Re: Учиться-не поздно. Старые отчеты: Комарово+Петростиль.
AnnyBird написал(а):
не так не понятно)а он случайно не рыжий тракен?)
Не рыжий - темный. Вороной, если не путаю. Больше толком ничего не знаю.
Ankaa написал(а):
Я вот не поняла, ты теперь что, в ТРЕХ конюшнях занимаешься? И сколько раз в неделю в целом выходит? И как, вот на твой взгляд, действительно есть прогресс и разница?
Реально я занимаюсь на двух конюшнях регулярно и еще один раз стараюсь выбраться куда-то еще. Иногда туда же (как бы доп. занятие), иногда - в новое место. С Петростилем пока не совсем понятно, будет это регулярно или нет - будет видно. В целом теперь выходит 4-5 занятий в неделю, но не совсем всегда. У меня очень плавающая занятость: работа по графику на месяц + церковный календарь. Поэтому иногда получается 3 занятия на неделе, иногда - 2 занятия в один день (в разных местах)... Разница есть: и тренера разные, и лошади разные. Не к тому, что одно лучше, а другое хуже, но везде набор "плюсов" немножко отличается и часто в одном месте получается решить проблему, которой затык в другом. Для меня это достаточно важно, потому что психологически я - совершенно не годный для спорта человек
. Помимо того, что я - старая перечница с повышенным, как у всех "девушек за..", инстинктом самосохранения, у меня еще и слабый тип нервной системы - я меланхолик по ведущему темпераменту. Ну еще ряд моментов - не охота вдаваться в детали. Соответственно, всякие психологические тараканы очень активно влияют на результат в целом, а вот такое разнообразие довольно успешно позволяет между своими тараканами лавировать и их успешно дрессировать. :lol:
Прогресс тоже ощущается, когда занятий больше. Наверное, не в разы, как хотелось бы, но тем не менее смею надеяться, что оно таки влияет. Ну а кроме всего прочего, я же занимаюсь этим для собственного удовольствия, так что вне зависимости от того, насколько существенно меня двигает вперед увеличение количества занятий, я их позволяю себе ровно столько, на сколько имеется финансовых и временных возможностей. Это ж хобби, в конце концов :mrgreen: ! Пока лето - больше катаюсь и меньше работаю. Кончатся деньги - начну больше работать и меньше кататься :lol: :lol:
Сам факт разных лошадей в первый момент двинул меня вперед очень существенно. Это однозначно. Правда, с оговоркой, что речь идет о выезженных лошадках. Ну или качественно подъезженных, если угодно - короче, о тех, которые в ответ на грамотные действия всадника достаточно легко проходят в повод, т.е. наглядно показывают собственной шкурой всаднику те самые "прямолинейность, контакт, проводимость" или как там точно по шкале тренинга. Ну и к процессу обязательно прилагается тренер, который умелыми командами, подсказками, окриками и советами добивается этих самых грамотных действий вне зависимости от "сопротивления материала", т.е. всадника - меня
. В итоге несмотря на все препятствия из этого регулярно повторяемого процесса перехода от неправильных действий к правильным постепенно все больше деталей откладывается в тушке. По крайней мере, мне очень хочется в это верить)))).
Про свою лошадь я, разумеется, уже задумывалась, но такая лошадь, как я хочу, мне не по карману в ближайшем будущем, как по покупке, так и по содержанию. А просто "шоб было" - это не про меня. Я - из тех самый "гадских споцменов", которым интересно на лошади красиво ездить, а не просто тискать бархатный нос, шляться по полям или слышать "гу-гу", хотя эти удовольствия - тоже отличный бонус. Но главное для меня - вот тот кайф, когда лошадка под тобой вдруг полетела, сама, а ты сидишь себе сверху и держишь в ручках легкий повод, и чувствуешь всем существом, что вы сейчас - одно целое, и что стоит тебе чуть напрячь ногу или там полупопие, или кисть, как траектория послушно измениться. И все это - так легко и просто, как будто само происходит. А ведь это всего лишь база, азы. Просто конь стал в повод и я наконец-то перестала ему мешать. Для меня вот это - кайф. (Это просто вчера в Комарово довольно долго бедный тренер из меня это состояние вытаскивала, но в итоге все-таки вынула, и соответственно, я оттянулась
).
