Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Кстати, а ты поищи может есть и прога, которая пишет на планшет?
Тогда тебе просто крепление такое, чтобы камера планшета торчала из-за торпеды :lol:
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Mansikka написал(а):
Получается, что все на дороге бесятся - начинающие, потому что все им мешают, продолжающим мешают начинающие :).
Свободны правые ряды, а в левом затупан - объедь справа. Да, в нарушение пдд, но зато нервы целее будут :). Тем более, что затупанов видно заранее, и если отслеживать, кто чем занимается на дороге, то и маневры можно угадать.
То есть прям неожиданные ситуации, насчет которых стоит переживать, случаются не часто.

Ну так все и объезжают в итоге :) Но, реально, раздражает, когда десятки машин вынуждены идти на обгон справа (причем иногда правый ряд условно свободный, т.е. ты там еще сначала газани, потом тормозни и т.п.) - из-за одного... кмх... Альтернативно одаренного товарища, который например едет на 20-30 км-ч медленнее потока. Причем вот ну бывает, задумался, со всяким, да. Но тебя один справа обошел. Второй. Третий. Четвертый. Пятым сама плююсь и объезжаю. Дальше в зеркало заднее гляжу - и еще обогнали, и еще... А он ееееееееедет, как ни в чем ни бывало.
Когда просто задумался человек, обычно ну один раз его обошли справа, он проснулся, взял и ушел в свой ряд - никаких негативных эмоций, все люди. Но когда ну вот клинически прям.... Прям вот...... Брррр.....

У меня у родни тоже планшеты на держалках висят, Кать, в целом, довольно удобно. И экран большой, и видно хорошо, можно удачно присобачить так, чтобы обзор не закрывало. А у меня телефон с навигатором, но я его на коленях никогда не смотрю, одна рука на руле, вторая на высоте дороги держит телефон, пока я карту отслеживаю. Он лежит то внизу, но смотреть я его достаю так, чтобы дорогу не терять из виду при этом. (Хотя у меня автомат, т.е. вторая рука мне особо не надо).

Кать, ну вот кстати дать понять, что товарищ не прав, можно, и не создавая аварийной ситуации. Аварийную ситуацию создавать глупо. А вот поморгать стопами (без торможения), или перестроиться обратно после обгона ближе вежливого, или проезжая мимо активно посигналить - вполне безопасно. А бывает достаточно, дабы включили мозг... Тормозить в пол перед носом думаю ни один вменяемый человек не будет.

И еще момент, новичок... Кхм, а что интересно делает новичок в ЛЕВОМ ряду на 3-4-5 рядном шоссе?....Я вот что-то редко встречаю новичков слева на шоссе. Про обычные однорядные дороги речи даже не было, хоть пусть 20 ползет, хоть на аварийке встанет, его право.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Что делает? Мне подруга как-то сказала, когда мы на полупустой двухполосной дороге (кад) двигались в левом ряду - "мне так удобнее" :). При том, что мы ехали в маленькой красной девчачьей машинке. Ну, говорю, провоцируешь народ )).
Начинающему действительно удобнее ехать левее, так как не очень хорошо чувствует правую сторону, а в городе еще припаркованные машины приходится об"езжать )).

Навигатор у меня в телефоне, который в нескользящем силиконовом чехле. Ставлю на удобную площадочку почти на уровне глаз и навигатор отлично видно. Когда на зарядке, то кладу рядом с ручкой акпп, смотреть неудобно, но настроила навигатор так, чтобы заранее подсказывал все маневры и по нескольку раз. Ну и подглядываю немного.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Не, я специально написала "трех". У нас по двухрядной дороге очень часто удобнее ехать слева новичку, потому что справа постоянно то паркуются, то аварийка, то дыры какие-то от обочины лезут, то еще чего... И конечно тяжело прыгать туда-сюда постоянно, удобней стабильно стоять слева. Это понятно. А вот когда дорога трехрядка, и более рядов (ну или двухрядное шоссе с огромной обочиной, и там реально правый ряд пустой и никого объезжать не надо) - вот тогда странно, чего влево то жаться, когда сам же понимаешь, что едешь медленнее потока. И когда правый ряд свободен (свободен = в нем нет припаркованных машин, в нем нет поворачивающих и выезжающих с поворота и т.п.). У нас обычно это второй ряд справа такой, ну за исключением очень с хорошей обочиной шоссе, где народ таки сруливает на обочину и где нормальные полосы разгона торможения под каждый съезд сделаны. Поэтому на двухрядной обычной дороге претензий быть не может, люди реально едут по самому правому (из свободных, а не существующих в теории) рядов.
Про КАД я не знаю, я не ездила сама по Питеру на машине, не знаю эту дорогу :) Но судя по описанию, на наш МКАД не особо похоже (5 рядов, обочина справа шестым рядом, объективно - для всех желающих, обочина слева седьмым рядом для мигалок).
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

