Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться - не поздно. Комарово 17 Первый комаровский торт

Ага, это тоже. Мне все говорят, что в гриве у лошадке ничего нет интересного, а я все ищу там сокровища :mrgreen: .
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Занятие 211. Галоп на ошейнике.
В четверг план занятия пришлось подкорректировать. Таня планировала меня посадить без седла, но получив "инвалидика" :mrgreen: , решила не рисковать, так что седло мне все-таки дали, а вот уздечку - нет. Ездили на ошейнике. Начали работать в бочке, а закончили потом на открытом манеже, и все занятие опять проработали над галопом, тем более, что с рысью у меня были явные сложности - бок болел и ругался, ограничивая мою подвижность.
Первую половину заняла "работа над ошибками": надо было на галопе сидеть правильно и управлять корпусом по вольту. В отсутствие уздечки работа корпуса была, как говорится, налицо. Точнее - на морде у коня и на траектории нашего движения :lol: . Ездой направо мы все время уезжали в стену, т.к. кое-кто сверху (не будем показывать пальцами) упорно сидит плечами налево. Немудрено, что при повороте направо эти самые плечи (еще и ссутуленные вперед, вслед за глазами в гриве) меня с коня и утянули влево. Так что работали над тем, чтобы сидеть и двигаться вместе с конем туда, куда едешь, и смотреть тоже вперед.
А потом на открытом плацу была поставлена задача сужать вольт на галопе спиралькой вокруг тренера.
И очень непросто мне это далось, прямо скажем. Основная проблема была все там же: я мыслю всю лошадь перед собой, а у нее вообще-то есть задние ноги. :mrgreen: То есть, по сути, полкорпуса и основная "движущая сила" (тем более на галопе) - как раз сзади, и пытаться управлять шеей коня, скрючиваясь вперед, - бесполезно. Ну и до кучи, начиная уезжать наружу, я еще и тяну ошейник изо всех сил, не столько вбок, сколько к себе, и естественно, конь переходит на рысь или останавливается.
Долго мы это дело мучали. В качестве подготовки и пояснения моему телу, о чем идет речь, делали пируэты на шагу и "пируэты вокруг тренера", т.е. не просто пируэт, на месте, а так, чтобы зад шел по совсем небольшому вольтику, а перед по большому. Налево у меня получалось получше, но тоже далеко не сразу. Направление меняли часто. В итоге я все-таки дотумкала и смогла изобразить эту спиральку даже несколько раз подряд, т.е. не случайно, а вроде как сознательно.
Так что результата все же добились, хотя все это было как-то слишком долго, печально и натужно. Зато на фоне этих мучений со спиральками, я уже не задумываясь поднимала в галоп :mrgreen: . Не, тренер с бичом там присутствовал, конечно, но отнюдь не каждый подъем она сопровождала, так что поднимались мы нормально.

А еще я на эти выходные ездила за рулем в деревню - 320 км в одну сторону. Туда - доехали за 5 часов, сегодня вернулась - еще дольше, потому что на дороге - столпотворение, да еще и ремонт дороги, реверсивное движение. Туда - на выезд все давились (я уезжала 8.05 вечером), а сегодня, видно, дождик народ шуганул, и все сорвались с утра в город. Я рассчитывала проскочить до основного потока, но обломалась. А торопилась на работу, поэтому там, где было можно, шли 150, и обгоняла тоже активно. Машинка меня порадовала - разгоняется прилично, скорость держит чудесно, и мокрую дорогу - тоже.
Ну и до кучи - первая встреча с гаишником: обогнала поток между двумя знаками "обгон запрещен", увидев разрыв в разметке, а он решил, что я неправа))). Но это было еще под Тихвином, он увидел желтый значок и уже подобрел. А потом он взял права и говорит: "Что это вы - три года за рулем, а на обочину съехать боитесь?" (это я тупила на остановке, когда он палкой своей на меня замахал) Ну я и объяснила, что за рулем я - месяц, и вообще на работу в Питер опаздываю, поэтому меня надо отпустить. Он и отпустил)))).
На работу все равно опоздала, но не критично.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Катя, ты молодец во всех смыслах! :wink:
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Катерина75 написал(а):
шли 150, и обгоняла тоже активно. Машинка меня порадовала - разгоняется прилично, скорость держит чудесно, и мокрую дорогу - тоже.
dash2.gif