Про машинки - так я и знала, что чем больше пишешь, тем меньше понимания, потому что - слишком многообразна дорожная ситуация, и все не описать.
Лазурный написал(а):
У вас там пустые дороги, что ли?))
Я в городе максимально еду от 60 до 80, больше негде просто, на трассе 110, максимум 120, не в крайнем левом. машина маленькая, короткая, но высокая, центр тяжести высоко, а настройка подвески, честно говоря, меня не радует. Больше 110 и ее реально начинает колбасить.
По двухполосной улице в городе, даже совершенно пустой, честно говоря, особо не газую. Дети, собаки, велосипедисты, ролеры, пьяные, выезжающие с прилегайки, светофоры через каждые 500 м, пешеходные переходы ... что-то и разогнаться-то негде. :roll:
Юль, у меня 2 маршрута основных и практически единственных: на юг на конюшню и на север на конюшню))). На север - это тот, который я выше описывала. Я выезжаю туда в 7.00 - из центра за город в будний день. Не знаю, как в Москве, а в Питере такой вариант движения - это реально почти пустые дороги. И никаких велосипедистов и собак, а светофоры горят на зеленую улицу, потому что и машин еще нет. То есть, не в самом центре, конечно, но на трассе, каковая, по сути, начинается в 2 км от моего дома - на набережной. На моем этом маршруте - от силы с десяток светофоров, из них 3 - у самого дома, где я, естественно, не разогоняюсь. На набережной их вообще нет. Обратно я еду в город около 10.00 - тоже довольно свободный вариант, хотя уже не настолько. Ну так обратно я либо еду по ЗСД - она платная, 3-полосная и полупустая, либо не тороплюсь и тогда еду по шоссе те самые 100-110 максимум, а по Сестрорецку (который шоссе проходит насквозь) - не больше 80. Но вот по городу - уже совсем другое движение, я про него писала отдельно: где про набережную. Это если повезло, и пробок нет, тогда - как я там написала: серединка 10-40, боковушки - 40-50, кое-где 60. Это по набережной, которая, считай, трасса, пусть и в городе проходит. Один факт, что там почти нет светофоров и нет встречки - о многом говорит. Просто по городу у нас тоже до 60 редко когда и где доходит - обычная скорость не выше 40, а то и ниже.
Второй маршрут - более загруженный (позже еду), ну так там и доходит максимум до 80 - изредка и на отдельных участках Московского проспекта. А в основном - те же 40-60.
Короче, у меня от этих ваших разговоров сегодня за рулем мозг стал вздрагивать, я стала всех бояться и напрягаться.
Так что я ответственно заявляю: ну вас, уважаемые дамы!
Кто хочет - приглашаю покататься и лично, так сказать, оценить степень опасности и дать умные советы. :lol: Чтоб с пользой - как на тренировке.
А насчет "как можно 110 в первые месяцы" - ну что, я виновата, что я быстро научилась водить? Ну реально уже переключаю скорости на автомате - иногда спохватываюсь, лезу проверять, а оказалось, что все уже правильно. Поворотники тоже никогда не забываю. Единственное что еще не абсолютно легко получается - это перестроение из-за точности оценки дистанции и скорости тех, кто сзади, по зеркалам. Вот тут могу лажануть и побояться влезть, хотя было можно, или наоборот помешать, вынудив кого-то притормозить (особенно, когда я поворотник давно включила и увидела просвет, а какой-нибудь крутой джип сзади решил, что ну меня нафиг, и на газ поднажал :lol: ). И иногда чуть резковато торможу - редко, но еще бывает. Это по моим ощущениям - сзади на этот счет еще ни разу не ругались-не гудели. Либо все очень вежливые, либо - не слишком я и мешала. Полосы я держу очень неплохо - и научили, и слежу за этим строго. И в целом за рулем я себя чувствую спокойно и собрано, с ощущением контроля над ситуацией, с постоянным отслеживанием того, что происходит с боков и сзади... И прекрасно сохраняю этот контроль на 110 и на 120 и даже, о ужас - на 130 и на 140. И не собираюсь доводить себя до состояния нервного тика за рулем, вбивая в голову навязчивую идею о возникающих ниоткуда бабушках и велосипедистах. Ниоткуда никто не возникает, а тротуары, припаркованные машины и соседние полосы я вижу и бдю. Все.