У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

как вам этот исполнитель?
Барахло: это просто не искусство, поэтому мне не интересно.

Ну если за вожжи держится такой маэстро, как наш тренер - то да. После него вообще сложно смотреть кого-то другого.
Иной раз бывает так, что и при ужасной телеге и управлении только матом - упряжные деревенские Крючки и Задвижки оказываются более здоровыми и даже счастливыми на вид, чем якобы спортивные верховые.
 
Ну, фотограф как минимум неплохо пропиарился. А что касается скандала - ну сейчас вообще все тонко, мы ходим по грани. Организаторы подозревали скандал, может быть даже планировали.Выставку закрыли они же, не власти.
Интересна реакция властей - "поступило много жалоб". У нас каждый день поступает "много жалоб" по гораздо более животрепещущим проблемам и бедам - но все молчат.
Почему бы не раздуть скандал из того, что на аппартаменты некоторых чиновников потрачены миллиарды, а области граничащей с Московской старики замерзают не имея возможности купить дров. И тд и тп.
А вся эта история с фотографом - чисто показушный бредовый спектакль. Причем сам фотограф мог об этом и не знать. Скорей всего.
 
Барахло: это просто не искусство, поэтому мне не интересно.

Иной раз бывает так, что и при ужасной телеге и управлении только матом - упряжные деревенские Крючки и Задвижки оказываются более здоровыми и даже счастливыми на вид, чем якобы спортивные верховые.
Не, смотрите разные песни Псой Короленко - это фольклор - грубый, площадной, примитивный, но это интересная игра.

Все зависит от хозяина. Один лошадей любит и холит, другой относится как к скотине. Я не так давно живу в деревне, но все таки. Цитаты:

- я лошадей очень люблю. Вот мерин у меня был. Все понимал. А потом заболел и я его сдал.
- Знакомая рассказывала - ей лошадку хотели подарить - Вы же любите лошадей. Чой-то плох он, встает еле-еле, лежит больше. Не, сейчас не отдадим, нам еще пахать на нем надо. Вы не хотите? В приют - не, у него характер, он не сможет туда, где много людей (детей)
- Коня сдали, потому что не мог уже на запястьях заползать в низкую конюшню, болели ноги.
- Купили знакомые коня из жалости, попросили подержать, пока не найдут руки - через пару дней - забирайте, он мне не нужен. А так плакали, когда просили купить. Позднее выяснилось, что у лошади была когда-то сломана нога и срослась как срослась
- лошади летом в конюшню просятся. Совсем обнаглели. Пусть живут на улице. Да, в язвах все, не подойди к ним, столько мух.
А так да, все хорошо прекрасная маркиза.

У кого-то и хорошие кони, в полном порядке. Пока здоровы.
-
 
Не, смотрите разные песни Псой Короленко - это фольклор - грубый, площадной, примитивный, но это интересная игра.
Видел. Это творчество, допускаю, но не искусство.

Все зависит от хозяина.
ОК, сформулирую иначе: мне кажется, что даже откровенно грубая упряжная езда приводит к плохому (для лошади) не обязательно, не всегда - а вот просто неграмотная ВЕ вредит лошади каждый раз, и причём так, что исправление требует немало времени, сил, знаний и желания.
 
Ну не знаю.
С одной стороны есть национальная езда - она довольно грубая, как я ее называю - запрыгнул, гикнул, поскакал - она имеет место быть у народов разных национальностей и преобладает в мире.
Выездка лошади с точки зрения философии, науки практиковалась, практикуется и будет практиковаться немногими - это долго, мало понятно и невыгодно.

Те, кто эксплуатирует идеи "научной ве" - выдает свою работу за искусство, спорт и тд.
Так вот - иногда примитивная езда является более понятной лошади, чем второй вариант.

есть еще третий вариант - когда люди ездят на лошади руководствуясь здравым смыслом (неважно - спорт, скачки, национальная езда), видят в ней партнера и помощника и получают на выходе реальное партнерство.
Это из серии
За мной неслись четыре казака; уж я слышал за собою крики гяуров, и передо мною был густой лес. Прилег я на седло, поручил себе аллаху и в первый раз в жизни оскорбил коня ударом плети. Как птица нырнул он между ветвями; острые колючки рвали мою одежду, сухие сучья карагача били меня по лицу. Конь мой прыгал через пни, разрывал кусты грудью. Лучше было бы мне его бросить у опушки и скрыться в лесу пешком, да жаль было с ним расстаться, - и пророк вознаградил меня. Несколько пуль провизжало над моей головою; я уж слышал, как спешившиеся казаки бежали по следам... Вдруг передо мною рытвина глубокая; скакун мой призадумался - и прыгнул. Задние его копыта оборвались с противного берега, и он повис на передних ногах; я бросил поводья и полетел в овраг; это спасло моего коня: он выскочил. Казаки все это видели, только ни один не спустился меня искать: они, верно, думали, что я убился до смерти, и я слышал, как они бросились ловить моего коня. Сердце мое облилось кровью; пополз я по густой траве вдоль по оврагу, - смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну, и вот выскакивает прямо к ним мой Карагез; все кинулись за ним с криком; долго, долго они за ним гонялись, особенно один раза два чуть-чуть не накинул ему на шею аркана; я задрожал, опустил глаза и начал молиться. Через несколько мгновений поднимаю их - и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер, а гяуры далеко один за другим тянутся по степи на измученных конях. Валлах! это правда, истинная правда! До поздней ночи я сидел в своем овраге. Вдруг, что ж ты думаешь, Азамат? во мраке слышу, бегает по берегу оврага конь, фыркает, ржет и бьет копытами о землю; я узнал голос моего Карагеза; это был он, мой товарищ!.. С тех пор мы не разлучались.
 
