Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Grey Star написал(а):
На самом деле "Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает" Джереми Кларксон

Катерина75 написал(а):
Алена, это классический пример демагогии - в данном контексте (разговор про погибших в авариях людях) еще и весьма цинично звучащий :?
это не демагогия, это законы физики. им и положено быть циничными.
"Ах ты гравитация, бессердечная ты сука!"(с)
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
UPD: Юль, ты слово не так прочитала. Таня написала про АВИАкатастрофы. А АВТОкатастрофы она не делит на "большие" и "малые". Это недоразумение.
Ох, да. Но, что написано пером ... вырубать не буду. Не один раз сталкивалась с подобного рода рассуждениями.

Катя. Законы физики величина постоянная. И коли уж образование позволяет эти законы знать, то что мешает их учитывать.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ржавая Дикая написал(а):
Катя. Законы физики величина постоянная. И коли уж образование позволяет эти законы знать, то что мешает их учитывать.
законы физики вообще не величина, ну да ладно. я где-то писала, что их не нужно учитывать? нужно. только, неплохо было бы понимать, то именно ты учитываешь.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Так ты разъясни. Думаю не только мне будет интересно понять, что следует учитывать и почему с точки зрения законов физики.
В моём контексте именно величина. Ну да ладно. Биться за право числиться знатоком физики не буду.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ох уж это интернет! Говорим только для того, чтоб сказать.
Кать, ну при чем тут законы физики? Мы разве о них говорим? Если уж ты хочешь о физике, то убивает и не остановка (также, как не скорость), а суммарное воздействие силы инерции и силы сопротивления материала (я, если что, ни разу не физик, но школьного курса достаточно, чтобы это понимать). Вот только это ни разу не принципиально. На бытовом уровне связь скорости и резкости маневра с угрозой для жизни понимают все. А в контексте всей беседы приведенная Аленой цитата однозначно читалась как идея о том, что все беды от резкой остановки, а скорость - не при чем. Что в применении к дорожной ситуации - демагогия, потому что настолько резкая остановка, чтобы угрожать жизни, возможна только на большой скорости.

Юль, можешь и не убирать, но ты справедливо заметила, что высказываешься резко. А если учесть, что ты обращаешься к конкретному человеку и, как выяснилось, по недоразумению приписываешь ему, мягко говоря, неэтичные рассуждения, то... Лично мне было бы обидно, если бы мне приписали такие мысли, как ты Тане.

