У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Комментировала тут фотосессию одной девушки) она наверное обиделась, я написала, что конницам нельзя фотографироваться в одежде открывающей руки и плечи. Слишком мускулистые)
Потому что вспомнила свое летнее фото (из серии, что выше).
Когда хочется быть такой:
1.jpg


А ты такая
3480.jpg

А ты такая) мужик в юбке.
Руки качаются от ведер, тачки с вилами, рулонами с сеном, покосами и прочим.
На лошади я отдыхаю, мышцы не качаю) это так, на всякий, кто будет зубоскалить, что лошадки висят на поводе.

На фото - лосенок. Это у наших друзей, которые владельцы зоопарка в Пушкинских Горах. У них все маленькие зверушки сначала дома живут - рыси, еноты, лоси, волки и выдры. Ну и куча птиц.

И да, у знакомой крутейшая конюшня, я влюблена просто. Жаль, редко к ней выбираюсь в гости.
Лошади у нее тоже лапочки все впопуцеловательныезверюшки
 
Ох, какая тема. Всегда переживала из-за бицепсов, а вот годик не стала ездить(а ничего не делала тяжелого руками вообще 2 года) и вот, наконец-то сошли эти мышцы. Но чувствую, как за вожжи возьмусь скоро, так и появятся опять мышцы, но уже не такие объемистые. И знаете, сейчас ведь модно быть подтянутой и подкаченной, и здорово, что это активно пропогандируется в соцсетях. Наконец-то конники смогут одевать открытые платья и не чувствовать себя мужиками. Большинство девушек с моего курса и до возраста примерно моей мамы повёрнуты на здоровом питании, образе жизни(это показушно) и качалке, а вот там уже действительно результаты есть. Особенно все гонятся за подтянутыми попами, и тут уж конникам никто точно не уступит.
Вот я и гадала, не то лама, не то лосёнок, почему-то ещё оленёнка подозревала, а ведь они как Бэмби, совсем не похожи на лосят. Все маленькие такие чудесные! Но мне всегда нравятся взрослые животные))
Ох, говорят еноты вообще уничтожители всего и вся. Поэтому я передумала заводить енота, когда мои знакомые радостно сообщили, что могут подогнать его бесплатно, если я подумываю завести енотика.
 
Да они очень шебутные. С ними сложно. Как и со всяким диким зверем. Лучше уж кошку завести.
Стремно, когда в гости приходишь, а к тебе здороваться рысь лезет. Понятно, что котенок, но у этого котенка такие когти! Выдры тоже неравнодушны к тапочкам и на ручки лезут. Но самый страшный зверь - это попугай здоровый. Его я реально боюсь. Поняла, почему пираты ходили с попугаем. Такая птичка и прибить может.
 
Конспект статьи про исследование сбора, продолжение.

