Нам инструктора подсказывали через рации, которые были предварительно выданы в каждую машину.
Я все снимала на видеорегистратор.
Нам тоже выдали рации. Рации работали в одну сторону. Инструктор сказал, что иначе задолбят со своими "да, но..." на каждое указание.
О видеорегистраторе, вернее камере, я вспомнила только сегодня. Овца. Надеюсь, остальные наснимали больше меня.
Читаю и с гордостью констатирую, что у нас в целом ровно также обучают на курсах и ровно те же правила регулировки сидений, положения водителя за рулём.
Наверное, законы физики везде одинаковы.
После того, как научились уклоняться, не тормозя, учились жать тормоз и рулить одновременно. Получалось неплохо.
Последним упражнением на это площадке было выравнивание заноса зада. Если внимательно посмотреть на фото площадки, то там видна гидравлическая подвижная плита.
Заходишь на стартовую позицию, разгоняешься до между 40 и 50, влетаешь на плиту, когда на плите остаются только задние колеса, она толкает зад вбок. В это время выжимаешь сцепление и быстро-быстро-быстро выкручиваешь руль, если машину удалось выровнять, то быстро-быстро-быстро ставишь колеса снова прямо.
Руль крутят перехватом руки через руль. Пальчиком посередке ничего на таком заносе не накрутишь. Перебором по краюшку, как во времена отсутствия усилителей, перебирать можно до нового года.
Первый раз я состорожничала, а при скорости меньше 40 плита не срабатывает: я мило проехала по площадке.
Второй раз я притопила. Меня швыронуло и закрутило. Запищал EPS, замигали лампочки, машина полетела куда-то неуправляемо, последовала команда тормозить, завизжали тормоза, машина встала колом и в полной тишине заиграло радио. Как в кино. Хохотала в голос. Жалко, что это никто не снял. Оказалось потом, что еще в одной машине тоже докрутились до радио.
Следующий заход я сделала осторожнее. Получилось 41 км/ч. Машину уже так не крутило, но все же я встала по 90 градусов, инструктор сказал, что мне совсем чуть-чуть надо быстрее начинать крутить, и что 41 - это граница. Я поехала смелее - и опять улетела далеко и безнадежно. Короче, идеального прохождения у меня в оконцовке так и не вышло, но все равно появилось понимание и реакция куда что крутить.
Потом опять была теория и обед.
После обеда мы соревновались на вот этом машинке проходить слалом на время.
Обратите внимание на задние колеса. Это заносы, которые мы только что отрабатывали на гидравлической плите.
За рулем не я.
Schau dir "Fahrsicherheitstraining Grevenbroich 2017" auf YouTube an
View: https://youtu.be/vC8JBqA2UXE