У них там на Западе.

Поэтому сдохни, но дотяпай.
А ещё жуки. Тогда отравы не было.
eTw-bH-XZWk.jpg
 
Конечно. Сейчас уйма препаратов. Но можно и по старинке. Типа экопродукция. :rolleyes:
 
А ещё жуки. Тогда отравы не было.
eTw-bH-XZWk.jpg
Вот про жуков мы тогда и не слышали. Слышали, что бывает, но у нас их не было совсем.

У нас главная проблема была жара за 40, глинистая почва и отсутствие дождей.
Вода на нашем участке была на глубине 18 метров. Пробили, долго раскачивали. Вода неплохая. Электричества не было, поэтому насос бензиновый - тяжеленный, только мужикам таскать. Поэтому полив не когда захочу, а когда насос привезли и залили. Тяпать засохшую глину - то еще удовольствие. Зато земли целинные, практически чистые, без заразы - ни жуков, ни фитофторы, ничего.
У родителей песочек и участок обжитой, там легче, но меньше.

Красная картошка хорошо родилась. Крупная и к засухе устойчивая.
 
Вот, может, будет интересно:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1660213.html

Поразило недовольство журналиста, что в номер в гостинице "мыло и палочки для ушей принесли только на другой день".
Ну, мыло - вещь обязательная.
Но палочки?
Зубочистки тоже должны выдавать?
И специального работника назначить, чтобы чистил постояльцу уши, зубы и чесал пятки на ночь?
Но ссылку выложила ради машин.
Таня, Ваш труд там тоже представлен?
 
Вот, может, будет интересно:
Мне автосалон во Франкфурте (по-немецки IAA 2017) интересен сам по себе. И мы завтра туда едем. Так что я обязательно поделюсь своими впечатлениями, хоть здесь и конный форум, а не автомобильный.
Во-первых, я люблю автомобили и мне интересны мировые тенденции, а именно Франкфурт до сих пор центр подавляющего большинства премьер, а во-вторых, мои экспонаты там тоже будут. И мой муж тоже с интересом посмотрит, чем же его жена таким занимается. Девушки с длинныими ногами тоже будут стоять на входе и улыбаться, но вовсе не для привлечения публики, а как раз наоборот. Мы имеем закрытый зал и широкая публика туда не допускается, а девушки очень высокопрофессионально умеют приветливо и дружелюбно улыбаясь, разворачивать нежелательных посетителей.
Поразило недовольство журналиста, что в номер в гостинице
У него там, похоже, всем недовольство. Даже красивыми девушками. Хотя, очевидно, что они его заинтересовали гораздо больше автомобилей. Понятия не имею, куда он заселился, но на время автосалона с гостинницами вообще напряженка. На московский автосалон мы, помнится, вообще не нашли ничего приемлемого за адекватные деньги и не поехали.

Про китайцев. Они действительно, больше разглядывают экспонаты, чем девушек. Но не надо забывать, что уже в марте сразу после Детройта будет автосалон в Шанхае, - шикарный автосалон, и все свои экспонаты мы повезем и туда тоже. Так что китайцы очень даже в центре событий.
Вообще весь настрой статьи настолько негативный, что читать мне надоело и я забросила. Чувствуюется, что человек усиленно ищет, к чему бы придраться: то порожки ему мешают, то халява, то девушки.

Поеду завтра и все сама посмотрю. Тем более, я знаю, куда смотреть и на что.
 
Мы имеем закрытый зал и широкая публика туда не допускается, а девушки очень высокопрофессионально умеют приветливо и дружелюбно улыбаясь, разворачивать нежелательных посетителей.
неожиданно)

меня порадовала что свет сделан не для журналистов. Ох ты мамочки и что весь салон не для журналистов. дааа. а что?))
 
меня порадовала что свет сделан не для журналистов.
А потом выяснилось, что свет у мерседеса, бмв, vw, тойоты и всех прочих был вполне себе свет, только у киа нет.

Я там еще не была в этом году, но обычно простого мобильника хватает для вполне приемлемых фоток.
Мы - производители комплектующих. Наш клиенты - это сами автоконцерны. Поэтому их представители - гости дорогие и желанные. Широкая публика смысла не имеет. Кроме того с широкой публикой просачиваются конкуренты, которым мы вовсе не горим желанием показывать свежие, еще не проданные идеи. Пусть лучше наши клиенты сами гордо демонстрируют наши инновации в составе собственных автомобилей. Мы даже не обидимся, если нас при этом и не упомянут.
 
А после фото будут?
Будут, будут.
Закачать только надо.
Пока видео с тестового полигона для внедорожников.
Напомню, что для гордого имени внедорожник мало быть полноприводным. Надо пройти ряд препяятствий, параметры которых довольно точно прописаны: не сесть на брюхо, не ткнуться слишком длинным носом, не зацепиться слишком низкой-длинной попой, не перевернуться.

