У них там на Западе.

Спасибо. Прогулка была интересной. Необычной. Добровольно мой муж через грязные лужи по бездорожью не пошел бы. Однако ему тоже понравилось. Внутри лес все же "леснее", чем видится с дороги.

Фотографий получилось много, но хотелось передать весь восторг.
 
Красота какая! Подснежники!
Давай, не хандри и без стрессов!
У тебя День Рождения был? Мы пропустили?
Поздравляю! Пусть будет много сил, оптимизма и счастья!
 
Наташ, спасибо. Мне уже вроде полегчало. Весна ж все таки. :)

У тебя День Рождения был? Мы пропустили?
Он был еще в январе. Он почти совпадает с именинами, так что поздравления я получила днем позже на Татьянин день. :)


Чудесная вышла прогулка! Люблю такие неторопливые променады ))

Когда у меня в руках фотоаппарат, променады получаются всегда неторопливые.
 
Дорожка произвела впечатление. Спасибо. Интересно на велоджипы посмотреть (я просто баран прогулочный велик от горного ни в жисть не отличу)
 
Интересно на велоджипы посмотреть (я просто баран прогулочный велик от горного ни в жисть не отличу)
Да я их как-то постеснялась фотографировать.
Вот поискала в сети
image.jpg


У них колеса широченные. Рамы крепкие. Ну и передачи, разумеется побольше. А удобства поменьше.


Мы в отпуске такие на прокат брали. Попроще, но тоже горные.
 
На верхней картинке full-suspension с двойной передней вилкой. Дюже дорогой =) Никогда не слышала, чтоб их велоджипами называли... Рамы на них крепкие и легкие, гидравлика на всем, очень дорого стоит сама "suspension" подвеска(?) она еще и по жесткости может регулироваться. Шины ставят кому какие нравятся =) Ничего сверх необыного в этих MTB нет, кроме качества, проходимости и цены на это удовольствие. =) Удобства на них максимум, по крайней мере для тех нужд для которых велик создавался.

А у вас обычный хардтейл, т.е. suspension тольно на передней вилке. Они тоже могут доходить до заоблачных цен взависимости от запчастей. С двойной вилкой тоже есть =)
 
Спасибо за разъяснения. Я в этом не разбираюсь. Нашла по картинке похожий на те, что видела.
Что они дюже дорогие - в курсе. На работе коллега увлекается. Их целиком практически не покупают. Все компануют отдельно. То есть покупают, конечно, целый, но выбирают каждую часть отдельно. Помнится, он за одну раму очень приличную сумму выложил.

"А у меня зато корзиночка на велике" с)

Никогда не слышала, чтоб их велоджипами называли.

Их не называют. Это мне обсуждение джипов в теме про породы навеяло. :D
 
Последнее редактирование:
Это да... я как-то глянула на шоссейные рамы из карбона... цены мамадарахая... зато одним пальчиком поднимается =)
Зато не заваришь потом, если что. Но стоит, как крыло от самолета. У меня муж на mountain байках гоняет - у нас их так называют.
 
Зато не заваришь потом, если что. Но стоит, как крыло от самолета. У меня муж на mountain байках гоняет - у нас их так называют.
Хммм карбоновые рамы для MTB (сокращение от Mountain bike) я не видела, только для шоссейников. Ну обычную алюминиевую тоже не сильно заваришь :)

А Вы тоже этим занимаетесь?
Раньше на хардтейле рассекала по лёгким/новичклвым трассам, а потом велик украли, а на новый не было ни денег ни времени. Этим летом планирую опять прикупить и начать ездить. Ко мне на ты можно :)
 
Хммм карбоновые рамы для MTB (сокращение от Mountain bike) я не видела, только для шоссейников. Ну обычную алюминиевую тоже не сильно заваришь :)


Раньше на хардтейле рассекала по лёгким/новичклвым трассам, а потом велик украли, а на новый не было ни денег ни времени. Этим летом планирую опять прикупить и начать ездить. Ко мне на ты можно :)
Я за что купил, за то продал - сама в них ничего не понимаю, у меня муж ездит, но у него сейчас не спросишь. Но вот первое из гугла: https://www.competitivecyclist.com/...gclid=CL7QnerJxdICFRSUfgodu3sAlQ&gclsrc=aw.ds
 
Я за что купил, за то продал - сама в них ничего не понимаю, у меня муж ездит, но у него сейчас не спросишь. Но вот первое из гугла: https://www.competitivecyclist.com/...gclid=CL7QnerJxdICFRSUfgodu3sAlQ&gclsrc=aw.ds
О!!! Круто, у нас таких не замечала :) но стоят да... Крыло самолета это точно.
 
