Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно.Зан.21.Найденный шенкель и рысегалоп.

Негде пока тебя на корду брать. Плац закрыт на просушку. В манеже корду не пристегнешь. А без корды не будет четкости. ТакшО мучайся пока так как есть :mrgreen:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.21.Найденный шенкель и рысегалоп.

Договорились :lol: . Мне все равно все нравится. Только Грома жалко - он бедный точно ошалел от моих рук сегодня вконец :( . Может их правда, куда-нибудь скотчем приклеить :mrgreen: ? Вот только мягче они увы, от этого не станут...
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.21.Найденный шенкель и рысегалоп.

Катерина, добрый день, прочитала твой (ничего, можно на ты? :) ) дневник, понравилось как ты пишешь, с юмором :D , записалась в ПЧ. Я тоже начинающий "чайник", мне 27, занимаюсь нормально около 4 мес., в седло села в первый раз в октябре прошлого года, тогда ездила в прокате, сейчас занимаюсь с тренером на небольшой частной конюшне на севере Спб. Успехи переменные :mrgreen: как и у нас у всех начинающих ездюков.
Я кстати тоже была в Келози ( ты в начале писала, что ездила туда на 1 занятие) и занималась тоже на Плюшке-Капле. Только я занималась без тренера. Впечатления в общем сложились хорошие: там шикарный крытый манеж, народу мало. Лошадь тоже понравилась- спокойная, адекватная, иногда даже спит на ходу :zzz: )). И тоже я была в Идели у Светланы с смене, только на коне по кличке Талисман - он веселый парень, хоть уже и пенсионер совсем :lol: , на нем я вперые попробовала галоп, но страшно перепугалась, ибо он был внеплановый :wink: . Вот.
А вообще меня удивило, что вы во всю скачете галопом т.к. я еще ездила только один раз :oops: (не считая того, в Идели), тренер говорит, что надо на рыси сначала научиться сидеть.. Впрочем у всех разные методики, наверно. Но зато проблемы у всех похожие: я тоже валюсь и прыгаю (как на батуте))) и ноги черт знает где. Пишите еще буду с удовольствием читать и узнавать себя во многом, может это как-то поможет, хотя, конечно все проблемы решаются только со временем и с приобретением опыта.
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.21.Найденный шенкель и рысегалоп.

Катя вполне сбалансированно уже сидит на рыси. Встает по команде, не падает, учебной-строевой меняет уже вполне сносно для новичка. У нее проблема пока что только одна (именно проблема) - не может удержать коня на галопе, т.к. организм еще не понял что поясница должна фунциклировать не только на подъеме в галоп, но и в течение всего галопа ;) Теряет дыхание, из-за этого привстает на стременах и конь тут же переходит на рысь. Хотя сегодня, например, был момент, когда конь почти перешел на рысь, но Катя успела среагировать поясницей, дослала и они продолжили галоп. Ну и я ее, честно говоря, достаточно активно мучаю на галопе. Она уже сама самостоятельно работает с конем по периметру манежа без меня. Разбирается по-тихоньку с аллюрами.
Еще могу сказать, что она большая молодец, как бы я не рычала на нее на манеже. С ее отсутствием физической формы как таковой она достаточно активно поглощает тренировки. Не сказать, что семимильными шагами, но двухмильными точно :lol:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.21.Найденный шенкель и рысегалоп.

x-2810, добро пожаловать ! Конечно, на "ты". Мы с тобой, получается, начали синхронно. В Келози уж очень далеко мне добираться, так что тут вопрос о нравится/не нравится даже не стоял: не реально. Ну а после того, как я начала заниматься с Татьяной, у меня опять же, уже не стоит вопроса: мне очень нравится, как она работает. Лучше, просто некуда, во всяком случае, для меня. А насчет галопа - ты сама ответила: у всех разные методики.
Танюша, спасибо на добром слове! Это я так истерила сегодня на галопе, что ты решила меня утешить? :mrgreen:
Насчет "встает по команде, не падает" - это все же некоторое преувеличение: со второй-третьей попытки, когда уже жду команду - тогда да, не падаю, а прямо вот в любой момент... А учебно-строевой я сегодня, по-моему, первый раз меняла :) . Хотя да, ты на это не ругалась
ulibki-616.gif

А насчет "рычания" и твоих "угроз" на тему, что будешь меня гонять, так я уже говорила, что всегда и только за
da-67.gif
! Я, собственно, за этим и езжу - чтоб меня гоняли. Если я после тренировки не падаю без сил, и мышцы не болят, то на мой взгляд, это - не порядок
smehs-356.gif
.

