Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Катя, ну да, сигнал сбоку означает не подсказку. Кстати, на светофоре можно и не стрелку не заметить, так что когда просто на включение зеленого стоят, тоже можно подсказать, очень велика вероятность, что с машиной ОК, а человек в навигатор полез или еще чего и не смотрит на светофор.
А сбоку это прямое высказывание смысла ну ты ж баран. Наверное, говорить людям, что они бараны, невежество. Но иногда не могу отказать себе в таком удовольствии. Правда, обычно когда меня прицельно чуть не убивают. А не просто мешают.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Ржавая Дикая написал(а):
Вежливость можно ожидать, но нельзя требовать. Уступить дорогу более быстро двигающемуся - это любезность, а не обязанность.
Вот с этим согласна полностью. Правда, не очень поняла, чем опасно подъезжать сзади. Может быть, я плохо понимаю что значит "вплотную"? Потому что меня, например, подлетающая сзади машина абсолютно не пугает. Чуток напрягает психологически - именно тем, что я человеку мешаю. Но как раз реальной опасности в этом действии (в отличие от разных "учительств") я не вижу: он же не клинический идиот, чтобы в меня врезаться - свою морду покалечит первым делом и 100% будет виноват. Значит, раз приближается быстро, значит и оттормозиться тоже сможет быстро, и вообще - это его проблемы: я мельком взгляд бросила в заднее стекло, и дальше смотрю вперед и думаю, есть ли у меня возможность ему уступить или пусть терпит. Я, когда кого-то нагоняю, всегда приближаюсь только на ту дистанцию, на которой контролирую процесс, и соответственно, жду того же от всех остальных. Может быть, мне просто везло, и меня еще ни один псих не поджимал сзади по-настоящему?
Ржавая Дикая написал(а):
Кать. Ты поменьше думай о других.
А вот это - хороший совет, нужный. Сама себе все время об этом твержу, но это уже личные психологические особенности. Ничего, привыкну потихоньку, выработаю лично-приемлемую дозу наглости, и все будет хорошо :mrgreen: .
Эксперименты предпочитаю проводить в абсолютно безопасной ситуации, а это значит, надо пробовать либо ночью, либо где-то не в городе, потому что резко оттормаживаться с 80 и даже с 60 в городе - это по-любому аварийная ситуация. В центре до такого в принципе не разогнаться, даже ночью, т.к. светофоры многие работают, а на набережной мой исследовательский пыл может не оценить кто-то, мирно спешащий по своим делам :lol: . Так что - только если при случае где-нибудь в деревне смогу поэкспериментировать.

Ань, даже если полез в навигатор - сейчас спохватится сам, дело пары секунд, как правило. Он ведь понимает, что на светофоре стоит. А ведь возможны варианты. У меня, к примеру, изредка (очень редко, но бывает) не хочет втыкаться первая передача и приходится повторять операцию 2-3 раза, вот тебе и та самая пара секунд. Мало ли что, особенно, если на машине значок новичка. А вот если мне, к примеру, начнут в этот момент громко гудеть, я могу занервничать, воткнуть третью и заглохнуть. И стоять этим умникам тогда как раз до следующего светофора :p .
Про гудение сбоку - видишь, ты сама все сказала :lol: . Я как-то не считаю возможным сообщать "ты баран" человеку, даже если он по моему мнению повел себя неправильно. И неважно, на дороге это, в конюшне или в магазине. В конце концов, он моего мнения не спрашивал, закона (ПДД) не нарушал... А уж как может "прицельно чуть не убить" тихоход в левом ряду - извини, вообще не представляю. Весь его "вред" - в несколькосекундной задержке для поиска варианта для обгона справа и нескольких миллилитрах бензина на повторный разгон. Ни разу не повод для грубости, ИМХО.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

