уходил домой думать и приносил ответ на следующее занятие, на котором следовал новый вопрос). Иногда это был только намек на ответ, и нужно было обликать его в некую форму, но в итоге совместных усилий его всегда удавалось выразить словами.

Но вам виднее, да. У меня выборка маленькая.
и он переставал быть нытиком?
 
Это уже больше зависело от окружения. Кто-то переставал, кто-то оставался, но при этом научался контролировать процесс своего нытья и частично снимать с меня работу по его купированию (т.е. приступы нытья случались только в стрессовых ситуациях). В конечном счете при любом из вариантов всадник становился вполне пригоден для полноценной работы.
 
Это уже больше зависело от окружения. Кто-то переставал, кто-то оставался, но при этом научался контролировать процесс своего нытья и частично снимать с меня работу по его купированию (т.е. приступы нытья случались только в стрессовых ситуациях). В конечном счете при любом из вариантов всадник становился вполне пригоден для полноценной работы.
я считаю что это очень эгоистичное пользование тренером То бишь за свои бабки нытик пытается взять двойной продукт
 
мне почему то кажется что это невыносимо И терпеть такое можно только за деньги, и если этих денег жёстко не хватает
Меня это не это напрягает.Поныл,поговорил и поехали дальше.Переводишь тему на то что получается и только потом возращаешся к тому что не получается.А так мотивация одна-хочешь работаем,не хочешь катайся и ной.Но результата не будет.Тяжело бывает когда ты обьясняешь одно,а тебе приводят 40 аргументов почему не так.(а я читала,а мне говорили).Вот это тяжело.Но когда человек начинает делать что ему говорят и наконец то выполняет упражнение как надо,вот тогда сразу нытьё заканчивается.
 
Так что вопрос темы- как мотивировать человека, не желающего мотивироваться.

Привычная мне система тренировок срабатывала со всеми учениками кроме одной девушки. Ситуацию уже описывала выше.

Не верю что тренер обя3ан подстраиваться под всех, так как контакт между учеником-учителем важен для обеих сторон

Аааа....:eek:
-Мотивировать можно, если знать как, правда поддерживать мотивацию будет сложнее, но результат того стоит.
-Не стоит забывать задавать открытые вопросы, они помогают ученику лучше осознать свои желания и убедиться в правильности поставленных целях.(для тренера это так же будет дополнительной информацией)
-Есть 4 психотипа людей, которые "заводятся" совершенно по-разному и имеют разную мотивацию к действию. И это нужно знать и учитывать! Так же не стоит забывать о важном факторе-это взаимное доверие. Если нет доверия, то ученик начинает с неуверенностью выполняет задания, думать о других вещах. Если это не исправить, то происходит демотивация ученика, а потом раскол в отношениях.
и далее, далее, далее....
Это такие объемные темы, которые нужно изучать и за 5 минут не расскажешь. Тут уже кратко писали кто такой тренер и кем он должен быть, повторяться не буду.
 
У меня была такая ученица. ты ей- хорошо, молодец. она тебе- нет. все плохо, очень плохо. Реальная жесть. В итоге после полугода выноса мозга разошлись. Это очень тяжело.
согласна, у меня так же в итоге вышло. Чере3 года полтора они переехали и по3вали 3а собой. я с радостью отка3алась, сославшись на расстояние))
Хотя жалко конечно, девочка реально талантливая)

мне почему то кажется что это невыносимо И терпеть такое можно только за деньги, и если этих денег жёстко не хватает
да, хотя иногда отка3ывалась от учеников, несмотря на нужду в деньгах) В отка3никах вот была эта сложная девочка, и одна женщина которая вообще не слушала никак. ты ей мол посадку правим, руки там, ноги /начальный уровень/- а в ответ никакого желания вообще что-то делать. Как будто не слышит.

А что мешает спросить: "Почему ты думаешь, что все плохо?", "Зачем ты говоришь мне, что у тебя ничего не получится?"
Ну ска3ать мол не ной, надоела- как то неприлично) А на вопрос почему не получится, почему Вы плохие на твой в3гляд -получаешь ответ, мол нууу это не получается потому как я хочу выше-сильнее-быстрее как Таня-Маша-Катя. /3аведомо уровнем более высоким чем пока потянет этот всадник/


