Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

"Мы" с Тойотой :lol: на каде ездим каждый день, а иногда и не по одному разу :lol:
Когда перед тобой встают (от слова останавливаются в ноль), поверь, можешь пятки высунуть и ими тормозить - не успеешь. Если только перед тобой не дистанция в 100 метров.
И я не пиписьками, Юль, с тобой меряюсь.
Я пишу об этике вождения. Ты же влилась в разговор, перефразировав мои слова. Т.е. мыслим одинаково, а вот вылить буковками одинаково не получается. А их, вроде, всего 33 (33 же да? :shock: )
И я, кстати, вопрос задала.
А позитивней думать не умеем?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Да умею, умею. Я вообще один такой большой и толстый позитив :p
Только трупы от этого никуда не деваются. И о них таки приходится напоминать, напоминать и напоминать. Ибо позитив на дорогах нынче зашкаливает настолько, что трупов никто кроме меня не видит, хотя по одной дороге вроде как ездим, в одних и тех же пробках стоим, и над одними и теми же грудами железа ахаем.

Тань. Неужели у тебя, среди лично знакомых, нет ни одного погибшего в аварии?
Вот интересно. Среди тут пишущих и читающих, есть хоть один человек, у кого нет ни одного погибшего среди родственников, друзей или знакомых? Или и тут мне одной "везёт"? У меня среди сослуживцев только не один и не два... Вон года четыре назад, целая семья погибла, с дачи возвращались. Одна только старшая дочь с ними не ехала, сиротой осталась, год в институте доучиться не успела.

Trof написал(а):
Когда перед тобой встают (от слова останавливаются в ноль), поверь, можешь пятки высунуть и ими тормозить - не успеешь.
Чего мне верить или не верить, когда я бывала в таких ситуациях и не один раз?
Если каждый день на КАД, что это за странная фраза, про то, что в правых рядах не мотыляются? Или это я как-то не так буквы расшифровала?

Я тоже этику вождения не забываю. Вот только этика, похоже, у каждого своя.
Да уступаю я. Уступаю. Хотя бы потому, что мне моя жизнь дороже принципов. Но если я по какой-то причине не убралась с дороги по первому требованию фарами из далека - это не повод зависать у меня на хвосте и пытаться выдавить. Тем более, это странно со стороны водителя, ратующего за "этику вождения", "взаимовежливость" и т.п. :p

Этика...
Trof написал(а):
Если не можешь контролировать тех, кто вокруг и предполагать кто и куда может в любую секунду ломануться - ну извини.
Тоесть признаём, что таки ломятся. В любую секунду. И зачастую без поворотников? А то сейчас выяснится, что ничего такого не происходит, это всё игра моего негативного воображения. :p

Мочь-то я могу. А почему я должна всю дорогу только тем и заниматься, как отслеживать, кто в какую секунду под меня ломанётся? А со стороны вламывающихся - это что? Это "этика вождения" такая?
Тоесть меня, как участника движения, уважать не надо. А если я вдруг, ах ти, простите дуру грешную, с дороги не слилась, на своих 120-и перед кем-то сильно опытным и вежливым, подлетающим на 150-и - так это с моей стороны авто-хамство. Ну да. Все беды от лохов, которые скоростной режим соблюдают. Кто бы куда бы не влетел, виноваты мы - "тихоходы", ибо ПРОВОЦИРУЕМ. Нервов-то сбросить скорость и проехать пару минут медленней километров на двадцать-тридцать - это же у истинных асов не хватает. :p
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ржавая Дикая написал(а):
А почему я должна всю дорогу только тем и заниматься, как отслеживать, кто в какую секунду под меня ломанётся?