ппц, Катя, ты меня, конечно, извини.
Имея за спиной опыт вождения (читай - скорость реакций - в мозгу и физическую) всего 2 месяца, ты гоняешь 150 по мокрой дороге
ireful.gif

Уму не постижимо
facepalm.gif
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Grey Star написал(а):
Катя, ты молодец во всех смыслах! :wink:
Нет, не молодец.
Я на мощной и устойчивой машине, имея за спиной под сто тысяч наезда и немалый опыт экстримальных ситуаций, не всегда позволяю себе такие скорости!
Катя! 150км/ч!!! У нас нет дорог по которым можно идти с такой скоростью безопасно! Тут реакция должна быть молниеносной, любое несанкционирование кручение руля, тем более на мокрой дороге - и может произойти что угодно! :twisted:
Катя! Ты взрослый умный человек, ты месяц всего за рулём, ну что за ерунда!?
У тебя сейчас самый сложный период. Под задницей неплохая машина, не страшно и кажется, что всё подвластно. Не поддавайся, пожалуйста!
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Так, девочки, спокойно. Ключевое тут: "ты взрослый умный человек" :mrgreen: . Я не гоняла 150 км/ч, а, скажем так, позволяла себе разгоняться до такой скорости на прямых, абсолютно пустых (в обе стороны) участках отлично знакомой дороги (я по ней 17 лет езжу с завидной регулярностью) при прекрасной видимости. Как только на горизонте появлялась встречная или попутная машина(или же поворот), то, естественно, я тут же сбрасывала газ, поэтому разъезжалась я с той же встречкой уже на стандартных 120. И обгоняла на такой же скорости. Соответственно, никаких внезапных кручений руля на большой скорости по определению быть не могло. Короче, все было нормально и без неадеквата. У меня рядом сидела дама за 70 лет, и спокойно со мной при этом беседовала, никак не выражая своего неудовольствия скоростью, а вы, не видя, пугаетесь ругаетесь.
И да - никаких идей, что мне все подвластно. Я прекрасно понимаю и ограничения возможностей, и риски, и свою неопытность. Но ползать 60-90 по пустой новой трассе - это тоже ненормально.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

хм, на мой взгляд у Кати вполне себе хорошая реакция и приятный стиль вождения. Тот, кто так виртуозно выкруживает в диком вечернем потоке, вполне себе может спокойненько катиться 150 по прямой пустой дороге.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Давайте-давайте, поддакивайте. Молодец, Катя!
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