А в России и в городе надо ехать справа?
У нас только за городом. За городом обгон справа запрещен.
А в городе можно слева ехать и справа обгонять. Так что какую хочу полосу, такую и беру.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

В России в городе можно ехать по любой полосе. Здесь речь опять-таки о конкретной ситуации. Ну и как на трассе на многополосной дороге быстрее едут левые ряды, медленнее правые.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Да, у нас в городе таких трасс буквально несколько. Остальное просто дороги, где то лево, то право быстрее едет, т.е. нет такого четкого деления на быстрые и медленные ряды. А учитывая наши особенности вождения))) Лево часто стоит намертво, потому что левый поворот.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катерина75 написал(а):
Юль, ты тоже умудрилась прочитать то, чего не писали. "ползуны" - это именно "ползуны", т.е. те, кто идет 90 и ниже на многополосной дороге в левом ряду.
Я больше десяти лет за рулём. Главным образом именно на окружной, с самого момента её открытия. За всё это время ни разу не видела, что бы в крайнем левом кто-то ехал меньше сотни. Только, во время плотного движения, но тут уже ВСЕ едут медленней, о ком-то одном речи уже не идёт.
Так что "тихоходы" - это как раз те, кто едут с "нормальной" скоростью 110-130 км.в час. Именно им чаще-то всего в хвост и прилетает.

Катерина75 написал(а):
В городе тоже 60 - это "среднее по больнице". Есть проспекты, где все идут 80, и если идти 60, то будешь всем мешать, причем активно. Про обратные случаи, когда ползешь, и вовсе молчу. Давно известно: надо двигаться со скоростью потока.
Какого потока? Ты заметила, что "потоков" нынче несколько? Одни едут 60, другие 80, а остальные 90 и выше. И кого больше, не сразу и поймёшь. Так с кем из них ехать будет безопасным?

Тормозни как-нибудь перед пешеходным переходом с 60 и с 80. Прочувствуешь разницу. А детишек, велосипедистов и собак в городе пока ещё никто не отменял. Вот и решай, что лучше для тебя. Максимально безопасная езда или попытки угодить потоку.

С какой бы скоростью не ехать, любой кто едет медленней будет восприниматься как "тихоход". А дальше каждый определяет для себя сам, кто имеет право "тихоходить" перед твоим носом, а кто нет. А у каждого свои представления о хамстве и вежливости, о том, что безопасно, а что нет.

Я бы, например, не отнесла гудки во время обгона с боку или перестроение "ближе вежливого" к "безопасным" действиям.

Это всё от гордыни. Мы все банально самоутверждаемся на дороге. Сортируем, водителей на касты и причисляем себя к высшей.

Не нашла удачной фотографии
1282721401_1186039485_4964151510ab27a71498c1fe6d02b13fbcbbfa64f9.jpg


Опустите камеру на уровень глаз водителя и станет понятно, что у деток даже панамки не у всех из-за капота будут видны.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Корона написал(а):
А в России и в городе надо ехать справа?
У нас только за городом. За городом обгон справа запрещен.
А в городе можно слева ехать и справа обгонять. Так что какую хочу полосу, такую и беру.

