Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

У меня на предыдущей страничке почему-то не все фото видны((
Из видео больше всего понравился галоп на Бароне и камера, запотевшая от Бароновского дыхания :lol:
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

Кать, с наступившим Новым годом! Здоровья, новых достижений, интересных приключений и всего самого наилучшего! :D
Видео пока не могу посмотреть, ибо я сегодня на работе :( , у нас тут ограниченный доступ. А фото замечательные!
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

Катерина75 написал(а):
Улан в конюшне:

Эта фотография, как из сказки картинка... :D Улаш такой уютный и кот на спинке...

Катерина75 написал(а):
Загадка: "найди всадника"

Торчащие пальчики подвели! :lol:
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

"Галопом! А давайте галопом!" хихи, хорошие комменты! Я от видео в восторге, снежок хрустит, солнышко светит. Галопчик такой тюлюпательный, как мне нравится так ездить. Но нет же, мну обязательно кто-нить да разнесет.
Катюш, отлично смотришься, хоть тебя за ворохом одежды и не видно:)
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

С Рождеством, Катерина!
648ea8fde5411a02cf6b7669039e4fdb.gif
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

Катя, с Праздником! :D Христос Родился!


chvintage24.jpg
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан.83 Предновогоднее.

Катерина75 написал(а):
Загадка очень хитрая, можно даже сказать, нечестная, поэтому подсказываю: ответ лежит в области номинативно-семантической :p
Вот подсказала, так подсказала!! :lol:

С Рождеством!!
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

mmm написал(а):
Катя, с Праздником! :D Христос Родился!
Швед-нибенимеда написал(а):
С Рождеством, Катерина!
маркиса написал(а):
Воистину родися!
Всех благодарю за поздравления, и также поздравляю с Рождеством Христовым!
Я маленько выпала из интернет-жизни в эти дни именно в связи с Рождеством и праздничной запаркой.
Рождество встречала как и все последние годы в деревне за Тихвином. Красота неимоверная, но снимать времени почти было. Так что снимки почти только с самого праздничного богослужения.
Кому интересно, небольшой фоторепортаж здесь. Большая половина снимков - местного фотографа-любителя, очень приличного уровня (с персональными фотовыставками), а ниже - мои.
А сейчас готовимся к ежегодному Рождественскому вечеру-концерту в Концертном зале у Финляндского вокзала (15.01), так что тоже времени в обрез.
Так что заранее прошу простить, что забросила все дружеские дневники - я обязательно наверстаю :D .
Спасибо всем за добрые комменты к видео и фото.
Ржавая Дикая написал(а):
На видео прям сказочная красота. Особенно если не думать, насколько было холодно.
Да не.. Не так уж и холодно. Когда было совсем холодно, нам было не до видео. А тут - разве что Маша подмерзла. Мне то верхом на Бароне было даже жарко - я ж пыталась растолкать эту махину в рысь от зада :mrgreen: .
маркиса написал(а):
Вот подсказала, так подсказала!!
Дык! Филолог я или хто? :mrgreen:
Вчера отзанималась после перерывчика - очень интересно и опять "не по схеме", т.е. не стандартных две рыси по 10 + галоп, а с уже привычно новыми Таниными выдумками. Но пока не успела написать. Может попозже получится.
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Балуевские фото+загадка+вид

Катерина75 написал(а):
Рождество встречала как и все последние годы в деревне за Тихвином.

Здорово! Я смотрю, народу то много! Это все приезжие или из деревни?

Катерина75 написал(а):
разве что Маша подмерзла.

Да не, я не замерзла совсем: по сугробам лазить совсем даже не просто! :lol:
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

mmm написал(а):
Здорово! Я смотрю, народу то много! Это все приезжие или из деревни?
Приезжие, конечно. Этот храм, во-первых, самый красивый в районе. Остальные либо новостройки, либо переделанные, либо неотреставрированные. А во-вторых, он все советское время был еще и единственным действующим на огромный район, даже в то время на два - Бокситогорский и Ефимовский. Так что в него традиционно едут. Вдобавок в городе Пикалево решили служить раздельно, и ночной службы там не было. Вот многие и приехали к нам.