А я вот ползла. Когда первый раз с посёлка в Псков ехала. За рулём первый, а пассажиром тоже кучу раз ездила.
Чаще мы правда км 70 шли. Почему шли? А потому что передо мной ехал наш водитель (я думаю ты примерно представляешь кого берут водителями в нам в контору) на машинке, которая умеет летать.
Я ехала, пыхтела, злилась, пыталась ему даже звонить и объяснять, что я взрослый умный человек. Так он трубку сначала не брал, а потом остановился и отобрал телефон, чтобы не отвлекалась.
А знаешь почему? А потому что во-первых, водителем ехать и пассажиром - огромная разница. Во-вторых, опыта у меня тогда было тоже месяц примерно, ух, горы по плечу! В-третьих, я слишком нужный работник, чтоб меня от дерева отшкрябывать.
А сейчас понимаю, что они были правы и я, проехав эту дорогу медленно и за профи, точно знаю где, под каким углом поворота, когда скидывая скорость, а когда лучше поднабрав её, ехать там.
А ехать по неизведанной дороге, пусть даже на прямых пустых участках 150 - это, Катя, безрассудство. И поверь, ты слишком ценный человек, чтобы тебя от дерева отшкрябывать.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Ну по какой "неизведанной"-то? Понятно, что пассажиром и водителем - разница существенная, но я после того как получила права (3 года назад, напомню) уже пассажиром ездила с сознательным внимательным приглядом-прикидками (рядом с водителем). Именно по этой дороге, в основном. Я ее не просто "как свои 5 пальцев" - я ее реально лучше своих пальцев знаю. И тот единственный участок, где я такое могла делать - тоже. А еще - три дня назад я по этой самой дороге ехала "туда", за рулем уже, ага. Короче, я не говорю, что это - хорошо и правильно, и что всем рекомендуется так делать, но и безумного риска тоже не было. Как вы помните, я совсем недавно сама всем писала, что гонять по нашим дорогам больше 140 - это глупо и опасно. :mrgreen:
Ну и от машины еще зависит. Опять же, я на разных ездила. И 120 на Уазике-хантере (который "каблучек"- "бобик") и 140 на опеле зафира, например - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. У моей машины действительно очень неплохое сцепление с дорогой и управляемость, что не может не влиять на безопасность.
Но мне и самой 150 км/ч ехать не понравилось: напряжение большое, очень сконцентрированной надо быть. Это только в виде исключения, конечно. И спасибо, что вы волнуетесь :wink: .
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Кать, я по этой дороге езжу уже все свои 40 лет. Как родилась. И пассажиром и водителем. И ездить по ней (даже пустой) больше 130 никогда не рисковала. Хотя нет, рисковала - когда папа присмерти лежал и его жизнь зависела от того насколько быстро я приеду. Но у меня права с 1992 года. И многолетний опыт ежедневного вождения.
Тебе рассказать что такое камень под колесом на такой скорости? Или выскочивший заяц. Знаешь какая реакция ЛЮБОГО водителя при этом? Как сказала Оля - "отшкрябывать" будет нечего.
Я молчу про водителей вокруг тебя. Под меня сегодня, едущую 120 на каде вывалился таксист, едущий 90. Без поворотника. Он просто свалился перед носом из плотного ряда машин на вираже (поворотами это на каде не назвать). На мокрой колейной дороге. У меня реакция, слава Богу, хорошая. И опыт и сила в руках есть, чтобы машину удержать. А любое движение соседней машины в твою сторону на такой скорости и твой мозг выдаст одну реакцию - вильнуть от него.
Хотя что мы перед тобой, водители с опытом, распинаемся?
Молодец, Катя! И 150 - молодец! И 120 - молодец! Не забывай каждый вечер после таких поездок свечки ставить и "спасибо что дома" говорить. А я умываю руки.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Тань, не уверена, что мы точно об одной дороге говорим. Конкретно пустым был участок уже за "самолетом", если отсюда смотреть, т.е. за Тихвином, ближе к Пикалево. Там, где недавно сделали дорогу.
Про зайца и камень - все понятно. А еще может быть бетонный надолб, которого вчера не было, яма и т.п. Я согласна, что так быстро ездить не стоит.
Про других водителей я уже упоминала: там, где этот фактор потенциально включался (отворотки, встречка и т.п.) я с такой скоростью не шла по определению. В плотном потоке мы ближе к Питеру ехали - 3-5 км/ч да еще с постоянными остановками на несколько секунд - минуту. И так больше 2 часов. Вот это было тяжко - аж нога на сцеплении устала.
Но я учту все вышенаписанное.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Что-то я про 150 упустила :shock:
Не, Кать. На дороге, даже на знакомой, не стоит себе такого позволять. Мастерство не в скорости, а в разуме. А сие не разумно.
Забираю своё поддерживаю обратно. :P
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