Ну а теперь очередной отчетик.Пользуюсь тем, что пока удается вырываться на второе занятие в неделю. Вот только, надолго ли эти "двухмильные шаги", не знаю. На след.неделе все уже под большим вопросом. Ладно, будем радоваться тому, что есть.
22 марта. Занятие 22. Учебная рысь и «галопокретенизм»
Опять приехала пораньше, чтобы самой почистить Грома. Мне так больше нравится. Во-первых, это нормально, когда ученик сам собирает лошадь – зачем тренеру тратить лишнее время и силы. Во-вторых, просто приятно. Тем более, жОлтый конь очень ласковый и послушный, проблем и напрягов с ним на земле никаких, одно удовольствие. Сегодня как раз успели почиститься к приезду Тани. С уздечкой уже проблем нет, а вот седловка – дело сложное. Сегодня я сделал более или менее правильно примерно половину операций, но в итоге Тане пришлось все равно заново класть седло и поправлять все вместе на спине коня. :oops: Однако, кое-что уже в голове укладывается.
Едва мы начали первый шаг (в бочке, потому что основной манеж был занят), как я получила очень странную команду: поднять поводом ноги коня
udivlenie-366.gif
. То есть, на шагу сделать так, чтобы конь высоко поднимал передние ноги. Поводом. Для этого надо было работать поводом мягко в тот момент, когда соответствующее плечо шло вперед. И посылать при этом. Я честно пыталась. Долго. Добивалась только того, что повисала на поводе, и естественно, конь останавливался. Таня довольно долго пыталась мне объяснить, что надо делать, но я не въезжала в упор. Тем временем, освободился большой манеж, мы перешли туда, и я продолжила попытки. Из-за этого наш разминочный шаг сильно затянулся, ибо я никак не могла выполнить упражнение. В конце концов, отчаявшись дождаться от меня толка, Таня взяла с земли повод в правую руку, и пошла рядом с конем – он тут же выполнил то, что требовалось. Ну а мне оставалось внимательно смотреть, а потом даже положить свою руку сверху и постараться уловить суть процесса. Когда я взяла повод, то у меня почти сразу что-то получилось! Это было так здорово! Конечно, не так ровно и четко, как у Тани, и не столько, сколько надо, а несколько темпов, потом сбой, потом еще несколько темпов. Но получалось! Я реально чувствовала то, что мне битых минут 15 пытались объяснить: «постоянный легкий упор, из которого ты рукой поднимаешь его ногу».
Правда, на радостях, я стала так махать руками, что Таня опять пообещала пересадить меня на лыжи. Но все же ножки поднимались.
Однако это было еще не все. Дальше последовала команда рысью, и уже на рыси надо было изобразить то же самое. Это оказалось гораздо труднее, потому что я продолжала повисать на поводе, и естественно, лошадь норовила перейти в шаг. К тому же, на рыси нужно облегчаться. Да еще и под правильную ногу. Пока я разглядываю плечи лошади и думаю, на какое же из них сажусь, я так этим увлекаюсь, что замираю рукой и перестаю посылать – конь начинает переходить на шаг – я спохватываюсь, активно высылаю, он ускоряется, я на темп-другой теряю ритм… На колу мочало, начинай сначала.
Чтобы правильно работать рукой мне было велено посмотреть на плечи лошади, называть, какое идет вперед и соответсвенно отрабатывать той же рукой. Даже это оказалось не так просто, как кажется: я то отставала от коня, то путала слова и ноги (его), то слова и руки(свои)… Однако, как ни странно, я все же сумела один или два раза изобразить нечто отдаленно похожее на поднимание ног на рыси, и дальше мне дана была команда просто разминаться 3 минуты строевой рысью. Главной задачей было не переходить на шаг и правильно проходить повороты.
Ох уж эти повороты! Сегодня еще раз разбирали мою ошибку. Пытаясь в повороте сместить баланс во внутреннюю сторону, я активно суюсь туда плечами, что категорически неверно! Ведь попа при этом от них отталкивается и, естественно, уезжает вместе с центром тяжести как раз наружу! Надо работать не плечами, а только попой, точнее бедрами: просто чуть-чуть проворачиваться вокруг своей оси в пояснице. Причем сегодня несколько раз убеждалась, что лошадь это «чуть-чуть» прекрасно слышит: достаточно смотреть и «мыслить» туда, куда собираешься поехать, и конь сворачивает туда (это я на переменах направления так забавлялась :wink: ). То есть ничего такого усиленного изображать из себя в повороте как раз не надо! Вот как бы это еще запомнить, и не мозгом, а тем самым местом, которое должно работать.
Ездили мы рыськой, и вдруг опять команда: «вольт!». Ну да, сейчас. Вместо того, чтобы просто поехать по вольту, Катя засуетилась, замахала руками, задергала ногами, причем сразу во всех плоскостях… Бедный выезженный конь уже и не знал, что предложить: даже принимание сделал с тоски, чем меня сильно удивил (в отличие от Тани: «Все правильно: корпус повернут – вольт, корпус прямо – принимание!») Нет, теорию-то я, все-таки, усвоила. Глядя на судорожные движения испуганного паучка по имени Катя, Таня посоветовала поменьше дергаться, и стала задавать вопросы: «Что делает внешняя нога? Что делает внутренняя нога? Что делает внешняя рука? Что делает внутренняя рука? Что делает корпус?» На вопросы я отвечала правильно. И одновременно пыталась привести себя в соответствие с теорией. Вот после этого «экскурса» я, наконец, смогла выдать нечто отдаленно похожее на вольт.
Пошагали. Кстати, тоже сегодня как-то еще раз оформилось в моей голове представление о схеме работы на уроке: после первой рыси, которая всегда строевая, шаг-отдых, на свободном поводу, но все равно активный. Потом вторая рысь, а вот после нее – активный рабочий шаг и повод уже не отдается, т.к. впереди галоп. И чем чаще менять направление – тем лучше (особенно учитывая, что я одна в манеже). Вот с этим у меня проблемы – я так увлекаюсь собой, своей посадкой, руками, что мне и тупо по кругу ездить не скучно. В отличие от коня, который должен разминаться в обе стороны.
На второй рыси было много интересного, как всегда, впрочем. Во-первых, на строевой рыси нужно было бросить стремена и ехать строевой рысью без стремян. Гы! У меня даже что-то получалось