А я не люблю, когда висят совсем сзади, потому что понимаю, что мне нельзя теперь тормозить..... А мало ли почему будет надо.
Не, я писала, что конкретно у меня желание высказаться на тему барана возникает, когда водитель выкидывает какую то откровенно опасную дурь. Езда в левом со.скоростью правого не вызывает. По крайней мере, без сопутствующих факторов. А не что тихо ехать в левом опасно.
Правда, иногда таки опасно. Например, когда правый при этом идет плотно, и окружающих вынуждают на довольно рискованные обгоны. А еще прям раздражает, когда справа вынуждают обходить скорую....
Про светофор, а. Так ты про пару секунд? Не, пару секунд я никому не гудю. Но тормозят то далеко не по паре секунд))) Хехе, включая меня саму, буквально недавно пристально изучала пробки на красном, думала как лучше поехать, ну что, так активно думала, что, глаза подняла уже на мигающий зеленый. А ведь не были б все такие вежливые (удивительно, вообще тишина всю минуту), мы бы все уехали))))
Так что да, секунд через 10 я обычно таки интересуюсь, чего стоим.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

У нас несколько лет назад был случай. Водитель-испытатель подлетел на автобане к впереди мешающей машине. Там была молоденькая женщина с ребенком. Она от неожиданности испугалась, дернулась. Если мне память не изменяет, ребенок погиб, женщина калека. Скандал был.
У нас при обгоне на загородной дороге разрешено просигналить, дабы обратить внимание, что я пошла на обгон и сейчас буду рядом. Иногда я этим пользуюсь, если у меня создалось впечатление, что водитель отвлекся. Например, не очень вписывается в полосу. Мало ли, может по телефону трепеться, навигатор поправляет, с мужем ругается или вообще ребенка кормит.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

А у нас формально запрещено, но все равно многие предупреждают, я считаю правильно.... Когда обгоняют и не уверены что их заметили, и когда объезжают например паркующегося, и тоже все шансы, что не туда он смотрит.... Мне нравится, потому что иногда я реально не вижу....
А вот про дергаться на дороге это отдельная тема.... Мне вообще кажется, что есть люди с таким психотипом, что им нельзя за руль. Я с одной знакомой просто уже не езжу, она шарахается от всего, подъедет кто ближе, выбоина на дороге.... Апофигей был, когда шарахнулась в сторону на другой ряд (!!!!) от летящего пусть и в лобовое, но пакета!!!! Целлофанового!!!! Ну вот.... Счастье что ряд пустой. Почему, а вот рефлекс. Ну вот.... Вот.... Вот блин, ездила б ты автобусами, если настолько рефлексы не контролируешь.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Ржавая Дикая написал(а):
Это всё от гордыни. Мы все банально самоутверждаемся на дороге. Сортируем, водителей на касты и причисляем себя к высшей.
Согласна как никогда)).
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Ладно. Давайте я лучше все-таки немножко про коней. А то совсем автодневник получается :lol: .
Вначале вставлю свои старые заметки - все думала написать все последовательно как положено, но уже понятно, что даже не вспомню. Так что ловите то, что есть.