В городе можно занимать любую полосу, но есть нюансы в зависимости от ограничений скорости, от интенсивности движения и от кол-ва полос.
По факту на трехполосной в городе все едут в основном в центре, так как левый ряд поворачивает налево, а в правом автобусы и припаркованные машины. На трехполосной магистрали центральный ряд самый популярный, на четырехполосной третий ряд, поскольку первый и второй заняты грузовиками, к тому же первый, второй и третий ряды используются для обгона справа )). То есть у нас нет смещения правее, а наоборот почему-то левее.

Насчет обгона тоже хитро (а может там никаких хитростей, просто я уже не помню :) ) и разница в терминологии:
обгон - опережение с выездом на встречную полосу с возвратом обратно.
опережение - движение с бОльшей скоростью.
Так что, по идее, можно "опередить" справа )).

Тормозни как-нибудь перед пешеходным переходом с 60 и с 80. Прочувствуешь разницу. А детишек, велосипедистов и собак в городе пока ещё никто не отменял. Вот и решай, что лучше для тебя. Максимально безопасная езда или попытки угодить потоку.

+1 :)
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

B-veter написал(а):
Когда просто задумался человек, обычно ну один раз его обошли справа, он проснулся, взял и ушел в свой ряд - никаких негативных эмоций, все люди. Но когда ну вот клинически прям.... Прям вот...... Брррр.....

Недавно прям посмеялась :). Про "пачки и упертость" :).
Кто знает, от Таллинского шоссе в сторону Кронштадта обычно совсем не загруженная трасса, особенно в будние дни.
Три полосы, обычно еду в средней.
Издалека вижу, что все ряды заняты тремя ровно едущими машинами, каждая в своем ряду. Пристраиваюсь в левый ряд, ожидая, что дяденька сейчас обгонит и перестроится, чтобы меня пропустить. Но нет :). Едем уже вчетвером, я на хвосте.
В итоге, пошла я правее, там образовалось окошко, и еще долго посматривала в зеркало заднего вида, уедет ли дядька из левого ряда. Так и не уехал, как и его сосед, собирая недоуменных водителей за собой, вынужденных перестраиваться через все ряды и объезжать справа. Наверное, это был какой-то флэш-моб :lol: на полупустой дороге.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Где-то давно был задан вопрос про конный отпуск. У меня есть одно место, куда, начитавшись когда-то отзывов, очень захотелось попасть - это Абхазия. На одном из конных сайтов я года 3-4 назад наткнулась на описание маршрута, причём он был осмысленный - кажется, перегоняли скот с гор, там такие фотограии природы, такие эмоции! Очень захотелось в такое же путешествие, ну и плюс к коням там ещё и море есть :). В этом году даже возможность, вроде появилась. А вы простимулировали поиск, в итоге нашла сайт, кажется тот: http://travelhorse.wordpress.com/about/ , но сейчас они предлагают Донбай и надолго, но надо списаться, может у них что-то корректируется.
Вот тут ещё старая информация про них есть. http://www.horse.ru/forum/read.php?f=27 ... &printer=1
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Юль, спорить насчет тихоходов не буду, но и 100 для крайнего левого ряда на КАДе, где официально разрешено 110 - это неправильно, если дорога свободна, согласись. В городе 80, по моим скромным наблюдениям бывает там и тогда, когда вероятность появления детей-собачек близка к нулю: например, в 7 утра на набережной, которая в Приморское шоссе переходит. Или, иногда, в крайней левой полосе Московского проспекта. А в центре, где я в основном и езжу, больше 60 и захочешь - не разгонишься: там светофоры через каждые 200-300 метров.
Кроме того, когда я пишу про "поток", я подразумеваю, что он есть. А если идет поток машин (достаточно плотный), то ни собака, ни ребенок туда не сунутся. Если же каким-то безумным образом сунутся, то уже будет не важно, 60 или 80 - по-любому не успеешь затормозить на дистанции в 2-3 машины. Когда дистанция больше, то это уже, фактически, не поток, и ты едешь со своей скоростью, которую сам выбираешь.
Гудеть и перестраиваться "ближе вежливого" под нос тоже считаю грубостью и созданием аварийной ситуации - тут я с Юлей полностью согласна. Потому что звуковой сигнал надо подавать только для того, чтобы этой самой аварии избежать. А когда ты обгоняешь справа, то никакой аварийной ситуации нет, а это значит, что твой сигнал вводит в заблуждение участников движения. Проще говоря, от твоего гудка неопытный или неадекватный (а раз едет "криво", значит почти наверняка такой) водитель может с большой вероятностью шарахнуться и как раз-таки попасть в аварию. То же и при резком появлении тебя у него под носом. Поэтому такие вещи сугубо не одобряю. Еще сзади легонько гуднуть, если человек тупит на зеленой стрелке, к примеру, - это могу понять. А сбоку - очень рискованно.
Mansikka написал(а):
Издалека вижу, что все ряды заняты тремя ровно едущими машинами, каждая в своем ряду.
Ага, регулярно такие приколы наблюдаю, только на 2 левых полосы: идут оба разрешенные 110 или даже 120 бок о бок или на "пол корпуса". А остальные вынуждены тискаться между грузовиками на правую на минимальной дистанции, чтобы их обогнать. Формально, они правы. А реально - вот зачем всем мешать? Какой в этом вселенский смысл? Что мешает одному чуть пропустить другого и идти спокойно в среднем ряду вдвоем? Не иначе, как тоже "учат" других взрослых людей, как им надо жить...

