Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретиниз

А мне чот вспомнились прыжки на доверии) По Таниным руководством) На Буром) Когда установка была - "скакать по тропинке, на которой вдруг появились 60 см")) Очень и очень интересные ощущения)
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретиниз

Зеленоглазка написал(а):
А мне чот вспомнились прыжки на доверии) По Таниным руководством) На Буром) Когда установка была - "скакать по тропинке, на которой вдруг появились 60 см")) Очень и очень интересные ощущения)
О_о а это как?)
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретиниз

нужно было просто идти на барьер) вроде даже и рысью, конь сам поднимался в галоп, сам прыгал, главное было ВЕРИТЬ ему) ну это не совсем из темы про пассажира, но все таки)
а на барьер не надо было смотреть вообще) нет его там)
 
Re: Учиться-не поздно.Зан.22. Учебная рысь и «галопокретиниз

Trof написал(а):
Тут суть в другом ;) Тебя он увез. А Катя далеко не уедет
Вот-вот. А на плацу, как правило, еще есть люди-кони. И никому из них не нужен свободно летающий жОлтопуз :wink: .
AnnyBird написал(а):
Мне тоже нравится урок пассажира=) А мне кажется Танины"пугательные тренировки" тоже самое=)разве нет?)
Ну, наверное, на эту же тему, но не то же самое. Там у меня была четкая задача: проехать мимо шагом. Или шагать в бочке. И реакция на "пугалку" была однозначная: разворот и линять. Ну или прямо линять. Ему - линять, мне - удержать коня и удержаться. То есть, все же, не просто слушать лошадь, а, так сказать, держать бразды в руках.
26 марта. Занятие 23. Ошибка на ошибке
Безобразная получилось сегодня тренировка. Ну, в смысле меня, конечно. Как будто все напрочь забыла, что получалось в прошлый раз. Специально накануне еще раз прочитала и осмыслила свои ошибки в поворотах, и ехала с идеей поработать над этим. Но ничего из этого путного не вышло.
Начать с того, что в манеже кроме меня работала еще одна всадница. И хотя она была опытная, и, разумеется, меня объезжала, но все равно меня эта пока очень непривычная ситуация сразу выбила из колеи. Ведь на шагу мне надо было ей не мешать (она уже рысила и даже, кажется, галопила). То есть, добавилась еще одна точка приложения внимания – и все: Катя рассыпалась полностью. Я суетилась, поздно соображала, куда и как двигаться, прямых стало меньше, поворотов больше. Вроде бы наоборот – идеально для тренировки поворотов, но я как-то не успевала на них сосредотачиваться, и в результате тупо повторяла одни и те же ошибки из раза в раз. Правда пару раз получился нормальный рабочий шаг, но очень ненадолго. Золотая середина под названием: «не бросай повод, но и не виси на нем», мне пока не дается. В итоге, я подвисала на поводе и тормозила коня + еще и теряла баланс в поворотах, чем тоже переводила шаг на ползанье.
Опять никак не могла выслать лошадь в рысь – только с хлыста. И опять пыталась разгонять коня, как локомотив. То есть команды моей он не понимал, потому что ее не было – я опять выделывала какую-то ерунду. Подозреваю, что, во-первых, сама опять вся зажималась и крючилась вперед, а во-вторых, слишком натягивала повод. В итоге первый подъем в рысь опять продолжался два или три круга, и мы сделали 4, что ли, подъема и перехода в шаг, потому что с хлыста – это не подъем. В конце концов, один раз, все-таки, получилось.
Дальше на рыси безобразие продолжалось – в поворотах постоянно замедлялись и регулярно переходили на шаг. И опять же, вместо облегчения с перебалансированием, я прыгала вверх. Еще Татьяна сердилась, что я не слышу темп лошади, а прыгаю в своем ритме, просто лишь бы прыгать. Этой ошибки я так и не почувствовала – то есть, мне-то казалось, что я двигаюсь в его ритме, и поймать разницу я так и не смогла. :( Ну и повороты – повороты. :wall: Постоянно попа уезжала на внешнюю сторону, я не делала вовремя постановления, не сгибала лошадь, забывала или плохо отрабатывала внешним шенкелем, смотрела вниз… В общем, в самом конце первой рыси я смогла более или менее нормально проехать один-единственный за все занятие поворот (налево) – сама почувствовала разницу очень четко: как двигалась вместе с конем, находясь по центру лошади, как вела поводом и поворачивала корпусом вокруг своей оси, не заваливаясь вправо-влево. На этом первую рысь закончили.
На шагу опять пыталась добиться рабочего шага, а не ползанья, но большей частью, безуспешно. Редкие проблески быстро кончаются тем, что я повисаю на поводе. Чтобы им отрабатывать, мне приходится смотреть на плечи лошади – я пока не понимаю, какая нога идет вперед, и соответственно, какой рукой отрабатывать. А одновременно с этим посылать шенкелем и сидеть ровно у меня не получается. И просто посылать, не откидывая спину назад, и не зажимая коленей, тоже не получается.
Вторая рысь была не лучше – опять те же самые ошибки. Еще и постоянно путала ногу, на которую облегчаюсь, и подолгу не могла пересесть. А пока этим занималась, не успевала подготовиться к повороту. Тренера довела сегодня до белого каления :oops: :oops: . В итоге она сказала, что если мы еще раз перейдем в шаг, то на этом занятие сегодня закончится. Угроза на некоторое время подействовала, в шаг мы не переходили, но в основном, с помощью хлыста :( (которым, впрочем, достаточно было только пригрозить). Дальше надо было встать на стременах «вверх свечечкой» и так ехать рысью. Как и в прошлый раз, мне это упражнение не далось. Ровно стоять я не могу – падаю на задницу. А наклоняться вперед нельзя, задача не ехать в полевой посадке, а именно встать и стоять, как на земле. Балансировать надо поясницей, но как – я так и не въехала. Хотя мне все объяснили: вперед-назад, от задней луки к лобку. Локти пропускают корпус, плечи назад. Лошадь – как конус, на котором ты сверху стоишь, а не бочка, за которую пытаешься держаться снизу пятками… Но не получалось у меня в упор. В поворотах конь, как правило, замедлялся, а стоя выслать я его не могла – садилась, высылала, а потом пыталась встать обратно. Разумеется, такие маневры не предполагались… В общем, это упражнение так и не получилось.
