Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Сегодня с Медеей работали вяло - тренер всю тренировку как заведенная твердила: "двигай", "двигай", "движение"! Причем, даже шпоры свои мне надела - они более "взрослые", у меня-то "топорики" 1,5 см, в общем, все средства были разрешены. Но я начинала болтаться, как только мы двигались активнее, поэтому мое тельцо ужасно сопротивлялось процессу. А пинать лошадь сквозь свои болтания я так и не решилась - все пыталась вначале сесть, а потом уже доталкивать. В итоге мы чего-то изображали, но все - некачественно. Нет, в итоге добились принимания и на галопе, и на рыси, относительно похожих на правду, но уж очень натужно. Подозреваю я, что надо мне физ. форму приводить в порядок - ее и так-то никогда не было, а последнее время стало еще хуже - не "ноль", а "минус два":D, потому что я 1) толстею и 2) никакой офп давно дома не занимаюсь - типа 4 тренировки в неделю вполне достаточная нагрузка. По ходу - ничего подобного.
Зато потом, после тренировки мне повезло, потому что один лошадь вдруг решил доказать, что он тут самый главный и сам все решает. Где логика? А просто тренеру, под которой лошадко пошло принцип, пришлось объяснять, кто главный на самом деле, а как вы все знаете, это, если по уму, - дело как правило нудное и небыстрое.
Поэтому получилось, что когда я начала шагать, Наташа как раз села верхом. Я отшагалась, помогла Медею разобрать, закинула ее в денник, затарила морковкой, а потом вернулась в манеж, т.к. мне надо было Наташу дождаться. Но вместо того, чтобы как раз увидеть конец работы, я застала продолжение "веселья". А тем временем коновод привела следующего - серенького маленького, который по плану шел после возмутителя спокойствия. Стояли мы с ней, стояли, ждали, ждали... А потом меня спросили, нет ли у меня случайно времени (коли я тут околачиваюсь так долго:D)? А у меня-то халява с закрытым музеем продолжается, и времени - вроде как полно, т.е. все мое - как хочу, так и распределяю. Посему я сказала, что - конечно-конечно, я могу подержать лошадку, чтобы коновод могла идти следующего собирать - там очередной всадник на тренировку уже подъезжал. Пошагала я серенького в руках, а у тренера веселье-то все продолжается... "Точно есть время?" - "Точно!" - "Тогда иди, одевай шпоры и садись!":D
Вот так я бонусом очень славненько покаталась на сереньком, поработала над посадкой. Правда, самостоятельно я конечно малоэффективно работаю, а тренер, хотя и старалась подсказывать, но веселье-то - серьезное дело:D, требовало сосредоточенности, тем более, манеж к этому времени заполнился народом, поэтому каждый мой косяк она отслеживать не могла. Но все-таки мы побегали и на рыси, и на галопе, и даже местами по ощущениям в поводу и активно. На галопе, правда, в упор не могла провести на левый повод, ездой направо все равно было ощущение, что идем на внутреннем, а как пыталась его отдать, работать внешним, то лошадь четко нос сворачивала наружу, а то и не только нос - как-то мне не сиделось внутрь. Но все же приличной картинки мы добились, рулились тоже нормально, даже переходы в шаг сделали не совсем криво, а уж тонкости в ощущениях будем править на основных тренировках. Вполне возможно, что меня там сверху перекосило, а я не чувствовала и не могла поправить. А на рыси вполне себе миленько по ощущениям побегали.
 
Но я начинала болтаться, как только мы двигались активнее, поэтому мое тельцо ужасно сопротивлялось процессу. А пинать лошадь сквозь свои болтания я так и не решилась - все пыталась вначале сесть, а потом уже доталкивать.
Мне кажется, не совсем правильно отделять одно от другого, мол, сначала научусь этому, потом смогу взяться за то. Это как учиться ездить на машине, нельзя сначала научиться ездить, только нажимая на газ, потом только на тормоз, а потом ещё и про поворотники не забывать. Думать приходится сразу обо всём
 
Как раз с машиной - не соглашусь. На ней именно что начинаешь учиться на площадке и сначала научаешься трогаться с места, останавливаться, поворачивать, а уже потом, через время, едешь в город и учишься думать про поворотники. А вот на лошади так нельзя, согласна.
Громика вчера успешно помучили. А все почему? Села в начале тренер и сразу объяснила, что бояться а) нечего и б) себе же хуже. И все - откатал меня как пионер, даже не вздрагивал в любых углах. Все более или менее прилично, а подробно некогда писать - опять работы накопила на последнюю ночь перед сроком сдачи:D.
 