Sibir, спасибо! Посмотрю обязательно. Хоть кто-то способен не про машинки говорить :lol: .
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Думаю, что речь идет о том, что нужно выбирать ту скорость, при которой контролируешь себя, машину и отслеживаешь ситуацию вокруг.
Например, инструктор в автошколе нам не разрешал ездить больше 40 кмч :), а перед экзаменом инспектор сказал, чтобы мы не тащились еле-еле, а ехали с общегородской скоростью. Для многих в нашей группе это было неприятным сюрпризом :).
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Кать, ну как ты понимаешь, я вообще считаю, что это невежливо, если человек "слегка тупит", будь то на светофоре или в левом ряду или где угодно. Хотя, например, издали попроситься морганием дальнего, ничего плохого не вижу... Или даже легким гудком, если человек тебя не видит и поэтому не реагирует. Но - нельзя не видеть, когда тебя ПОТОК уже обходит. И когда машина за машиной обходят тебя справа и встают и уходят вперед по пустой полностью перед тобой полосе... Ну как бы если кто-то возмутится из этого потока, это предсказуемо вполне. У меня кстати тоже бывают ситуации на дороге, когда я понимаю, что всем мешаю, но не могу ничего сделать именно в тот момент по той или иной причине. Почему-то меня в этот момент не удивляет, что кто-то мне гудит или иным образом выражает неудовольствие.
Пысы. Я написала про перестроение ближе ВЕЖЛИВОГО, а не ближе безопасного. Ближе вежливого у нас обратно мне кажется куча народу встраивается просто потому, что стилистика езды у них такая. Это не создает аварийной ситуации, но не особо приятно тому, перед кем встали (хотя безопасно, ну встали и улетели вперед, тормозить не вынудили, ногу с газа снять тоже, все по ПДД).
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Странный инструктор. Вообще-то он должен научить ездить в соответствии с ограниченной скоростью или чуть медленнее. И в целом ехать со скоростью потока. И требования на экзамене в автошколе тоже должны озвучивать.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Grey Star написал(а):
Странный инструктор. Вообще-то он должен научить ездить в соответствии с ограниченной скоростью или чуть медленнее. И в целом ехать со скоростью потока. И требования на экзамене в автошколе тоже должны озвучивать.