Да что все так на ТС накинулись. Не такая уж редкая ситуация, особенно если занимаешься не подготовкой спортивных пар, а стоишь "на потоке". Обязательно на десять приятных учеников найдется один, который будет тебя "высасывать" все занятие как вампир в Ночном дозоре))) я от таких просто эмоционально отделяюсь: говорю только по делу (сделай вот это, поправь вот это), никаких шуток, историй из жизни и т.п, никакой совместной тусни после тренировки, распития чаев и т.д. Если ноют - ничего не отвечаю или, если не ответить нельзя, отвечаю оч кратко. Например:
-У меня ничего не получа-а-ется, я не могу проехать эту связку...
-Диагональ была хорошая, вольт отвратный, в следующий раз займемся вольтами.
Как правило, в итоге они сами отваливаются. Либо, если все-таки пришли за результатом, перестают ныть и включаются в работу. Наверно, все это ужасно и непрофессионально, но всех денег не заработаешь, а эмоциональный комфорт на работе очень важен
Согласна. ПРосто такие люди попадаются и не 3наешь как к ним подойти чтобы и 3аработок оставить и нервы в порядке)

Наверное в этой ситуации была моя ошибка. Я видела что девочка талантлива и когда она просила что-то новенькое- давала ей на пробу сложные вещи.
Например мы начали делать пируэты на галопе. Скорее как- я давала 3адание траверса по вольту, уступок на галопе, с отсылом обратно к равновесию лошади.
ну и периодически когда получаются траверсы- пробуй потихоньку су3ить диаметр.
Но со временем девочка 3ациклилась на том что надо выше-сильне-быстрее- и стала гонять коня по сложным элементам, брать их на ра3учивание бе3 моего ведома и объяснения как их выполнять. И соответственно- так как конь не готов, а она сама не в курсе как правильно выполнять- срываться стала на лошади. И на мне, мол мы плохие, у нас ничего не выходит...
Так что перфикциони3м тоже плохо)))


п.с.- я 3анималась в основном с тренерами старой школы. Там ныть нель3я от слова совсем. Не хочешь- до свидания. В ответ на попытку ныть- ты 3ачем на лошадь села- Работать7 Так работай))
 
И3 мотивации, которая помогает:
-жесткое руководство. Прикрикнуть, собрать, ре3ко вернуть к работе./ к примеру- Села и поехала, не отлынивай. Руки на место, шенкелем веди. Голову выше. Отлично, молодец. Нет, это плохо. Давай еще ра3./ и в довольно ре3ком тоне короткими фра3ами. Отработали- расслабились- посмеялись.
Некоторым помогает.
-кому-то мотивация- наоборот помягче, /к примеру- ручки подними пожалуйста повыше. И помягче, да, молодец, отлично. Нет, сейчас было не очень хорошо а вот в прошлый ра3- гора3до лучше. Попробуй пожалуйста повторить./
-К некоторым в работе помогал юмор. /Какой 3абавный элемент. Это что ты хочешь пока3ать7 Я не угадала. и судьи не угадают. Рука должна быть подвижной как у алкоголика с бодуна. Не жми ладошку, и корпус не жми. Едь и дыши, пой песни. Давай споем Катюшу вместе. а то надулась как рыба-шар. Итак, песню 3а-пе-вай/
-Некоторым помогает обращать внимание на мелкие детали их работы /вот смотри- ты ото3вала сейчас-лошадка опустила нос вни3, рамку поддержи мягко рукой, ногой продвинь чере3 упор. Чувствуешь- лошадь поднялась чуть вверх7 Отлично, а теперь сама подожми спинку, крылья свои, мышцы лопаток, сядь глубже. Видишь- потдтемпила7 3начит все правильно делаешь. А сейчас чувствешь-лошадь выпала 3атылком7 Внимательнее эту руку, от3вони немного. Почувствовала ра3ницу7/
-Иногда надо комментировать каждый шаг, вести беседу, монолог, чуть ли не плясать, пока3ывая как должно быть.
-Иногда наоборот- не отвлекать, давать свободу действий.

-А вообще-кому-то помогает снимать на видео, а потом ра3бирать ошибки, кому-то смотреть на других всадников и учиться. Кому-то надо сесть пока3ать, кому-то пока3ать в руках, чтобы всадник прочувствовать сидя на спине лошади.
Кого-то похвалить, на некоторых-прикрикнуть. Вдохновить, мотивировать хорошими моментами, похвалой, новыми упражнениями, акцентированием внимания на правильной работе, да много чем) Хоть баром с суши))

Мне всегда помогало когда тренер давала новые упражнения. Если дают новые сложности- 3начит двигаемся в правильно направлении. Если же катаемся по прямой бе3 комментариев- то и тренер во мне не 3аинтересован и моя мотивация падает.
 
Сверху