***

Исходные данные: исследовано 7 выездковых пар высокого уровня в следующих комбинациях движений:
собранная рысь (на трёх скоростях), "свободная" рысь на длинном поводе (ума не приложу, какая это? может быть как рысь рабочая, так и следование за длинным поводом, по терминологии ФЕИ) и пассаж.
Что открыли...)))
1. На пассаже таз всадника больше наклонён ("подвёрнут") по направлению к переду седла, а спина всадника более округлена, нежели на собранной рыси... и тут увы, лично я так и не въехал, что именно имеется в виду насчёт таза: то ли он наклоняется (верхней частью) больше вперёд, то ли назад?
Вот этот оригинальный фрагмент:
"In passage, the rider’s pelvis tilted forward (“tucked in” towards the front of the saddle)[...]
2. Также на пассаже отмечено уменьшение расхождений фаз движений маркеров лошади и всадника относительно друг друга; г-жа Бистрём отметила, что это, вероятно, связано с тем, что на пассаже всадник и лошадь едут в большей гармонии потому, что всадники активнее используют седалище (в нашем просторечии - активнее работают поясницей).
3. При езде (рыси) на свободном поводе всадники больше наклоняются вперёд, одновременно отклоняя таз больше назад - по сравнению с ездой собранной рысью.
4. Также именно при езде на свободном поводе лошади продемонстрировали наибольшее поднятие спины - по сравнению со всеми другими исследовавшимися движениями. (Америку открыли снова, но тем не менее лично я очень этому рад!)))
5. Также оказалось, что изменения посадки всадников практич. не отражались на движении лошадей.))) Г-жа Бистрём предполагает, что это явление - просто результат обучения лошади: пусть даже всадник взаимодействует с лошадью посадкой, но лошадь тем не менее сохраняет тренированные движения, однако не только вследствие тренировки, но и вследствие естественного стремления к равновесию.
6. Работа г-жи Бистрём также позволила прояснить нек. традиционные "метафорические" определения в области выездки, например - идею, проводимую на уровне правил ФЕИ, о том, что пассаж характеризуется более акцентированным сгибанием запястных и скакательных суставов лошади, а также более продолжительной фазой подвисания; однако исследование подтвердило только первое отличие, тогда как фаза подвисания по сравнению с таковой на собранной рыси - осталась неизменной.
Из чего г-жа Бистрём заключает, что "более продолжительную фазу подвисания" на пассаже надо понимать как принцип, описывающий внешнее зрительное впечатление, которое должна произвести пассажирующая лошадь на зрителя - но этот принцип не соответствует реальной картине движений лошади на пассаже.

***

Окончание позже, а то я сегодня немножко перепереворачивал))) рулоны сена и соломы...)))
 
Последнее редактирование:
спасибо, очень интересно. Пункт 4 и 5 да, впечатляет. Ну и финал про подвисание интересно.
Ох эти рулоны) зато сено в них вкусней, чем в кипах.
 
Тем не менее сегодня я ещё в состоянии))) прокомментировать основной недостаток всех подобных исследований.

Во времена СССР точно такие исследования проводились очень широко и буквально во всех видах спорта - и т. о. была собрана просто невероятная груда фактич. материала.
Но вот в чём проблема: исследовались живые организмы))) с уже поставленной спортивной техникой - и не факт, что эта техника была лучшей...
В итоге вышел замкнутый круг: лучшие советские тренеры естественно хотели учить новичков научно), по собранным данным... но как? ведь итоговые выводы являли собою, во-первых, итоги не лучшей техники потенциально, а индивидуальной техники реально) - а во-вторых, итоговые результаты естественно обобщались и усреднялись, то есть показывали среднюю температуру по больнице.)))
В итоге часть тренеров и учёных настаивали на том, что необходимо сперва разработать потенциально лучшую технику чисто теоретически), а не ориентируясь на практику.)))
Что в принципе иногда даже удавалось почти идеально))), но далеко не во всех видах спорта и далеко не для каждого движения, а только для движений весьма простых.
Вот такой конфликт.)
 
Добро пожаловать, музыкантов прибавляется. Скоро мы сможем играть ансамблем) Две гитары, саксофон. Кто там еще у нас на что горазд?
Респект, я с духовыми совсем не дружу) это сложно.
А что играли? У меня знакомый на саксофоне джаз играл)
 
А, прошу прощения, про саксофон я пошутила, посмотрев на фотографию ) Нет, если серьезно, в музыкальной школе я была по классу аккордеона, хотя мечтала о пианино ) А еще уроки пения брала - это было супер забавно )
 
Ну , я еще пою. Но это не для слабонервных )))
О, я тоже люблю. Вот вчера и сегодня переложила на музыку два стихотворения Анны Ахматовой. Самое интересное, что я ее не читала особо раньше, но на гитару ее стихи ложатся потрясающе. Я переложила любимое стихотворение Гумилева, а она должна быть вместе)

