Счас. Подведу итог своему хамству в чужом дневнике. И даже публично извинюсь за плохие слова).
В дневнике речь зашла о том, что все классики обманывают народ и завлекают их в секту.
С этого поста началась серия моих постов. До этого писали Урман и Кэп:
Вообще-то недавно один очень уважаемый тренер европейский практически тоже самое написал на голландском ресурсе и евродрессаж
Renowned dressage trainer and German Olympic medal winner Klaus Balkenhol shares his views on why trainers push horses too fast and what the common mistakes are when horses are overpushed or overasked.
Why trainers Push Horses Too Fast
Although breeders have created a better horse, the market has created a demand for a stronger, healthier, more powerful horse. It's easier to sell a horse that looks like a carefully developed eight-year-old, and not like a three- or four-year-old just beginning his career. If you force it, you can get a three-year-old to physically look like a developed eight-year-old.
Too many colts remain stallions which, if approved, promise breeders higher prices as three-year-olds. Now 250 to 300 young stallions are presented each year, when only 40 or 50 will be approved. Few breeders have the sense to geld the yearling stallions and leave them on the pasture to mature naturally. Instead, yearling stallions are brought into a stall, fed too much grain, and at three, look like six- or seven-year-olds. They have muscle mass, but not enough bone structure to support it. They look mature from the outside but aren't...and when started to work, degeneration sets in. Competitions also create pressure to push horses too fast as competitions are now scheduled throughout the year without any breaks."
Да понятно, что либо ты в системе, либо за бортом. Все они в системе. Но некоторые пытаются призвать к разумному)
А где им покупать топовых лошадей, если эти лошади все в системе?
кстерьер у "немецких" пород и испанцев слегка различается. К ним ко всем надо с одними и теми же рамками в тренинге подходить или с разными?
Вообще-то к каждой лошади подходят сугубо индивидуально, если всадник с головой. Система в голове, а в рамках системы делай, что хочешь, лишь бы прогресс был бы. Кстати болезнь некоторых всадников, которую я наблюдала - приедет импортный тренер, покажет как с лошадью работать и говорит - чтобы решить эту проблему работай так, потом работа изменится по обстоятельствам, смотри сам решай уже. Приезжает через год, а по его заветам так и работают. И проблема то уже другая, а его слова стали уже истиной чугунной. Отсюда имхается мне и появляются слова о "работе на внешний повод" и прочее..., как пример отличия школы.
Это происходит, когда в голове нет четкой системы. А это, кстати, довольно сложно - сложить у себя ясное и четкое представление.
Урман вообще-то написала, что лошадь не изменилась внутри. Т.е. как и раньше мышцы развиваются быстрей и эффектней, чем костяк и сухожилия.
Причем здесь классик? Что вы к ним цепляетесь?
Это бред. Любой уважаемый тренер отнесет себя к классикам, потому что его знания базируются на классических принципах верховой езды. Не классика - это вестерн или казачья там езда.
Чтобы свои таланты продемонстрировать - всегда был спорт. И это было занятия для богатых людей. Климке, Неккерманн - были не бедными людьми. Выездка - престиж, классика. Теперь же все шире развивается массовый спорт и он начал превращаться в бизнес, сродни скачкам. Уже превратился, если брать конкур.
И конечно людям, которые относятся к выездке лошади, как к искусству, а не бизнесу, это не по душе.
И вот против этого собственно и выступают, как мне кажется - не надо превращать искусство в бизнес. Давайте вернемся к истокам и будем судить так, как написано в правилах. Давайте тренировать лошадей так, как завещали прежние мастера и тд и тп. И судить лошадей Klaus Balkenhol я не могу, я не была у него в конюшнях, с ним не знакома и не знаю, как конкретно он тренирует лошадей.
Тоже самое произошло и с искусством. Вам нравится современное искусство? А оно стоит миллионы. А симпатичный пейзажик - в сто-тысячу раз меньше. Потому что за современным искусством стоят менеджеры и в данных условиях можно любого художника практически поднять или сбросить. Это власть денег.