Вообще, отслеживать для собственной безопасности :).
Я вот тем и занимаюсь на дороге, что отслеживаю, кто где находится относительно меня, чтобы вовремя маневрировать или предвидеть всякие неприятности.
Понятно, что со временем это доходит до автоматизма и не вызывает трудностей.
На перекрестке, например, смотришь же по сторонам, прежде чем трогаться на свой зеленый. Хотя чей-то думать о летунах, мне зеленый и они должны на свой красный стоять :). Но бывает, что не стоят )).
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ржавая Дикая написал(а):
Да умею, умею. Я вообще один такой большой и толстый позитив :p
Только трупы от этого никуда не деваются.
Ой, Юлька, не могу :lol:
Не будь унылым га**ом, будь позитивной какашкой! :lol:

Есть одно основное правило на дороге - ДДД. Знаешь его надеюсь?
Ну и по цитатам.
Вот тяжело в и-нете. Пока один напишет, второй прочитает, поймет относительно своих личных ценностей, закрутит два витка и на выходе напишет совершенно о другом :lol: Куда проще лично - идет разговор, зацепились об одном и том же, выяснили кто у мамы паинька и продолжаем со след.пунктом :lol:
Ну ладно, давай :)

Тань. Неужели у тебя, среди лично знакомых, нет ни одного погибшего в аварии?
Нет. У меня лично нет. Ни одного. К счастью. Есть только погибшие в авиакатастрофах. Но о них мы говорить не будем. Всем им земля пухом.

Чего мне верить или не верить, когда я бывала в таких ситуациях и не один раз?
Аналогично.

Если каждый день на КАД, что это за странная фраза, про то, что в правых рядах не мотыляются? Или это я как-то не так буквы расшифровала?
Видимо не так. Мотыляются во всех рядах. Но в левом на 120-140, а в правом на 60, что безопасней для тех, кто печется о безопасности.

Я тоже этику вождения не забываю. Вот только этика, похоже, у каждого своя.
Есть общая этика вождения. А есть отступления от нее. Что-то мне подсказывает, что яндекс знает о таком. И я думаю, что многие из нас согласятся с каждым ее пунтом.

Но если я по какой-то причине не убралась с дороги по первому требованию фарами из далека - это не повод зависать у меня на хвосте и пытаться выдавить.
Вот тут нужно понимать. Если перед тобой пусто - уступи. Если едешь в хвосте не реагируй. Если от тебя до впереди идущей машины далеко и справа есть место - уступи. Человек может совсем не наслаждаться своей скоростью, а реально куда-то торопиться.

Тоесть признаём, что таки ломятся. В любую секунду. И зачастую без поворотников?
А я где-то писала обратное? :shock: Или я не тем же дорогам езжу?
И под меня ломятся и я бывает втискиваюсь. С поворотником и всегда говорю спасибо.
И при этом мне не сложно кого-то пропустить (всего-то снять ногу с педали газа!), если человек включил поворотник. Если тебе надо перестроиться - тебе нужно и тебя пропустят. Так почему тебе не пропустить?

Мочь-то я могу. А почему я должна всю дорогу только тем и заниматься, как отслеживать, кто в какую секунду под меня ломанётся?
А потому что. Ну вот другого ответа у меня нет. Потому что ты в кресле перед телевизором. А на дороге. Где скорости и железки. И не понятно что в голове у едущих вокруг.

Тоесть меня, как участника движения, уважать не надо.
Это вопрос или утверждение? Уважать надо всех. Просто воспитание у всех разное. Но это не значит что тебе нужно срочно стать какашкой и учиться плохому.

А если я вдруг, ах ти, простите дуру грешную, с дороги не слилась, на своих 120-и перед кем-то сильно опытным и вежливым, подлетающим на 150-и - так это с моей стороны авто-хамство
Ответ я уже выше написала.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Mansikka написал(а):
B-veter написал(а):
Мне кстати про тормощящий ряд очень нра манера Европы аварийную врубать. У нас тоже иногда вижу, но редко. А в Питере принято?