У нас вообще получилось экспресс-обучение, потому что красной нитью шла новость о введении площадки, и автошкола стремилась быстрее нас вытурить. В итоге, практики занятий 14-15 было, по 40 минут. Ползать научились ).
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

B-veter написал(а):
Кать, ну как ты понимаешь, я вообще считаю, что это невежливо, если человек "слегка тупит", будь то на светофоре или в левом ряду или где угодно.
Согласна. Но дело в том, что я старомодно уверена, что чужое невежливое поведение никак не является причиной или оправданием для моего такого же :mrgreen: . На светофоре со стрелкой гудок оправдывается тем, что водитель-новичок, не знакомый с данным перекрестком имеет очень большой шанс не заметить эту стрелку, и короткий гудок сзади несет конкретно-информативный смысл: "Тебе уже зеленый, можно ехать, не сомневайся". Если человек стоит на зеленый на обычном светофоре, то гудеть уже невежливо: раз стоит, значит просто что-то мешает тронуться, надо подождать. А вот сбоку гудишь, выражая исключительно свои негативные эмоции. Так что это явно использование сигнала не по назначению.
Mansikka написал(а):
В итоге, практики занятий 14-15 было, по 40 минут. Ползать научились ).
Весело! :shock: Я, к счастью, обучалась уже после введения новых правил, так что у меня получилось 23 часа из официально обещанных 25 (они 1 час за 2 считали, т.к. по закону надо не менее 50), и именно астрономических. Так что меня более или менее научили ездить именно там, что собственно, и подтвердилось на практике.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катерина75 написал(а):
Весело! :shock: Я, к счастью, обучалась уже после введения новых правил, так что у меня получилось 23 часа из официально обещанных 25 (они 1 час за 2 считали, т.к. по закону надо не менее 50), и именно астрономических. Так что меня более или менее научили ездить именно там, что собственно, и подтвердилось на практике.

У нас девочки пытались спорить с инструктором насчет времени вождения, но он сказал, что тогда эти 20 минут до полного часа будем изучать строение машины и протирать стекла :).
Тем не менее, с инструктором повезло - он был спокойный как танк, за руки не хватал, не кричал и вел себя очень уверенно :). И машина у него была дэу нексия, что на тот момент было прекрасно, в отличие от тех, кому "повезло" рулить на классике :).
Повезло настолько, что купив машину через пару лет, села за руль и поехала. Из салона на заправку, потом на стоянку, а через пару дней из Купчино в Зеленогорск через весь город, с заруливанием на авторынок и на Парнас. Понятно, что местами я боялась перестраиваться и проезжала мимо нужного поворота, а на коленке лежала салфеточка, чтобы вытирать мокрые ладошки :lol: .
Во всяком случае, вспоминаю конкретно своего инструктора добрыми словами :), страх к вождению он не привил. Хотя нам не хватило времени усвоить тонкости МКПП, к примеру, я на повышенные передачи знаю когда переключать, а к перекрестку мы подкатывались на нейтрали (с 35-40-то), поэтому как переключать на пониженные и в какой момент - осталось за кадром :). Наверное, сейчас было бы очень просто все это доосвоить, но вроде нет необходимости, даже потренировать не на ком, у всех автомат )), разве что в аренду за границей дороговато брать машину с АКПП :).
Сорри, что я все про вождение :).
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Я каталась 50 академических, то есть 25 раз по 1,5 часа. Нам рекомендовали записываться вдвоем и ездить по 40 минут, но я нагло забирала своего любимого инструктора на все 1,5 часа.
Научили меня ездить отлично. Экзамен сдала легко. Только потом за рулем не сидела 9 месяцев, ждала, когда 18 стукнет. А потом села и поехала. И сейчас перерывы в вождении по полгода на меня никак не влияют. Училась на механике, езжу на автомате
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катерина75 написал(а):
Юль, спорить насчет тихоходов не буду, но и 100 для крайнего левого ряда на КАДе, где официально разрешено 110 - это неправильно, если дорога свободна, согласись.
Соглашусь. Но такие в крайнем левом на КАДе при свободной дороге мне наблюдать не приходилось. Или я не помню таких, ибо при свободной дороге, объехать их затруднения не представляет.

Катерина75 написал(а):
Кроме того, когда я пишу про "поток", я подразумеваю, что он есть. А если идет поток машин (достаточно плотный), то ни собака, ни ребенок туда не сунутся.
Я тоже так думала, пока перед нами в среднем ряду трёхполосной дороги, бабушка не нарисовалась. Слава Богу, не я была за рулём. МЫ бабушку чудом объехали. Что с ней было дальше, не знаю.
А уж собаки... У нас, например, официальный выгул собак на разделительных газонах на Витебском проспекте. Сколько там собак под колёсами полегло... Неее. Разумеется, виноваты в первую очередь хозяева собак. Ну мне, например, такую тяжесть на душу брать, даже при полной своей не виновности, совсем не охота.

