У них там на Западе.

У немцев пристегиваться тоже не очень давно ввели.
Вернее так: сами ремни появились давно, но только в 70х их сделали обязательными на передних сиденьях для всех новых автомобилей.
Попытка заставить водителей пристегиваться наткнулась на полное непонимание и сильное сопротивление. Первые ремни были вообще статическими: сел, затянул ремень, ослабил ремень, дотянулся до радио, затянул ремень. "Гэ? Щаззз!", - сказало население - "какой идиот это придумал, тот путь и пристегивается!!!"
Но с появлением современных автоматических ремней ввели и правило для водителей пристегиваться. Ввести то ввели, но забыли прицепить штрафы. Хотели сначала по-хорошему. Начали с разъяснительной работы с целью уменьшить панику: в то время было широко распространено дремучее убеждение, что быть связанным пленником при аварии уменьшает шансы выскочить и спастись. Читая психология: свободный - спасусь, связанный - погибну.
В это же время вспыхнула юридическая дискуссия: имеет ли государство право заставлять свободных граждан выживать?

И только в 80х с помощью штрафа в 40 (!) DM окончательно заставили водителей пристегиваться. С этого момента квота выживаемости так резко возрасла, что всем противникам с их логичными аргументами пришлось заткнуться. С такой статистикой трудно спорить.

"Tür, Gurt, Start - gute Fahrt". "Дверь, ремень, зажигвние - счастливого пути!"
С появлением подушек безопасности ездить без ремня стало смертельно опасно: оказаться головой в месте раскрытия подушки (пиротехническая штука) - самое дебильное, что можно придумать.

Но мои ровесники тоже помнят, как они в пути спали на задних сиденьях. Пристегивать пассажиров там не было принято. Зачем? До стекла далеко!

Первые ремни сзади считались люксусом, а обязательными они стали совсем недавно.
А совсем-совсем недавно ввели правило пристегивать животных. И штрафы тоже.
 
Последнее редактирование:
Интересно стало. А Вы (ты?) там были по работе, учебе или просто дрбровольно? Туда каждый может пойти?
Можно на ты)
Туда (ЦВВМ им. Цыганкова) может прийти каждый, единственная сложность - обучение идёт в будни, но если теория идёт по вечерам, то на практические занятия приезжаешь к 8 и катаешься до 11. Кроме простых желающих, там есть программы для различных организаций, клубов, вроде субаристов или ягуар-рэндж ровно, и в том числе там тренируют полицию. Есть ещё отдельный полигон для спецслужб, вот там есть и вода, и подвижная плита.
 
А какова механика пристегивания животных? Они ж разного размера. У кого-то Зенненхунд, а у кого-то (не будем тыкать пальцем в @Береника) йорк. Ну, и форма тела тоже от человека отличается.
 
А какова механика пристегивания животных? Они ж разного размера. У кого-то Зенненхунд, а у кого-то (не будем тыкать пальцем в @Береника) йорк. Ну, и форма тела тоже от человека отличается.
Специальные шлейки =)

PS https://www.ezydog.eu/harnesses/drive-car-harness
Впринципе, годна любая Y-шлейка или так называемые chest plate (как раз как по ссылке). Цепляется к ремню безопасности либо напрямую, либо через специальный переходник, сквозь который ремень безопасности продевается.
 
Понятно. То есть в принципе псу капец, но далеко не улетит и человека не убьет.
 
Понятно. То есть в принципе псу капец, но далеко не улетит и человека не убьет.
Нет, шлейки как раз спасают собаке жизнь. Они удерживают за туловище, как ремень безопасности. Вот ошейник - капец. Хотя клетка все равно лучше с тз безопасности.
 
Понятно. То есть в принципе псу капец, но далеко не улетит и человека не убьет.
Отчасти да, но на маленьких скоростях шлейка спасает. Для собаки самое безопасное это клетка. В Швеции по моему только так и можно перевозить. Плюс там еще какие-то требования по размерам и прочности
 
Большинство возит крупных собак в багажнике. Там устанавливается специальная клетка или просто решетка. Добрая такая решетка. Против летающих чемоданов тоже годная.
Мелких возят в переносках. Пристегиваются переноски. Задние ремни можно затянуть намертво, как для детского сиденья, если их до конца вытянуть медленно отпускать.
Да, законодатель заботится в первую очередь о безопасности людей. О безопасности самих животных заботятся владельцы в меру своей фантазии.
 
Вот у меня тоже была мысль, что собаку нужно упаковывать во время перевозки. А с учётом того, что у некоторых дивотные любят перемещаться по салону, это прям необходимый девайс - были аварии из-за того, что животное залезало под педали.
 
