У них там на Западе.

Кактусы в открытом грунте. Это опунции. Они выдерживают легкие морозы. Насколько я знаю, в Крыму они тоже есть одичавшие в природе.

Алиса выступила индивидуально довольно средненько. Набрала 6.5 баллов и места не получила.
Командой по выездке они выступали первый раз. Тоже пока никуда не прошли. Вчера на тренировке оттачивали все огрехи к следующим соревнованиям.
Конкуристы в командном зачете заняли второе место. Но Алиса не прыгала.
 
Последнее редактирование:
Опунцию высаживают в открытый грунт даже в московских реалиях )) только на зиму заносят.

Про поездку интересно. А чем так известен аварийный мост? (гуглить лениво, а ты приятно рассказываешь)
 
Автобан номер 1 - А1, ведущий через всю страну с севера на юг, - это важнейшая транспортная артерия не только Германии, но и Европы. В Леверкузене он пересекается с не менее загруженным А3, образуя вместе с А4 так называемое Кельнское кольцо. А1 ведет через Рейн по 6-полосному мосту гигантский грузопоток. Вел. Вдруг умным дядям из Брюсселя пришло в голову, что максимально допустимый вес фур может быть поднят до 40 тонн. Сейчас обсуждают 60. Политики решили, что это жутко выгодно экономически и полезно для экологии. Ну и соответствующее лоббии поспонсировало эти идеи.
И вдруг случайно оказалось, что леверкузенский мост (как и многие дороги) на такой грузопоток не расчитвн. Причем мост сотбщил это в категоричной форме: начал трескаться.
Мост закрыли, подлатали, открыли - трескается. Стало очевидным, что надо строить новый. Перекрыть полностью такую важную артерию нельзя. Ездить по нему нельзя. Начали рушиться все ближайшие мосты, по которым пытаются просочиться грузовики. А сейчас в качестве временной меры скорость снизили до 60 и пускают только до 3,5тонн.
Леверкузен - небольшой вобщем то город - задыхается в пробке. Наконец то проблема осознана не только в Берлине, но и в Брюсселе. Деньги на строительство выделили. Осталось дело за малым - начать строить.
Рассмотрели разные проекты, сравнили, выбрали наиболее быстрый и экономически выгодный.
Тут то возникла проблема: смотрели и выбирали специалисты, а всех остальных граждан забыли спросить. А граждане имеют свое, не самое умное мнение. Они считают, что мост - это кака. Надо тоннель под Рейном. Пусть эти фуфу машины исчезнут с глаз долой. И ходят теперь на демонстрации и по судам.
Так что строить у нас начнут не скоро. Через керчинский пролив быстрее построят
 
Последнее редактирование:
Как все закручено! Не думала, что у вас могут быть дорожные проблемы, хотя они несколько иного характера.
 
У немцев проблемы не только дорожные. Такие же точно проблемы с берлинским аэропортом и штудгардским вокзалом.
У них свой дурдом, специфический.
С одной стороны - куча норм и предписаний. С другой - народные активисты и протестующие.

Зато по этому мосту на велосипедах можно. От велосипедов он не трескается.
Наша дорожка.



И вид с моста.



 
Да, помню, когда мы были в гостях в Германии, то не уставали удивляться - почему такие плохие дороги, особенно в городах. По идее автобаны в хорошем состоянии и ремонтируются, а остальное - нет. Немцы жалуются, что все финансирование уходит на дороги в бывшую ФРГ, а им не остается. Не знаю, но дороги плохие.
 
Куда уходят деньги можно много рассуждать.
Фактом является то, что федеральные дороги финансируются из федерального бюджета, и отвечают за них федеральные организации. Например, у нас это Straßen NRW.
Городские дороги находятся в ведении коммун и финансируют их коммуны сами. Еще есть частные дороги. И финанасировать их ремонт должны соответствующие владельцы. И тут совершенно неправильно говорить, что в Германии в городах дороги плохие. Они разные. Где городские власти с головой и/или с доходами, там и дороги в порядке. Где и без того весь бюджет в дырах, там и до дорог не доходит.
Или, например, мост через Рейн в Леверкузене закрыт для грузовиков. Но ведь с появлением запрещающего знака они в воздухе не растворятся. Если дальше по автобану нельзя, то они начинают искать обходные пути. То есть весь грузопоток прет через город. А городские улицы не расчитаны на 40тонные фуры. Ясно, что они начинают сыпаться.

А вот в чудесный баварский городок Хоенрот - тупиковая ветвь развития человечества. Чужие там не ходят. Ничего удивительного, что дороги там, как на лубочных картинках.