Потом была команда ехать стоя без стремян – вообще не получилось. Я так и не смогла встать, как надо. Тот максимум, который я изобразила, не был стоянием ни разу.
Потом немножко поездила строевой без стремян – здесь нечто похожее я, вроде бы, изображала. Но как только у меня начинало что-то получаться, конь прибавлял из тюлюпа поближе к нормальной рыси, и я сразу начинала плюхаться, так как не успевала за ним. Естественно, он опять замедлялся. К этому времени я еще и подустала, поэтому руками уже практически замерла – не до них мне было. Впрочем, руками я замерла и на том упражнении, которое ехать стоя. Мне не уследить за разными частями тела одновременно, что-то надо на автопилот, а пока никак – ни темп рыси, ни руки… Поэтому, пытаясь понять, что делать с корпусом, я про руки забыла начисто.
Второй шаг опять неудержимо превращался в ползанье. А ведь надо было готовиться к галопу.
С подъемами в галоп опять была та же самая лажа, что и в прошлые разы. Только и коня все это безобразие так достало, что он отнюдь не спешил подниматься. Времени на мои «творческие поиски галопа» не было – Таня опять взяла меня в руки, и мы делали галоп в руках, причем мои руки, чтоб не мешали, надо было на ходу ставить к плечам, на пояс, одну на живот – другую на спину, просто опускать вниз. В руках более или менее получилось в обе стороны. Как самой – опять ерунда. Велено было бросить повод (придерживать за серединку) и поднимать так. Вроде бы сам подъем стал немножко легче получаться, но всадник все равно ехал рысью, а конь, к тому же, норовил свернуть в центр манежа, потому что внутренний шенкель не давал опоры. На очередной попытке уронила хлыст. Поскольку тренера за занятие я уже достала по самое «не могу», пришлось дальше поднимать без хлыста. Велели еще и молча (в смысле, без команды, которую Гром хорошо знает). Как ни странно, но пару раз это получилось, однако, что толку – я-то продолжала тупить! Видя полную безуспешность моих попыток, Таня села сама и мне показала правильные подъемы, а потом – что делаю я (откидываю спину назад и размахиваю плечами, дергая руками за повод). (Гром в этот момент был очень удивлен, перешел на рысь, как и со мной, и ошалело уставился на мать :mrgreen: ). Я внимательно смотрела, вроде бы все поняла, села снова, но дело так и не пошло. В итоге, влево мы проскакали одну стенку, причем скакал только Гром, а я продолжала сверху ехать рысью, но он, видимо, сообразил, что если напрячься, и провезти «это» галопом, от него наконец отстанут. Вправо одна стенка все-таки получилась. Волшебное слово: «Да сядь уже на задницу, хватит вставать на бедрах, не надо вообще ими ничего делать», – неожиданно отключило зацикленную в моем мозгу программу, и я все-таки проехала галопом. На этом занятие закончили.
В общем, велено найти какие-нибудь упражнения на координацию движений, чтобы делать дома каждый день. Кто знает, подскажите – я в этом полный дуб. Я не осознаю своего тело, и все мои усилия не достигают цели, а наоборот – чаще всего делают только хуже, потому что идут не туда и не так. Это, конечно, неудивительно. Я действительно никогда ничем в плане физического развития не занималась, а координация - дело тонкое. Правда, не очень уверена, что это может быть реально успешно на четвертом десятке лет, но попробовать-то стоит :wink: .
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Мое "белое колено" заключалось в том, чтобы не смеяться :lol: Поскольку Катя не может работать за пределами своего "могу", точнее за пределами, которые ей навязывает ее организм (типа вот мы 35 лет ничем не занимались, да ну его нафиг, давай лучше спать), то пришлось поднажать на себя и начать злить Катю. И даже получилось :p Катя разозлилась и начала работать. Ага. Ути-пуси не работают, значит будет "мать-мать-мать".
А ведь ты сама заметь, Катюш, насколько ты собралась сразу!!! Стала более упругой что-ли... Чуть быстрее стала реагировать на все.
Ничего, поднаторишься ;)
Наступит момент, когда организм что-то уже посчитает усвоенным и сам переведет это в рамки автоматики. В основном это случается когда ты что-то делаешь, лошадь на это действие реагирует правильно и организм это "сохраняет как"...
Опять же - ты очень много хочешь сразу. Это моя прерогатива от тебя требовать и хотеть :p Твоя пока что - пищать в седле :wink:
А на счет упражнений. Катюш, любые. Вообще любые - ногами-руками-телом. Любые, не укладывающиеся в обычный режим организма "иду-сижу-стою". Ходить задом наперед. Ходить наклонившись вперед буквой "Г". Крутить обруч. Стоять с поднятой ногой (например, вбок), на второй ноге стоять на цыпочках, руки на талии. И так далее. Все что угодно. Все, что придумает мозг - производить в действие.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Катерина75 написал(а):
Я действительно никогда ничем в плане физического развития не занималась, а координация - дело тонкое.