Комарово 17.06.
Тренировка была на Мане, с которой мы пару недель не встречались. Опять учились не распускать пальцы, а держать плотный кулак: трудно совместить «смягчить руку» и кулак, потому что «смягчить» = расслабить мышцы и у меня кулак сразу раскрывается. А как это соединить пока не осознала.
А еще - плечи! Впервые очень наглядно поняла, как они влияют на процесс. Шагали мы плоховато: не опускали толком шею, лошадка напрягалась, шла медленно и неактивно. Галькроты я надела, но пользоваться ими честно боялась. В итоге в рысь мы не поднимались опять довольно долго, а потом поднялись, но не в рысь,а в какое-то невообразимое еле-еле тюлюпание. Нога не помогала. Я в сердцах воскликнула, что не понимаю, почему она совсем не двигается, и тогда мне объяснили, что зажатые плечи всадника ей не дают этого сделать. «Выдохните». Выдохнула, опустила плечи и прямо почувствовала, как лошадь пошла. Даже странно: плечи – высоко, а лошадь их так сильно чувствует :mrgreen: .
Всю разминочную рысь занимались тем, чтобы двинуть лошадь – по прямым, потом на вольту. В итоге получилось. Очень важно было вспоминать про ощущение, что лошадь сзади и ее нужно выталкивать из-под себя вперед, и второе – нести подносик перед собой. Как только я забывала следить за подносиком – начинала цепляться на повод, грубить и все терять.
Подъемы в галоп опять начались с боковых. Маня выезжена на существенно более высоком уровне, поэтому с ней мои зажатости дают наиболее яркие последствия: она не просто зажимается в ответ и не выдает нужного действия (как Гром или даже вторая комаровская лошадка, на которой я занималась), она еще и пытается их расшифровать как команду. А поскольку девушка – тонкой души и сотрудничающая, то пытается очень быстро и активно, предлагая все, что может предположить. В результате этого эффекта мы несколько раз делали пируэты на галопе вместо элементарного перехода с галопа на рысь, а также норовили сбиться в пассаж вместо подъема в галоп и очень много сделали приниманий на шагу и на рыси. :mrgreen: В общем, когда лошадь настолько умелее всадника, это – здорово, но часто очень забавно на выходе. И мне казалось, что я разобралась с проблемой слишком долгой команды на подъем (из-за чего у меня все, начиная с Грома, зад откидывали вместо подъема) – ан, нет. На Мане пришлось опять разбираться, потому что мое новое «коротко» для нее все равно было слишком длинное. Тут надо не просто коротко, а мгновенно, да еще и синхронно со всем остальным. Не новость, но на практике – пока сложно. Тем не менее, подъемы мы делали более или менее нормально.
А потом работали над переходом галоп-рысь. Оказалось – жутко сложно, потому что бедный лошадь меня опять не понимала: в ответ на мои действия она сокращала галоп почти до галопа на месте, но не переходила в рысь. В результате что-то нащупала, но смутно.
А потом сделали еще одну рысь с задачей двинуть лошадь вперед. Ну и из-за моих ручек-крючек лошадь стала прятать головку куда-то между ног (насколько я понимаю – уходить за повод), поэтому надо было поднять затылок повыше и двинуть ее туда. Делали на строевой. Я механически выполняла то, что говорила тренер, и результат ее устроил, но цельного ощущения я толком не поймала: как-то лошадь бежала отдельно, а я сверху что-то пыталась сделать отдельно. Зато бежала наконец-то активно.

19.06. Эфа и Гаврик.
С Гавриком наши встречи сильно эпизодичны, и потому обладают особым шармом: надо думать сразу обо всем и щупать, как конкретно эта лошадь отвечает на мои разнообразные телодвижения. Кроме того, Катя, конечно, подсказывает очень по делу и интересно,но все равно разница с занятиями у тренеров типа Тани или Наташи - существенная: больше приходится на самостоятельную работу. Больше надо себя контролировать самой, больше думать и анализировать, а это тоже очень-очень полезно и даже необходимо время от времени, т.к. "плотные" тренировки, когда тренер следит буквально за всем, очень интересны, насыщенны и лично мне комфортны, но в определенном смысле расслабляют. А на таких - более самостоятельных - тренировках все полученное в голове как бы еще раз перетрясаешь, укладываешь и актуализируешь.
Работали над моим любимым: движение в поводу. Вначале пришлось искать правую челюсть. И очень порадовалась, что мои ощущения и Катины комментарии совпадали, хорошо накладывались друг на друга. работали на большом вольту то направо, то налево, сравнивали ощущения и добивались того, чтобы ездой налево конь шел на внешнем поводе, а не на внутреннем. А потом Катя предложила хитрое упражнение. Серпантин на 3 петли - перемена по диагонали и сразу еще один серпантин на 3 петли. При этом первые два делаем обычно, как положено, потом два частично с обратным постановлением (т.е. не меняем постановления весь серпантин), потом два все время с обратным постановлением (т.е. меняем, но все время на "неправильное") а напоследок опять нормально. Честно скажу, на мой уровень это слишком сложное упражнение - я еще слишком медленно и плохо перекладываю лошадь, поэтому и сделали мы все это весьма криво.
Зато была и одна интересность: Гаврик очень сильно реагирует на вес. На самом деле, все лошади, на которых я занимаюсь, отлично понимают корпус и выезжены "под вес", но если на других лошадях (на том же Громе или Мане) у меня чувство, что конь слышит смещение корпуса и отвечает на команду, то Гаврик отвечал так выражено и быстро, что у меня возникало ощущение, что бедная маленькая лошадка просто теряет равновесие под огромной большой мной и вынуждена буквально валиться вслед за моим центром тяжести. :mrgreen: Катя мне объяснила, что на самом деле он очень устойчивый, так что это больше иллюзия, но ощущения были необычные и опыт интересный.
Благодаря этому я где-то в середине упражнения из серии серпантинов наконец-то сообразила "рулить" больше корпусом и ногами и меньше "дрыгать" ручками, и хотя бы перестала промахиваться мимо намеченного для прямых места. Бедного коныка я подзадергала конечно, но, как и предупреждала Катя, после всех этих извращений последний обычный серпантин получился вполне прилично.
Подъемы в галоп с шага, с которым в прошлый раз было сложно, в этот раз стали получатся, т.к. я поняла, что просто надо не дать ему успеть сорваться в рысь на набор повода. Так что я поднимала почти на свободном поводу – только чуток подобрав, а потом уже подбирала повод на галопе. Ну и помогло то, что в целом получше разобралась с подъемами. Так мы поднимались довольно четко.

