Учимся вместе. Группа процветы, стр.324

  • Автор темы Автор темы alaena
  • Дата начала Дата начала
Остановке лошадь не надо учить, тем более оглядываясь, это обречено на провал. Лошадь в правильном балансе, встает ровно сама. Сейчас даже за чуть отставленную ногу не штрафуют, если лошадь на ней стоит. А вот оглядывание - верный способ отучить лошадь от стойки в равновесии.
А на фотографии лошадь стоит отставив зад, что в корне неправильно.
И фото шага очень сомнительная.
 
Вот так вот... А мы оказались неправы. Спасибо, Лена, будем исправляться. Может мне еще видео выложить или тебе просто ссылку дать?
 
Последнее редактирование:
На видео мне все в принципе нравится, есть вещи, которые можно просто не знать, но не надо шушукаться по личкам в целях "нас обижают", можно просто спросить и получить грамотный ответ. Человек не может знать и уметь все. А гордыню надо лечить.
Если человек уверен, что я плююсь ядом, то добро пожаловать в клуб обиженных.
 
Так я вроде ни с кем и не шушукалась o_O Как раз и выкладываю, чтобы спросить. И получаю ответы, за что большое спасибо. На видео (которое у меня во ВК) как раз есть проблема с подъемом в галоп в правую сторону, конь там задирает голову. Как только все сделал правильно - похвалили и отстали.
 
Ой, ну хорошо. А то я уже начала думать, что у меня раздвоение личности и я не осознаю что правая рука пишет отдельно от левой :D:D
Вот, кстати, наша проблема (гулять так гулять! ;):D)
 
Уже отдохнувший, напоенный и накормленный, конь отдыхал и продолжал размышлять. А еще – ждать. Ждать того момента, когда скрипнет дверь и такой ожидаемый его человек зайдет и обнимет за шею, шепча в ухо приятные непонятности. Ты уткнешься ему лбом в ладони и этот миг растянется в вечность.
Я немного тормоз, но как же хорошо написано... Любящий конь и хозяйка, и вот эти переполняющие эмоции.
Жду вдохновения и новых историй.
 
Ankaa, благодарю, захвалили :oops:
Я в Вашем дневнике зачитываюсь рассказами, так что про любящих хозяев это не только про меня ))
 
Принимайте в ПЧ! Времени читать катастрофически мало, пока полистала фотки Вашего мальчика и первые мысли такие: ах, какой красавец расписной! Загляденье! :)
 
Такой мальчон :)

Это какое-то другое седло или Винтек твой новый? мне кажется или всадник на заднюю луку смещается, он на посадке в седло как раз головой подмахивает. По размеру ж оно не 16 или стремена короткие?
 
Залпом прочитала десять страничек, которые пропустила. И все-таки Гаврюша очень эффектный)))
 
А-а-а, ясно, спасибо! Пропустила я сие событие :)
Ну, эт хорошо, пущай стажируется :D
 
Я вернулась )) Всем привет!
Это какое-то другое седло или Винтек твой новый?
Да, это новый Винтек.
И все-таки Гаврюша очень эффектный)))
Спасибо на добром слове!
Pili, Мама двух - сейчас буду потихоньку выкладывать свои впечатления )) Но сначала вот о чем -

Как я снова полюбила полеты
Был период, когда я очень боялась летать. С чего вдруг это произошло - я не знаю Наверное толчком послужила общая истерия, так удачно раздуваемая нашими СМИ. Я уже давно не смотрю телевизор, ведь все новости можно узнать через интернет, причем дозировано. А фильмы можно и через компьютер посмотреть или вообще в кинотеатр сходить, чтобы впечатлиться звуком и масштабностью.

Итак, ты проходишь контроль и садишься в кресло в ожидании, можно даже попялиться в окно на взлетающие друг за другом самолетики. Потом тебя приглашают на посадку и вот ты уже внутри лайнера. Если повезет, то у окна. В этот раз мне досталось место у самого крыла, что, конечно, ограничивало обзор, но не преуменьшало радости предвкушения полета.
G1HT9UnVFpo.jpg