Ну и наконец про коней, хотя это, похоже, совершенно никому не интересно.
Mansikka написал(а):
Что же делать, чтобы при некотором отсутствии уверенности (причина - новая площадка, новая лошадь. Не хватает мозга и на себя, и на лошадь :) ) все же эту уверенность хоть как-то имитировать? Как убедить лошадь в том, что сама на самом деле еще не всегда ощущаю? )) ...Но тренера лошадь слушается, даже когда тренер с земли дает команды, то есть видит, кого надо слушаться беспрекословно, а над кем можно поиздеваться :).
Я просто читаю, что у Кати частенько новые коники :). Приходится ли показывать, кто в доме хозяин или уже настолько уверенно себя чувствуешь, что коник сам понимает, что лучше не подлавливать?
Очень знакомая проблема, причем, я думаю, почти каждому начинающему. Во-первых, они довольно умные животные и действительно отличают людей и знают своих хозяев и/или тренеров. И особенно те лошадки, кто регулярно катает новичков, ооочень быстро научаются понимать, от кого прилетит за самовольство, а с кем "халява прокатит" :lol: .
Мне кажется, что имитировать уверенность невозможно, зато она постепенно сама по себе вырабатывается, и подлавливать начинают меньше. Но чтобы не ждать этого счастливого момента пассивно, я старалась просто себя настраивать более уверенно. Если сама крепко помнишь, кто на ком ездит :mrgreen: , то и проблем меньше.
У меня возникали и возникают сложности, когда я слишком "трепетно" отношусь к лошадке: "Ну как же, она вся такая выезженная, наверное это я что-то неправильно делаю..." Меня регулярно тренера дразнят (вот не далее, как сегодня утром :lol: ): "Ну что это у тебя вместо посыла: "ну лошадка, ну пожалуйста, ну давай побежим...". Причем, это и на знакомой лошади вполне себе бывает. А надо все-таки не забывать, что насколько бы более умелой и опытной она не была, но она - животное, а ты - человек, а значит по определению умнее и вообще главный. Только важно не свалиться в "борьбу двух животных".
То есть это по большей части именно психологический момент, а значит и решать его приходится психологически.
А с новой лошадью тоже бывают проблемы. Вчера вечером я опять ездила в Петростиль и занималась там на другой лошади и с другим тренером. Причем, про коня мне сказали, что он из выездки и когда-то бегал до СП на серьезном уровне, но потом что-то там случилось, и сейчас у него есть свои тараканы, и он не в тренинге, но если с ним договорится, то все делает. После такого предисловия я на эту махину под 170 лезла вся такая трепетная: как же, надо договориться, надо мягкой рукой... Еще и тренер сказал не брать поводом, шагать и даже начинать рысь на очень длинном поводу. А этот халявщик все просек, и стал меня откровенно увозить плечом с поворота. Гнуть шенкелем не особо получалось, потому что на шенкель он откровенно забивал, а поводом я боялась тронуть - "надо ж мягко, договариваться..." В итоге разобрались конечно, но только когда после 4 или 5 раза я наконец-то поверила, что дело не в том, что я такая лошара, что не могу корпусом-шенкелем лошадь в поворот провести, а просто лошадь на меня положила болт и нагло пользуется. После чего я несколько разозлилась и гораздо более решительно стала его пихать ногами в повод, пусть и длинный, но все же мной подобранный до хотя бы минимального контакта, и в критический момент срабатывала наружной рукой достаточно резко, даже грубовато (ибо нефиг). И тут же выяснилось, что прекрасно конь может гнуться, проходить повороты и рулиться. :lol:
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Мне кажется, что имитировать уверенность невозможно, зато она постепенно сама по себе вырабатывается, и подлавливать начинают меньше. Но чтобы не ждать этого счастливого момента пассивно, я старалась просто себя настраивать более уверенно. Если сама крепко помнишь, кто на ком ездит :mrgreen: , то и проблем меньше.
Я вот вроде к лошадке всегда примерно одинаково отношусь, но замечаю, что очень важно, как ты тренировку начал. Пропустил первые неответы или халтурные ответы на свои требования - потом будешь полчаса доказывать, что не верблюд. А если сам сразу включился и дал лошади понять, что, к примеру, первый же проигнорированный шенкель будет усилен, в т.ч. хлыстом до исполнения команды, и глядь - другая езда пошла.))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
Юль, можешь и не убирать, но ты справедливо заметила, что высказываешься резко. А если учесть, что ты обращаешься к конкретному человеку и, как выяснилось, по недоразумению приписываешь ему, мягко говоря, неэтичные рассуждения, то... Лично мне было бы обидно, если бы мне приписали такие мысли, как ты Тане.
Нет. Я потому и обезличила цитату, что никому конкретному ничего приписывать не хочу. Более того. Не хочу с конкретным человеком обсуждать конкретные трагедии.
А резко - это да.
У нас вон в селе недели не прошло, как на обочине машина валяется. Вернее то, что от неё осталось. Если там кто-то выжил - это чудо. Позавчера ездила в Сосново. Дорога километров тридцать, два свежих венка на деревьях. А начинаешь о трупах заикаться, предлагают утереться валерьянкой и ездить на автобусе.

Пусть лучше на меня обидятся, но если хоть кто-нибудь пересмотрит приоритеты, значит не зря тут распинаюсь.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ага, физика.
Убивает не остановка, убивает ускорение, В конкретном случае - негативное ускорение. А ускрение - это изменение скорости в единицу времени. То есть решающим становится время, за которое мы остановимся. А в более общем смысле, все зависит от того, куда мы денем ту кинетическую энергию, которой обладали. Сначала мы попробуем перевести ее в тепловую энергию тормозов. Здорово, если остановка произойдет благодаря тормозам. Хуже, если за счет чужого багажника. Еще хуже - за счет столба. И если не получится истратить всю энергию на тормоза, то попробуем истратить на деформирование корпуса. Причем, чем больле может деформироваться корпус, тем дольше будет то самое время, от которого зависит наше выживание. Корпус же постараемся деформировать так, чтобы осталось "пространство для выживания"
Но это уже моя забота.
Закон предписывает выживать при ускорении в 30 g за 45 мс.
Это не цинизм. Это работа.