Не, на лошади все же проще. На машине не просто едешь в город, а думаешь, не зацепить бы что или кого. Тьфу три раза!
На лошади все же поспокойнее в этом плане ;)
 
Ну, это как сказать. Машиной зацепить, даже чужой, мне как-то гораздо менее страшно, чем лошадью - та неживая, а эта - и живая, и чужая. И хотя шансов, что зацепишь, на лошади конечно меньше, но последствия как-то куда страшнее мне видятся. И толпы в манеже меня до сих пор нервируют больше, чем пробки на дороге, хотя водительский стаж у меня меньше конного ровно в три раза:D.
Сегодня с Медеей довольно прилично отработали, правда во многом засчет усилий тренера, которой пришлось вокруг нас интенсивно скакать и всякие придумки придумывать особо активно, но в итоге мы все задания выполнили прилично. И даже с перепугу под самый конец менку в 4 темпа по диагонали сделали с первого раза правильно. Думаю, процентов 50% тут было везения, но остальные 50% - честно заработанные: вспомнила и про "вести ровно в два повода" (шею не гнуть), и про "сидеть в седле, а менять только ногой", и про четкость команды, и даже из 5 менок в серии в 3,5 случаях сделала полуодержки, а остальные 1,5 раза кобыла мне подсобила своей мгновенной реакцией.
По связкам работали в основном опять вольт-принимание к центру и от центра на галопе, и на рыси плечо-вольт-принимание.
Принимание на галопе, конечно, пока еще очень натужно идет. И что самое досадное - я пока очень плохо могу даже оценить. То есть, мне кажется, что все идет хорошо, а оказывается, что сгибания вообще не было. Или наоборот - тренер, утомившись поправлять одни и те же косяки, скомандовала: "Сделай мне просто заезд к стенке с постановлением" - я старательно выполнила, мне показалось, что все было как надо. "О! Вот это наконец-то нормальное принимание!":eek::D. Хотя общее ощущение я вроде бы помню, которое несколько тренировок назад поймала. Но для этого ощущения обязательно нужен активный галоп "в горку" и в поводу, "перед шенкелем", чтобы ощущение "моторной лодки" было под попой. А выйти таким макаром на принимание для меня пока слишком сложная задача - чего-нибудь да накосячу на подходе.
А в серединке, утомившись от нашего ползания, тренер устроила нам сеанс прибавленной рыси - поработали расширения по диагоналям, вначале на строевой, потом и учебкой. Это у меня пока одно из самых слабых мест, т.к. я зажимаю верх и болтаться начинаю, а как начинаю болтаться и плюхаться, так вцепляюсь в повод. Причем мозг не помогает, потому что даже активно думая про то, чтоб не вцепляться, и следя за этим, я засчет болтанки и зажатого плеча все равно дергаю рукой, и лошадь сбрасывается.
Зато еще одна важная идея сегодня утвердилась в моем мозгу - чтобы нормально делать связки обязательно нужно "читать вперед". Как когда по нотам с листа поешь. Или на клиросе в храме, когда служишь уставщиком, т.е. ведешь весь порядок службы, что за чем читать-петь. То есть, надо мозгом ехать на шаг впереди реального движения, иначе никак. А я пока по уши в текущем элементе, поэтому вязну и все связки (именно как связки) запарываю, даже если сам элемент худо-бедно изобразить могу. Правда, это я уже почти на отшагивании осознала, так что надо будет попробовать в следующий раз.
Но в целом продуктивно поработали сегодня - приятно, когда в итоге все получается, хотя бы относительно прилично. Тогда и намного больше всякого разного успеваешь поделать, и поэтому общее ощущение от тренировки остается очень позитивное.
 
Как раз с машиной - не соглашусь. На ней именно что начинаешь учиться на площадке и сначала научаешься трогаться с места, останавливаться, поворачивать, а уже потом, через время, едешь в город и учишься думать про поворотники

Не согласна я! Я вот на машине сразу в город поехала, не умела вообще ничего, ну заглохла раза два на светофоре и все! До площадки, кстати, я добралась только на 5ое занятие))))

Не, на лошади все же проще. На машине не просто едешь в город, а думаешь, не зацепить бы что или кого.