На Громике в ту неделю (16, 20, 23), работали над прежними косяками с прежним переменным успехом, так что особо писать нечего. Зато потом было два кордовых занятия - с Лерой (27) и с Таней (вчера, 30-го), которые постараюсь еще описать поподробнее, если хватит времени и энтузиазма.
На Мане в последний раз работали все над тем же - рысь в поводу, мягко и активно, подъемы в галоп, переходы в рысь. С подъемами и переходами стало получше, хотя точности мне по-прежнему на нее не хватает, а вот суеты - сильный перебор. Но прогресс вроде как идет. С рысью - тоже. Под конец получалось более или менее сносно.

И 27.06 вечером я поехала в Петростиль, где позанималась с новым тренером на Орбите.
Добиралась долго из-за пятничных пробок, а поскольку чпокнулась на мосту, пришлось еще потом искать в навигаторе сбербанк и заезжать туда (денег в кошельке оказалось маловато на такой вариант), и в итоге я опоздала минут на 20. Лошадку мне на первый раз собрали и поседлали, пока я переодевалась. А заниматься пошли на открытую лужайку внизу, где было очень приятно. Начала я разминку под руководством другого тренера из-за своего опоздания, но очень скоро меня передали "обратно", и, кстати, разницу я сразу почувствовала, потому что тот вариант был ближе к "самостоятельному", а мне это пока очень непросто, тем более на незнакомой лошади. А вот Елена Павловна меня сразу "повела" плотно, и под "дистанционным управлением" Орбита быстро прошла в повод. Вообще, меня почти все время хвалили, что было как-то сильно непривычно, но думаю, что это для первого раза :lol: . По ощущениям судить мне было довольно сложно, потому что лошадь незнакомая. Но вроде как мы то, что от нас требовалось, выполняли. Работали по вольту в основном на строевой рыси - основное замечание было не прыгать так высоко вверх и не торопить, а наоборот, чуть замедлять темп (мне показалось, что это особенность лошадки - она склонна не толкаться сильнее, а начинать частить в ответ на посыл, поэтому и надо высылать так, чтобы этого избегать). Ну и рукой действовать мягче и стабильнее. Потом делали плечом внутрь по вольту - это уже похуже получалось, но тоже вроде как одолели, когда мне сказали вести перед внутрь двумя поводьями, а не только внутренним, а я еще вспомнила про свои плечи.
Шагать уходили на полянку. В первый раз Орбита засомневалась, надо ли нам туда между кустов, и я стала громко рассказывать ей, какая она смелая лошадка - больше для себя, конечно, ибо на незнакомой лошади ползти куда-то в кусты я слегка стремалась, если быть честной до конца. :lol: Убедив себя, что нам не страшно, я вполне спокойно туда проехала и вернулась.
Подъемы в галоп оказались очень просто делать, потому что у Орбиты сразу нашлась "кнопка" стоит расположить шенкеля внутренний чуть внутрь, наружный за подпругу, и она уже все сама знает. Можно корпусом и поводом лажать - прощает и поднимается. Но все равно корпус вперед я подваливала, как мне сказали.
А сам галоп был вполне удобный. Переходы делали с рыси и в рысь - тоже вроде как нормально.

Пока все.
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Всё это, Катенька, интересно... Но о машинках, значит о машинках :mrgreen: Тема животрепещущая. Всех касающаяся. С неё так просто не спрыгнешь.

