У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

Я видела на ютубе видео. В ее личном канале) попробуйте поискать.
 
Понятно, что быстрым галопом полезней двигаться по прямой или по ипподромной дорожке.
Полезней, если только дорожка позволяет скакать в обоих направлениях, а не как на ипподроме - только в одном.

Большей частью искривленность лошади из-за людей, которые едут назад или злоупотребляют руками.
.............................................................................................
Как раз то, о чем я пытаюсь написать - нам не надо бороться с "кривизной" лошади. Нам надо следить за своим телом, развивать его.
Думаю, если лошадь "скривлена" как банан влево то мы можем помочь ей двигая ровно прямо, при избыточных сгибаниях направо возможно мы ухудшим ситуацию.
Это я считаю правильным, но формулирую иначе: выпрямлять лошадь руками или ногами по месту - дурацкая затея, которая не может иметь счастливого конца.
То есть глупо бороться, например, с "неотданной челюстью" путём повода - умно дать лошади выпрямиться самой путём спокойного и осознанного выполнения ею комплекса подводящих упражнений.
 
Асимметрия все таки связана с проблемами здоровья - когда одна мышца развита больше, чем другая. Т.е. лошадь кривая может быть в результате травмы. И она будет прихрамывать, например. Об этом может говорить сползающее на одну сторону седло. Ползет оно как раз из-за скрытой или не очень скрытой хромоты, обычно с той стороны куда ползет седло.
Под седлом же ощущение "кривизны" появляется когда лошадь переносит вес больше на одну из сторон и не идет ровно в два повода. Но это не проблема "кривизны", а проблема "осанки", когда лошадь бежит так, как ей легче. Осанку надо поправлять. Как поправляет балетный учитель балерину за станком). Осанку можно улучшить конечно же если за ней все время следить. Главное не переборщить, чтобы не появилось "напряженной осанки" - как у всадника, когда его заставляют ездить палку за локти и тд. В итоге - осанка у всадника есть, а всадника нет)
 
Интересно о галопе сегодня прочитала.
Рекомендуют сидеть чуть на внешней стороне, чтобы дать свободу внутреннему плечу.
Этот прием касающийся подъема в галоп описан у Штайнбрехта.

Попробовала сегодня, лошадка впала в такой энтузиазм, что прибавила газу оставаясь спокойной спереди. Попробую последить за этим и далее.
Интересно Штайнбрехт пишет - правда как всегда очень долго и занудно) - двигать вперед. На начальных стадиях изучения галопа не сокращать его поводом т.к. лошадь перекосится, ляжет на руку, потеряет трехтактность аллюра.

ЭТи ошибки в дальнейшем будет практически не исправить, возможно даже никогда.

Сбор на галопе достигается по другому, чем на шагу и на рыси. На шагу и на рыси из естественного аллюр сокращают путем полуодержек. Галоп сокращают тем, что делают частые подъемы и, как только аллюр разлаживается, возвращаются на базовый аллюр (вначале это только рысь). При этом средства управления должны быть очень легкими. Перевели, поставили лошадь в равновесие и снова подъем.

Далее работа ведется на коротких поворотах, сужение и расширение вольтов, контргалоп, боковые, а также переходы и полуодержки. Но это все когда первый этап делается очень и очень легко (средства управления незаметны).

Собранный галоп доходит до своего совершенства, когда лошадь повинуется небольшому указанию четвертым пальцем - сокращается оставаясь очень энергичной и ведется легко. Не каждая лошадь может дать такой галоп, только кровная.

Далее он описывает счастье такого галопа и что мало кто его испытал. Лошадь должна быть долго и нудно выезжена для этого, а не быстро-быстро.
Вообще страниц 20 далее о галопе) я же говорю - зануда.

Жаль на самом деле, что этого автора у нас никогда не переводили. Переводчик бы застрелился))
Вот еще - когда на галопе появляются проблемы, портится контакт - двигайте вперед более свободным и живым галопом.

Движение вперед - душа верховой езды. Заметьте - не боком, не крюком, не задом) а всего лишь прямо.
 
Последнее редактирование:
Понравилось, как объясняет этот дядечка. Оказалось и драйвингом занимается) то-то толковым выглядит. Вторая лошадка забавная, вся такая внимательная.

 
Сегодня написала знакомая мне письмо. В числе прочего рассказала, что в знакомом прокате используют для работы 1,5 летнюю лошадку выдавая ее за пони.
Не покатушники, не, таких знакомств у меня как-то нет, вполне себе с хорошей репутацией конница в СПб.
Пакостное ощущение - не имею причин не верить этой информации.
Я конечно понимаю, что всем тяжело, бабло рулит. Но зачем опускаться до такого?
Может я отстала от жизни.