От резкого торможения аварийки сами включаются :).
Может быть в Европе принято вручную включать, если ряд тормозит, чтобы показать остальным, что не просто притормозили, а впереди что-то происходит. Но у нас я такое видела только при резком торможении (то есть машина сама срабатывает). Хотя идея отличная :), на аварийки мозг быстрее сработает, чем на стопаки.

Не, там именно сами включают, там не вот прям экстренное торможение в пол, но просто видишь, что встает поток... Мы у француза собственно изначально и спрашивали, что это значит, т.к. для нас непривычно было. Но идея да, отличная, одно дело стопы горят (и фиг знает, то ли он чутка тронул педаль, то ли что), а тут сразу видно, тормозим конкретно.
У нас я видела несколько раз (может, тоже люди, которые хотят перенять практику), ну и сама включаю тоже. А вот что принято, принято в плохую видимость с аварийками ехать, это у нас стабильно почти все врубают (ну в туман там или еще чего). Вообще аварийка канеш хорошо привлекает внимание.

Аварийку включать при экстренном торможении - это как? Экстренное - оно на то и экстренное, что успеть бы затормозить.
Кать, а экстренное - это ну как, едешь, внезапно видишь, что перед тобой например стоят или встают резко.... И ты тоже вынужден неожиданно для сзади едущего резко тормознуть. Ну, педаль жмешь, а руку на аварийку... Если при этом еще выруливать надо, тут конечно не до авариек. Но если понимаешь, что реально резко вынужден тормозить по прямой, лично у меня проблем включить никаких нету (собственно, я и включаю, авось задний меня поймет). Торможение это вообще процесс, во время которого можно массу вещей успеть сделать, и аварийку врубить, и сигнал звуковой нажать, и коробку переключить....

Как бэ обычно именно так и перестраиваются все нормальные люди. Это и есть "вежливо"
Не, Кать, вежливо, это когда еще на нормальной перед тобой дистанции. А если вот так в паре метров перед бампером встали и улетели, это кмк безопасно и не нарушение, но не вежливо.

Если, как Вы говорили, перестроились и тут же улетели вперёд - это ладно. А вот если, как вы тут написали "встроились"...
Ну встроились в смысле в мой ряд встроились. Вообще, напомню, изначально речь шла о ситуации, едет себе человек улиткой в левом ряду, перед ним километры пустой дороги, а под него ближе вежливого перестроились как вариант дать понять, что ты не прав. В описанной ситуации никакой машины впереди априори не было. Встроились в левый ряд и усвистели дальше, через пять секунд сами набрав приемлемую дистанцию, а через несколько десятков уже не видно, уехал.
А про перестроение когда плотный поток, ну тут согласна, НО - ЛЮБОЙ перестроившийся в мой ряд вынуждает меня снять ногу с газа или даже тормозить. Вообще любой. Потому что я в принципе любитель больших дистанций, передо мной удобно вставать, но я ж потому и любитель, что все равно поеду на своей, больше среднего по больнице, т.е. его отпущу подальше. Так мы договоримся, что любой перестроившийся мешает. Тогда как он просто перестроился. Более того, мог перестроиться крайне безопасно, плавно, вежливо, но вот все равно, все едут и держат 60 метров, а я 100, ну встал он в 60, оно безопасно, но мне не комфортно, я его отпущу дальше.
А кто есть "штопольщики"? :)

Человек может совсем не наслаждаться своей скоростью, а реально куда-то торопиться.
Вот кстати да! Очень часто люди весьма вежливо просят их пропустить, ну даже тем же дальним, но на хвосте не повисают... Почему сразу думать, что это просто любитель полетов, а может у него там жена рожает, или не знаю, конь с коликами и без медикаментов на конюшне...
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Штопальщики, вышивальщики и шахматисты ))). Это то, кто скачет по рядам. Иногда обоснованно, если не пропускают, а впереди свободно, а иногда от драйва или чтобы выиграть несколько минут.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Аварийку включать при экстренном торможении - это как?
Смысл не только в том, чтобы при экстренном торможении, как только с мыслями собрался, аварийку врубить. Смысл в том, чтобы врубить аварийку по цепочке сразу же, как только увидел впереди аварийку. Еще до того, как понял, что случилось. Просто чтобы передать следующим, что что-то случилось. Ногу с газа, смотри в оба.

