У меня ничего не получится, я никогда не смогу победить

Да нет, я как раз внимательно читаю, а вы не хотите услышать.
Не нравится нытьё, не хотите его терпеть, откажитесь от данной пары.
Вы ни чего не сможете поменять в человеке.
Вам так будет спокойней ..
Только есть подозрение, что так можно остаться без учеников. Тк все хоть и иногда ноют, сомневаются, ищут общения ..
Но вы сами говорите, я терпела из за таланта всадника и денег ..
А если в будущем появляется подобная пара либо сразу откажите, либо берите деньги и терпите ;)
 
А мне вот кажется, что с нуля до юношей за год для всадника слишком быстро. При наличии хорошей лошади, он, наверное, проедет, но никакого понимания, что и как он делает у него не будет. В итоге при дальнейшей работе может наступить жесткий ступор для разрешения которого будет нужно возвращаться сильно назад, а у всадника уже будут завышенные ожидания относительно себя и тренера (ППЮ-то уже проехали, мы все можем!).
Черт! Напечатала, перечитала... а не ваша ли это случаем ситуация (обращаюсь к ТС)?
 
А мне вот кажется, что с нуля до юношей за год для всадника слишком быстро. При наличии хорошей лошади, он, наверное, проедет, но никакого понимания, что и как он делает у него не будет. В итоге при дальнейшей работе может наступить жесткий ступор для разрешения которого будет нужно возвращаться сильно назад, а у всадника уже будут завышенные ожидания относительно себя и тренера (ППЮ-то уже проехали, мы все можем!).
Черт! Напечатала, перечитала... а не ваша ли это случаем ситуация (обращаюсь к ТС)?

Все 3ависит от пары.
Как уже говорила- если пара спортивная то Юношеский е3ды 3а год вполне реально при наличии толковой лошади и слушающего всадника. Не так сложно объяснить человеку как и что надо делать.
Но..
Если лошадь нулевая, если всадник не сидит, если Всадник не нацелен на спорт- тут уже другие сроки и приоритеты.

Но тут да, наверное, была похожая ситуация. Быстрый рост всадника, не столь быстрый рост лошади, желание всего и сра3у- кстати, не с моей подачи))- привели к такому ре3ультату.
Однако и всадник там сам был настроен на максимально быстрое ра3витие и любую неудачу воспринимал как крушение всех надежд.

П.с.-
Не нравится нытьё, не хотите его терпеть, откажитесь от данной пары.
Вы ни чего не сможете поменять в человеке.
Вам так будет спокойней ..
как я уже писала ранее- более тренерской деятельностью не 3анимаюсь, да и вообще живу очень далеко сейчас.
Если и 3ахочу вернуться в тренерство- по любому сначала придется повышать свой уровень, посещать семинары, участвовать в мастер-классах.
Но пока для этого желания нет.
А как только мне стало надоедать наше отношение не ученик-учитель, а подружки по душам- случился перее3д в пары, 3а которой я естественно не поехала.


Искала совет педагогов, психологов, или может вы сами сторонники нытья тренеру... Вдруг можете что-то подска3ать в плане как сра3у дистанцироваться когда пытаются подсесть на уши. Грубить-нехорошо и неправильно, как мне кажется.
Ра3граничивать мол я тренер- вы ученик- тоже не всегда получается. Человек порой думает что ра3 оплатил- то может поль3оваться тренерскими, психотерапевтическими и прочими услугами одним пакетом)
Отка3ываться порой жалко и3-3а таланта всадника или лошади.

А по поводу 3а год Юношеские е3ды...
ПО мне так лучше, если ученик быстро усваивает материал- постепенно увеличивать нагру3ку.
Лично мне всегда было не интересно тупо катать попу по плацу, а следовательно отношения с тренерами, которые не 3аинтересованы в росте ученика- тоже не складывались.
 
Я бы ещё добавила:
-Нежелание делиться знаниями. (жадность/опасаясь конкуренции в будущем, например, если речь о спорте)
Всегда считала это глупой отма3кой. Если ученик перерос тебя- 3начит в этом есть и твоя 3аслуга и это прекрасно. А жаться и держаться 3а какие-то свои 3нания и приемы- глупо, особенно когда человек хочет ра3виваться, а ты его ограничиваешь.

Что для вас идеальный тренер и прекрасный ученик7
Лично для меня- идеальный тренер тот, кто:
-постоянно на манеже, не пьет чаи, не болтает по телефону, не курит по 20 минут 3а территорией.
-ведет диалог со всадником, воспитанный, с уважением к ученику и лошади.
-умеет объяснять и ра3жевывать чтобы все было понятно, обращает внимание на мелкие детали, УЧИТ чувствовать лошадь и работать ее.
-Может сам подсесть- пока3ать как правильно, т.е. е3дящий всадник
-Человек нацеленный ре3ультат, не дающий прошагивать по 30 минут. Если мы начинаем работать- мы работаем. Все. Остальное будем решать после 3анятия.
-Пунктуальный и ответственный.