Иногда я чувствую, что становлюсь мизантропом. Я понимаю, что "отлично" и даже "очень хорошо" мало кому нужно. Многие даже не отличают это от "средненько" и не переплатят ни копейки. А иногда ценят за цену тренировок - чем дороже, тем больше качество, хотя надо учитывать, что урок в конюшне с дорогим постоем, соляриями и еврогрунтами будет стоить как минимум в два раза дороже чем там, где всего этого нет. Дорогая инфраструктура.

И зачем впахивать на отлично, если ты заработаешь гораздо меньше тех, кто работает ориентируясь только на бабло. Грусть.
Но даже бабло можно зарабатывать оставаясь в рамках - профессиональных рамках.
 
И зачем впахивать на отлично, если ты заработаешь гораздо меньше тех, кто работает ориентируясь только на бабло.
Зато совесть спокойна, и есть за что себя уважать. Этого ни за какие деньги не купишь :)
А в общем и целом мне очень понятна ситуация - верне, тот отклик, который она вызывает. Тоже много приходится размышлять на эту тему...
 
Зато совесть спокойна, и есть за что себя уважать. Этого ни за какие деньги не купишь :)
А в общем и целом мне очень понятна ситуация - верне, тот отклик, который она вызывает. Тоже много приходится размышлять на эту тему...
Совесть оно конечно, но и перегорание идет. Когда ты просто видишь, что разницу не понимают. Это надо вырастить новое поколение, которое будет это понимать. Вопрос - а смысл?
 
Это надо вырастить новое поколение, которое будет это понимать.
Уже много лет назад мы однажды обсуждали похожее с другом. Друг был некоторым образом оптимистичен: мол, надо всего лишь подождать, пока определённое поколение вымрет - и новое уже не повторит прежнего просто потому, что не будет изуродовано жизнью при сов. власти.
Время показало, что друг был неправ: дело оказалось не во власти, а в образовательном и культурном цензе, который при сов. власти был в целом сильно выше. То есть в это не хотелось (и не хочется) верить, но это можно было предсказать чисто логически и опираясь на ист. факты.

***

И да, благодарю за конспектик Штайнбрехта, полезные наблюдения, даже очень.

***

 
Последнее редактирование:
***

И да, благодарю за конспектик Штайнбрехта, полезные наблюдения, даже очень.


Не за что) сама с удовольствием освежила в памяти.
Спасибо за видео. А вот как эта песня звучит в оригинале - Le Pornographe
порнограф - распространитель соответствующей тематики)


Как это переводить - не знаю, у него все построено на игре слов и фонетических особенностях.
Прямо можно как скороговорки использовать тем, кто учит язык. Я намучалась его "Ветер" петь. Надо иметь очень хорошее произношение и желательно южный акцент
 
Насколько я знаю, Марк был замечательным знатоком и любителем французского языка, хотя оригинал Брассенса, конечно, великолепен. А у Марка есть такая пронзительная песня, что... впрочем, судите сами:


И да, к слову о порно и культурном уровне... кем надо было быть, чтобы закрыть потрясающую выставку потрясающего фотографа, у которого в какую работу ни ткни - то шедевр?

wpid-2110-660x440.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, в переводах это чудесная возможность понять о чем поет Брассен) Не все же знают французский. Я знаю, но Брассена могу перевести только со словарем - столько он использует редких слов и таких оригинальных.

А в России свои народные певцы. Вот например мне нравится этот

 
Растеряев очень хорош, мне ещё нравится Кирилл Мозговой. Так здорово ребята играют и поют с душой))
 
Да, у Марка тоже интересные песни, здорово. Хорошо, что вы поставили сюда видео.

А я вам покажу шикарное фото.
Как же смотрятся наши лошади в драйвинге - орловцы, дончаки, вятки.
Здесь - вятка - это круче всяких гафлингеров) хотя милая порода,симпатяжки.

rWnYjf-p0zM.jpg


Из группы Вятская лошадь ВКонтакте
 
Я пока ещё питаю некие розовые иллюзии в отношении упряжной езды. В том смысле, что считаю её в целом здоровее верховой.
 
А как вам этот исполнитель? Тоже наследник Вийона и Брассена


А это под спойлер) неприлично, осторожно ))
 
Я пока ещё питаю некие розовые иллюзии в отношении упряжной езды. В том смысле, что считаю её в целом здоровее верховой.
Ну если за вожжи держится такой маэстро, как наш тренер - то да. После него вообще сложно смотреть кого-то другого.
Или изящная экипажная езда французского тренера - легкая в полном смысле этого слова. Все свободное время он проводил изобретая игрушки для лошадей работающих в паре, чтобы они играли и дружили.
 
Сверху