Украина, Николаев

YNbUwwSmiFs.jpg
 
Люди которые работают в -18 - 20 - Вы герои!
Я вышла с умным видом погонять лошадку при -18 - нафиг примерзла сначала к кордовому кругу, а потом к седлу. Осознала острую необходимость меховушечки на седло и стелек с подогревом)))
 
Вот, очень картинка актуальная! Поэтому, ну и еще потому что по работе много командировок, пользуюсь однодневными
 
я как-то от злобного экзаменатора спаслась благодаря линзам)))
у нас был экзамен - не бей лежачего. ну, контрольное списывание, грубо говоря. понятно, что никто не готовился толком. и тут рррррраз - замзавкаф пришел "помочь" нашему преподу. от него один с трояком и круглыми глазами, второй с трояком и круглыми глазами, третий на допсу... и это метрология, проходной предмет!
и тут я понимаю, что я следующая попадаю к нему. а на допсу мне низяяяяя. и, естественно, я нихера не знаю. ну, те что содрано у меня в билете я рассказать могу, и два соседних я прочитала и осознала, но спроси он что-нибудь из другого конца конспекта, и я полечу покруче фанерки над парижем. что делать?!, паника-паника-панка!
смотрю, завязывают он с очередным мучеником, на том лица нет...
я моргаю своим девченкам, те в ужасе, потому что понимают что происходит, но не могу ничем помочь, и тут я хватаюсь за глаз и с воплем "б*****!!!! линза!!!!" вскакиваю изза парты и уношусь без предупреждения из аудитории.

девченки потом рассказывали, что у обоихпреподов глаза были квадратные. но девочки у меня умницы, догадались, залили преподам в уши, что я учусь носить линзы и они иногда встают в глазу раком, и это ужаааааасно. в общем, пока я откуривалась от стресса на лестнице, удивленный замзавкаф счел свою миссию выполненной и свалил, девченки отстучали мне смс, и получили мы все прекрасненько кто хор, кто отл.
 
Многое зависит от манежа. От того, есть он или нет. Отапливаемый или нет. Между конюшнями или нет. Кирпичный или металлический. Сырой или сухой.
у нас металлический, неотапливаемый, проветриваемый, но в -20 баз солнца там намного лучше чем на улице по причине полного отсутствия ветра.
 
Люди которые работают в -18 - 20 - Вы герои!
да ладно?! ))
до -25 работаю, по две головы + 1 ученик
на корде при t более -20 работаю не более 20 минут, чисто моцион, а так спасает хождение, и плац ровно топчется, и мне не холодно :) Ну и валеееенкиии! ))))))) и много флиса на себе )))
и еще хорошо прогреваюсь во время чистки-седловки, минут 30 на улице потом даже жарко.
 
и еще хорошо прогреваюсь во время чистки-седловки, минут 30 на улице потом даже жарко.
Да???
А что Вы делаете? У нас на конюшне примерно в два раза теплее, чем на улице, но честно говоря ни при -20, ни при -12 я так напрячься, чтобы согреться за пять минут седловки не могу никак...
 
Да???
А что Вы делаете? У нас на конюшне примерно в два раза теплее, чем на улице, но честно говоря ни при -20, ни при -12 я так напрячься, чтобы согреться за пять минут седловки не могу никак...
Да ничего особенного :)
Собираюсь максимум минут за 15
Просто быстро и энергично ))) вот прям заставляю себя делать лишние движения. Реально становится жарко!
Из одежды на мне в этот момент теплые ментовские штаны (почти ватники), под ними колготы из ангоры, носки шерстяные, валенки, термо-футболка, флисовая кофта, свитер.
Потом сверху одеваю куртку на флисе с синтепоном, шапку-ушанку на меху, варежки (именно варежки) из шерсти чистой.

Но у каждого организм свой! Я быстро согреваюсь и быстро остываю, а кто-то вообще согреться "без печки" не может.
 