Идеальный ученик:
-настроенный на обучение, готовый слушать, учиться, примерять на себя чужие в3гляды и точку 3рения.
-терпеливый, с уважением к лошади и себе. Не срывающийся на лошади, умеющий ждать прогресса и двигаться в нужном направлении.
-упрямый и упертый.
-Интересующийся, т.е. 3адающий дополнительные вопросы. Как сделать то, как сделать это. Человек, увлеченный процессом и желающий получить и применить на практике максимум информации.
-Пунктуальный и ответственный.
-Обладающий собранность и решительностью. Выехали работать- 3начит работаем. Если плохое самочувствие- предупреждаем тренера. Но.. Бе3 нытья, бе3 того чтобы 3абросить выполняемые свя3ки на пол пути и пошагать, мол я устал я отдохну. С уважением к тренировочному процессу и наставнику.
 
Всегда считала это глупой отма3кой. Если ученик перерос тебя- 3начит в этом есть и твоя 3аслуга и это прекрасно. А жаться и держаться 3а какие-то свои 3нания и приемы- глупо, особенно когда человек хочет ра3виваться, а ты его ограничиваешь
Конечно глупо, но такое встречается и это не редкость.
 
не желание делится знаниями встречается на мой взгляд крайне редко.. наоборот. Люди готовы все знания на тебя вывалить, только успевай ловить
 
Да, делятся, но не всеми полностью. Ключевые и важные моменты порой умалчивают.;) Я сейчас ни в коем случае не говорю, что так делают все поголовно, нет. Это имеет место быть в те моменты, к цитате которой я написала.
 
3а все время столкнулась всего с одним тренером, который со3нательно не делился секретами.
А как то даже слышала ра3мышления одной и3 тренеров и успешной спортсменки:
-3ачем мне обучать человека работать с лошадью7 Он так и в берейторе нуждаться не станет, а мне еще деньги нужны.
 
3абросить выполняемые свя3ки на пол пути и пошагать, мол я устал я отдохну.
В некоторых случаях, этому явлению есть уважительная причина. Бывает такое, когда уже минут 15 усиленно работаешь, весь в мыле, наступает какой-то пик, при котором как ни хоти, а рука просто отказывается работать (тянуть, держать). Если обратиться к физиологии, то в такие моменты мышца полностью наполняется продуктами распада и уже не сможет сокращаться, до тех пор, пока не отдохнет. Это тн "мышечный отказ" (muscular failure). Эх несколько типов, они связаны между собой, но факт есть факт. Ты как бы тянешь рукой, тебе кажется ты супер как сильно тянешь, смотришь, а движения-то и нет ))) Руку сводит, резко болит. Нужно около 3-4 минут, чтобы вернуться к работе.
Плюс, я заметила, что на рыси почти не дышу, хватаю крохи воздуха, делая большие выдохи. А вот на галопе мне легко, тк дышу нормально, даже чувствую прохладный ветер, который обдувает лицо. А на рыси - как в аду, кислорода нет, пыхтишь как паровоз, мышцы на пределе )
Поищу-ка темы про дыхание во время тренировок, может что полезного было сказано. Вот, что накопалось:
Галоп... как мы дышим? 4 дек 2012.
Как дышать??? 28 ноя 2005.
Как не сбиваться с дыхания на быстрых аллюрах? 24 май 2005.
 
Бе3 нытья, бе3 того чтобы 3абросить выполняемые свя3ки на пол пути и пошагать, мол я устал я отдохну
вот тоже поддержу предыдущего оратора. что прошагнуть полезно бывает.
у меня такое бывает -- делаешь что-то, бьешься минут 20, устал, напрягаешься, не получается, и тренер уже устал объяснять, и ты вроде все понял в теории, но на практике не выходит. я тогда тоже прошу прошагнуть. выдыхаешь, расслабляешься, очищаешь голову и пробуешь заново. чаще всего выходит лучше чем до
по-моему лучше ученик честно скажет что я устал давайте пять минут прошагнем, чем уставший и раздраженный тем, что не получается, будет пытаться что-то изобразить.
 
Во, у меня как раз вчера был "мышечный отказ" - конь чуть слишком уперся во внешнюю руку, рука занемела, держать можно, взять уже нет. Дотерпела пока могла, потом шагала несколько минут, восстанавливала руку. Больно :-(
 
Обычно я с самого начала договариваюсь что когда сильно устаете- говорите, попробуем прошагать, продохнуть.
Но есть и те кто пол круга сделает- и в шаг, отдыхаааать, расслабляяяться)
Тут наверное вопрос что человек устает не столько фи3ически, сколько концентрироваться на своих действиях.
Отдыхать это поле3но, не спорю. И лошади и всаднику. Но не каждую же минуту прошагиваться)
Опять же- неспортивный настрой, как мне кажется)

п.с.- хотя 3анималась с тренерами старой школы- у многих и3 них длительные прошагивания между репри3ами, но и сами репри3ы минут по 20 активной работы, а то и по пол часа..
 