Удобно устроив свое тело в креслице, пристегиваешься заранее, чтобы избежать назойливого внимания бортпроводника. Вслушиваешься в звук двигателей и настраиваешься на определенную волну. Позже, когда все пассажиры уже заняли свои места, следует немного набраться терпения и в очередной раз прослушать правила полета. Далее самолет неторопливо выруливает на взлетную полосу, делает короткую остановку, где звук усиливается, и начинает свой стремительный разбег. Колеса простукивают ритмичную дробь на стыках бетонного полотна. Нос самолета плавно идет вверх и вот он - отрыв! Многотонная махина с необъяснимой грацией взмывает в воздух и тебя мягко вжимает в спинку кресла. Но сам ты не можешь оторвать взгляд от иллюминатора, хочется впитать в себя каждую секунду этого действа. Как нож в масло, самолет вонзается в облака, следует короткий промежуток ощущения нереальности происходящего. Прорвав пелену облаков, мы выныриваем в бесконечную глубину неба, оно настолько яркое, что приходится прищуриваться. Лайнер закладывает вираж, опустив одно крыло и приподняв другое, и хочется вместе с ним раскинуть руки, вспомнив как в детстве мы играли в самолетики, с шумом и ревом носясь по двору.

Набрав достаточную высоту, самолет выравнивается и время полета течет незаметно и спокойно. Некоторое разнообразие вносит попадание в зону турбулентности, когда самолет начинает слегка потрясывать, как в машине при езде по кочкам. Лишь однажды мне довелось побывать в действительно серьезной "зоне", так сказать, когда наш самолет пролетал над границей моря и суши, но благодаря умелым действиям экипажа ничего страшного не произошло.

Да, есть еще такой вид аттракциона как воздушные ямы, иногда они просто случаются одиночными, а иногда может не повезти и ты перекатываешься из одной в другую как на горках. Тут главное не расстраиваться и попробовать найти позитив даже в этом, представив к примеру, что это вариант морской качки, где тебя не смоет за борт, как могло бы быть при настоящем шторме, а просто покачает и отпустит. И вообще, вспомните свое детство, мы же все закаленные с пеленок мамино-бабушкиными приговорками: "По кочкам, по кочкам, в ямку - бух!" Так что все в наших руках, а точнее в мозгах.

Все имеет обыкновение заканчиваться, вот и мой полет подходит к концу, по бортовому радио предупреждают о начале снижения. Кстати, для меня это самый неприятный момент, когда идет перепад давления, особенно чувствительно в то время, когда заложен нос, дышать становится трудновато, постоянно закладывает уши и приходится часто делать глотательные движения. Спасает конфетка-барбариска, еще можно прижать подбородок к груди, от этого тоже есть неплохой эффект. А если вдруг разовьется головная боль, то под рукой желательно иметь какой-нибудь препарат, еще лучше выпить его заранее. Но не будем о грустном.

Снизившись, мы снова оказываемся в облачной мгле,
T6405mCHkYU.jpg

хотя мне очень нравится прилетать в темное время суток, есть некий шарм в огнях ночных городов, можно рассмотреть машины-бусинки, что неторопливо текут по светящимся полоскам-дорогам. Возвращение домой всегда приятно, а если повезет, то можно с высоты разглядеть знакомые места. Земля приближается быстро-быстро, шасси уже давно спущены и к привычным за полет звукам добавляется еще один. Вот становится видна взлетно-посадочная полоса, усыпанная россыпью огоньков. С замиранием сердца ждешь контакта с землей. Легкий толчок и усиленный рев двигателей возвещает о торможении, тебя слегка кидает вперед, а взгляд не отрывается от убегающей назад полосы. Последний рывок торможения и самолет плавно катится дальше, совершая поворот к аэровокзалу, уступая место для посадки следующим лайнерам. Кто-то из пассажиров не выдерживает и начинает аплодировать пилотам, многие присоединяются. И пусть сами пилоты вряд ли услышать их за герметично закрытой дверью, но наверняка почувствуют, ведь это тоже доброе дело, проявление благодарности пассажиров.

И вот полет окончен, ты сидишь и ожидаешь приглашения на выход. Потом по трапу спускаешься к автобусу, а иногда просто идешь по бетонке вместе с другими, если вдруг получится оказаться в непосредственной близости от здания аэропорта. Получаешь багаж и все, ты уже земной житель. И пусть не каждому из нас можно стать пилотом, но всякий может прикоснуться к небу хотя бы как пассажир, окунуться в эту нереальную синеву и увидеть солнце так близко.

Всем приятных полетов!
 
Сверху