boast.gif
. И даже не на совсем «тюлюп-тюлюпе», а на рыси, хоть и манежной, но все же рыси.
По-видимому, до меня, наконец, начинает доходить техническое отличие езды строевой рысью от прыжков в высоту. А вот брать стремена на рыси (учебной), мягко говоря, не очень получалось. А потом была учебная рысь. По-сути второй раз. Один раз пробовали на корде совсем чуть-чуть в самом начале, когда все пробовали и все в руках. И еще один раз, тоже на корде, и тоже совсем немножко – не так давно. А, ну еще когда без седла занимались. Но все те разы рысь была более чем условной – чистый «тюлюп». А вот сегодня уже ездили подольше, и не в руках, хотя и на вольту. И не тюлюпом, а уже все-таки рыськой. Самым главным было понять, что поясница работает не на «раз-два», как на строевой, а на «раз-раз-раз-раз». То есть, слова «на каждый темп» означают в два раза чаще, чем до сих пор в моем представлении была рысь. А дальше – расслабиться, слушать коня, и еще работать мышцами ягодиц. Да, еще локти не прижимать, и вперед не скрючиваться, а наоборот: сидеть на заду, плечи расправить, и пропускать корпус между рук. Собственные руки мне так мешали, что было даже велено локти расставить в стороны и так ехать. Но в итоге, Таня меня даже похвалила . Вот только поводом я не работала – не хватает меня пока на «два центра внимания»: либо корпус, либо ноги, либо руки. А надо-то, чтоб все было на месте.
На втором шагу конь, уставший от моих попыток работать с поводом, стал активно мотать головой вверх-вниз, выдергивая повод. В глубине души я его понимала, но что ж делать? Мне надо учиться, а ему – учить. Пришлось даже с ним поругаться. Как ни странно, он проникся: головой мотать перестал, и пошагал активнее. И вообще, как мне кажется, у нас потихоньку все же налаживаются нормальные «отношения» при работе под верхом. Это тоже очень интересно – нащупывать этот иерархический «язык». С одной стороны, не обвинять коня в своих ошибках и не пытаться решить все проблемы демонстрацией хлыста, а с другой – все же быть достаточно уверенной в своих требованиях, чтобы у господина профессора не возникало столь естественного и глубоко мне понятного, однако же, категорически не приемлемого для меня желания: халявить и забивать болт на всадника, то бишь, на меня.
Немного прошагнулись, и пришла пора галопа. Вот тут меня ждал полный крах. Как и в прошлый раз, только еще сильнее, я намертво потеряла это ощущение. Конь честно поднимался в галоп, практически сразу. А я также честно и упорно, с первого темпа ехала рысью :wall: . Причем, я это прекрасно чувствовала, понимала, но ничего не могла с собой поделать. Конь, естественно, через несколько темпов переходил на рысь. Я переводила его в шаг, и все начиналось по новой. Какой-то капитальный затык возник у меня в мозгах и во всем теле. Таня, чтобы помочь, даже взяла нас в повод и сделала со мной галоп в руках в обе стороны, и на вольту, и по прямой. В руках я худо-бедно ехала – сама ни в какую. Мучила я так коня довольно долго и абсолютно безрезультатно. Он честно поднимался, и затравлено косился на Таню: «Ну, я же все правильно делаю? Чего она хочет-то? Ма-ма, я же ее слушаю! Чего не так-то?»
В итоге, Таня велела мне слезть, и на земле отрабатывала со мной движения поясницы на галопе (Как это выглядело со стороны – лучше не думать :mrgreen: , тем более, что она не просто показывала, а именно отрабатывала, очень подробно и серьезно, также как в свое время работала с моими руками и поводом). Вроде бы, я все поняла, но лучше все равно не стало.
Правда, Таня утешила меня, объяснив Лере (которая приезжала сегодня), что это часто бывает: когда ученик садится на учебную рысь – он перестает ездить галопом: движения близкие, но принципиально разные, и поначалу крыша съезжает. В конце концов, мне было велено стать на вольт и поднять коня в галоп с учебной рыси. Так у меня кое-как получилось в обе стороны, и на этом тренировку закончили.
А потом с Грома сняли все, кроме вальтрапа (а потом и его сняли), из повода сделали ошейник, и села Таня. И «голенький» конь на ошейнике прекрасно бежал и собранной рысью, и галопом, и ножки поднимал, и прибавки делал, и ноги на галопе менял, и всякое-разное такое честно вытворял. В награду, в середине манежа была поставлена палочка на шинах, и Грому дали попрыгать (с Таней же). ЖОлтый конь пришел в экстаз, особенно, когда палочку чуток подняли, и от избытка чувств начал играться, подкозливая, и подтаскивая. Пришлось палочку опустить, но он все равно был доволен – оттянулся напоследок.
Отшагивать его оставили меня. «А ты справишься?» Я нахально ответила, что справлюсь, и пошла с конем на ошейнике в бочку. Проблем у нас не было, потому что в карманах еще оставались сушки и сухарики. Соответственно, конь был так сильно занят вытряхиванием их из меня, что никаких лишних мыслей у него возникнуть не могло. Отшагивание у нас походило на художественную гимнастику. Мы шли рядом, я держала в руке ошейник. Конь вытягивал шею вперед, и, не останавливаясь, поворачивал нос, как мог, ко мне. А учитывая, что на мне был шлем, он еще и наклонял ее пониже, чтобы за шлем не цепляться. Вот такой вот буквой «зю» и шагал. Я, понятное дело, его отпихивала, но маневр повторялся. В качестве вариации, еще пытался проковырять губой дырочку у меня в животе, слопать рацию в верхнем кармане, или ткнуться носом мне в щеку. А при перемене направления, если я недостаточно ловко уходила на другую сторону, он еще и бодался. Так что, сами понимаете, мы были сильно заняты друг другом. :lol:
Ну а после всего Таня его подстригла, а точнее состригла гриву «под ноль». Я видела этот процесс впервые, и наблюдала с огромным интересом, а Лера держала ему нос. Стоял он, кстати, идеально – около получаса носом вниз и почти не шевелясь, пока над ним чикали ножницами. За что был всячески обхвален.
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Катерина75 написал(а):
поднять поводом ноги коня