Я тут успела все-таки накропать отчетик, но без смайликов - времени нет.
Занятие 84 и 85. Сплошные сюрпризы.
Два занятия получились разными, но очень связанными.
На предыдущем работали в бочке. Причем, вначале Таня коня размяла, а когда села, то пошагав совсем немножко, мы занялись «пугалками». То есть, я двигалась по вольту рысью, а Таня показывала Грому «страшный» бичик. Конь радостно пыталась развернуться, а моя задача была продолжать движение в прежне направлении.
Первое, что мне удалось усвоить, что руки нельзя разводить в стороны. Нет, я это как бы давно знала, но как выяснилось, действовала по принципу наоборот. Поэтому обратили на это внимание и хорошо почувствовала, почему это делать не следует – когда работаешь поводом вдоль лошади, получается на порядок эффективнее.
А еще надо было понять, что все, что ниже пояса вместе с конем – это одна плоскость, а то, что выше – это другая. То есть все маневры должны балансироваться поясницей. И именно в поясницу все действия поводом должны в итоге приходить. То есть не руками и плечами дергать, помогая себе ногами удерживать равновесие, а вектор любого усилия поясницей в итоге направлять вниз, так чтобы ноги оставались на месте, независимо от верха. Трудно словами это описывать, но суть, как мне кажется, я уловила.
Немножко мы так повеселились в обе стороны, причем Гром от радости даже нашел маленького коноедика, но прыгать не стал – просто маленько пробежался по бочке. Игру прервали, с коноедиком в замерзшем окне познакомились поближе и продолжили уже спокойно.
Ну а потом пошагали, распустив повод, Таня еще раз проговорила и показала мне про поясницу, а потом поехали рысью. Причем, вначале мягко подобрали повод, и на легком контакте толкнули коня шенкелем. И – вуаля, хороший такой, четкий подъем в рысь. Успех закрепили, и поехали рысью по вольту. Шенкелем работал бичик, а моя задача была сидеть правильно и вести коня поводом. Впрочем, сидеть правильно на строевой рыси беж шенкеля все равно не возможно, поэтому и шенкель тоже работал. Если разложить на отдельные задачи (ну или ошибки), то надо было балансировать на бедрах, не сжимая колени, не закрывая шлюсс, не в коем случае не болтать ногами, а для этого пятки провесить вниз и вставать от прижатого шенкеля. А руками спокойно вести коня, поставив стабильно опору и подрабатывая пальчиками. И постепенно поднимать затылок, подбирая нос, но не зажимая поводом. Как ни странно, но в итоге вполне даже ничего получилось. Конечно, тренер все время подправляла то одно, то другое, но все-таки удалось мне поймать нужное положение и тела, и рук, и ритм. И конь сразу же очень хорошо двинулся рысью в сборе.
Работали мы так довольно долго, периодически меняя направление и на шагу еще и еще раз разбирая, что так, а что не так. Поэтому получились две рыси в одном флаконе.
А потом, прошагнувшись, так же на вольту мы поехали галопом. Задача была та же – вести коня. Но если на рыси я действительно вела коня, особенно в конце, и чувствовала это, то на галопе пока не совсем. Пока все, что мне удается на галопе, это относительно отделить корпус от рук, и балансировать, не зажимая плечей и не болтаясь, а сохраняя более или менее вертикальное положение корпуса.
Тем не менее, в конце занятия я была полна оптимизма, потому что было чувство, что практически все поставленные задачи были успешно решены.
А на следующем занятии все меня опять ждали сюрпризы. Причем начались они прямо в конюшне. Гром был почищен – я как раз успела к Таниному приезду, но седлать его никто не торопился. Вместо этого Таня взяла кожаный чомбур, велела мне взять его двумя руками на уровне груди, как повод, а сама с другой стороны стала им работать, то набирая на себя, то отпуская, причем достаточно сильно и резко. Моя задача была стоять и сохранять руки в одном положении. Сразу скажу, что это было очень-очень непросто. Я либо вытягивала руки, либо падала вся (ну, ногу подставляла, конечно, но этол не в счет – нужно же было оставать на месте, сохраняя равновесие). Таня объясняла, что надо упираться не ногами, а поясницей, не зажиматься, а слушать и балансировать, но у меня ничего не получалось. Ей пришлось довольно долго добиваться от меня хотя бы единичной правильной реакции – чтобы я вовремя и пропорционально изменила силу воздействия рукой, сохраняя равновесие. И надо сказать, что хотя бы один раз из трех стал у меня получаться только тогда, когда она уменьшила и силу, и скорость воздействия со своей стороны. Гром долго смотрел на то, чем мы занимаемся, и решил, что в этом чомбуре явно сокрыто что-то вкусное и интересное, раз мы вдвоем в него вцепились и полностью поглощены им, а его забыли – не седлают, не взнуздывают… Вначале он понюхал чомбур, потом меня, потом еще раз чомбур. Потом попытался пихнуть мои руки носом – вдруг там что-то спрятано. Был отпихнут и проигнорирован. Потом еще раз, и еще раз… Когда мы наконец закончили и повернулись к нему, то взгляд его был весьма красноречив: смесь удивления с явным беспокойством за наши умственные способности.