Самые жуткие мясорубки случались, когда грузовик не заметил за поворотом конца пробки и влетел в нее.

Я врубаю аварийку сразу же, как только скорость падает до 60. Это нижняя граница. Дальше уже не поток, а пробка. Совсем незачем дожидаться экстренного торможения.


Когда я сильно не в форме или погода сильно не летная, нет места безопаснее сразу за хорошей такой фурой. Она свои 20тонн никак резко не тормознет и раньше меня не остановит. Так что пристроилась на 80 и еду на автопилоте.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Вот меня тоже поставил в тупик вопрос Почему я должна смотреть по сторонам :shock:
Таня-Троф, ППКС

Аня, про торможение согласна полностью! Я уже на автомате одновременно с тем, как переношу ногу на тормоз, оцениваю ситуацию сзади.

Да, у меня за всю жизнь 2 человека, реально пострадавших в аварии. Одного насмерть сбили, я его даже не знала, другой в больнице сейчас.
Сама пассажиром была в аварии, на трассе из колеи выкинуло, побило об оба бортика. Для меня без последствий, у мамы спина болит с тех пор, она за рулем была.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Я уже на автомате одновременно с тем, как переношу ногу на тормоз, оцениваю ситуацию сзади.

Поздно
Ситуация сзади, так же как и сбоку должна отслеживаться постоянно. И мозг на автопилоте должен постоянно прощитывать возможные варианты развития событий и ответных действий.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Корона, у вас удивительная способность делать выводы))) Почему вы решили, что я не отслеживаю ситуацию вокруг все время? Только потому, что я написала про тормоз?)))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Вы решили побеседовать о моих способностях? Жаль, но беседы не получиться. Я кофе допила и поехала на работу.

Я дала цитату, из которой следует, что вы оцениваете ситуацию, уже начав переносить ногу на тормоз.
У вас есть другое толкование слова "одновременно"?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

У меня другое толкование моей цитаты в целом
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ну ладно, пока компьютер запускается, а Катя спит, продолжим нашу филологическую беседу с уклоном в психоанализ.
Значит, то, что вы имеете другое толкование, означает наличие особых способностей у меня?
Мои варианты, дающие другое толкование:
1. Я уже на автомате, до того как перенести ногу на тормоз, оцениваю ситуацию сзади.
2. Я уже на автомате, когда переношу ногу на тормоз, продолжаю оценивать ситуацию сзади.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Я имела ввиду оба ваших варианта)))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Мой вопрос поставил в тупик, потому что я его некорректно сформулировала.
Одно дело внимательность на дороге. Другое дело постоянное напряжение. Любители экстрима постоянно включают меня в свои игры против моей воли. А потом говорят "а чо? слепая что ли? вали в правый ряд". Да вот только правый ряд не резервация. В правом ряду зажигают ничуть не меньше.
И ... Таня! Какие на хрен 60? Ну прокатись в правом ряду, как-нибудь... Хотя терпения наверно не хватит. Штопальщики штопают по всем рядам, включая обочину. Регулярно наблюдаю, как пара таких с разных сторон фуру обходит, перед которой "километры пустой дороги" и гадаю, влепятся они там друг в друга или разойдутся? Пока расходились.

Ну это про правый ряд. А теперь про слепая.
Слепая я или не слепая, а повортники изволь включить! Если не хочешь включать - то ты сам - хам и бестолочь. А если не можешь, тогда может рано тебе ещё перестраиваться на скорости в опасной близости от других автомобилей? Какой ты, на хрен "ас", если у тебя не получается пальцем рычажок зацепить?
Я это так понимаю. У кого-то есть другое представление на сей счёт? Прошу. Любопытно.