я вообще больше 160 не езжу... а по мокрому - больше 140 и то на каде :roll: .
но я - очконавт.
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Ну да. Всяк, кто ездит меньше 150-и - трусы по определению. А если ещё и не быстрее максимально разрешённой скорости - тогда ещё и лошары :mrgreen:
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Не молодец. И я удивляюсь: у вас в Питере так мало машин, что на КАДе можно такие скорости развивать? В Москве на МКАДе больше 100 даже ночью не поедешь - пробки :roll:
А еще история, месяц назад с отцом произошедшая. Ехал по пустой дороге, впереди никого, по бокам - никого. Только сзади - вольво. Скорость приличная. И вот эта самая вольво в отца со всей дури въезжает. Девушка за рулем газ с тормозом перепутала, да. Зад машины в смятку. Хорошо, система безопасности сработала.
Не, ребят. Не спроста говорят: тише едешь - дальше будешь.
А про галопное занятие - читать было интересно. У самой на ближайшие тренировки намечена интенсивная галопная работа (вылезли непонятные косяки по посадке), так что спасибо за рассказ :wink:
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

А у Кати стандартный синдром первогодка за рулем. Когда кажется, что "ух, я все могу!", а по сути ни реакции никакой еще нет (потому что реакция это на автомате, а какой автомат за месяц-два Иллюзия одна...)
А самое страшное, Катя, сейчас не зайцы и не камешки. Самое страшное сейчас - подснежники. Особо в выходные дни. Это специальная категория людей, которые ездят только летом и только на дачу по выходным. И там ни реакции, ни способности. А машины они себе мощные напокупали, скорости ни фига не чувствуют. В левый ряд и на обгон лезут - потому что у них тоже иллюзии. Вот от них уворачиваться - и опытный водитель не всегда сможет. Главное им нельзя сигналить, когда они едут между рядами - они рефлекторно руль поворачивают вместе с головой в сторону звука!
В общем, Катя, не ожидала что взрослая и умная девочка :) позволит себе стандартно свалиться в синдром первогодка! ай-яй! Попочасы накатывать надо, попочасы. В том режиме, в котором оптимально безопасно организм дойдет до состояния автомата за рулем. А это, между прочим, и у самых способных водителей происходит к концу первого года вождения при регулярной езде...
Ну, и потом еще помнить одну маленькую вещь.
Тебе-то за рулем, может, и кажется, что ты "ух, я все могу", ты крут и все в порядке. Чего новичек не видит по определению - это реакцию партнеров по движению. Ну, не способен он, у него стандартно адреналин и эйфория от того, что он за рулем и скорость. А на него в это время эти самые партнеры столько мата сложат, потому что - ну урод же!, мешает и уворачивайся от этой козы как хочешь. В общем, о других неплохо бы подумать.
И, кстати, эйфория за рулем на скорости - это факт, гормончики играют. С одной стороны адреналин реакцию несколько повышает (что, собтвенно, без автоматизма - совершенно бесполезно!). С другой стороны - новичек не осознает в своей радости от скорости и ощущения, что весь мир ему под колеса, что для человеческого мозга есть два предела скоростей по ощущениям окружающей действительности: 120 и 150. Так вот, после 150 организму на 120 кажется, что машина очень быстро стоит. Или медленно едет. И без наработки (читай - опыта) с этим обманчивым ощущением тоже реакция не поможет.
В общем, берегите себя.
Я понимаю пацаны на жигулях-пятерках самоутверждаются - на нормальную машину денег нет, так типа погонял - крутой! Ну, а взрослому-то человеку на иномарке... ффффу!

И, Катя, вот от меня лично огромная просьба: если вас обгоняют, особо по встречке, не надо рефлекторно давить на гашетку, сбросьте скорость, дайте человеку перестроиться... не берите грех на душу. У первогодков и блондинок это рефлекторное увеличение скорости, когда рядом машина на обгоне - просто бяда..... :evil:
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Эээ, это реально? Соревнования на дороге при обгоне? Рефлекторно? :shock:
 
Re: Учиться - никогда не поздно.Занятие 211 галопное на ошей

Это не соревнования. Это недоумие и отсутствие контроля за собственными ногами в основном. Как чукча: о чем вижу, о том пою, все побежали! :mrgreen: Свойственно товарисчам, которые ползут на трассе, а когда рядом появляется машина на обгоне, давят гашетку. Предположить что осознанно - сложно. Просто потому что люблой сознательный человек видя обгоняющего по встречке и встречную машину даже вдали - пропустит. Очень похоже на рефлекс.
 
Сверху