Но на этом сюрпризы не кончились – на меня одели галькроты. Впервые. Я, как водится, испугалась, но как-то не очень: решила, что надо просто за пятками следить, и все должно быть нормально.
Ну а на манеже было много народа, а бочки были заняты. Так что пришлось ездить со всеми. Прямо скажем, получалось все гораздо хуже, чем в бочке. Хотя Таня опять же вначале подсаживалась и размяла Грома. Так хорошо сесть, как на прошлом занятии мне удалось только в конце второй рыси. До этого ноги летали и задирались, а коленки зажимались, соответственно конь не двигался. И руки тоже болтались – не могла никак нащупать опору. Как-то этот момент у меня пока по наитию происходит. Иногда удается: послать на мягком контакте, добиться движения и уже на нем подсобрать лошадь – поднять затылок, забрать нос, чтобы был тот самый «внатяг», когда опора и вес лошади в руке достаточно ощутимы. Но чаще я слишком хватаю или дергаю руками, не добившись движения, а неспокойная рука, в свою очередь, не дает лошади двинуться, и без толчка от зада мне не сесть правильно, потому что лошадь не берет на спину. И разорвать этот порочный круг бывает очень сложно. Утешает то, что я уже его четко чувствую, и даже нередко понимаю, в чем главная проблема: что нет движения, что руки болтаются или что опять выпустила нос. Но понятно, что тут только пробы и опыт. Должны отложиться правильные ощущения и появится опыт их последовательного формирования: что за чем, с какой силой и в каком порядке. Это теоретически не выучишь, потому что на каждый темп надо подстраивать систему – как музыкальный инструмент перед игрой: тронул струны – фальш, подтянул одну, опять тронул – другая фальш – опять подтянул уже другую струну,.. и т.д.
Народ решил работать с кавалетти по одной стенке, и мне, соответственно, пришлось тоже бегать через них, но поскольку нормального движения я никак от Грома добиться не могла, то получался тихий ужас: мы через них переваливались, конечно, но очень неритмично, и я совсем сбивалась с ритма и темпа. Из-за вялого движения я уже на подходе понимала, что нам так нормально не пройти, и не зная, как мы будем через них перелезать, я вовсе бросала коня – поводом, а шенкелем пихала как попало, не в ритм, полагаясь на него: авось он умнее, все видит, и не споткнется. Результат такого безобразия можете представить. Иногда получалось чуть получше, но нормально не прошла их ни разу.
Однако есть и ложка меда: в конце второй рыси все-таки удалось сделать нормальную рысь, причем не два темпа, а целую стенку, и перешли на шаг мы по команде (и так уже ездили дольше нужного, потому что кое-кто никак не мог сесть нормально), а не рассыпавшись и не растерявшись.
В перерыве сделали остановку и осаживание. Вначале плохо: ножки не поднимали, хотя назад и ползли, но потом поправились – когда кто-то сверху вспомнил про шенкель.
А галоп надо было делать по вольту. Я немного приуныла от своих, мягко говоря, скромных, особенно в сравнении с прошлым разом успехов, поэтому вначале была полная лажа. Я опять не могла сделать нормально подъем: без голоса и не разбалтываясь в седле. И опять начала выносить коню мозг своими слишком замысловатыми телодвижениями. Тогда Таня села сама, поделал подъемы, и поскокала в разные стороны, меняя ноги, и даже сделал несколько приниманий на галопе. А потом села я, и Таня быстро превратила мои робкие потуги в подъем с помощью бичика. Ну и примерно к третьему разу я перестала психовать, а Гром понял, что от него хотят подъемы, и халява не прокатит. Дальше мы уже поднимались довольно четко, а я скоро перестала болтать плечами и изобразила относительно приличное положение тушки и даже делал вид, что управляю конем, хотя, конечно, вести его как на рыси, у меня не получалось. Но хотя бы руки не болтались, и то – достижение.
В общем, на этом занятии мы пытались закрепить то, что вполне хорошо получилось "под дистанционным управлением" и "на коротком поводке" накануне в бочке. Понятно, что мои самостоятельные достижения были на порядок скромнее, но это - нормально. Главное, что хотя бы кое-что получилось.
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