:shock: Такими темпами мы получим новую звезду выездки! :shock: И очень быстро, к тому же...
Кстати, я на полном серьезе: когда я училась, (причем, тренер была очень и очень компетентной и серьезной) такого понятия даже рядом не стояло! Да и "чувство повода" пришлось потом "постигать" самостоятельно (получилось ли? - теперь никто не скажет т.к. некому).
Так что Татьяна однозначно молодец. Интересно, Грома, наверное, надо работать ей довольно много, чтобы у него не изменилось "мировоззрение"? :wink:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Маша, не боись, не получим :mrgreen: .
А если серьезно, то думаю тут еще во многом дело в коне. Гром - просто шикарный учитель. Во-первых, он прекрасно выезжан, так что, к примеру, это упражнение с подниманием высоко передних ног для него не является чем-то сложным или экстраординарным. Ну просят - так пожалуйста. Во-вторых, у него очень устойчивая психика и уравновешенный характер. Он с удовольствием поносится, он не флегма, но при этом хаотичные неадекватные действия ученика его не злят и не доводят до истерики, и даже не замыкают, по крайней мере довольно долго. Типа: "Ты там сидишь? Не падаешь? Вот и славно. Теперь определяйся со своими желаниями, а я пока тихо-о-онечко пошагаю. . О! Уже определилась? Не вопрос - делаем". В-третьих, он не будет подстраиваться под всадника в смысле угадывания желаний. То есть, как любит говорить Таня, он не карусельная лошадка - жетончик кинул и побежали. Пока не будет правильных команд не будет и удовлетворительного результата. Поэтому учится на нем очень здорово.
Ну и конечно, Твня его регулярно работает. Частенько подсаживается перед уроком, может подсесть в процессе, чтобы проверить "обратную связь". Когда после меня была вторая сильная ученца, она после урока обязательно садилась. Да и сейчас регулярно это делает.
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Кать, я так за тебя рада!
"поднять поводом ноги" - это что-то запредельное для меня!
да и я давно отстала в своем обучении от тех вещей, над которыми вы сейчас все вместе работаете (((