Катерина75 написал(а):
Правда, не очень поняла, чем опасно подъезжать сзади. Может быть, я плохо понимаю что значит "вплотную"? ... Но как раз реальной опасности в этом действии (в отличие от разных "учительств") я не вижу: он же не клинический идиот, чтобы в меня врезаться - свою морду покалечит первым делом и 100% будет виноват.
А откуда, по-твоему, берутся гирлядны жопников, хоть бы всё на той же окружной? Уж не знаю, какой он там формы, Человек этот, но разумными его действия не назовёшь. А значит и полагаться на его супер.реакции не стоит.

Собственно тебе уже ответили. Когда кто-то висит у тебя на хвосте, особенно если говорить о том же крайнем левом на КАД где речь идёт о ста десяти и выше, стоит тебе тормознуть и неминуемо будет авария. А тормознуть тебя может вынудить хоть бы другой такой же Человек, внезапно перестроившийся перед твоим носом "ближе вежливого" (понравилось мне это выражение)))).

Вот представь. Едешь ты с таким ФЧ (человек форменный) на заду, входишь в поворот, а перед тобой яма. Или колесо валяется. У тебя остаётся два варианта. Вильнуть или пройти прямо через припятствие не снижая скорости. Оба варианта могут закончиться плачевно. От того что ФЧ скорей всего тоже поучаствует в ситуации, тебе легче не станет.
А ещё бывает, что ряд начинает резко останавливаться. Не притормаживать, а останавливаться. Это когда впереди какие-то ФЧ уже нашли друг друга и все резко встают. Там и с нормальными дистанциями, нервы щекочет. А с таким вот ФЧ на заднице - без вариантов ахтунг. И хорошо, если дело закончтися мятым багажником, а не выбросом куборем в другие ряды... Поездишь подольше, насмотришься. Правда все ездят, все смотрят, но выводы делают единицы. Это всё как пожары на конюшнях. Такое всегда случается с кем-то другим.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ну, Юль, на самом деле, все эти ситуации - будут в первую очередь его проблемы.
"Гирлянды" понятно откуда берутся - когда плотный поток, то любая авария почти всегда вызывает цепную реакцию. И сколько не рассуждай про "дистанцию, которая позволяет среагировать", но в плотном потоке на такой крутой форсмажор, как дтп прямо перед твоим носом, дистанции не рассчитаны по определению, и тут уже - как повезет.
Я, кажется, поняла, в чем разница. "Висеть на хвосте" по моим представлениям - это просто догнать и идти сзади, причем очень недолго: если не уступает, значит не может/не хочет, и надо объезжать справа. А если уткнуться буквально мордой в багажник и так ехать километры - тогда конечно опасно.
Если у меня впереди внезапно окажется препятствие, то я заторможу. И получу все по страховке, потому что кто-то там сзади будет однозначно виноват, если воткнется в меня. Я назад, повторяю, долго не смотрю и особо на этот счет не парюсь. Я больше напрягаюсь, когда сама догоняю - а вот тут я стараюсь держать дистанцию, достаточную для моей реакции, в том числе и на резкое торможение, а еще - контролировать дорожную ситуацию впереди "преследуемого объекта" :mrgreen: .
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

:mrgreen: Не, если перестроение заставило тормозить того перед кем, это не ближе вежливого. Это уже глупо и чревато. Но неужели перед Вами никогда не встраивались вообще не помешав, не то что тормоз, даже газ отпустить не провоцируя?
Мне кстати про тормощящий ряд очень нра манера Европы аварийную врубать. У нас тоже иногда вижу, но редко. А в Питере принято?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Если у меня впереди внезапно окажется препятствие, то я заторможу. И получу все по страховке, потому что кто-то там сзади будет однозначно виноват, если воткнется в меня.
Ты так рассуждаешь, как будто речь о падении с велосипеда. Коленку зелёнкой намазала и ладно.
Я так в юности смело вступала на пешеходный переход. Бесстрашно с гордо поднятой головой и с мыслью "пусть только попробует меня сбить, его посадят". Мысль что он-то сядет, а я-то лягу и хорошо если в больницу, посетила как-то сильно не сразу. После того, как на моих глазах женщину сбили. Как-то после этого приоритеты сильно поменялись.
Кать. Ты как хочешь, а мне никаких страховок не надо. Мне надо доехать из пункта А в пункт Б целой и невредимой. Особенно, когда сын на заднем сидении. :p

А размер дистанции - он реально влияет. Как и скорость. Это всё самоотмазки такие, мол какая разница, с какой скоростью ехать, если в ДТП можно будучи припаркованным попасть? Есть разница. И очень большая. :p
 
Re: Учиться-не поздно.Еще пара слов и "боевое крещение:" 1-е

Ржавая Дикая написал(а):
А ещё бывает, что ряд начинает резко останавливаться. Не притормаживать, а останавливаться. Это когда впереди какие-то ФЧ уже нашли друг друга и все резко встают.