Интересные у тебя занятия! И тренер изобретательный. Чуть-чуть даже завидую. Эх, жаль, что вы так далеко...
Катерина75 написал(а):
Но на этом сюрпризы не кончились – на меня одели галькроты.
Только сейчас, из твоего сообщения, узнала, что галькроты - это шпоры. :oops: :lol: В смысле, новое слово узнала.
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

почитаем:)
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

Гардкроты.
Шпора - это то, что имеет вместо репейка колесико.

Мне иногда когда читаю, прямо распирает поправить там, где не понятно что написано или неправильно :) По крайней мере, я периодически реально не понимаю что написано :lol:
Чувствую, буду заставлять тебя распечатывать, приходить на занятие и показывать мне то, что ты написала на месте на лошади :lol:
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

Trof написал(а):
Мне иногда когда читаю, прямо распирает поправить там, где не понятно что написано или неправильно :) По крайней мере, я периодически реально не понимаю что написано :lol:
Чувствую, буду заставлять тебя распечатывать, приходить на занятие и показывать мне то, что ты написала на месте на лошади :lol:
а вот здесь хотелось бы увидеть видео этого грядущего события. очень
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

Кать, вы с Таней вполне можете создать учебник, ну типа: "Верховая езда глазами ученика с поправками тренера". :D Хотя, чего создавать, этот дневник напечатайте! :D
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