у моего тренера есть прикол
- ну всё шагай.
и таким тоном что мол отшагивайся
- а теперь ещё раз
и на самом деле очень хороший прикол. Я успеваю расслабиться и в тоже время эффект как из парной в ледник. Помогает
 
и таким тоном что мол отшагивайся
- а теперь ещё раз
А я как раз очень такое не люблю. Потому что отдохнуть и восстановиться во время шаговой паузы и я и так прекрасно умею, даже если знаю, что мы потом продолжим. Прекрасно отдыхаю даже на шаговой части езды на соревнованиях. Но мне нужно точно знать - мы все, или продолжаем. Иначе трудно потом настроиться.
Мне вообще любые обманные приемы со стороны тренера только мешают. Поднять барьер так, чтобы я не заметила - туда же. Если тренер так делает - ничего не говорю, но все равно всегда вижу. Даже несмотря на плохое зрение. Барьер довольно крупный объект даже для слабого зрения, его трудно не заметить.))))

Из-за того, что не люблю такие приемы в отношении себя, своих учеников тоже никогда не "обманываю" таким образом. Возможно зря. Но если я после того как мне показалось, что все, все-таки могу собраться, то среди моих учеников попадались такие, которых потом не соберешь точно.
 
Именно про "ну все, шагайте" - не люблю, да и кони чувствуют, попадались такие, которые начинали сопротивляться или халявить, если вроде как отстали - и опять. А когда барьеры по-тихому поднимают - люблю, настроиться проще. Хотя обычно вижу, что подняли :)
 
Бе3 нытья, бе3 того чтобы 3абросить выполняемые свя3ки на пол пути и пошагать, мол я устал я отдохну. С уважением к тренировочному процессу и наставнику.
У меня есть ученица, которая так делала. Причем, каждый раз, когда вот-вот получится. У меня в этот момент складывалось впечатление, что чтобы получилось, нужно исключительно мне, а ей не нужно. И чего я тогда тут надрываюсь?
В итоге я ей просто объяснила, что она систематически бросает упражнение в миллиметре от цели и таким образом издевается не только над тренером, но и над лошадью, потому что лошадь в результате никак не поймет что хотели-то?
Что я все понимаю насчет усталости, но если она быстро выдыхается, то пусть рассчитывает свои силы так, чтобы их хватило на упражнение целиком. И если чувствует, что их не хватит, пусть попросится прошагнуть и отдохнуть до начала упражнения, а не в процессе. А уж если начали - кровь из носа надо закончить.
Хватило одного разговора. Ученица все поняла и больше проблем не было. Иногда с людьми достаточно просто поговорить.

В некоторых случаях, этому явлению есть уважительная причина. Бывает такое, когда уже минут 15 усиленно работаешь, весь в мыле, наступает какой-то пик, при котором как ни хоти, а рука просто отказывается работать (тянуть, держать). Если обратиться к физиологии, то в такие моменты мышца полностью наполняется продуктами распада и уже не сможет сокращаться, до тех пор, пока не отдохнет.
Полностью согласна, что тренер должен это понимать, внимательно следить за состоянием ученика и не ставить ему непосильных задач. Однако, такое состояние чаще всего наступает, если всадник пытается монотонно тянуть или непрерывно давить. Или вдохнул и не выдыхает. А это все совершенно не требуется и говорит о неправильной с технической точки зрения подаче команд.

Как-то раз сидела в качестве зрителя на мастер-классе по выездке. Ведущий - какой-то европейский тренер, кто не помню. Он в тот момент работал с двумя девушками уровня ППЮ. И увлекся. Рысь-галоп-рысь-галоп. Один элемент, другой, третий и все без перерыва. И еще все приговаривает: импульсивнее, импульсивнее! Я смотрю и думаю: как ему повезло, что девочки попались супермегавыносливые и кони очень активные. Потому что они минут 25 скакали, не снижая темпа. Все в сборе и с элементами. Я бы давно сдохла.
Тренер потом сам, похоже, понял, что переборщил. Сделал паузу минут на десять.
 
Хватило одного разговора. Ученица все поняла и больше проблем не было.
вот здорово, что поговорили. Мой тренер тоже дает прошагнуть, если задыхаюсь, главное условие не бросать повод, шагай в состоянии полной готовности, а сама в это время продышись.
Однако, такое состояние чаще всего наступает, если всадник пытается монотонно тянуть или непрерывно давить. Или вдохнул и не выдыхает.
именно так ) По крайней мере у меня пока так, пока не научусь правильно прилагать усилия.
А по поводу темы, мол, ничего не получится, не выиграю. Для меня самое важное - это показать максимум того, над чем работала на тренировках. Свой лучший вариант исполнения элементов, победить волнение, ничего не забыть и не перепутать. А выиграть - не думаю, что это самое важное, по крайней мере не сейчас.
 
Сверху