Какие интересные посты про вождение! Я утащу их к себе, может, так как всеж вокруг почти все водители - кому то интересно будет. Аж руки зачесались покататься на таком полигоне с инструктором! Что здорово - почитала про подгонку сидения/руля, про действия водителя в разных ситуациях - делаю все точно так же:rolleyes: причем, даж не могу сказать, откуда что брала... Может читала, может к чему то пришла "с опытом" .. ибо я не училась в автошколе. Я сдавала все экстерном, придя на одно ознокомительное занятие до него, где инструктор убедился, что я езжу, и показал схему, которую надо будет на площадке сдавать. Все. Потом на экзамен пришла. Ездить училась сама по себе, везде где удавалось "добыть руль", лет с 13 наверное :D причем начинала с грузовиков, на которых мы по лету за сеном ездили. Как выезжали в поля или безлюдные дороги - всегда выклянчивала сесть за руль.
Про пристегивания все так. И ремень это добро. Имею опыт лобовухи, на трассе, моя скорость около 120, машины, вышедшей мне в либ через 2 сплошных, может чуть меньше... Там пассажирку непристегнутую выкинуло из машины через заднее стекло метров на 20. Насмерть. Всем кто у меня едет и не хочет пристегнуться это рассказываю :D пристегиваются. Сын с рождения в ремнях, был период, когда вроде из кресла вырос, и такой "да нафиг, да зачем":D добрая мама скащала, а и правда, не пристегивайся, конечно, любимый сын. Он гордо сел сзади не пристегнутый, а я, выезжая со двора, на скорости 10-15 км/ч резко остановила машину. Посое выковыривания себя из спинки переднего сидения, ребенок больше не спрашивает зачем надо пристегиваться :p
 
на скорости 10-15 км/ч резко остановила машину
Да, жестоко, но действенно. Я однажды попутчиков взяла с конюшни, ни в какую не хотели пристегиваться. Пришлось пригрозить что либо высаживаются и идут пешком, либо ремень и едем. После этого некоторые "гордо" отказались, в чем я нисколько не расстроилась :)
 
Аж руки зачесались покататься на таком полигоне с инструктором!

Мы катались без инструктора "сменой" в 6 машин. Инструктор стоял на пульте управления всеми этими фонтанами, отслеживал скорость и руководил по рации. Он очень поразительно точно "видел", что именно мы делаем в машине: "клюнула носом", значит тормозили, не выжав сцепления, как наклонялась, как крутили руль, какую скорость включала.

Он гордо сел сзади не пристегнутый, а я, выезжая со двора, на скорости 10-15 км/ч резко остановила машину. Посое выковыривания себя из спинки переднего сидения, ребенок больше не спрашивает зачем надо пристегиваться :p

У нас все тот же ADAC приезжал на работу со всеми своими пропагандистскими приспособами. У них было такое сиденье, которое скатывается под уклон на колесиках и врезается в упор. Предлагали почувствовать силу рывка и отгадать, на какой скорости вы врезались. Здорово впечатляет, особенно с учетом того, что у нас они разгоняли только до 15.
AR-309159924.jpg&MaxW=505&ImageVersion=default&NCS_modified=20150320172822
 
Сколько за нас заплатили - не знаю.
Но если я такой курс сама бы сейчас покупала, то он стоит 155 евро за 8 часов.
Курс молодого бойца 99 евро у нас стоит.
Говорят, что членам ADAC скидка. Но я сама еще не узнавала дальше.

Машина своя. Да оно и смысл имеет тренироваться на том, на чем ездишь.

вообще копейки, для той огромной пользы, что дают такие занятия!
а машины разделяют на курсах на заднеприводные и переднеприводные? там же разная специфика..
 
а машины разделяют на курсах на заднеприводные и переднеприводные? там же разная специфика..
На этом курсе машины не разделяли, в нашей группе были и заднеприводные, и переднепривоюные, и полноприводные, и ручники, и автоматика. Но объясняя каждое упражнение, он обращал внимание каждого на особенности его машины и дополнительные возможности.

Например, нам на механике говорил выжимать сцепление, кто с EPS в поворот не в писывается, может еще очень немного докрутить руль в поврот, чтобы его быстрее активировать, и почему раньше без него надо было наооборот ослаблять.
Но ценное как раз было в том, что все это можно было самому "пощупать": так попробовать, и по-другому попробовать. Оно поначалу страшно, что вдруг не получится и ты не справишься с управлением и улетишь. Но потом улетишь раз, улетишь два, поймешь, что в пределах полигона улет ничем не грозит - смелеешь.

На робкий вопрос "а мы не перевернемся", нам сказали, что фильмы меньше смотреть надо. Без посторонней помощи и без косогоров машины не переворачиваются, как бы меня ни крутило. А широкая полоса качественого сухого асфальта, окружающая каждую площадку, дает возможность вкопаться намертво, если машину чересчур закрутит и выбросит за пределы площадки. Главное на команду "тормози" тормозить.

У них есть специальные курсы. Например тот же Offroad тренинг по бездорожью (тут правда лэндровеский полигон в бывшей каменоломне был круче).
Заднеприводным еще могут показать, как делается эффектное "впаркивание" в узкую парковку "как в кино"
Есть специальные курсы для коневозок (очень популярный, кстати), для автодомов и жилых автоприцепов, для олдтаймеров. Профессиональные - для водителей автобусов, дальнобойщиков, таксистов.
 
Совершенно случайно наткнулась на свое старое сообщение за 2015 год.
По собственной инициативе мы саме себе выбрали представителя в правление. Мы - это взрослые школьного отделения, в первую очередь из вторника-пятницы. Ну и остальные, кому спокойно не живется. И дети радостно кинулись нам в помощь. Сейчас Таня проталкивает дополнительные паддоки для школьных лошадей. Согласие вроде получено. Предстоит засучить рукава, откорчевать кустарник, сделать ворота и огородить.

Таня выкупила на пенсию Фай и ушла с ней на другую конюшню. Так что выполнять функции представителя в совете правления она больше не будет. Нужен новый представитель. И вторнично-пятничной группы уже в старом виде нет, разбрелись, кто куда. И дети понаросли новые. Короче, пожелайте мне удачи...
 
Сверху