Так вот - иногда примитивная езда является более понятной лошади, чем второй вариант.

есть еще третий вариант - когда люди ездят на лошади руководствуясь здравым смыслом (неважно - спорт, скачки, национальная езда), видят в ней партнера и помощника и получают на выходе реальное партнерство.
Взаимно понятное партнёрство не исключает причинение лошади вреда, увы.
 
Да, но в этом мире мы все движемся к смерти и одним фактом жизни причиняем себе вред и вред окружающим. Скажем, я сегодня таскала воду лошадям. Причиняю ли я себе вред таская полные ведра воды? Однозначно да. Но это польза лошадям.
Причиняю ли я вред лошадиной спине седлая ее? Конечно да. Но лошадь получает тренинг, который ее развлекает, а я удовольствие от работы с лошадью - это польза.
И так во всем.
 
Думаю да. Любой вес на любой спине не есть хорошо) Я не люблю таскать рюкзак. Я люблю гулять без груза. И хоть бы в рюкзаке было бы куча вкусной еды я бы стремилась скорей присесть и все съесть и идти налегке))
 
Ну знаете, я тоже люблю без пакетов тяжелых гулять. И парюсь от того, что кажется(подсознательно), что я тяжела для ослика. Напомню, седло полочное. Вот рассудите, вредит мой вес ему или нет?
Если проводить аналогию, то я даже напуганная до смерти ни за что не побегу с пакетами в руках или на спине, если физически тяжело. А вот ушастый таскать не дурак, при первой возможности пользуется тем, что его по рукам и ногам не связали))поэтому, это часто наводит меня на мысли, что не так уж и тяжело ему. Но хочется мнения других людей послушать.
 
"Не есть хорошо (удобнее прочего, приятнее всего и т.п.)" и "приносить вред" - это всё-таки разное, нет?
 
А психологический вред) У меня например отец не увлекается верховой ездой потому что ему "неудобно ездить на разумном существе"))

Вот мои лошади не любят когда кто-то чужой на них ездит. Не любят, но относятся к этому, как к своей работе.
Я не люблю делать какую-то работу, но делаю ее, потому что надо.
Приносит ли мне это вред? Ну в целом я занимаюсь любимой работой, но знаю людей которых работа буквально убивала. Приводила к болезням. И у меня были такие ситуации.
Т.е. в целом - нас окружает много "вреда", но этот "вред" есть и "польза".
Вопрос в дозировке)
 
Но вообще наши споры напоминают разговоры дворян владевших крепостными - любит ли крестьянин, чтобы его пороли, а если даже не любит, то без этого никуда иначе себе же навредит.
А к лошадям относились даже лучше)

Это я о том, что путем размышлений можно залезть в такие дебри, где сам себя потеряешь. Но это не повод поступать корыстно и бесстыдно - живя вообще не думая. Вернее думая лишь о том, что хочешь пожрать самого дорого и купить вот ту дорогую тачку вместе с последним айфоном.
 
Из группы "Советский конный спорт"

Некоторые вопросы подготовки прыгающей лошади
Статья 1956 года.
Алексеенко В. - Тренер сборной команды СССР по конному спорту
Ласков А. - Ветврач сборной команды СССР
----
Итоги выступления наших конников на международных соревнованиях показали, что результаты их не достигли еще уровня зарубежных команд. причиной этого, как утверждают многие тренеры и работники отдела конного спорта Всесоюзного комитета по делам физической культуры и спорта, является недостаточное совершенствование техники всадника.

Принцип постепенного наращивания тренировочной работы к состязанию, а затем спада в работе после выступлений оправдывает себя в любом периоде и находит все большее применение в конноспортивной практике.

Ни в коей мере нельзя отрицать значимости активного отдыха для лошадей в течение 1,5-2 месяца, но время его проведения в первую очередь должно зависеть от спортивного календаря. В наших условиях в основном он проводится в сентябре-октябре, по окончании ответственных состязаний.

Известно, что при мышечной работе в организме лошади происходит накопление продуктов окисления и распада их, истощение энергетических запасов, в результате имеют место явления усталости или утомления.
При этом большая роль принадлежит центральной нервной системе, которая координирует любую мышечную деятельность организма. Во время преодоления препятствий в конном спорте сила нервного напряжения лошади особенно велика.

