У меня ничего не получится, я никогда не смогу победить

Вот с точки зрения тренируемого, я тоже считаю, что не совсем корректно грузить тренера своим нытьем. Понятно, когда это мандраж перед стартами (я не стартую, но есть с чем сравнить) или после особо неудачной тренировки. Но перманентно ныть, что все не получается и кто-то лучше -- мне кажется, в числе прочего, это банально неуважение к тренеру.
Вот абстрагируясь от конного спорта, я переодически учу людей рисовать. И это действительно убивает, когда ты разбиваешься в лепешку, пытаясь подойти с десятой стороны к человеку по имени "уменяничегоникогданеполучится", а направление его мыслей не меняется. Есть люди, да, которым просто нужна поддержка. А есть люди, которые как в знаменитом анекдоте про уточку, просто получают своеобразное удовлетворение от того, что ноют. Знаю таких сама. И одно от другого надо отличать.
Все-таки не только тренер должен тут над собой работать. Ученик тоже должен уважать труд тренера и стараться быть сильнее. Да, тренер по-хорошему должен находить подход и быть человечным, но первая и основная его функция -- качественно тренировать.
У меня был в жизни только один момент, когда я просто с кобылы слезла от безысходности, и мямлила что-то про то, что лошадь меня посылает, и я так не могу (кобыль чего-то выеживалась). И меня прекрасно вернул наверх злобный рык: "Ты что?! А ну марш в седло! Она (кобыла)-же-тебя-победила!". И я залезла обратно чуть ли не со слезами, потом разозлилась, и все получилось. Вот лично чего я бы хотела от тренера. Не уверений, что я самая лучшая и все получится и поглаживаний по головке, а внутренней уверенности и передачи этой уверенности мне. Не "ну ладненько, отдохни, ты сделала все, что могла, попробуем в другой раз", а именно вот "марш в седло работать! ты можешь! справляйся!".
Все мы, конечно, разные, просто высказалась по теме.
 
Вот с точки зрения тренируемого, я тоже считаю, что не совсем корректно грузить тренера своим нытьем. Понятно, когда это мандраж перед стартами (я не стартую, но есть с чем сравнить) или после особо неудачной тренировки. Но перманентно ныть, что все не получается и кто-то лучше -- мне кажется, в числе прочего, это банально неуважение к тренеру.
Вот абстрагируясь от конного спорта, я переодически учу людей рисовать. И это действительно убивает, когда ты разбиваешься в лепешку, пытаясь подойти с десятой стороны к человеку по имени "уменяничегоникогданеполучится", а направление его мыслей не меняется. Есть люди, да, которым просто нужна поддержка. А есть люди, которые как в знаменитом анекдоте про уточку, просто получают своеобразное удовлетворение от того, что ноют. Знаю таких сама. И одно от другого надо отличать.
Все-таки не только тренер должен тут над собой работать. Ученик тоже должен уважать труд тренера и стараться быть сильнее. Да, тренер по-хорошему должен находить подход и быть человечным, но первая и основная его функция -- качественно тренировать.
У меня был в жизни только один момент, когда я просто с кобылы слезла от безысходности, и мямлила что-то про то, что лошадь меня посылает, и я так не могу (кобыль чего-то выеживалась). И меня прекрасно вернул наверх злобный рык: "Ты что?! А ну марш в седло! Она (кобыла)-же-тебя-победила!". И я залезла обратно чуть ли не со слезами, потом разозлилась, и все получилось. Вот лично чего я бы хотела от тренера. Не уверений, что я самая лучшая и все получится и поглаживаний по головке, а внутренней уверенности и передачи этой уверенности мне. Не "ну ладненько, отдохни, ты сделала все, что могла, попробуем в другой раз", а именно вот "марш в седло работать! ты можешь! справляйся!".
Все мы, конечно, разные, просто высказалась по теме.

просто +100500, хоть кто-то понимает что тяжело работать с человеком у которого всегда упадническое настроение) Рано или по3дно твой 3апал как тренера толкать баржу 3акончится)
 
просто +100500, хоть кто-то понимает что тяжело работать с человеком у которого всегда упадническое настроение)
Ну так не и работайте же :)
Требовать, чтоб ученик менял что-то в своем поведении оттого только, что вам это не нравится - это неправильная постановка вопроса (если это не касается непосредственно предмета тренировки, разумеется, и не выходит за рамки правового поля). В вашей власти ему отказать в совместной работе, а не переделывать его напильником. У вас, я так поняла, проблема с одной конкретно какой-то персоной? Я сначала подумала, что со всеми учениками. Люди не орехи, половинками не складываются... бывает, что сложный человек попадается. Подход найти можно, и этому учат... но встает вопрос сопоставимости усилий и результата. Если вы не тренер олимпийской сборной, и ваша ученица не вторая Изабель Верт, зачем себя мучить?
Ну и там выше правильно про дистанцию сказали и субординацию. Если вам каждый первый ученик норовит повиснуть на ушах с рассказами о своих жизненных трудностях, то надо в себе разобраться, отчего так получается.
 