Про лошадку и про "лошадка, ну пожалуйста"
Опять физика. Решающим является не сила, а скорость воздействия. То есть посыл должен быть не сильным, а быстрым. Вчера у нас появился хм появилась новая тренер.
Она нас отдельно и специально дрессировала на скорость. Причем вместо импульса, заставляла делать двойной импульс: цак-цак. У всех, кто сумел сделать быстрый двойной посыл, сработало сразу и убедительно, даже на лошадах, которых фиг раскочегаришь. А у нас все ж таки не частные, тонко настроенные лошадки.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ага, точно. И про пропущенные первые "звоночки" и про скорость воздействия. У меня как раз над скоростью сейчас идет работа, особенно с Наташей в Комарово. Фокус только в том еще, чтобы эта скорость в суету не превращалась. То есть, надо не просто быстро, а именно тогда, когда нужно, и скоординировано с остальными частями тела. К примеру, с плечами. Сегодня ездила опять там на маленьком конечке, который "№2" условно. И мы неприлично долго пытались просто элементарно встать в повод, потому что малыш очень чувствительный на рот, и как я рукой чуть прихвачу, завалившись плечами вперед, так он моментом башку вверх и мотать носом: больно, отстань! А я теряюсь и еще больше вперед. Все, алес капут. Когда я сумела наконец-то сесть назад, тогда и руки удалось поставить спокойно, и все пошло вполне прилично. При этом про то, что надо все делать быстрее (отзывать, высылать, поправлять нос и т.п.) мне тоже многократно говорили, но пока я не сообразила как расположить тушку, это "быстрее" превращалось в суетливо, грубо и не туда.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
И все бывают в ситуации, когда обстоятельства требуют ехать быстро. Иногда - быстрее основного потока, потому что - очень надо.
Кать, вижу, что разговор тебе неприятен, но очень хочется с тобой поспорить. Вот очень.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Не то что неприятен - скорее не особо интересна тема. Неприятно мне только, когда народ начинает друг на друга наезжать и ругаться :lol: . Так что если хочется - спорь :wink: .
Только я сейчас домой с работы пойду, так что вернусь в эфир через время.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катерина75 написал(а):
У меня возникали и возникают сложности, когда я слишком "трепетно" отношусь к лошадке: "Ну как же, она вся такая выезженная, наверное это я что-то неправильно делаю..." Меня регулярно тренера дразнят (вот не далее, как сегодня утром :lol: ): "Ну что это у тебя вместо посыла: "ну лошадка, ну пожалуйста, ну давай побежим...".

Да, точно :).
Действительно, в основном непонимание возникает, когда слишком долго уговариваешь лошадку и трепетно к ней относишься.
Она доброе отношение воспринимает как мягкость и, прошу прощения, лоховство :).
Но если, как правильно было сказано выше, изначально расставить точки над "I", то всю остальную тренировку будет гораздо проще. Правда, это не гарантирует, что на следующий день будет слушаться :). Просто когда знаю, чего ожидать от конечка, то разбираюсь быстрее. Если новый, то поначалу трепетно :).
Посмотрю, что будет в следующий вторник, если дадут ту же лошадку :).
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Я никогда не сажусь на незнакомую лошадь, предварительно не узнав, что она из себя представляет)))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Ну, тогда я все-таки ещё раз вернусь к разговору о вождении. Именно с выделенной мной в предыдуем посте цитатой я и не согласна.
Что может завтавить нормального рядового автолюбителя ехать быстрее скорости потока? Что за жизненная необходимость такая? Если он не МЧС, не Скорая помощь и не спецслужба. Если у него в машине никто не рожает и не умирает. Ждут в другом месте? Выезжаем заранее с запасом на пробку. Либо едем как все, не подставляя себя и окружающих.
Честно, вот 4 года езжу, а оправдания желанию обогнать и об'ехать ни разу не придумала. Лучше я приеду позже, но без нарушений и форс-мажора.
Понимаешь, когда начинающий водитель (а ты все же реально начинающий, не будешь же спорить?) описывает свою езду так, как описываешь ты, я реально напрягаюсь. И как показывает обсуждение у тебя в дневнике, не одна я.
И вообще, если честно, было бы забавно, кабы не так грустно. Я уже писала на Лошаденке, что у меня всегда много профеесиональных водителей рядом работает и я часто с ними езжу. И никогда не слышу от них разговоров, которые ведут на форумах любители)). И не вижу от них езды, которую демонстрируют непрофессиональные, но весьма уверенные в себе граждане. Любители - ну через одного мастера и очень торопятся.))
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Grey Star написал(а):
Я никогда не сажусь на незнакомую лошадь, предварительно не узнав, что она из себя представляет)))