а еще так здорово, когда конь - сам всё знает и умеет, прощает неточности, но неправильные команды игнорирует. тут нет выхода, как делать правильно. (помню ахалтекинская помесь конь по кличке Желтый :mrgreen: за 3 занятия отучил меня валиться вперед на рыси. при заваливании он просто пинался спиной, что крайне неприятным оказалось)
эх, почему вы не в Москве! )))
(я нахожусь в раздумьях, что делать. прихожу к выводу, что не обойтись хотя бы без одной качественной тренировки у тренера на выезженной лошади)

Опять приехала пораньше, чтобы самой почистить Грома. Мне так больше нравится. Во-первых, это нормально, когда ученик сам собирает лошадь – зачем тренеру тратить лишнее время и силы. Во-вторых, просто приятно
ой, скажи - это классно! я очень люблю эти моменты прямого общения :)
что-то в этом этакое есть, однако...
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Да ладно тебе, "отстала". Это было просто упражнение. А я не умею того, что легко тебе :lol: . Но насчет тренера и лошади я с тобой согласна. Если хочешь именно научиться правильно ездить, то нужны хорошие учителя. Правда, боюсь, одним занятием никак не обойтись. Хороший тренер и выезжанный конь это такое шикарное дело, что засасывает быстро и крепко. Я бы даже сказала, зависимость вырабатывается :mrgreen: - по себе заметила. Начинала с одного раза в неделю - теперь если два не получается, то я уже горюю :cry: . И в тайне мечтаю все бросить, хотя бы на неделю поселиться на конюшне и заниматься каждый день :lol: . А в прокат параллельно сходила - больше пока нет потребности, хотя вроде бы все хорошо было.
Но если просто "ловить кайф", то это, конечно, можно практически в любом нормальном прокате - лошади все очень интересные существа!
И насчет прямого общения - понятное дело, что мне интересно очень. Вон, Таня с Лерой, все время Громкины эмоции читают и расшифровывают, а я пока даже в расшифровке не замечаю больше половины. Надо наблюдать, смотреть. . . Да и просто здорово, когда он рядом - живой, большой и теплый, и можно руками потрогать :mrgreen:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Анацкая, я мстЮ и мстЯ моя страшна :lol: :lol: :lol:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Катерина75 написал(а):
Правда, боюсь, одним занятием никак не обойтись.
ой, я имела в виду - один раз в неделю заниматься )))
разовое занятие - это бессмысленно, однозначно!

