Как-то незаметно «нулевое» настроение стало меняться на знак «+». Конь раздышался и начал бежать довольно упругой рысью. А может это всадник наконец-то присиделся и стал чаще попадать в ритм? Как бы то ни было, но появилось желание бежать. Правда, вспомнив, что галоп ему сегодня не светит, радость от бега несколько приутихла. Шаг-рысь, снова шаг, остановка. Рысим. Еще рысим. Гнемся. «Вот странная штука энергия», - вдруг подумалось коню, - «ты ее расходуешь, а она увеличивается со временем. Надо эту мысль подумать, но позже». Так, задумавшись, конь делает два темпа галопа, совершенно на автомате ответив на посыл всадника. «Не понял?» Конь от неожиданности сбивается в рысь – «что мне пригрезилось?» Снова шаг. Рысь. Шаг. Галоп. Галоп??? «Да ну? Какой галоп?» – конь старательно широко рысит – «ты же этого просишь, да?» Человек довольно похлопывает-оглаживает коня по шее – «Молодец!» Совершенно сбитый с толку, Рыжий наворачивает круги по полю. «Давай, Рыжик, ты ведь можешь, а я почти совсем не боюсь,» - голос человека вливается в уши коня, заставляя их напрячься от предвкушения. «Точно? Ты не возражаешь?» - подбирается тело, готовятся мышцы. «Давай, я постараюсь удержаться. Галоп!» - и посыл. Ах, какое это чувство. Полет, мечта, сказка ветра. Бежать легко и даже кочки не причина для остановки. Удивительно быстро приближается край поля, а ведь совсем недавно он казался таким далеким. Останавливаться нет желания, но человек считает по-другому. И хотя его первая и даже вторая попытка перевести в рысь была неудачной, конь хорошо помнит о послушании и заходит на вольт. Переход в рысь. Рысим. Широко, свободно. Сердца бьются в унисон. Это чувство надо сохранить, чтобы потом было что вспомнить. Человек наверху даже несколько перевозбужден, и Рыжий отлично это ощущает.
«Давай! Еще!»
«Нет, на сегодня с галопом хватит»
«Но ведь это здорово, ты же чувствуешь то же, что и я»
«Нет. Давай рысь»
«Но так мало…»
«В следующий раз. Обязательно»
И поникшие крылья снова распрямляются, ведь конь знает, что человек обязательно сдержит свое обещания. Ведь это его человек, а себя конь хорошо знает.
Возвращение на конюшню было немного сумбурным. Рыжий не мог понять до конца свои чувства и чувства человека – они настолько переплелись, что было трудно отделить их друг от друга. Воспоминания электрической волной пробегали по позвоночнику, заставляя снова и снова переживать сегодняшний день. Очень хотелось сорваться и убежать. Но это было бы неправильно. И конь терпеливо шагал домой. А потом вспомнил свой утренний образ и стал старательно вздыхать и кряхтеть на подходе к конюшне, чтобы человек ни в коем случае не забыл дать двойную дозу моркови для поощрения. Его ожидания вполне оправдались. После расседлывания и замывания копыт, под легкой попоной для лучшего комфорта, в деннике его ждала вкуснейшая порция еды.
Уже отдохнувший, напоенный и накормленный, конь отдыхал и продолжал размышлять. А еще – ждать. Ждать того момента, когда скрипнет дверь и такой ожидаемый его человек зайдет и обнимет за шею, шепча в ухо приятные непонятности. Ты уткнешься ему лбом в ладони и этот миг растянется в вечность.