Именно так я два раза влетела :). Правда, оба раза была совсем не выспавшаяся (зарубила себе на носу, что в таком состоянии либо не садиться за руль, либо правее-правее и помедленее :) ).
Первый раз парнишка резко затормозил, так как его подрезали. Он успел остановиться, был на летней резине, а я уже на шипах, которыми метров 30 пропахала асфальт. Остановилась в бампере :), немножко не хватило. Это результат превышения скорости. Хорошо, что парнишка не обиделся, мы еще с ним дружили какое-то время )).
Второй раз в левом ряду КАД при заезде на вантовый мост. Солнце светило в глаза :). Дядечка притормозил слегка, я тоже (не напряглась, вдруг просто дистанцию увеличивает до впередиедущего), и тут же уже не слегка, а в пол. Мне опять буквально сантиметра не хватило, тюкнулась :). Зато не доехали до большой аварии, которая была вперед и которую мне было не видно.
Поэтому на КАД, если впереди слепая зона (изгиб) и за ограждением не видно, что происходит в ряду, то всегда втройне начеку. В остальное время отслеживаю, едет ли поток в левом ряду, не перестраиваются ли там далеко и т.д., потому что и в левом ряду может стоять машина на аварийках, которую заметишь в последний момент, особенно если ориентироваться только на стопаки впередиедущего с желанием его вытурить из ряда. А деться может быть и некуда, так как третий ряд обычно плотно занят.

Про коней :).
У меня, как у совсем зеленого чайника, постоянно вылезает одна проблема - кони возят по манежу, имитируя броуновское движение. С тремя конечками мы уже разобрались, я научилась им управлять и показывать, кто на тренировке главный. А последние две раза другая лошадь, которая не сильно жаждет слушаться, полтренировки борьба, к тому же ее внимание периодически отвлекается на жеребенка.
И если в прошлый раз в манеже более-менее удачно все прошло, то в этот раз на открытой площадке караул.
Тренер говорит, что лошадь чувствует неуверенность, что слишком долго разбираюсь.
Что же делать, чтобы при некотором отсутствии уверенности (причина - новая площадка, новая лошадь. Не хватает мозга и на себя, и на лошадь :) ) все же эту уверенность хоть как-то имитировать? Как убедить лошадь в том, что сама на самом деле еще не всегда ощущаю? ))
Получается, что каждую тренировку надо начинать с самоутверждения на лошади, порой достаточно жесткого (жесткость тут заменяет уверенность и четкость команд)? Но тренера лошадь слушается, даже когда тренер с земли дает команды, то есть видит, кого надо слушаться беспрекословно, а над кем можно поиздеваться :).
Я просто читаю, что у Кати частенько новые коники :). Приходится ли показывать, кто в доме хозяин или уже настолько уверенно себя чувствуешь, что коник сам понимает, что лучше не подлавливать?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

B-veter написал(а):
Мне кстати про тормощящий ряд очень нра манера Европы аварийную врубать. У нас тоже иногда вижу, но редко. А в Питере принято?

От резкого торможения аварийки сами включаются :).
Может быть в Европе принято вручную включать, если ряд тормозит, чтобы показать остальным, что не просто притормозили, а впереди что-то происходит. Но у нас я такое видела только при резком торможении (то есть машина сама срабатывает). Хотя идея отличная :), на аварийки мозг быстрее сработает, чем на стопаки.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