Юноши были скатаны, Малый в процессе ра3бора/ -только еще больше сле3 и обид на весь мир..

Вопрос- где в этой ситуации и что я упустила.. .

В этой ситуации просто...это желание всех быстро развиваться. но как только навыков становится больше, их совершенствование уже не так заметно + много сил тратится на поддержание навыков. Это как с языком. с нуля через пару месяцев ты уже строишь какие-то фразы и прогресс очень заметен. А потом прогресс мало того, что становится незаметным, так еще надо тратить усилия, чтобы приобретенный навык не потерять...
на сколько скатаны ЮЕ? На 60% на соревнованиях водокачки? Извините, что эту езду перед МП надо скатать до совершенства. И не одну. Юноши не зациклены только на ППЮ. Перед МП их надо ездить на стабильные 65% на большистве соревнований. И желательно не только клубных, но и на региональных и областных. А может и уровень выше.
И эта езда не должна пугать. она не самая простая, после любительских.
И это ваша ошибка с учеником.

если сложно объяснение на учениках, вспомните, как замыкаются молодые лошади...особенно на прыжках....прыгают, прыгают, все хорошо, а потом встают, боятся высот, планок и т.д. Там что, лошадь капризная? или у берейтора руки из...?
 
Если вам каждый первый ученик норовит повиснуть на ушах с рассказами о своих жизненных трудностях, то надо в себе разобраться, отчего так получается.
Очень просто. Значит то, что рассказывает тренер не особо интересно и идут как на иппотерапию. языком потрещать и про подруг посплетничать.
 
Поэтому не очень понимаю как надо расставить рамки в общении чтобы не 3агружали чужими проблемами, своих, 3наете ли хватает.
А психотерапевты 3а это деньги получают, между прочим) Или кто они там- психологи или как их правильно на3ывают)
Не за это.
 
Я вот не могу понять, в какой момент ученик во время нормальной тренировки может успевать ныть, причитать и жаловаться на жизнь? Ну, не считая жалобных стонов на тему "можно уже взять стремена?". А бОльшую часть упаднических мыслей всадник получает обычно от тренера и от методики проведения тренировки. Откуда взяться уверенности в себе, если тренер ему постоянно заявляет, что он - корявый рукожоп, которому только на ишаках ездить, и то в арбе желательно. И не обязательно это говорить именно такими словами :) Иногда достаточно просто, если у человека не получается что-то, сказать "ладно, фиг с ним, раз не получается - отстань от лошади, она ж не виновата"
 
Иногда достаточно просто, если у человека не получается что-то, сказать "ладно, фиг с ним, раз не получается - отстань от лошади, она ж не виновата"
Ага, а человек на это отстает от лошади, перестает садится верхом, но ходит на конюшню и продолжает ныть.:)
 
Так что вопрос темы- как мотивировать человека, не желающего мотивироваться.
никак) если человек не желает мотивироваться никак вы его не мотивируете


Дамы, тренер конечно должен быть психологом. педагогом и тд Но по идеи мы идём к нему за тем что бы научиться ездить верхом. И все его умения должны быть направленны в эту сторону

а если мы не знаем хотим мы ездить или не хотим. вот тут боимся. а там опять боимся, а здесь у нас ножка болит. а вот наоборот ручка
Может сразу идти к другому специалисту? ставить голову на место
Это не задача тренера
пришёл на тренировку, значит ты к ней готов Одет в бриджи. краги. лошадь не забыл и в голове мысли о тренировке. а не о том магнолия ли я

собрался на старты значит собрался на старты
Бриджи белые. лошадь налимоненная. уздечка не забыта и седло тоже. в голове старты, а не истерика. АП если истерика там есть то берём её и засовываем куда подальше до момента окончания стартов
Тренер не воспитатель в детском саду что бы за ручку водить на горшок. в столовую и в койку
 
Я вот не могу понять, в какой момент ученик во время нормальной тренировки может успевать ныть, причитать и жаловаться на жизнь?
В любой момент, когда шаговка закончилась и надо делать что-то следующее. Я много говорю перед галопом. Не жалуюсь. Просто что-то говорю, лишь бы не начинать. И тренер меня пинает, что закругляемся с разговорами и таки делаем.)))
 
А при чем тут мнения? Я так поняла, что человек пришел за советом, что делать с такими людьми, как себя вести.
 