Аккордеон - моя мечта. Я обожаю этот инструмент. Но, увы, я совсем тупица в смысле музыки, хотя и закончила 7 классов музыкальной школы по классу хорового пения, дирижирования и фортепьяно.
Я пока гитару осваиваю, а фортепьяно давно забросила.
Петь я в детстве любила, потом учеба отбила у меня желание петь, потом я маму спрашивала - ну зачем ты меня отдала на хор, лучше бы на гитару. А мама мне отвечала - ну у тебя же бабушка украинка, значит ты должна петь)
А потом я стала петь вдруг. Французы друзья (хороший народ) - удивлялись, почему я не пою на сцене)
Потом стала петь для лошадей. На корде работаю и пою. И верхом, когда шагаю.
И для друзей.
Бабушка наверное радуется)
Хотя мне сложно, слух у меня есть, а интонирую я плохо. Для меня песню повторить - это надо зубрить ноты. И то все говорят, что я не так пою. Поэтому я сама стала сочинять и петь под гитару. Или стихи перекладывать.
 
мюзетт
пасадобль

Ну, мюзиклы это да, это сложно) у меня мама раньше любила тоже из мюзиклов петь. Ну так, напевать скажем. Я даже не пытаюсь) Хотя люблю хорошие постановки.

Вах, какая женщина)
 
Какая прелесть ) В Канаде есть город, Квебек Сити - это настоящая маленькая Франция в северной Америке ) Бредешь там по переулкам с уличными художниками и очень часто наталкиваешься на мимов или слышишь звуки настоящего аккордеона )
 
Ага, а еще у них смешной французский и многие слова значат совсем не то, что на настоящем французском. Канадцы - хороший народ и Канада классная страна.
Правда не была, но в детстве книжки читала приключенческие. Вот даже не вспомню автора сейчас быстро.
А, у меня там сестра троюрдная или двоюрдная живет уже давно. Но мы как -то не общаемся, виделись в Питере пару раз. Вроде счастлива там. Муж хороший, детей родила - что еще надо в жизни женщине?
 
Зазубрить ноты на первых этапах - это нормально. У меня все совсем было плохо, меня педагог два года вытаскивала. Причем пою я плохо не только для людей, у меня прикольное видео есть, когда кот от моих промахов вешается

Я и сейчас не могу ни в одну ноту голосом попасть, если я ее не увидела в партитуре и не проиграла на пианино. Но это становится легче с практикой
 
Ох, у меня сестра любит петь. И она для своего внука пела колыбельные. Но когда тот научился говорить, то он ей сказал - баба, не пой) - вот такой малолетний критик оказался с врожденным слухом.
И она теперь вообще не поет)
Но меня честно критикует.
 
Ага, а еще у них смешной французский и многие слова значат совсем не то, что на настоящем французском. Канадцы - хороший народ и Канада классная страна.
Правда не была, но в детстве книжки читала приключенческие. Вот даже не вспомню автора сейчас быстро.
А, у меня там сестра троюрдная или двоюрдная живет уже давно. Но мы как -то не общаемся, виделись в Питере пару раз. Вроде счастлива там. Муж хороший, детей родила - что еще надо в жизни женщине?
Это да ) Я сама парижский французский учила ) А когда дочь заговорила - она, так как мы в Квебеке - во французской школе, мне страшно стало ) А она надо мной смеется, говорит "Мама, ты не умеешь говорить на моем языке" )
 
Да, я с трудом тоже понимаю. Как-то общалась с девушкой из Квебека. Мы друг друга не понимаем и нас смех разбирает.
Правда я марсельский говор тоже с трудом понимала. А вроде Франция.

А у меня кошка и собака любят когда я играю. И даже гитару уважают. Кошке нравится зубами струны дергать.
 
Ох, у меня сестра любит петь. И она для своего внука пела колыбельные. Но когда тот научился говорить, то он ей сказал - баба, не пой) - вот такой малолетний критик оказался с врожденным слухом.
И она теперь вообще не поет)
Но меня честно критикует.
Дочь и кот любят, когда я низко пою ) У маленьких просто уши чувствительные ) Хомячку пофиг, а сын сам не прочь за Фредди Меркури на верхи лезть )
 
Сверху