Кать, это легче исправить, чем "наработанные" стереотипы работы мышц: я до окончания Универа серьезно горными лыжами занималась и до сих пор нет-нет, но сработает на лошади "стойка скоростного спуска" :lol: ! А вначале - это просто была катастрофа!
А еще со мной занималась балерина. О, это было просто таааак смешно: всегда вытянутый носочек и вторая позиция! :lol: Так и не переучилась: ей лет сорок было - стаж!
Так что тебе просто нужно тонуса побольше, как Таня написала, и ты сядешь хорошо. :wink:
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Trof написал(а):
Твоя пока что - пищать в седле :wink:
Это единственное, что у меня сегодня получалось :mrgreen: . Насчет упражнений поняла. На цыпочках стою каждый день, остальное попробую и посочиняю.
mmm написал(а):
Кать, это легче исправить, чем "наработанные" стереотипы работы мышц
Ну не знаю... В какой-то степени, может быть, но все равно же есть понятие "офп", которое включает далеко не только силу мышц. И если тело в целом сбалансировано и скоординировано, то, понятное дело, обучение эффективнее будет. Элементарно сигналы от мозга доходят точнее и скорее. И соответственно наоборот. Если человек, по дому ходя, регулярно на стены и углы натыкается, то понятно, что на движущейся лошади его движения превращаются в совсем уж страшненькое действо.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Катерина75 написал(а):
И если тело в целом сбалансировано и скоординировано, то, понятное дело, обучение эффективнее будет.