ага. от коней приходит зависимость, это верно! и какая-то тактильная необходимость что ли.
у меня такое к кошкам, и вот, к лошадям еще теперь.

я читаю сейчас книжку "о чем думают лошади".
реально на кучу вопросов получила ответы. очень интересные вещи для меня.
столько открытий!
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Катерина75 написал(а):
тут еще во многом дело в коне.

Конечно, Гром, видимо, прекрасная лошадь для обучения! Но и ты преуспеваешь! Скоро будешь уже 3 раза в неделю на уроки вырываться! 8) А стоит тебе один раз прыгнуть на лошади: пиши-пропало! Это так здорово, что хочется снова и снова! И паравоз уже не остановить! :lol: Переходишь работать в конюшню. :mrgreen:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Танюша, спасибо на добром слове! Это я так истерила сегодня на галопе, что ты решила меня утешить?
Если тренер хвалит, значит ей виднее :D
Катькаа, ты прям молодец-молодец! Занятия насыщенные и интересные
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

А я что-то пропустила этот вопрос.
Катюш, я не буду хвалить просто так, не мечтай :mrgreen:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Rainbow_iron написал(а):
ой, я имела в виду - один раз в неделю заниматься )))
. . .
я читаю сейчас книжку "о чем думают лошади".
А! Ну это - другое дело. Удачи в поисках тренера :wink: . А книжку надо бы и мне такую умную почитать, я даже где-то ссылку видела. Вот только все некогда.
mmm написал(а):
Скоро будешь уже 3 раза в неделю на уроки вырываться! 8) А стоит тебе один раз прыгнуть на лошади: пиши-пропало!
Вот тогда меня точно из дому выгонят, и придется переселяться на конюшню. :mrgreen: Приеду я тогда, Маша, к тебе конюхом работать - ты добрая, всех жалеешь, и меня пристроишь :mrgreen: .
Пятачок написал(а):
Катькаа, ты прям молодец-молодец! Занятия насыщенные и интересные
Ань, спасибо, но это не я - молодец, а Таня. Мне-то что: сиди себе знай и делай, что говорят :lol: .
Trof написал(а):
А я что-то пропустила этот вопрос.
Катюш, я не буду хвалить просто так, не мечтай :mrgreen:
Zаnoss написал(а):
Авторитетно подтверждаю 8)
Ну вот, получается, еще раз напросилась :mrgreen: . Спасибо. Тем более, приятно :girl:

И раз такое дело, то заодно и похвастаюсь: наконец-то заказала и получила себе краги - кожаные, на пряжках. Так что к смене сезона готова. И даже порабоала фотомоделью. Это оказалось очень легко, просто одной левой. Буквально. Потому что моделью была моя левая нога в новой краге и ботинке для ВЕ. Ботиночки - легенькие, удобные. . . Вот, думаю, на "Иппосфере" м. б. разорюсь на что-нибудь подобное.
А еще я с октября похудела на 10 кг. Конечно, до нормы мне еще далеко, но все же результат, как говориться, налицо, а также на животе и на других местах тоже :mrgreen: .
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Катерина75 написал(а):
Приеду я тогда, Маша, к тебе конюхом работать - ты добрая, всех жалеешь, и меня пристроишь

Конечно, пристрою: и будут у меня жить уже два ученика Татьяны! :mrgreen: Только у нас пить нельзя! :mrgreen:
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Боюсь "пить" и Катя - вещи не совместимые ;)
Да и Санечка, вроде, тоже не употребляет :)
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретениз

Ну Таня конечно тоже молодец, это бесспорно, но ты тоже. Всем видно, как у тебя дела хорошо двигаются. И ваще, хватит на комлименты нарываться :lol: :lol: :lol:

Ооо, когда я себе купила весной настоящие, всамделишные краги и ботинки, то прям радовалась как дитя новой игрушке. И еще почему-то собой горда была :D так что поздравляю с обновкой!!

А Юльке пора к Марине поездить. Потому как у нас с ней запросы практически идентичны, а Марина отличный тренер и лошадь у нее супер-выезженный учитель.
А потом будем ездить из Питера в Москву из Москвы в Питер, "дружить конюшнями"

З.ы. Забыла поздравить с минус 10!! Это мега-круто! Продолжай в том же духе
 
Сверху