Город есть город.
Катерина75 написал(а):
В городе 80, по моим скромным наблюдениям бывает там и тогда, когда вероятность появления детей-собачек близка к нулю: например, в 7 утра на набережной, которая в Приморское шоссе переходит.
Как раз в таких местах и происходят самые страшные аварии.

Катерина75 написал(а):
Если же каким-то безумным образом сунутся, то уже будет не важно, 60 или 80 - по-любому не успеешь затормозить на дистанции в 2-3 машины.
Разница в тяжести последствий. Чем выше скорость, тем страшнее последствия.

Катерина75 написал(а):
Еще сзади легонько гуднуть, если человек тупит на зеленой стрелке, к примеру, - это могу понять.
Я тоже, могу понять. А вот жителей домов, расположенных возле перекрёстков, искренне жаль.

Катерина75 написал(а):
Ага, регулярно такие приколы наблюдаю, только на 2 левых полосы: идут оба разрешенные 110 или даже 120 бок о бок или на "пол корпуса".
Вот интересно. Наверно, кто на что внимание концентрирует.
Первого описанного случая, чтобы на пустой дороге и трое в ряд, вообще ни разу не видела. Может там съёмка скрытой камерой шла? А вот пары "бок о бок" попадались. Но как правило, никаких приколов. Просто каждый в своём ряду выдерживает дистанцию. Левый ряд замедлился, оказались рядом. В каком-то ряду скорость меняется, пара разъезжается.

Заметила, для многих дистанция в три-четыре секунды воспринимается, как "пустая полоса впереди", и люди, что называется (пардон за мой французкий) на говно изойдутся, дабы туда попасть. До курьёзов доходит. Меня так автобус двух.этажный на Витебском проспекте, сперва ссзади подталкивал, мигал и гудел, а потом обогнал, чуть не снеся мне морду при перестроении. Пришлось резко оттормаживаться. И что? Ехал ровно так же, только впереди меня. А ведь он не мог не видеть потока машин впереди, и не мог не понимать, что моя скорость никак не ниже. И он далеко не уникален в своих реакциях. Вот что у людей в головах творится?

Насчёт вежливости. Вежливость можно ожидать, но нельзя требовать. Уступить дорогу более быстро двигающемуся - это любезность, а не обязанность.
А подъезжать ссзади вплотную - это банальный акт запугивания. Очень опасный акт, ибо угроза реальная, а не теоретическая. Откровенная агрессия. Угроза.
Ну и КТО есть человек, действующий подобным образом? Неужто, радетель за справедливость? Или может быть, крутой водитель "мастер руля и педалей"? Или может быть человек, остро чувствующий, что такое вежливость на дороге? Или может быть мудрый наставник, несущий в массы светоч знаний?

Кать. Ты поменьше думай о других. Как бы ты не старалась "никому не мешать", ты всё равно будешь мешать. С какой бы скоростью ты не двигалась, каким бы мастером ты не стала. Всегда будут те, кому ты будешь мешать. Всегда кто-то хочет ехать быстрее. Всегда кто-то пристроится на поворот справа, загородив тебе вид. Всегда кто-то будет истошно гудеть, когда ты стоишь на зелёной стрелке и не важно, какой паток машин двигается перед тобой на перекрёстке. Всегда кто-то будет обгонять по обочине, а потом влезать перед тобой и ещё и рожи тебе в окно корчить. Поэтому едь так, чтобы не дай Бог что (а быть можно всякое) твоя совесть была максимально чиста. Чтобы не грызли мысли "а едь я на 20км медленней, было бы всё иначе".

А эксперимент с оттормаживанием с 80-и и 60-и проведи. Наглядней всего, перед зеброй. Тормозни от одного и того же столба на одной скорости и на другой.
 
Сверху