Ксюшка и К
Pro
Мне тоже немножко непонятно,почему нужно именно каждый день?
С одной стороны да, а с другой - ну вот сяду я научить чему-то новому. Надо на следующий день закрепить. А меня на следующий день нет, и через два нет, потом я заболела, потом я с мамой по делам, потом еще что-нибудь. И появляюсь через две недели. И что? А так подсаживаюсь, да - чуть-чуть. Вчера была ученица, кобыла возила ее по всем углам. Я сажусь - все делает, все помнит, все, на чем мы остановились. Смысл садиться?ойдаладно... Ну с чего бы вдруг?) почему нет смысла ездить [верхом] реже, чем каждый день?
А это что и зачем? Кто, где и нафига прописал этот норматив? И тот же вопрос другими словами: а если ездить (или работать лошадь, не важно!) день через два, или через три, или ещё реже - и таки шо будет?) Всё пропадёт, прос*ём все полимеры(С)?)))
Почему обязательно на следующий? или почему через день? и почему вообще когда-либо?)...ну вот сяду я научить чему-то новому. Надо на следующий день закрепить.
ну, потому что повторение - мать учения) так меня учили. А если лошадь сделала что-то, можно и десять минут и закончить, но на следующий день повторить.Почему обязательно на следующий? или почему через день? и почему вообще когда-либо?)
Верно, если лошадь сделала что-то хорошо - на этом надо и заканчивать, но почему повтор должен быть непременно на след. день? а если нет - фсио пропало?)А если лошадь сделала что-то, можно и десять минут и закончить, но на следующий день повторить.
не обязательно, но хотя бы в ближайшие. Я приезжаю два раза в неделю и сажусь на 10 минут в лучшем случае (или вожжи). У меня был опыт работы с отвратительно испорченной лошадью,которая гуляла в полях пять дней и два дня я на ней ездила. Процесс был сильно положительный, нам удалось избавиться от многих проблем, включая постоянной махание головой и шеей (напоминало неврологию), приобрести красивые аллюры и вообще получать от процесса езды верхом удовольствие, а не бесконечную попытку избавиться от всадника. К слову с этой лошади я и слетела получив тяжелую травму, правда по своей вине и вине амуниции, а не лошади. Так что да, все возможно. Но хочется чаще конечно)Верно, если лошадь сделала что-то хорошо - на этом надо и заканчивать, но почему повтор должен быть непременно на след. день? а если нет - фсио пропало?)
Это другое дело, хотите что хотите), но если мы будем придумывать себе какие-то режимы ударного труда на пустом месте...))) Лошади и так очень сложны, зачем усложнять ещё?)Но хочется чаще конечно)
Честно говоря, по сравнению с образованными композиторами и исполнителями - и рядом не пробегало.)Сегодня познакомилась вот с таким музыкантом. ВКонтакте лента принесла. Не правда ли, интересно?
Ну, каждому свое) в нем есть творческая сила внутренняя. Греки талантливые люди, они еще не индустриализировались сильно, у них сильна связь с природой.Честно говоря, по сравнению с образованными композиторами и исполнителями - и рядом не пробегало.)
А с другой стороны - всё так, как и должно быть.)))
Я, сама себе. Имею право)Кто, где и нафига прописал этот норматив
Потому что я так хочу. Думаю, что это вполне нормальное объяснение.почему
Мы все имеем право налево), тут спору нет, но вопрос-то в другом: какие соображения лежат в основе выбора?Я, сама себе. Имею право)
Ахахах, вы зануда) лучше расскажите, как прошел день?Мы все имеем право налево), тут спору нет, но вопрос-то в другом: какие соображения лежат в основе выбора?
Настя, позвольте честно), мы ж не первый год общаемся... творческая сила, да ещё внутренняя, а также связь с природой... это вообще что за материи, и главное - какое они имеют отношение к музыке?Ну, каждому свое) в нем есть творческая сила внутренняя. Греки талантливые люди, они еще не индустриализировались сильно, у них сильна связь с природой.
А то Вы не знали...))) Но не упускайте из виду цель моих занудных) вопросов: не согласиться или просто посмеяться - это мне малоинтересно, мне интереснее понять ход мысли. Не больше, но и не меньше.)))Ахахах, вы зануда)
А то Вы не знали...))) Но не упускайте из виду цель моих занудных) вопросов: не согласиться или просто посмеяться - это мне малоинтересно, мне интереснее понять ход мысли. Не больше, но и не меньше.)))
Но кто хотя бы знает, как это делается в принципе - как этому можно или нельзя научиться, насколько это сложно, какие тут встречаются трудности и т. п. - того уже не волнуют никакие высокодуховные морали музыкантов "от природы".)
От такая я приземлённая *опа.)))
Я тоже), но именно конкретные детали исполнительского мастерства - невероятно интересны, глубоко мною любимы)... и применимы и в ВЕ), поскольку двуногие петухи без перьев и с плоскими ногтями одинаковы и там, и сям.)))Мне уже страшно, как много надо знать, поэтому к барочной флейте я не подойду ))
Я всегда знала, что я хочу играть на гитаре, мне этот инструмент был родным до того, как я взяла его в руки, чтобы учиться.
очень сложно понять - что вечно, а что преходяще. А творческие люди всегда своеобразно заносчивы. Это их бронежилет. Не стоит на это обращать внимание.Я тоже), но именно конкретные детали исполнительского мастерства - невероятно интересны, глубоко мною любимы)... и применимы и в ВЕ), поскольку двуногие петухи без перьев и с плоскими ногтями одинаковы и там, и сям.)))
Отнюдь не всегда, с чего бы вдруг?)))А творческие люди всегда своеобразно заносчивы.