Хотя, честно говоря, Леверкузену дороги еще разбивать и разбивать, пока они до состояния Рубцовских разобьются. Там сейчас вообще труба. :(
 
Так, разминка закончилась.
Вчера был дан стартовый свисток и все ломанулись на Берлин.

За вчера нашагала 29 115, состоящие из просто шагов, зумбы и гимнастики.
А кто-то на первом месте записал 60 км! Оо Это что надо было делать, чтобы проити 60 километров?

За сегодня записала 33 908! Набегала 10 500, на велосипеде 13 310, остальное со счетчика.
Итого на моем счету 63 023 шага, что равняется 51 км. Это пока 10 место.

У первого места уже 97,5 км. Оо
 
Может, конечно. Ведь все полностью на доверии. Сколько напишу, столько и будет, никто не проверит.
А смысл? Это ж для себя и своего здоровья. Соревнование - это лишь способ повысить мотивацию. Ну дадут приз победителю и похвалят прилюдно. Но и приз не суперценный.
Да и мне из Вупперталя не видно, а коллеги рядом видят-знают, кто на работу 90 км на велике едет, кто в перерв гуляет, а кто только в компьютер пялится и булочки жрёт.
Интересно, сколько он в таком темпе продержится?

ЗЫ
Посмотрела, откуда он. Из Бамберга. В ведущей десятке половина из Бамберга или Халлштадта. Баскетболисты что ли? Надо посмотреть завтра в интранете. Баскетболисты вроде работниками фирмы не числятся.
 
Ну не знаю.
Смешно же. Посмотрим, сколько он выдержит, каждый день по 60 км делать или приписвать.
 
А чего такого сложного приписать? Ты же сама сказала, что никто не проверяет.
Ну а гордые призёры в КС, когда потом оказывается что участников всего трое и было, тебя не удивляют? )))))
 
А гордые призеры из трех участников есть везде, не только в КС.
По мне, так 30000 в день -90А уже супер результат. Я пока себе шагомер не купила, скачала на телефон, у меня даже 6000 в день не всегда набирается. Вот сегодня пойду гулять 5 км))

До Берлина мне шагать и шагать))
 
Ну трех не трех, а полторы тысячи участников записалось.

Про некоторых из наших вуппертальских я точно знаю, что они настоящие спортмашины. С ними тягаться - сдохнуть можно. Один ездит на работу на велосипеде 90 км. Два других меньше, но еще после работы занимаются греблей.
Ди по ним и видно, что с пивом и чипсами не лежат.

Я сегодня еще на nordic walking собралась. С тренером. Еще обещали врача и замеры уровня лактозы, но сегодня что-то не срослось с формальностями.
 
- Умные налево, красивые направо!
- А мне что, разорваться теперь?

Пять вечера. Сбор возле проходной: nordic walking - направо, бегуны налево.
А мне с кем?

Разум говорил, что к бегунам. Пробежать под руководством опытного приглашенного тренера, проверить технику было бы очень полезно. Я же самоучка, руководствовалась исключительно знаниями о тренировке лошадей.

А слева - Сандра и моя родная группа гимнастики. Эмоции победили - я пошла с Сандрой вокать. Выбрали мне палки 115 см, настроили, проверили. И пошли осваивать технику правильной ходьбы. Сначала база: как правильно двигатся вообще. Что самое главное и с чего все начинается? Не знаете? Конники, выездюки, ну же! Правильно - с ритма! Далше? Правильно - раскрепощение! Нет, контакта не было.:D Был захват пространства. Ну и поскольку я и лошадь, я и бык всадник сама на себе, то "расправить плечи, поднять голову, подобрать живот", а вместо "длинные ноги" появились "длинные руки".

Потом учились пользоваться палками. Оказалось все наоборот и не так, как я думала. Сама без тренера я бы угробила себе плечи за раз. Эффект от палок оказался неожиданно очень большим. Позавидовала четвероногим.
Общее впечатление: ходить понравилось очень, но идти с группой больше не хочу: не мой темп и не мое время.
 
А чего такого сложного приписать? Ты же сама сказала, что никто не проверяет.
Ну а гордые призёры в КС, когда потом оказывается что участников всего трое и было, тебя не удивляют? )))))
Это из серии "И тут мне каааак поперло!" :). А насчет соревнования из 3 человек, это еще хорошо, когда трое в зачете! А то я пока себе лошадь искала, на смотрелось на такие техрезы. Прям почти везде первые места. А как щелкнешь по протоколу, там двое участников в зачете, а то и вообще один.
 
Сверху