Вот видео разных машин.

Смотреть лучше без звука
Schau dir "IAA 2017" auf YouTube an
View: https://youtu.be/RmAv6x82Gg4
 
То, что уже загрузилось
Горка


Качели


Спуск


Ухабы


Мерсовский павильон. Мерс меня разочаровал:куча народу - и ничего интересного. Только "можете пощупать крутые тачки". Жаль. На столетие автомобиля он делали потрясающее шоу.




А вот Баварские Моторные Заводы постарались. И шоу было красивым, и к автомобилям подходить было удобно, а главное - прямо на наших глазах у них ездило то, что у других было только "концепт", "визион", "будущее" . Электромашинка без водителя - главная тема как большинства автоконцернов, так и производителей комплектующих.



Во время шоу, действительно, освещение было не самым подходящим для фотографирования. Зато оно было подходящим для шоу. Производит впечатление.


 
Последнее редактирование:
Вот тут девушка-водитель еще за рулем. А в следующую минуту она вылезла и ушла. Но это я уже снимала на еще не загруженное видео.


Еще машинки всякие разные.






Хонда не особо впечатлила.


Продолжение еще будет. А пока я спать пойду - устала как собака
 
Можно вопрос? Нашла что в Леверкузене есть Краемер, подскажите пожта туда вообще общественным транспортом реально добраться и потом ещё и уехать оттуда?
 
Вот это Горки! Там, где спускается Ауди, мне было бы страшно сидеть в машине. Концепты с раздвижными дверьми, это ах! Жаль, что это только концепт (( выглядит очень футуристично)
 
За фото и видео спасибо! Аж самой захотелось за руль и по ухабам.
А вот интересно, куда потом уходят эти концепты?
 
Можно вопрос? Нашла что в Леверкузене есть Краемер, подскажите пожта туда вообще общественным транспортом реально добраться и потом ещё и уехать оттуда?

Если честно, я туда общественным транспортом ни разу не ездила. Посмотрела по плану. Туда ходит 255 и 250 автобус. От остановки 650 метров пешком.
Кремер находится на границе Леверкузена и Ляйхлингена, формально имеет адрес Ляйхлингена.
Вы собираетесь в наши края? Мы могли бы съездить вместе.
С 29 сентября по 1 октября у них акция, скидки.
 
Вот это Горки! Там, где спускается Ауди, мне было бы страшно сидеть в машине.
Там страшно. Они едут с пассажирами. На выставке катали, но очередь до горизонта. Мне довелось поездить самой с инструктором по лендроврскому полигону. Незабываемые впечатления. Когда подъезжаешь к такому спуску, и дорога перед капотом исчезает, и висишь в пространстве. А потом нос наклоняется вниз и сила тяжести дергает это все вниз, а инструктор говорит: "сейчас самое главное - не трогай тормоза, тогда она сама тебя спустит"
Езда боком тоже впечатляет, только на фото это не так захватывающе смотрится.

А вот ухабы мне показались миленькими. У нас в деревнях они обячно залиты раскисшей грязью.

И кстати сказать, Нива по всем формальным признакам относится к полноценным внедорожникам, значит эти тесты все проходит.

Концепты с раздвижными дверьми, это ах! Жаль, что это только концепт (( выглядит очень футуристично)

Ну это пока только концепты. Большинство концернов уже в полный газ работают над серийными разработками.
Суть концепта - не сами раздвижные двери, суть - автономно движущийся электроавтомобиль. Это по сути революционно в автомобилестроении. И концерны постарались показать не "безлошадную карету", а новые возможности и перспективы. Если водителю не надо сидеть лицом вперед вцепившись в руль, то появляется огромная свобода "двигать мебель" в салоне. Например, сиденья движутся и разворачиваются на 360 градусов, можно всем повернуться вместе, выдвинуть столик посредине и готовиться к встрече, на которую ехать нам еще 4 часа. Или организовать детям игровую, или спать, или есть.
Чем можно заняться в пути будет видно, а производители сегодня нащупывают технические возможности.
И несомненно, свободный выход из такого пространства подчеркивают различные концепты дверей.

А к дверям я испытываю шкурный интерес. Дверь в автомобиле должна обеспечивать жесткость корпуса при ударе и сохранность "пространства для выживания". Поэтому я с лупой в руках разглядывала, какие мысли на эту тему показывают концерны. У многих я пока никаких особых мыслей не увидела, но у некоторых есть уже конкретные идеи.

За фото и видео спасибо! Аж самой захотелось за руль и по ухабам.
А вот интересно, куда потом уходят эти концепты?

Фото еще будут.
Трудно сказать, что каждый конкретный производитель сделает со свим концептом. Скорее всего они сейчас поедут дальше: Детройт, Шанхай, Женева... Потом поставят у себя. А потом все это пойдет под пресс.
 
Сверху