Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

А в "новых сообщениях" свои темы вообще не отображаются, если сам отвечал...
Подпишись на свою тему?
e0307-clip-50kb.png
А потом сразу делай сорт на "отслеживаемые темы"
589e2-clip-30kb.png
Я так сделала. Подписалась на Pili, Тырпырку, РД и Фефу и вуаля! Получилась страничку с теми темами, которые мне интересны и пользователями, кого я читаю. Добавила туда еще и "Садочек" и засунула страницу в закладки. Это очень улучшило мою жизнь и сэкономило время - помогло мне не читать те дневники, которые всегда были наверху, и я каждый раз их тыкала и расстраивалась, и все равно читала) Но поскольку я сразу не упомнила все те, которые я читаю, то некоторое время очень активничала в вышеупомянутых дневниках и недоумевала, куда пропали все остальные?

П.С. В отслеживаемых темах по умолчанию будут только те, в которых есть новые сообщения. Но внизу есть еще кнопочка "показать все темы". Так будет удобно искать вообще все, даже то, на что ты отвечала. В общем, отличный движок, удобный интерфейс, тот старый форум, может и был привычен, но устарел как Советский конный спорт)))
 
А зачем на круп лошади смотреть? Чет я не поняла ничего.... А про контакт интересно, только я тоже не поняла как работать рукой не к себе... Надо по идее срабатывать вниз? Да?
 
наа круп смотреть чтобы самой правильно согнуться и лошадь за собой согнуть.

а по поводу работы рукой от себя, это сложно объяснить... Нужно держать рукой пока лошадь приезжает в руку, а потом смягчать ее, не давая выезжать из руки но позволяя двигаться вперед вместе с рукой.
 
Аня, спасибо, это я все и сама сообразила:). На свою тему, разумеется, подписана. Кажется, там какой-то еще был косяк, но уже не помню точно. Короче, я уже вроде и привыкла.
А зачем на круп лошади смотреть? Чет я не поняла ничего.... А про контакт интересно, только я тоже не поняла как работать рукой не к себе... Надо по идее срабатывать вниз? Да?
На круп лошади смотреть, чтобы свое тело развернуть правильно, и чтобы контролировать визуально сгибание корпуса лошади, соотнося с собственными ощущениями.
По идее - да, вниз. Про "от себя" меня пока не грузят. Весь фокус в том, как это "вниз" изобразить так, чтобы лошади было понятно, и чтобы руки остались на нужном месте, и чтобы лошадь, с одной стороны, уступила и согнулась (прямое ли, боковое ли сгибание нам надо - не принципиально), а с другой стороны, продолжала при этом радостно и бодро бежать впередo_O

ЗЫ: пока писала Катя уже ответила то же самое.
 
Мне очень нравится, что вы в онлайн режиме еще можете подкорректироваться. Катя описала тренировку так, как поняла ее, а Таня отмодерировала исправила ошибки. Завидно. =)
 
Ань, ага, я даже дневник для этого в первую очередь и завела))
Между тем, вчера на Громике и сегодня на Марусе поработали вполне позитивно.
Громище вышел с глазками на ниточках, так как ветрище реально сносил крышу, как в переносном, так и в прямом смысле.
Но первой села Таня и проверенное лекарство от коноедов под названием "рысь и галоп под спокойным уверенным всадником" подействовало отлично. Галоп был даже не 10 минут, а поменьше))). Правда, под громкий "фыррр" на каждый темп, но "фыррами" дело и ограничилось.
А подо мной лошадко не иначе, как для разнообразия, изображало образцово-показательного учебного коня. Бежал активненько, в том числе и мимо коноедных мест, приседал очень редко, крутиться вообще не пытался. Я потихоньку начала расслабляться: пусть пугается, фырчит, приседает и бежит, лишь бы не разворотом на 180.
К концу разминочной рыси мы неплохо прошли на повод и двинулись вперед. На второй рыси дело маленько застопорилось: его величество захотело кучу наложить, а нам же надо собраться с мыслями и чувствами, морально настроиться, подумать о высоком... активно и хорошо бежать в это время? Да вы шо, с ума сошли! А где свобода личной жизни?! Период занимает как правило несколько минут, и я довольно долго не могу понять, что случилось: только что все было хорошо, и вдруг куда-то напрочь исчезла реакция на шенкель и желание двигаться. Начинаю судорожно искать, что я делаю не так.
Потом разобрались, но тоже не сразу. Тем не менее, уже прилично стали бегать, все-таки.
На шагу поделали траверс по центральной туда-сюда по несколько темпов - работали над сгибанием.
На галопе просто двигались по стенкам. Ездой направо опять бодались с контргалопом, но потом разобрались. К контакту вопросы пока есть, но дело идет. Только я все равно сдыхаю быстро на галопе, да и вообще.
Под конец на маленьком вольту вокруг тренера поделали переходы галоп-шаг-галоп и галоп-рысь-галоп (но больше с шагом) с задачей сделать подъем сразу после переходы - буквально на втором темпе шага. Для этого была дана почти непосильная задача: меньше думать, быльше делать. Что-то отдаленно похожее к концу вроде получилось.