О!!! Круто, у нас таких не замечала :) но стоят да... Крыло самолета это точно.
Справедливости ради, они и обыкновенные не дешевые ни разу. Какая-нибудь супер вилка одна полштуки. Как седла, блин)))). Интересно, уровень удобства в байках также заметен, как в седлах?
 
Раньше на хардтейле рассекала по лёгким/новичклвым трассам, а потом велик украли, а на новый не было ни денег ни времени. Этим летом планирую опять прикупить и начать ездить. Ко мне на ты можно

Круто! Но страшно же!

На ты с удовольствием.

Я за что купил, за то продал - сама в них ничего не понимаю, у меня муж ездит, но у него сейчас не спросишь. Но вот первое из гугла: https://www.competitivecyclist.com/...gclid=CL7QnerJxdICFRSUfgodu3sAlQ&gclsrc=aw.ds

Вот, помню вроде, что Маркус про три тысячи за раму говорил, но не стала писать. Вдруг перепутала.

Про удобство.
У нас прогулочные велики. Они очень удобные. Можно часами сидеть, как королева, крутишь себе педали и пейзажами любуешься.

А у горных велосипедов удобство в этом смысле вообще не требуется. На них и не сидят практически, только на перегонах, а так, сколько их вижу, они либо в "полевой посадке" либо "в прыжковой".
У них и рама так сделана, чтоб седло в прыжке не догоняло.
Главная цена идет за вес, прочность и девелопмент на маленкие серии. Причем последний фактор скорее всего больше всего вляет на цену.
Поэтому я их и назвала велоджипы - они заточены носиться по бездорожью.

А те велосипеды, на которых мы катались, их тоже вроде к маунтин байк причисляют, но я бы сказала, что жто горные прогулочные. Они сделаны, чтоб я по хорошей дороге в крутую гору запиликала. Они более удобные в смысле сидеть, тоже легкие, передачи в них классные, но под "грохнуться в полете в корни " они явно не сделаны. И стоят сильно дешевле.
На своих равнинных велосипедах мы бы в те горы точно не въехали. Впрочем, там простые велосипеды даже не предлагались.

Мы вот отсюда


Вот сюда поднимались. Но по хорошей дороге.
 
Справедливости ради, они и обыкновенные не дешевые ни разу. Какая-нибудь супер вилка одна полштуки. Как седла, блин)))). Интересно, уровень удобства в байках также заметен, как в седлах?
Про цены верно подмечено. Мне для моих начальных похождений бюджетного вела хватало, в районе 1000euro.
В езде прям очень заметна разница между вилками из разных ценовых категорий про двойные вообще молчу, задняя подвеска тоже чувствуется. А остальное, по сути только выносливость оборудования. Ну и вес байка влияет на скорость, есть также "однобокие" вилки для уменьшения массы.
 
Ну я вчера - молодец! :D
Пошла в обед пробежаться немного. Погодка - прелесть. Тепло, тихо, птички поют. Весна. На работе завал не заканчивается. Побежала чуток проветриться. 3,5 км, 25 минут. Чисто символически. Прибежала, сполоснулась, переоделась, пошла работать. Звонок: наша группа зовет побегать. Патрик к марафону готовится, ему 13 км бежать. Соблазнилась, побежала. Правда уже не успевала по времени, поэтому сошла после 10.
Бегом домой, переоделась - и на тренировку.
Медияк был молодец. Отличная позитивная тренировка. Наконец-то получается бежать его лениво, а не "всех порвем"
Устала вусмерть.
В субботу у нас детки на разряд сдают. Интересно посмотреть. Там вроде чего-то поменялось.
 
Сверху