Я вот не могу понять, в какой момент ученик во время нормальной тренировки может успевать ныть, причитать и жаловаться на жизнь? Ну, не считая жалобных стонов на тему "можно уже взять стремена?". А бОльшую часть упаднических мыслей всадник получает обычно от тренера и от методики проведения тренировки. Откуда взяться уверенности в себе, если тренер ему постоянно заявляет, что он - корявый рукожоп, которому только на ишаках ездить, и то в арбе желательно. И не обязательно это говорить именно такими словами :) Иногда достаточно просто, если у человека не получается что-то, сказать "ладно, фиг с ним, раз не получается - отстань от лошади, она ж не виновата"
В основном после 3анятия, хотя и в шаговой пау3е тоже.


Всегда после 3анятия уделяю еще минут 15 на подробный ра3бор ошибок /проводится как во время тренировки так и после/, хороших и плохих моментов, на так на3ываемое домашнее 3адание- над чем стоит поработать и на что обратить внимание. Выслушиваю какие новые проблемы достижения у ученика появились, какие его планы и прочее.
Вот в этот момент мне на уши подсели))

никак) если человек не желает мотивироваться никак вы его не мотивируете


Дамы, тренер конечно должен быть психологом. педагогом и тд Но по идеи мы идём к нему за тем что бы научиться ездить верхом. И все его умения должны быть направленны в эту сторону

а если мы не знаем хотим мы ездить или не хотим. вот тут боимся. а там опять боимся, а здесь у нас ножка болит. а вот наоборот ручка
Может сразу идти к другому специалисту? ставить голову на место
Это не задача тренера
пришёл на тренировку, значит ты к ней готов Одет в бриджи. краги. лошадь не забыл и в голове мысли о тренировке. а не о том магнолия ли я

собрался на старты значит собрался на старты
Бриджи белые. лошадь налимоненная. уздечка не забыта и седло тоже. в голове старты, а не истерика. АП если истерика там есть то берём её и засовываем куда подальше до момента окончания стартов
Тренер не воспитатель в детском саду что бы за ручку водить на горшок. в столовую и в койку
Опять же +100500, абсолютно согласна.


Я правильно понимаю, что вы сюда пришли только за мнениями, подтверждающими ваше? Так вам не в трибуну, а правда в дневнички :D
Дневничок у меня уже есть, спасибо))
Вопрос был о способах работы с людьми, которые каждую тренировку ноют и ждут поддержки, мол я плохой. Ты ему-что он прекрасный всадник, отличный спортсмен, все у него ок- а тебе в ответ, -да неее, что Вы, я плохооой, пожалейте меня)
 
Вопрос был о способах работы с людьми, которые каждую тренировку ноют и ждут поддержки, мол я плохой. Ты ему-что он прекрасный всадник, отличный спортсмен, все у него ок- а тебе в ответ, -да неее, что Вы, я плохооой, пожалейте меня)
если он вам нужен - это ваш крест, одолжаете утешать и рассказывать как всё круто-круто
а вообще гнать на фиг)
 
У меня была такая ученица. ты ей- хорошо, молодец. она тебе- нет. все плохо, очень плохо. Реальная жесть. В итоге после полугода выноса мозга разошлись. Это очень тяжело.
 
У меня была такая ученица. ты ей- хорошо, молодец. она тебе- нет. все плохо, очень плохо. Реальная жесть. В итоге после полугода выноса мозга разошлись. Это очень тяжело.
мне почему то кажется что это невыносимо И терпеть такое можно только за деньги, и если этих денег жёстко не хватает
 
Просто что-то говорю, лишь бы не начинать.
+1 бывает что-то делаешь, лишь бы оттянуть момент. А на самом деле я поняла, что мне очень хочется сделать сразу правильно и ошибиться даже перед тренером - для меня повод для расстройства. Но стараюсь себя одергивать и говорить себе "это же урок, ты учишься, это не экзамен. Пробуй, пробуй, старайся".
Бывают моменты, когда тупишь, ну, просто нереально, хотя в обычной жизни ты не такой ) И пытаешься как-то объяснить тренеру причину твоего замедления, твоей ошибки, каких-то странных действий на лошади. Наверное, это тоже надоедает слушать да? Мол, да помолчи ты уже и просто сделай!
Ввиду своей слабой физической формы я использую каждое мгновение, чтобы пошагать, тк задыхаюсь на рыси и порой перевожу в шаг там, где не просили. То руку свело, то ногу от стараний, прошу пол минуты-минуту на "чтоб отпустило". Это тоже выглядит как нытьё, очень жаль, что я такая, но на данный момент пока так ). Перед каждой тренировкой говорю себе "хватит НЫТЬ!..Все, сегодня пашу как вол и молчу как рыба!". Но не всегда удается.

А по поводу хронических нытиков - это да, такие вот люди. Это как таксисты, у которых рот не закрывается.
 
А что мешает спросить: "Почему ты думаешь, что все плохо?", "Зачем ты говоришь мне, что у тебя ничего не получится?"
 
Сверху