На Марусе сегодня на строевой рыси так и не получилось провести лошадь в повод, заставить толкаться задом. Выпрыгиваю вверх из седла вместо того, чтобы коня вперед из-под себя выталкивать:(. Как бы знаю, что надо вставать вниз, в пятку, и даже в общем-то умею. Но как при этом еще и активно работать шенкелем - не смогла понять. При рыси на расслабление в конце это более или менее получается, но там нет задачи активизировать шенкелем.
В итоге быстро если на учебку, взяли в руки хлыстик и так уже доразминались. Все остальные всадники эту кобылу не могут остановить - подо мной пока хлыст в руки не возьмешь, не бежит. Причем, именно что просто взять и держать - у меня в Комарово хлыст работает исключительно в качестве индикатора положения кисти:).
Когда прошли в повод, стало получше. Опять делали траверс - полувольт налево/направо назад и принимание к стенке. Учимся сгибать лошадку в шее-затылке. Влево получше, вправо похуже, но вышло, особенно, когда мне напомнили, что вообще-то всадник должен себя контролировать, а не повторять раз за разом одни и те же ошибки:oops:.
Пробовали прибавки по диагонали - отчасти, чтобы разобраться с движением в повод и толчком. Если отследить плечи и ноги и не дать первым уползти вверх, а вторым залезть назад под вальтрап, то даже и сидеть получается. Поначалу она немного повисла на руке, но помог совет: двигаться животом вперед и рукой нос тоже двигать вперед. Про живот я и раньше знала и старалась, а вот про руку - нет, и помогло: перестали перетягивать повод, и хорошо двинулись.
И с галопом сегодня пошло неплохо, хотя боковыми не занимались. Зато контакт был, переходы делали прилично (галоп-шаг-галоп), даже остановки с галопа и подъемы с места - тоже. Также менки, прибавку-сокращение. Под конец опять делали по диагонали 3 менки в 4 темпа, и даже что-то получилось.
Фокус в том, что это ни за что не сделать, если не вести четко галоп ногой в руке каждый темп, а просто "пассажирить", как я до последнего времени на галопе. Даже не попытаться. Соответственно, это упражнение заставляет сесть и выдать приличный галоп, хочешь - не хочешь)))).
 
Какие у тебя активные и частые тренировки!
И ты так хорошо и подробно все описываешь. Может быть это приходит с годами езды на конях? :)
Кать, а в чем разница между галопом и контргалопом, который с негативной оценкой?

А по поводу новых сообщений - ведь можно подписаться на почтовые уведомления. Когда я отслеживаю не свои темы, там подписки нет, и я вижу просто уведомления вверху страницы форума. А для своего дневника я включила почтовое уведомление, и все новые сообщения и лайки можно просматривать прямо в почте.
 
Галоп - это когда лошадь идет с "нужной" ноги - т.е. направо с правой, налево - с левой.
А контргалоп - это когда лошадь направо идет с левой ноги или налево с правой.
Вот смотри, первое попавшееся видео с ю-туба
Сначала лошадь идет галопом с левой ноги налево (видишь, на галопе левая передняя и задняя ноги наступают дальше чем правая), потом девушка делает перемену по диагонали, а ногу не меняет и продолжает ехать уже направо, но с левой ноги - это и есть контргалоп.
Потом она переходит в шаг, поднимает лошадь правильно - с правой ноги направо, делает перемену по диагонали и уже налево едет галопом с правой ноги, что уже и есть тот же контргалоп.
 
Спасибо за пояснение, Таня! :rolleyes:
Потом она переходит в шаг, поднимает лошадь правильно - с правой ноги направо, делает перемену по диагонали и уже налево едет галопом с правой ноги, что уже и есть тот же контргалоп.
Получается, что во время перемены по диагонали надо было сделать менку, чтобы налево ехать галопом с левой ноги?
 
Ну это зависит от целей. Если нет цели делать контргалоп - да, нужно поменять.
 
Кать, суть в том, что контргалоп сам по себе ничем не плох - это вполне себе элемент выездки, нужное умение для лошади: держать контргалоп, т.е. скакать с правой ноги, поворачивая налево. С точки зрения биомеханики так менее устойчиво и менее удобно, чем поворачивать налево галопом с левой ноги (обычным, "правильным"). Чтобы держать контргалоп, лошадь (и всадник, конечно, гы...) должна быть ловкой, гибкой, уравновешенной, нескособоченной (выпрямленной), хорошо разбираться со своими ногами, - короче говоря, должна быть выезженной. Поэтому контргалоп включен в разные схемы по выездке.
Я писала о "плохом" контргалопе, потому что у меня была задача подняться с правой ноги ездой направо, а конь не выполнял мою команду - поднимался с левой. Значит, моя команда была нечеткой (ну и он маленько вредничал, да - уже выучил, что со мной можно так играться:D). А так-то бывает регулярно задание поднять лошадь в контргалоп, и тогда уже "правильный" подъем будет неправильным (ошибкой):D. Поняла?
 
Танюша, спасибо!
На работе загрузили работой - у начальства весенне обострение как никогда. Даже отчет не успела написать. Может, попозже.
 
Ух какие фризы у вас там скачут! Гыы! Обожаю!!! А видео блин совсем издалека(((( Но все равно картинка приятная глазу)))) Молодец, Катя! Может и у меня когда нибудь так выйдет)))))
 
Фриз - да, прикольный. У него очень своеобразные рысь и галоп - так и хочется всадника в фотошопе стереть, как лишнюю деталь, а карету пририсовать.)))
Были две тренировки - на Марусе и на Громе, но не успеваю писать. (
 
Мне показалось, что наша Катя выглядит значительно приятнее чем то, что там пронеслось на фризе =)
 
Ээээээ... не очень поняла что не так с всадником на фризе, сорри...
 
Не-не-не! Всадник на фризе отлично едет. Просто в моих личных фантазиях фризу как таковому карета идет больше, чем всадник. Уж больно смешно фриз скокает. Так и видится карета)))
 
Сверху