И тут не согласна, на машине проще, машина - она вот именно, что не живая, ну подумаешь заглох или бок оцарапал (хотя по первости я была сверхаккуратна в этом плане) А тут мало того, что надо кучу всего в комплексе делать, так еще умудриться надо не упасть при этом, плюс у каждой лошади свой характер и ей тупо может именно в этот момент приспичить куда-нибудь свинтить))) машина в этом плане понадежнее будет, свинтить она может только благодаря действиям водителя и никак иначе))))
 
Но во многом именно поэтому лично я люблю ездить на лошади гораздо больше, чем на машине.:D

Не вижу логики)))) Я лошадей люблю просто вот за то, что они есть и прикольно ездить верхом, хотя иногда и не очень прикольно)))) А машину я вообще обожаю, не понимаю как люди ходят пешком и ездят в общественном транспорте, это ж так классно - из дома вышел, сел в машинку, тапочку в пол и полетееел!)))) Хотя в Москве и Питере особо далеко не улетишь из-за пробок))))
 
Я не люблю ездить на машине - для меня это чисто технический процесс доставки себя любимой из точки А в точку Б. Удовольствия от процесса я не получаю. А если надо ехать по городу днем, то это еще и серьезный напряг, потому что везде пробки, светофоры, пешеходы, выскакивающие на нерегулируемых переходах под колеса (а переходы в центре каждые 100 метров понатыканы). Плюс вечно все спешат, подрезают, тискаются, толкаются и гудят в спину. Никакого удовольствия. Даже в общественном транспорте и то проще - стоишь себе с книжечкой и читаешь, и все дела. Поскольку я живу и работаю в самом центре, то я езжу либо на метро, либо на велосипеде, либо хожу пешком. Троллейбусами-автобусами пользуюсь крайне редко.
А машина - это только для "далеко", для конюшни в 95% случаев, ну или в деревню когда надо ехать. А по городу - я лучше на метро поеду и пешочком потом дойду.
На работу хожу пешком - 20 минут быстрым шагом, сплошное удовольствие;).
 
Я не люблю ездить на машине - для меня это чисто технический процесс доставки себя любимой из точки А в точку Б. Удовольствия от процесса я не получаю. А если надо ехать по городу днем, то это еще и серьезный напряг, потому что везде пробки, светофоры, пешеходы, выскакивающие на нерегулируемых переходах под колеса (а переходы в центре каждые 100 метров понатыканы). Плюс вечно все спешат, подрезают, тискаются, толкаются и гудят в спину. Никакого удовольствия.

Один в один, как у нас...
Только потому что надо.
 
А если надо ехать по городу днем, то это еще и серьезный напряг, потому что везде пробки, светофоры, пешеходы, выскакивающие на нерегулируемых переходах под колеса (а переходы в центре каждые 100 метров понатыканы). Плюс вечно все спешат, подрезают, тискаются, толкаются и гудят в спину. Никакого удовольствия.

Не, у нас все проще, чем в Питере, все нормально едут, ну попадется один или два дибила за всю дорогу и что? ничего страшного)))) Я вот именно от процесса удовольствие получаю, даже в пробке, потому что наши калининградские пробки по сравнению с пробками Москвы - это так.... фигня фигней, ну подумаешь постоишь минут 15-20, ничего такого, а вот в Москве да, там я бывало и по 6-7 часов стояла, сначала жутко материлась и хотела вот прям щас всех убить, а потом привыкла, поэтому после такого треша я в Калининграде езжу вообще спокойно и без напрягов.

Не, ну конечно, если 5 км в одну сторону, а если 3 туда и обратно, то вполне ;)

Да почему 3 или 5? я могу и 15 пройти, только никуда не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой, а не бегом, как ошпаренная, торопясь на работу, спотыкаясь шпильками о ямы в тротуаре)))))
 
Меня больше всего раздражает пустое время. Радио слушать - скучно, аудиокниги как-то не привились (люблю читать быстро, глазками, а на слух - нужен хороший чтец, еще не вдруг найдешь, а плохой - раздражает, да и не напасешься денег диски покупать). Немецкий, вот, пытаюсь слушать, но, во-первых, так пока и не нашла толкового аудиокурса (либо материал слишком быстро усложнется - в расчете на дополнительные занятия по книге-учебнику-с учителем, либо наоборот - примитив на уровне разговорника, целыми фразами без дословного перевода - это не интересно и мне как филологу так сложнее учить); а во-вторых, тогда начинает раздражать необходимость отвлекаться на дорожную обстановку:D.
 
Как?!:eek: Надо тогда, чтоб кто-то их читал вслух, причем, повторяя каждое четверостишие раза 4-5, и делая паузы... И второй вопрос - зачем?:D:D:D
 
Сверху