Знаешь, в горных лыжах, к примеру, если ты не встанешь в правильную стойку - ты разобьешься. И это у меня сидело (и почти до сих пор пребывает) в подкорке: сигнал от мозга доходит быстро и точно, а ты, вместо того, чтобы сесть в седло, когда лошадь несет, подаешься вперед, вся напрягаешься и цепляешься ногами. Вот тебе и большой спорт!
А мой сынуля - расслабленный такой парнишка был в школе,особо спортом не занимался, в шестом классе со мной тоже на лошадях ездил. Он как на земле расслабленный - так и в седле. И неважно, что лошадь там прыгает: сидит, как вкопанный. Правда, посылы слабые, ибо ленился :mrgreen: , но в остальном и нога правильно лежит и лошади не мешает двигаться. Короче, мне его всегда в пример ставили! :lol:
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

накануне еще раз прочитала и осмыслила свои ошибки в поворотах, и ехала с идеей поработать над этим.
Ххе! У меня обычно тоже нифига намеченное тренировать не получается, ибо жизнь ставит свои условия. Х) Приходится приспосабливаться.

очень непривычная ситуация сразу выбила из колеи.
То есть, добавилась еще одна точка приложения внимания – и все: Катя рассыпалась полностью. Я суетилась, поздно соображала, куда и как двигаться,
Воооот! Я в предыдущие витки всегда занималась либо в одиночестве, либо, максимум, в паре. Потому когда пришла в этот виток в прокат и увидела в своем понимании целую смену... :shock: Полгода привыкала. И сейчас еще некоторые моменты напрягают, и я частенько торможу. :mrgreen: Но дело, вроде, на лад идет потихоньку. Тут главное - тренировка навыка, как мне кажется. Почти как в координации движений. Так и в координации внимания.
Думаю, я не слишком ошибусь, если скажу, что как только управление лошадью и своим телом перестанет требовать к себе такую сильную концентрацию внимания, дело с вписыванием себя в окружение наладится.
Если ошибаюсь - скажите.


мне-то казалось, что я двигаюсь в его ритме, и поймать разницу я так и не смогла.
Ммммм... Только мысль выскажу: а сокращенная-прибавленная вызывает те же проблемы? Подстроиться не помогает?


смотрела вниз…
:mrgreen: Ух, как знакомо! Я еще назад люблю оглядываться - посмотреть, что на горизонте и не нагоняет ли нас кто. За что регулярно получаю замечания, стараюсь исправиться... но не всегда получается с собой справиться.


ехать стоя без стремян
ОО
Вот этого не знала упражнения раньше. Звучит очень внушительно! Пока даже сообразить не могу примерные телодвижения. Если у тебя хоть что-то получалось..! То я уже восхищаюсь.