B-veter написал(а):
Но неужели перед Вами никогда не встраивались вообще не помешав, не то что тормоз, даже газ отпустить не провоцируя?
Как бэ обычно именно так и перестраиваются все нормальные люди. Это и есть "вежливо" :mrgreen:
Ржавая Дикая написал(а):
Кать. Ты как хочешь, а мне никаких страховок не надо. Мне надо доехать из пункта А в пункт Б целой и невредимой. Особенно, когда сын на заднем сидении. :p А размер дистанции - он реально влияет. Как и скорость.
Юль, на самом деле, это все очень теоретические и очень абстрактные рассуждения. То, что ты пишешь - абсолютно очевидно. Мне тоже, собственно, надо из пункта в пункт и целой-невредимой, причем без задержек на пару-тройку часиков для ожидания ГАИ. :lol: И понятно, что скорость и дистанция должны быть выбраны правильно, и что они - ключевые факторы. А вот сама эта "правильность", ИМХО, - результата опыта и крайне плохо описывается в абстрактных категориях. 1000 факторов влияет: погода, загруженность дороги, качество покрытия, количество изгибов, сезон (кто-то резину не поменял/рано поменял), освещенность и т.д., и т.п. Поэтому мне все больше кажется, что мы спорим ни о чем.
И кстати, на переходах всегда ориентировалась на поток и никогда не выскакивала перед машинами - даже когда еще сама и близко к рулю не подходила.
Аварийку включать при экстренном торможении - это как? Экстренное - оно на то и экстренное, что успеть бы затормозить. А у меня кнопка аварийки довольно далеко от руля, справа на передней панели. Мне что - отвлекаться от экстренно возникшего препятствия и от дороги в форсмажорных обстоятельствах и эту кнопку нащупывать? :shock: Разве что и впрямь само включится...

А про коней - вечерком отвечу. Бежать надо...
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Аварийку включать при экстренном торможении - это как? Экстренное - оно на то и экстренное, что успеть бы затормозить. А у меня кнопка аварийки довольно далеко от руля, справа на передней панели.

В смысле, удачно затормозил, штаны просушил и включил аварийку, чтобы остальные летуны издалека видели и заранее сбрасывали скорость.
Мне приятель рассказывал, что летел по мкаду на максимально возможной скорости, затор не сразу увидел и после резкого торможения поехал менять колодки и диски. И такое бывает (осуждаю :) ).
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Mansikka написал(а):
B-veter написал(а):
Мне кстати про тормощящий ряд очень нра манера Европы аварийную врубать. У нас тоже иногда вижу, но редко. А в Питере принято?

От резкого торможения аварийки сами включаются :).
Может быть в Европе принято вручную включать, если ряд тормозит, чтобы показать остальным, что не просто притормозили, а впереди что-то происходит. Но у нас я такое видела только при резком торможении (то есть машина сама срабатывает). Хотя идея отличная :), на аварийки мозг быстрее сработает, чем на стопаки.

Со мной такое было.еду по КАДу.впереди на приличном расстоянии машина летит.начинает тормозить и как то быстро расстояние между нами сокращается,я тоже стала притормаживать.неспеша.тут он включил аварийку и немного поехал с ней.я еще подъезжая думала,может у него чего случилось и придется его объезжать.но потом увидела впереди затор в который он прилетел из за поворота и чтобы в него не прилетели он перестраховался.
но согласна что у нас такое не принято.


Катя,как ты четко описала Орбиту =)) тренер всегда хвалит когда хорошо,чтобы это хорошо отложилось.если не правильно что то делаешь то ругает тоже так,чтобы отложилось.так что не принижай себя.скажу тут,чтобы все знали тренер осталась очень довольна Катей ,ее посадкой и ее управлением лошадью :D
и хорошо подмечено,она(тренер) именно ведет тебя вместе с лошадью.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Ну, Юль, на самом деле, все эти ситуации - будут в первую очередь его проблемы.
Мне кажется, Юля о других проблемах писала. Не о формальной вине и даже не о затратах на ремонт.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