Так-то конечно :). Я всегда спрашиваю тренера, какие есть особенности у конкретной лошади, с которой предстоит тренировка )).
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катя,а как зовут лошадь на которой последняя тренировка в петростиле была и кто новый тренер?)
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Лазурный написал(а):
Понимаешь, когда начинающий водитель (а ты все же реально начинающий, не будешь же спорить?) описывает свою езду так, как описываешь ты, я реально напрягаюсь.
Начнем с того, что я в мастера не записывалась. Что напрягает - не очень понимаю, но могу пояснить, что я имела в виду под "скоростью выше потока". На примере. Еду из Комарово по Выборгской (так, кажись она назыается?) набережной. Долго еду - почти весь путь по городу по ней пролегает. Там 3 полосы практически на всем протяжении, при этом правая регулярно становится "только направо" (съезд на каждый очередной мост), а левая не менее регулярно занимается теми, кому надо налево (съехать с набережной вглубь города или развернуться). Соответственно, самое удобное - встать в среднюю полосу и ехать со скоростью потока. Вот только эта средняя - самая медленная на всем протяжении именно потому, что в нее все время встраиваются те, кто понял, что ему не надо сейчас направо или кто увидел, что перед ним вкопались для поворота налево. Она идет где-то 10-40 км/ч если без пробок (днем - рано утром все проще). При этом и левая и правая в среднем идут 40-60, а то и быстрее. То есть, там где средняя - 10, рядом справа и слева - 40, где средняя 40 - справа и слева 60 и т.п. Вот сегодня я встала в середку и ползла себе, всех пуская. Со скоростью потока. А когда мне на работу, и уже поджимает время, я не могу себе такого позволить и перестраиваюсь: проедусь справа или слева, потом встроюсь в серединку; опять серединка поползла еле-еле - снова вырулю в полосу, которая прилично едет, и еду, пока не пора будет оттуда сваливать. Тем более, уже худо-бедно начинаю запоминать, когда и где это самое "пора" окажется, а до каких пор можно ехать по всем трем.
Другой пример: по Приморскому шоссе (две полосы в каждую сторону, частично - разделенное движение) можно идти в правой полосе (80-90 средняя), а можно в левой (120-130 средняя). В левой на 120-130 мне трудно - оно вихлястое. Если надо спешить, я иду в левой 100-110, отслеживая зад и если что - сваливаю направо, иногда чуть ускоряясь, чтоб не сильно задержать, и пропускаю тех, кто торопится. Если никуда не спешу - иду в правой, и лениво обгоняю тихоходов, только убедившись, что никто по левой не спешит (пропустив всех, кого только там вижу вплоть до горизонта сзади). Да, учтите, что это шоссе - не особо загруженное (когда я по нему еду - в противоход пробкам), и за редким исключением народ там соблюдает большие дистанции, так что перестраиваться удобно и нетрудно. Что, очень страшно?

Grey Star написал(а):
Я никогда не сажусь на незнакомую лошадь, предварительно не узнав, что она из себя представляет)))
Ну это-то - само собой, но одно дело - словесная характеристика, а другое дело - собственные ощущения. Очень разные вещи, на самом деле.
AnnyBird написал(а):
Катя,а как зовут лошадь на которой последняя тренировка в петростиле была и кто новый тренер?)
Лошадь зовут Ваня. А тренер - как я поняла, это супруг Елены Павловны. А как его зовут, я к своему стыду - забыла. Она нас знакомила в прошлый раз, но у меня плохая память на людей.
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Катюша,Владимир Владимирович.да,супруг Елены Павловны :D
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Честно? Да. 100-110 это страшно. ИМХО.

Хм, я вроде не сталкивалась с тем, чтобы словесная характеристика и мои ощущения не совпадали...
 
Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.

Кристина, спасибо :D .
Алена, тебя не поймешь: то тебе 140-150 - нормально, то 100 - страшно. :mrgreen: Или когда сама - то 140, а когда другие - пусть едут 60? :lol:
 
Сверху