А вообще, мне понравилось. :mrgreen: Доказать, что зависание у меня на хвосте, для меня безопасно и в отношении меня ни разу не хамство и ничего такого угрожающего... Так. В зеркалах получше показаться - это не получилось. А давайте тогда научим меня "понимать ситуацию" :lol:

Попробую ещё раз, про "этику вождения" другими словами.
Высокая скорость опасна сама по себе. Чем выше скорость, тем она опасней. И опасна она не только тому, кто быстро едет, но и всем окружающим. Ибо мало шансов убраться в одиночку. Кого-нибудь, да прихватишь.

Какой вывод? Человек, двигающийся со скоростью от 140-а и выше, УЖЕ едет с угрозой для окружающих. Тоесть уже не блюдёт "этику вождения". Зато рьяно требует эту самую этику в отношении себя. Вот, собственно и всё. Всё те же соринка в чужом глазу и бревно в своём. А ещё, перекладывание с больной головы на здоровую.

B-veter написал(а):
Так мы договоримся, что любой перестроившийся мешает.
Одно дело "помеха", другое дело "угроза". Для меня это два разных понятия.
Одно дело человек перестроился, на разумном расстоянии - это помеха. А когда человек влез так, что я сама оказалась "висящей на хвосте" - это уже прямая угроза для меня и моих пассажиров. Именно угроза! Потому как, набрать дистанцию время требуется, а тормознуть ряд может в любую секунду.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Заранее прошу прощения за то, что скажу. Наверно лучше помолчать. но я скажу. Только обезличу. Такие вещи касаются каждого, кто бывает на дорогах.
Неужели у тебя, среди лично знакомых, нет ни одного погибшего в аварии?
Нет. У меня лично нет. Ни одного. К счастью. Есть только погибшие в авиакатастрофах.
Это как понимать? Погибшие в каких-то особенных катастрофах - это серьёзно, а погибшие в каких-то там обычных авариях - так ерунда? Поэтому можно эти самые ерундовые аварии провоцировать, заранее свалив вину за "ежели что" на тупость другого?

Или свои люди гибнут только в каких-то исключительных случаях, поэтому "не считаются", так что с чужими людьми можно продолжать не церемониться?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катя, между прочим, не спит, а вчера с одной конюшни в 22.30 приехала, а сегодня в 7.00 на другую конюшню уехала :p . Сейчас перекусит, и на работу поскачет :lol: . А про машинки мне, если честно, особо нечего отвечать. ИМХО, спор без предмета: все двумя руками за безопасную и вежливую езду, все знают, что чем выше скорость, тем больше риски. И все бывают в ситуации, когда обстоятельства требуют ехать быстро. Иногда - быстрее основного потока, потому что - очень надо. И каждый старается делать это так, чтобы сохранить и свою, и чужую безопасность.
Я вот сегодня с таким удовольствием ехала с Комарово по нижнему шоссе не больше 110, а периодически и 90, и даже 60. Потому что сегодня мне на работу к 13.00, и могла выехать оттуда в 10.00 (уже после пробок) и не думать, когда приеду. Приехала в 11.15. А когда мне на работу к 11.00, я просто не могу себе позволить спокойненько ползти за любым хвостом и всех пускать влезть в мою полосу. Потому что в 11.00 меня будет ждать 25 человек, и опаздывать я не имею права. А из-за пробок я, выезжая на 30 минут раньше, еле-еле успеваю. Вот и все.

UPD: Юль, ты слово не так прочитала. Таня написала про АВИАкатастрофы. А АВТОкатастрофы она не делит на "большие" и "малые". Это недоразумение.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

На самом деле "Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает" Джереми Кларксон
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Алена, это классический пример демагогии - в данном контексте (разговор про погибших в авариях людях) еще и весьма цинично звучащий :?
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Сорри, меньше всего хотела, чтобы это звучало цинично
 
Сверху