В то же время зачастую неправильная подготовка лошади приводит к перенапряжению центральной нервной системы, быстрому общему утомлению и, как следствие, к закидкам, отказам ее повиноваться всаднику. В таких случаях не помогает и применяемый всадником хлыст, ибо боль, причиняемая ударами, только вызывает у лошади упорное сопротивление.

Мы глубоко убеждены, что лошадь берет препятствие с желанием и уверенностью его преодолеть только в результате хорошей подготовки, а не под воздействием боли, причиняемой ей всадником. В своей работе мы совершенно отказались от применения бича, а пользование хлыстом сведено у нас до минимума.
В случаях отказа лошади прыгать надо внимательно разобраться в причинах этого явления и в первую очередь тщательно анализировать все процессы предварительной тренировки.


Лошадей, готовящихся к преодолению препятствий, напрыгивают три раза в неделю, в основном под всадником. Работа на корде хотя и имеет ряд положительных сторон, но она целесообразна чаще на первом этапе подготовки, а для лошадей, которые часто выступают, применять ее надо осторожно, ибо часты случаи травм и притупления рефлекторного послушания лошадью всадника.

Такая довольно интенсивная, на первый взгляд, прыжковая работа лошади, вопреки утверждению некоторых теоретиков, не только не разрушает ее мышечно-двигательную систему, но, наоборот, развивает и укрепляет мускулатуру и весь организм тренируемых лошадей. Примером могут служить такие лошади нашей команды, как Кодекс, Диаграмма, Маневр, Истец. Пластун и другие, которые за весь период подготовки к выступлениям не имели ни одного заболевания мышечно-сухожильного аппарата. Все дело в разумном построении тренировок и в индивидуальном подходе к каждой лошади на каждом занятии.

Большую роль играют специальные упражнения, направленные на развитие определенных групп мышц, принимающих на себя наибольшее напряжение в прыжке, в частности в толчке основную роль играют мышцы задних конечностей и особенно заднебедренной группы. Самыми рациональными упражнениями, развивающими их, являются прыжки через "клавиши" и "системы" (варианты расположения препятствий). Вот почему два раза в неделю проводится работа на этих препятствиях, причем через "клавиши" делается 20-30 прыжков и в "системах" 12-15 в неделю. Раз в неделю проводятся по 14-18 прыжков- по маршруту.

Если прыжки через "клавиши" и в "системах" проводятся через день, то прыжки по маршруту потребуют предварительной 2-дневной активной работы без преодоления препятствий. Такая практика проверена на опыте подготовки к выступлениям в течение ряда последних лет. За два дня активной работы у лошади придут в норму физиологические показатели, обычно имеющие сдвиги после прыжковых работ, успокоится нервная система. Выработанные положительные рефлексы не успеют затормозиться, и лошадь будет вполне готова к контрольной работе или выступлениям.
Если промежуток работы без прыжков будет более длительным, да еще в дни полного отдыха или шаговой работы, то нервно-мышечная возбудимость понизится, реакция на требования всадника ослабнет, что может повести к нежелательным явлениям во время состязаний.

В чем же заключается непосредственная предварительная подготовка лошади к выступлению? В первую очередь нужно следить за тем, чтобы нервная система лошади обеспечивала достаточный тонус организма, лошадь отличалась бы хорошим восприятием посылов, идущих со стороны всадника. В последние два дня перед состязаниями необходимо исключить прыжки: накануне, ночью, следует создать для лошади спокойную обстановку, предоставить ей хорошую подстилку, вечером промассажировать мускулатуру. Кормить лошадь надо за 2-3 часа до выступления, дав 3/4 обычной нормы овса. Самым ответственным моментом является разминка, т. е. предварительная проездка. Лошадь не следует переутомлять, седлая ее чуть не за два часа до начала состязаний, но и не нужно забывать, что от разминки во многом зависит успех состязания. Лошадь нужно начать разминать за 30-40 минут до выступления, повторив ряд приемов, которые встречаются в данном конкуре,-рысь, галоп с рядом незначительных ускорений и несколько прыжков, причем надо учесть, что лошади зачастую во втором гите прыгают лучше, чем в первом, на это неоднократно указывают многие тренеры, а поэтому несколько предварительных прыжков полезно сделать подряд, в виде небольшого конкура, что повысит возбудимость нервной системы у лошади и настроит ее на преодоление препятствий.
 
Я знаю о ком речь. И ни разу не слышала о ней достойных отзывов. (Может, не тех слушаю?:D)
А ты откуда знаешь? От общих знакомых?
А я вот слышала, от бывших своих знакомых. Может они только внешне знакомы были.
Но история грустная, если это правда.
 
Есть и такие фотографии детей
TSMgJZJ9LSk.jpg


image

Фотограф Борис Регистер (Калининградская область) вошёл в число пяти медалистов международного конкурса The Alfred Fried Photography Award 2016, о котором мы неоднократно сообщали (престижная премия Альфреда Фрида на благо мира).

И нигде ничего.

А рекламу делают другим.
 
Сверху