B-veter написал(а):
Но неужели перед Вами никогда не встраивались вообще не помешав, не то что тормоз, даже газ отпустить не провоцируя?
Обижаете. Постоянно перестраиваются. Вот только видите ли в чём дело... Если, как Вы говорили, перестроились и тут же улетели вперёд - это ладно. А вот если, как вы тут написали "встроились"... то это уже предполагает, что некто встроился между мной и впереди двигающимся автомобилем. А это ЧТО означает? А это означает, что кто-то влез в мой тормозной путь. В мою дистанцию. Соответственно дистанция между мной и образовавшимся впереди автомобилем, резко перестаёт быть безопасной. А это значит, что хоть мне и не пришлось оттормаживаться, меж тем я во-первых, оказываюсь в положении, которое расцинваю как "опасное для себя", во-вторых, таки вынуждена сбрасывать скорость, чтобы увеличить дистанцию до "безопасной". Так что "встраиваний" без помех для окружающих, не бывает. Это очередная самообманка. И то, что штопольщики убеждены, что никому не мешают - это тоже самообманка. Штопольщики постоянно мешают всем участникам, чтобы они там о себе и своём автомастерстве не думали.

Катерина75 написал(а):
Юль, на самом деле, это все очень теоретические и очень абстрактные рассуждения. То, что ты пишешь - абсолютно очевидно.
Вот в этом-то и прикол. Да. Всё абсолютно очевидно, но тьма несогласных.
Чем больше дистанция, тем безопасней - очевидно? Очевидно. Меж тем ты не находишь ничего опасного в висящем у тебя же на хвосте.
Скорость, чем быстрее, тем опасней - очевидно? Очевидно. Меж тем, ты вон эксперименты ставить с оттормаживанием с 80-и не желаешь, находя их аварийно-опасными, а ездить в городе с такой скоростью считаешь приемлемым и нормальным.
То, что в ДТП можно серьёзно пострадать, вплоть до летального исхода - очевидно? Очевидно. Меж тем ты же с лёгкостью пишешь о том, что случись что, виновный выплатит тебе компенсацию...
Увы. Очевидное не очевидно. Мы любим говорить "да, НО..." Что-то вроде "если нельзя, но очень хочется, то можно".
Было бы всё очевидно, не было бы таких жарких споров на автомобильные темы. И ладно споров. Жертв было бы меньше. Каждый год обочины расцветают новыми венками. Видимо никого не впечатляет.

Лазурный написал(а):
Катерина75 написал(а):
Ну, Юль, на самом деле, все эти ситуации - будут в первую очередь его проблемы.
Мне кажется, Юля о других проблемах писала. Не о формальной вине и даже не о затратах на ремонт.
Совершенно верно. Даже в самых незначительных авариях гибнут люди. Перелом шейного позвонка и всё.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Оспидя, у меня такое ощущение складывается, что вот едешь-едешь, вот просто в шорах едешь, никого вокруг не видишь. И тут ррраз - и под тебя, бедолагу, перестроились.
Если не можешь контролировать тех, кто вокруг и предполагать кто и куда может в любую секунду ломануться - ну извини. Едь тогда тихо-мирно в правом ряду, где никто не вышивает, не носится и не встраивается.
Когда передо мной на каде ряд на 120 тормознулся, я успела включив поворотник! уйти в соседний и в нем спокойно оттормозиться. При этом успев посмотреть направо и убедиться, что в ряду никого и тот, кто в этом ряду впереди достаточно далеко, чтобы я успела затормозить. При этом мне в жопу летел опель (еще в крайнем левом). И мой уход в соседний ряд дал этому балбесу возможность затормозить.
Глаза-мозг соединяем когда за руль садимся и едем.
Есть еще такое понятие, как этика, опыт и воспитание.
Если меня догоняет кто-то, едущий быстрее меня, я не дожидаясь показываю что уйду и ухожу, если есть куда и что. Если нет такой возможности - покажу аварийкой, что не могу. Если едет на джипе/автобусе - видит сам ситуацию передо мной.
Как с луны свалились, чесное слово.
Аварии, кишки, трупы. А позитивней думать не умеем? Или еще опыт не позволяет улыбаться за рулем?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ну ещё бы. Всяк, кто призывает к разумности - зашуганный истерик. Тупой и слепой.

Я в крайнем левом со 140-а умудрялась оттормаживаться без ухода в соседний ряд. :p Хватало своей дистанции и везло не иметь придурка на хвосте. Бум дальше мериться или на слово поверим, что как-никак, а ездить умею?

Trof написал(а):
Едь тогда тихо-мирно в правом ряду, где никто не вышивает, не носится и не встраивается.
Да ну? В правых рядах никто не вышивает, не носится и не встраивается? Вы когда в последний раз на окружной-то были?
 
Сверху