Вот это Горки! Там, где спускается Ауди, мне было бы страшно сидеть в машине.
Там страшно. Они едут с пассажирами. На выставке катали, но очередь до горизонта. Мне довелось поездить самой с инструктором по лендроврскому полигону. Незабываемые впечатления. Когда подъезжаешь к такому спуску, и дорога перед капотом исчезает, и висишь в пространстве. А потом нос наклоняется вниз и сила тяжести дергает это все вниз, а инструктор говорит: "сейчас самое главное - не трогай тормоза, тогда она сама тебя спустит"
Езда боком тоже впечатляет, только на фото это не так захватывающе смотрится.
А вот ухабы мне показались миленькими. У нас в деревнях они обячно залиты раскисшей грязью.
И кстати сказать, Нива по всем формальным признакам относится к полноценным внедорожникам, значит эти тесты все проходит.
Концепты с раздвижными дверьми, это ах! Жаль, что это только концепт (( выглядит очень футуристично)
Ну это пока только концепты. Большинство концернов уже в полный газ работают над серийными разработками.
Суть концепта - не сами раздвижные двери, суть - автономно движущийся электроавтомобиль. Это по сути революционно в автомобилестроении. И концерны постарались показать не "безлошадную карету", а новые возможности и перспективы. Если водителю не надо сидеть лицом вперед вцепившись в руль, то появляется огромная свобода "двигать мебель" в салоне. Например, сиденья движутся и разворачиваются на 360 градусов, можно всем повернуться вместе, выдвинуть столик посредине и готовиться к встрече, на которую ехать нам еще 4 часа. Или организовать детям игровую, или спать, или есть.
Чем можно заняться в пути будет видно, а производители сегодня нащупывают технические возможности.
И несомненно, свободный выход из такого пространства подчеркивают различные концепты дверей.
А к дверям я испытываю шкурный интерес. Дверь в автомобиле должна обеспечивать жесткость корпуса при ударе и сохранность "пространства для выживания". Поэтому я с лупой в руках разглядывала, какие мысли на эту тему показывают концерны. У многих я пока никаких особых мыслей не увидела, но у некоторых есть уже конкретные идеи.
За фото и видео спасибо! Аж самой захотелось за руль и по ухабам.
А вот интересно, куда потом уходят эти концепты?
Фото еще будут.
Трудно сказать, что каждый конкретный производитель сделает со свим концептом. Скорее всего они сейчас поедут дальше: Детройт, Шанхай, Женева... Потом поставят у себя. А потом все это пойдет под пресс.