Эйша
Pro
Ой, как интересно продолжение белорусских заметок читать!
Хочу твой рассказ небольшой обратной связью дополнить.
С Ольгой я после твоего приезда не общалась, а вот со Славеной - да.
Так вот, Славена действительно тебя очень похвалила и сказала, что ей было с тобой приятно работать. Отдельно отметила хорошую работу рук.
И, как ни странно было для меня (а я до последнего сомневалась, что ты выдержишь такой марафон), сказала, что очень хорошо, что ты сделала именно такой интенсив (в смысле сразу много разных лошадей). Дело в том, что она посетовала (как ты уже, я думаю, поняла, она человек очень радеющий за процесс и ученика), что ей было сложновато распределять нагрузку урока.
Потому что она видела, что ты уже хорошо знаешь, что такое качественный сбор и умеешь его достигать. Но ещё есть проблемки с тем, чтобы делать это достаточно быстро и стабильно. Плюс лошади незнакомые и профессора (опытные, техничные, но простые по аллюрам и с определённым уровнем требований по правильности действий от всадника).
Поэтому тренер посчитала, что пойти по варианту, как это делают с детьми и начинающими всадниками, когда всаднику, конечно, закладывают базу проведения лошади по шкале, но не зацикливаются тонкими нюансами сбора - явно выглядело бы в твоих глазах недостаточным в плане уровня работы с лошадью.
В итоге приходилось уделять таки достаточно много времени по-настоящему правильной выездковой рамке и по оставшемуся времени урока/силам всадника решать, что сделать из элементов.
Короче говоря, Славена переживает, что дала ли достаточное соотношение "выездковая работа над базой / элементы". Ей было тяжеловато нащупать эту грань лично для тебя, потому что физические навыки несколько не успевали за техническими и теоретическими. И вот тут, по её словам, накатка часов - то, что надо. Плюс это поможет более правильно сесть на элементах. Потому что одно дело - иметь достаточную физуху для просто езды, и другое - для работы по элементам, так чтобы и сбор, и элементы, и сидеть красиво.
Хочу твой рассказ небольшой обратной связью дополнить.
С Ольгой я после твоего приезда не общалась, а вот со Славеной - да.
Так вот, Славена действительно тебя очень похвалила и сказала, что ей было с тобой приятно работать. Отдельно отметила хорошую работу рук.
И, как ни странно было для меня (а я до последнего сомневалась, что ты выдержишь такой марафон), сказала, что очень хорошо, что ты сделала именно такой интенсив (в смысле сразу много разных лошадей). Дело в том, что она посетовала (как ты уже, я думаю, поняла, она человек очень радеющий за процесс и ученика), что ей было сложновато распределять нагрузку урока.
Потому что она видела, что ты уже хорошо знаешь, что такое качественный сбор и умеешь его достигать. Но ещё есть проблемки с тем, чтобы делать это достаточно быстро и стабильно. Плюс лошади незнакомые и профессора (опытные, техничные, но простые по аллюрам и с определённым уровнем требований по правильности действий от всадника).
Поэтому тренер посчитала, что пойти по варианту, как это делают с детьми и начинающими всадниками, когда всаднику, конечно, закладывают базу проведения лошади по шкале, но не зацикливаются тонкими нюансами сбора - явно выглядело бы в твоих глазах недостаточным в плане уровня работы с лошадью.
В итоге приходилось уделять таки достаточно много времени по-настоящему правильной выездковой рамке и по оставшемуся времени урока/силам всадника решать, что сделать из элементов.
Короче говоря, Славена переживает, что дала ли достаточное соотношение "выездковая работа над базой / элементы". Ей было тяжеловато нащупать эту грань лично для тебя, потому что физические навыки несколько не успевали за техническими и теоретическими. И вот тут, по её словам, накатка часов - то, что надо. Плюс это поможет более правильно сесть на элементах. Потому что одно дело - иметь достаточную физуху для просто езды, и другое - для работы по элементам, так чтобы и сбор, и элементы, и сидеть красиво.