В общем, велено найти какие-нибудь упражнения на координацию движений, чтобы делать дома каждый день.
А есть опыт игры на муз.инструментах? Его нельзя примерно вспомнить? Ощущение от этого.
Кстати, на координацию я застегивала-расстегивала пуговицы хоть даже на пальто по две одновременно двумя руками. Это не макродвижения, но для наработки просто осознания возможности разнонаправленности движений неплохо.
Еще классическое: по голове похлопать, живот погладить и наоборот. Разными руками.
Рукой водить по часовой, ногой - против. И наоборот.
Ммм... Кувырки через голову?
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Ильг написал(а):
Думаю, я не слишком ошибусь, если скажу, что как только управление лошадью и своим телом перестанет требовать к себе такую сильную концентрацию внимания, дело с вписыванием себя в окружение наладится.
Да, наверное. Проблема в том, что я пока не могу даже просто сконцентрироваться на работе с собой и лошадью - окружение-то само в меня вписывалось бОльшей частью :mrgreen: .
Ильг написал(а):
а сокращенная-прибавленная вызывает те же проблемы? Подстроиться не помогает?
Ну, в тех редких случаях, когда Гром прибавляет, я обычно на первых тепмах от него отстаю, особенно, если он это делает резко. А сама я пока не умею сокращать-прибавлять.
Ильг написал(а):
ехать стоя без стремян... Если у тебя хоть что-то получалось..!
Не-а, не получилось :(
Ильг написал(а):
А есть опыт игры на муз.инструментах?
Ага, на пианино. Боюсь, это мне мало поможет :mrgreen: . Из твоих упражнений получилось все - кроме рукой-ногой в разные стороны. Если разными - могу, а если правой и правой - то не вдруг-то. С кувырками - это, Вы, девушка, ошиблись адресом :lol: . Я их в последний раз делала в 8 лет от роду, и то с трудом.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Кувырки - хорошая штука ;) Придется делать, Катюш :mrgreen:
Не-а, не получилось
Получилось-получилось ;) Не сразу, конечно, но получилось. Там ведь смысл не в том, чтобы поднять себя ОТ седла. Смысл в том, чтобы отработать правильно поясницей-ногой.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Катерина75 написал(а):
окружение-то само в меня вписывалось бОльшей частью .
Ну, пока вписывается, а вот потом! 8) Меня пока тоже иногда дается указание остальным объезжать. Вон, не далее, как вчера позорилась. ХD Но прогресс точно есть.

Катерина75 написал(а):
Ну, в тех редких случаях, когда Гром прибавляет, я обычно на первых тепмах от него отстаю, особенно, если он это делает резко. А сама я пока не умею сокращать-прибавлять.
Не, я в том плане, что, может, смена сокращенная-прибавленная, как сочетание учебная-строевая поможет? Но я чисто теоретизирую. ^^


Катерина75 написал(а):
Не-а, не получилось
Думаю, что обязательно получится. )

Катерина75 написал(а):
Ага, на пианино. Боюсь, это мне мало поможет.
( Совсем? Вот то ощущение соединения разных движений..? Там же партии разнородные.

Катерина75 написал(а):
С кувырками - это, Вы, девушка, ошиблись адресом. Я их в последний раз делала в 8 лет от роду, и то с трудом.
Ну, я предположила. ^^
А турников рядом нет?

Так на память ничего не пришлось, набрала в поисковике. Нашла.
Вспомнила, что сама подобное проделываю. Только руки не расставляю. :mrgreen:

* В транспорте
В транспорте, вместо того, чтобы искать свободное место, останьтесь стоять, расставив ноги на уровне плеч и стараясь не держаться за поручни.
Отсюда: http://www.sport-4health.com/coordin.php

Я слышал и использовал следующие:
1) Ходить по проволоке. Достаточно толстой, чтобы не резало стопы, несколько метров длинной натягиваешь между двумя деревьями, и ходишь. Альпинисты его часто применяют.
2) Кружится. Вытягиваешь руку с отопыренным большим пальцем, смотришь на него и кружишься, и по часовой, и против. Заодно вестибулярный аппарат тренируется. Боксеры говорят его часто применяют.
3) Стоять на половинках деревянной чурки. Берешь деревянную чурку, пилишь её пополам. У тебя 2 половины. Сначала стоишь на одной половине обоими ногами поперек, потом обоими ногами вдоль, потом под каждую ногу вдоль, потом разнонаправленно под левую ногу вдоль, под правую поперек. Очень хорошо если сможешь стоять по минуте. Очень мощное упражнение, за счет разнонаправленных микроколебаний, развивает мышцы стабилизаторы тела в пространстве. В основном из арсенала горных бегунов, бегунов-кроссменов. Боксеру тоже пойдет в пользу.
4)Сидеть вместо стула на резиновом мяче фитболе. Не специально как упражнение, а вместо стула, например за компьютером, дома или на работе. Выкинуть вообще все стулья, в итоге смочь сидеть весь день. Очень мощное упражнение, развивает мышцы стабилизатора тела, мелкие мышцы вокруг позвоночника, улучшает осанку, поскольку тольку ссутулился, скривился набок, сразу улетишь с мяча, это не стул. Из арсенала бегунов на средние и длинные дистанции. Полезно будет всем.
Тут, правда, на равновесие. И поскольку фитбол тут уже упоминался...
Как ни странно, отсюда: http://allboxing.ru/forum/index.php?topic=21719.0
Хы, кстати, кувыркание там тоже предлагают. Значит, я не так уж не права в теории. Жаль, что вариант неподходящий. (

Там же вскользь упоминается диск крутящийся. Не помню, как его называли в моем детстве. Он на подшипниках. Вроде, "скамьи Жуковского", но без ножек.