anka-) написал(а):
Интересные у тебя занятия! И тренер изобретательный.
Это точно!
Aleksis написал(а):
Добро пожаловать!
Trof написал(а):
Мне иногда когда читаю, прямо распирает поправить там, где не понятно что написано или неправильно :) По крайней мере, я периодически реально не понимаю что написано :lol:
Чувствую, буду заставлять тебя распечатывать, приходить на занятие и показывать мне то, что ты написала на месте на лошади :lol:
Дык, Танюша, я ж всегда только за! Правь, конечно, или хотя бы обозначай, что "вот это - хрень получилась на выходе, не было такого!" И распечатывать могу. А могу и в планшете открывать прямо в манеже - очень даже легко :lol: . Насколько легко смогу показать - уже, правда, другой вопрос :mrgreen: .
Hellen Bezuhova написал(а):
а вот здесь хотелось бы увидеть видео этого грядущего события. очень
Ну уж нет, я в штатные клоуны не хочу :mrgreen: . Мало ли, что я ничего не поняла и все перепутала! Веселитесь так - тренируйте воображение. :mrgreen:
anka-) написал(а):
Кать, вы с Таней вполне можете создать учебник, ну типа: "Верховая езда глазами ученика с поправками тренера".
Чем дальше, тем больше я убеждаюсь в слабой ценности любого, даже самого гениального учебника. Практически любую деталь надо умудриться пропустить через себя, точнее - через какое-то место, которое явно не в голове :lol: . То есть тебе говорят-говорят, объясняют-объясняют, ты вроде все понимаешь, стараешься, а результата нет. Еще объясняют, другими словами, показывают так и этак, ты пробуешь-пробуешь, и ничего не складывается - объяснения сами по себе, а ты - сама по себе. И вдруг, в какой-то момент у тебя получается. И тогда: "Семен Семе-о-о-ныч! Так вот что имелось в виду!" Все объяснения сразу вдруг встают на место, и пытаясь этот момент описать, ты, как правило, не можешь придумать слов лучше и точнее чем те, которые тебе безрезультатно твердил тренер уже дцать занятий, который ты уже запомнила наизусть и которые до определенной минуты не означали для тебя ничего. А вот после этой минуты - как будто дверь открылась или пазл сложился. Ну и что тут сделает учебник? А если еще вспомнить, что каждый человек индивидуален, и трудности с тараканами у него строго персональные и бережно лелеемые...