Вот: http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... k02201.jpg
http://dieta.serdcebienie.ru/sport/img/disk.gif

Вот здесь комплексы: http://i-stretching.ru/archives/102
Только примерно со второй половины. оО Ибо некоторые выглядят устрашающе.

Еще:
http://www.fizkultura-vsem.ru/упражнения-на-ловкость-и-координацию
Упражнения на ловкость и координацию движения

1. Стоя. Проделайте несколько одновременных круговых движений прямыми руками так, чтобы движение правой руки было направлено вперед, а левой — назад. Затем измените направление движения рук: правой назад, левой вперед.

2. Согните руку в локтевом суставе и поднимите ее так, чтобы кисть была около уха, а предплечье параллельно полу. На локоть положите 3—5 монет. Быстрым движением кисти вперед-вниз с одновременным разгибанием руки в локтевом суставе попробуйте поймать в ладонь все монеты. Если вы не можете справиться с этой задачей, потренируйтесь предварительно с одной монетой.

3. Возьмите палку длиной около метра. Поставьте ее вертикально на пол перед собой, прижав сверху ладонью правой руки. Оторвав руку от палки, попробуйте перешагнуть через нее прямой ногой справа налево и, не давая палке упасть, прижмите ее снова ладонью. Затем перешагните через палку слева—направо. После этого попробуйте, оторвав руку от палки, сделать поворот на 360 градусов и, не давая палке упасть, прижмите ее ладонью сверху. Затем проделайте поворот в другую сторону.

4. Возьмите в каждую руку по теннисному мячу и поднимите руки вперед. Затем отпустите мячи и поймайте их, когда они отскочат от пола. Если это задание выполняется легко, можно его усложнить, мяч, брошенный правой рукой, поймайте левой, а мяч, брошенный левой рукой, поймайте правой.

5. Выполняя во время занятий физическими упражнениями прыжки на месте, попробуйте их разнообразить следующим образом, в двух вариантах. В первом варианте проделайте прыжки из исходного положения ноги вместе, руки вдоль туловища. Делая первый прыжок, поднимите руки в стороны, а ноги поставьте врозь. Вторым прыжком вернитесь в исходное положение. Во втором варианте проделайте прыжки из исходного положения ноги вместе, руки в стороны. Делая первый прыжок, опустите руки вниз, а ноги поставьте врозь. Вторым прыжком поднимите руки в стороны, а ноги поставьте вместе. Попробуйте проделать прыжки в достаточно высоком темпе.

6. Направляясь после тренировки в душ, возьмите полотенце, обхватите его за концы так, чтобы руки были шире плеч. Натягивая полотенце, поднимите руки вперед, затем вверх и переведите полотенце прямыми руками за спину. Обратным движением вернитесь в исходное положение. В дальнейшем руки с полотенцем сближайте. Поднимая руки вверх, делайте вдох, опуская вниз — выдох. Упражнение развивает подвижность в плечевых суставах.

7. Поднимите руку в сторону ладонью вниз. Попробуйте, оставляя в горизонтальном положении кисть, проделать вращательные движения плеча и предплечья вперед и назад.

Trof написал(а):
Получилось-получилось
Вооот! Вот же! :mrgreen:


Trof написал(а):
Смысл в том, чтобы отработать правильно поясницей-ногой.
Аааага! Сообразила! Спасибо. )
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Trof написал(а):
Кувырки - хорошая штука ;) Придется делать, Катюш :mrgreen:
Ладно. Вот еще киллограмм на 10 похудею :mrgreen: , тогда, наверное, смогу попробовать. А пока - только если где-то спецом заниматься: на матах и под присмотром, а то я себе чего-нибудь точно сверну-сломаю.
Ильг написал(а):
Не, я в том плане, что, может, смена сокращенная-прибавленная, как сочетание учебная-строевая поможет?
А-а. Такое упражнение как-то было. Прибавка осуществлялась тренером с бичиком, а сокращать я пыталась сама.
Ильг написал(а):
Вот то ощущение соединения разных движений..? Там же партии разнородные.
Все же, масштаб слишком разный. С мелкой моторикой у меня как раз все сравнительно неплохо. А вот с тушкой - сложности серьезные.
За остальное - спасибо. Буду изучать и пробовать применять на практике.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Лучший помощник в развитии общей координации - автобус, а лучше троллейбус. Встаёшь на заднюю площадку и не держась за поручни пытаешься не скатиться под ноги рядом стоящим.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Эх, ну не езжу я на транспорте фактически - даже на конюшню и то: метро+маршрутка. Дом-работа и остальное регулрное - все пешком или на велике. Разве что специально по городу кататься.
Раньше так развлекалась и небезуспешно, вроде :roll: , особенно если было место ноги расставить наискосок и пошире.
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Катерина75 написал(а):
ом-работа и остальное регулрное - все пешком или на велике.


На велике? :shock: И после этого ты говоришь, что нетренированная? Я на велике больше 10 минут умираю! Если по пересеченной местности, конечно... А так - через 15! :mrgreen:
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Катерина75 написал(а):
Золотая середина под названием: «не бросай повод, но и не виси на нем», мне пока не дается
Я уже сколько занимаюсь, а до сих пор всё ищу, ищу эту золотую середину...
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

mmm написал(а):
Я на велике больше 10 минут умираю! Если по пересеченной местности, конечно... А так - через 15! :mrgreen:
Не... не верю :mrgreen: ! С чего там умирать? Если только ты ездишь с сумасшедшей скоростью... Ну или на односкоростном по горам. Я же езжу по городу, скорости переключаю, + светофоры - значит, остановки. Потом, если вдруг ехать подальше, то еду потихоньку, не торопясь. А обычно расстояния небольшие - пешком 20-25 минут, на велике, соответственно, 10-15. Нагрузки практически никакой. Бежать, даже трусцой, гораздо тяжелее :lol:
Швед-нибенимеда написал(а):
Я уже сколько занимаюсь, а до сих пор всё ищу, ищу эту золотую середину...
Ладно, будем считать, что утешила :D . И "будем искать..."((с) Бриллиантовая рука)
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Воооот! Велосипед! Катюш, это же идеально! :) Он же корпусом управляется))) Ты вот попробуй в поворот войти с вывернутым рулём, но с телом "наружу". Ты, как минимуму, потеряешь равновесие, и чтобы вернуть его обратно - придётся выровняться правильно! :wink: А если представить, что ещё при повороте не только корпусом не поворачивать, но ещё и руль не выкручивать? Что получится? Да ничего! Как на лошади :wink:

mmm написал(а):
Я на велике больше 10 минут умираю! Если по пересеченной местности, конечно... А так - через 15!
Я велосипедист со стажем, у меня даже самая серьёзная травма ноги связана с ним, родным :evil: Ездить по городу не люблю - люди, а вот рядом парк с прекрасной пересечёнкой - то, что надо. И равновесие потренировать, и ноги-дыхалку на подъёмах :)

Скорей бы уже тепло - и открыть велосезон. :D
 
Re: Учиться-никогда не поздно.Зан.23. Ошибка на ошибке

Ха! На велике - с равновесием все в порядке. Вот, что значит, в детстве научиться. Могу без рук (только, не очень долго, потому что надо темп высокий держать :lol: ). Могу без рук поворачивать (правда, давно не тренировалась, но тут попробовала - в принципе, более или менее получается).
Хотя, кстати, тоже прикол был, когда после детского "салюта" и довольно большого перерыва села на современный велик. У них как-то иначе центр тяжести - я долго привыкала. Где-то с месяц, если не больше, чувствовала себя неустойчиво. Потом поймала, смогла без рук - значит, усе, "конь заезжен" :mrgreen: . Теперь - как родной.
Но на лошади все как-то не так.
А пересеченки у меня тут в центре нема. Разве что в Таврическом садике детишек пугать :lol: . Так что мне велосезон наоборот, проблема: как откроешь его, так и бегать на работу повода не будет, а без повода мне себя не заставить бегать.
 
Сверху