Занятие 86. Рысь сразу, учебка и галоп по прямой.
На этот раз я села с самого начала, т.е. Таня не подсаживалась. «Видела, как я коня расшагиваю?», - спросила тренер. Я, конечно, видела, но при этом не очень-то понимала. Поэтому ответила, что ничего не видела, ничего не слышала, и вообще ничего не знаю и никуда не летаю. Пришлось Тане мне объяснять и постоянно подсказывать.
А суть заключалась в том, что надо было протягивать коня вниз, а когда это получилось, то подсобирать его, поднимая затылок наверх, а нос к себе. И потом продолжать эту «резиночку»: протянули вниз, похвалили, убедились, что конь отвечает правой и левой челюстью, потом собрали, похвалили, протянули вниз... Самое сложное мне было собирать быстро – Таня говорила, что это делается буквально за два-три темпа, а у меня получалось очень долго – целая длинная стенка, а то и больше. Вторая сложность была в том, чтобы, опустив коня вниз, оставить его на некоторое время там. На столько, на сколько нужно мне. А для этого необходимо было сохранять контакт, а не бросать повод. Постепенно это мне удалось. Так что в итоге все вроде бы получилось. Тем более, занимаясь конем, я как то случайно села почти нормально. Ну и Таня подправляла, чтобы плечи не заваливались назад, а слегка наклонялись вперед, но только слегка.
И после такой правильной разминки получился просто волшебный подъем и сама первая рысь. Такой у меня еще не было, по-моему, ни разу. Я ни одного темпа не тюлюпалась, не разгонялась, не пробовала, не колупалась – короче не производила никаких обычных непроизводительных телодвижений :mrgreen: . Я просто толкнула в рысь готовую к подъему лошадь и сразу (!) поехала рысью от зада. И благодаря этому и сама сразу же села как следует. И контакт с самого начала был. И сразу опустила коня вниз и дальше с ним работала. В общем, когда через некоторое время я запыхалась и взмокла так, что Таня сказала: «Устала? Ладно, прошагни», то оказалось, что прошло всего 4,5 минуты. А по ощущениям – больше 10. Я хоть поняла, что значит работать с конем все время, а не редкими проблесками.
Правда, еще очень было кстати, что манеж опять был пустой. Все-таки на меня этот факт очень действует. Когда я одна – как правило, гораздо легче заниматься. Легче сосредоточиться, все идет значительно последовательнее и четче, и моей «любимой» бестолковой суеты гораздо меньше.
Первый шаг просто отдыхали. А во вторую рысь задача была поднять коня сразу и сразу же собрать. Вначале я, как обычно, затянула поводом, но после подсказки смогла поправиться, найти мягкий контакт, доверие, и получить вполне сносное движение. Правда, с поворотами по-прежнему сложности. Я в них сама торможу – подсаживаюсь назад и заваливаю туда же плечи, поэтому и конь тормозит. Таня все время на это ругалась. И на строевой рыси надо было балансировать наверху, задавая самой тот темп, который нужен. Не частить вслед за конем, а двигаться так, как надо мне, и этим заставлять и коня двигаться в нужном мне темпе и ритме. В итоге все-таки получилось, хотя пока недолго.
А вскоре последовала команда встать на вольт вокруг тренера и сесть на учебную рысь. Здесь работы сразу прибавилось. Надо было следить за корпусом – чтобы не разворачивался наружу, за ногами – чтобы не поджимались коленки, за руками – чтобы не болтались, а давали коню опору, да еще чтобы наружная рука не вылезала вперед (особенно правая). И при этом надо было не зажиматься, особенно руки и плечи. Как ни странно, конь двинулся вперед неплохо - я смогла не зажимать бедра, и Таня с бичиком низу помогала. Но сесть нормально у меня не получалось - меня подкидывало вверх слишком сильно, я не успевала отрабатывать поясницей. «Пока будешь просто кататься, тебе и будет неудобно! – сказала Таня. – надо сделать коня удобным для себя. Заставь его округлиться под тобой». И показала прямо руками, где, как и куда. Еще два ключевых «ц.у.»: «повод действует на всю плоскость (головы). Надо всю эту плоскость взять к себе и с ней работать, а не растягивать рот туда-сюда»; и второе: «тело должно сквозь руки балансировать вперед (грудная клетка, прежде всего), под мышками должно быть свободно». Таня на этом занятии много раз показывала мне этот «секрет» и на себе, и на мне: плечевой сустав должен вращаться, тогда тело балансирует, а руки от локтя стабильны. Этот сустав как бы гасит колебания тела.
При таком количестве задач я довольно долго пыталась все части своего тельца распихать по нужным местам и позициям, но все-таки в обе стороны мы с Громом добились снисходительного кивка тренера, чем были чрезвычайно довольны: во всяком случае, я – Гром утешился сушками.
Пошагали, отдышались, и пришло время галопа. Работали так: подъем на вольту вокруг тренера, несколько вольтов на галопе, потом выход на прямую и галоп по всему манежу, где вдоль одной стенки нам даже положили прямо на землю две палочки. Начали в мою любимую, «легкую» сторону – ездой налево. Первый подъем мне помогли сделать бичиком, но со второго справлялась сама. Вначале просто на вольту убедились, что подъем и сам галоп получаются адекватно. Я даже на бросала повод, а вела коня, хотя и очень кое-как пока. Но зато получалось все-таки сидеть в седле, и очень зажимать плечи. После этого поехали по стенке. Налево сделали раза два или три, вполне сносно, и поменяли направление.
И тут же начались косяки. Подъем я как-то сделала, но сама перекосилась вся. Переход в шаг в первый раз тоже сделала отвратительно, упав вперед. Но это со второй попытки подправила. И по вольту я вроде бы ехала в рамках пристойности. А вот дальше пошла полная ерунда. А всего-то меня попросили при выходе на длинную стенку сохранить постановление внутрь. Ага. Катя сохранила. Да такое крутое «постановление», что уехала со стенки в середину манежа и там только затормозила, едва не в столб :shock: . А попутно еще я почему-то вставала из седла, переводя этим коня в рысь. Причем упорно повторяла эту замысловатую фигуру раза три, пока наконец не смогла попасть на кавалетти, сохранив аллюр. Но даже после такого «грандиозного успеха» все равно умудрилась на второй длинной стенке поменять ногу (не свою, конечно, а конячью). Только с пятой или шестой попытки, заставив тренера забыть о том, что у нее вообще-то нет голоса, я все-таки доделал упражнение: внутренняя нога перестала цепляться пяткой, тушка немного расслабилась и мы проехали полный круг по манежу ездой направо без приключений.
 
Re: Учиться-не поздно.86.Рысь без тюлюпа,учебка,галоп по пря

Катерина75 написал(а):
Чем дальше, тем больше я убеждаюсь в слабой ценности любого, даже самого гениального учебника.
! Знаешь, Кать, имея при себе хорошего тренера - да, может ты и права, но ведь не у всех они есть! 8)

Катерина75 написал(а):
То есть тебе говорят-говорят, объясняют-объясняют, ты вроде все понимаешь, стараешься, а результата нет.

И это закономерно, а не катастрофично! Идет процесс обучения - жди плодов лишь к осени... :wink:

Катерина75 написал(а):
И вдруг, в какой-то момент у тебя получается.

Не поверишь, я в своем дневнике тоже как раз об этом сегодня написала!!! :lol: Прям слово в слово!

Думаешь, если бы твой дневник был бы просто набором смешных историй, у тебя было бы столько читателей? Конечно, 80%, если не больше, читают твое сочинение с целью найти интересные ощущения и сопоставления, уверена... Так что, давайте, пишите книгу с Татьяной. :roll:
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

Катерина75 написал(а):
Hellen Bezuhova написал(а):
а вот здесь хотелось бы увидеть видео этого грядущего события. очень
Ну уж нет, я в штатные клоуны не хочу :mrgreen: . Мало ли, что я ничего не поняла и все перепутала! Веселитесь так - тренируйте воображение. :mrgreen:
[quote="anka-)"
а мне шуты всегда нравились. они умнее королей, хотя бы шут Шико
 
Re: Учиться-не поздно.86.Рысь без тюлюпа,учебка,галоп по пря

Ой, Катя, как вы замечательно занятия описываете. Я столько много полезного и нужного для себя узнала.
Мой новый тренер не такой изобретательный, он со мной на профессиональном языке говорить пытается - а до меня доходит как до жирафы ,да и то какая-то минимальная часть. :p
А еще, я все чаще задумываюсь о том чтобы попросить тренера начать меня учить с самого начала - баланс, посадка, руки. А то, кататься то я катаюсь, но сама понимаю что делаю это не правильно, лошадь меня слушается не в силу моего умения, а потому-что выучена хорошо и прощает мне все ошибки.
 
Re: Учиться - никонгда не поздно.Зан. 84 и 85. Сплошные сюрп

Катерина75 написал(а):
В общем, когда через некоторое время я запыхалась и взмокла так, что Таня сказала: «Устала? Ладно, прошагни», то оказалось, что прошло всего 4,5 минуты. А по ощущениям – больше 10. Я хоть поняла, что значит работать с конем все время, а не редкими проблесками.

Надо же как интересно, а у меня ровно наоборот, в тот единственный раз, когда я почувствовала, что рысим мы изумительно хорошо (встали на темп, я чувствовала как работаю рукой и Гром при этом отзывается, проходим повороты, двигаемся активно, а не волочимся ) - было полное ощущение легкости и единства с конем :roll: Т.е. я перестала напрягаться и поехала наконец. Одна беда - повторить не могу, у меня полный регресс :cry:
 
Сверху