Веселая в общем наука и предмет)))
ой какая жесть.
у нас была похожая штука.
в моем вузе есть такой предмет - тоэ - теория ощей электротехники. типа главный и профильный. кафедра тоэ сама первая и самая старая, она находится в самом старом корпусе, поселилась там сразу после постройки и ни разу не переезжала.
у нас говорят "кто пережил тоэ - тот переживет все остальное".
тоэ у нас вел завкаф. ему было 70, но выглядел он на 50 максимум.
экзамен - не бей лежачего - контрольное списывание в чистом виде. и не дай бог начнешь пересказывать своим словами - отла не видать тебе.
но вот курсач... курсач надо было тоже сдавать завкафу. курсач был авторский, им же и изобретенный, и сдать его на отл было сродни полету в космос, те вроде как кто-то и сдает, но мамма мия!
впрочем, сдать этот курсач в принципе на что-то положительное было очень тяжело. о чем говорит тот факт, что сроки закончились вместе с маем, а половина курса сдала курсач только в конце сентября. замдекана лично печатал допуск к пересдаче на четырех листах и торжественно нес его завкафу, сопровождаемый шлейфом из перечисленных на листах страдальцев.
поскольку в институте я училась плохо, чаша сия меня не миновала естественно, тоже. курсач я себе добыла, и даже преотличнейший, оформила шикарно, ну да не суть.
куча народу вылетала со сдачи по одному поводу. препод задавал вопрос, не оч сложный, народ бодро рапортовал, а дальше наступал сакральный момент. "а как объяснить это по другому?" торжественно вопрошал завкаф, и тут начинался кариес. потому что ответа на это вопрос не знал никто. и на нем сыпался каждый первый. некоторым везло, и они умудрялись проблеять что-то судя по всему отдаленно напоминавшее истину и по результатам остальных вопросов эти счастливчики выходили с блаженной улыбкой на лице, прижав к груди зачетку с заветной подписью, и совершенно не важно какой оценкой, ибо любая была сектор приз.
в конечном итоге, одна из страдалиц, стоявшая в очереди с курсачом уже по третьему кругу и два раза уже пролетевшая вследствие этого вопроса, не выдержала и в перерыве между парами тупо вломилась в преподавательскую (завкафа там не было, он как всегда тянул из нас жилы) и тупо задала этот вопрос. преподы так опешили, что даже ответили. "а по другому?" - осмелев возопила девица. к этому моменту, дверь в преподскую изнутри напоминала коллаж из лиц разной степени отчаяния, в глазах у которых забрезжила надажда.
поскольку, путь к отступлению был отрезан толпой жаждущх и страждущих, профессорско-преподавательский состав задумался, но ничего путного так и не изрек и наиболее логичным был ответ "а зачем". народ сник окончательно.
я поперлась сдавать. бодро отрапортовала по курсачу, едва не заблудившись в страницах ответила на какие-то вопросы и тут мне задали тот-самый-вопрос. ну я ответила, меня естественно спросил про вторую версию, я в ужесе что-то стала придумывать и проблеяла какую-то хрень. удивительным образом, прослушав хрень завкаф меня не выгнал. как я потом отвечала на друге вопросы - это отдельная длинная песня. суть не в этом.
через несколько лет, добрые люди рассказали мне, что правильного ответа на это вопрос не существует. препод слушает наши бредни на предмет, насколько ученик подготовлен, чтобы быть способным придумать правдоподобную версию.
вот тут мне захотелось пойти убиться об стену.


А что Вы делаете?
с собираю лошадку в конюшне где плюс одетая по системе "буду стоять с кордой в -20"
 
Товарищи, так нельзя, я уже полчаса сижу с планшетом на работе и хихикаю, а народ косится :D
Истории - огонь :D
 
Веселые истории),прочитала,вспомнила свою общажную жизнь. Слово ГОЛОД тоже было,правда первые два курса,потом удалось найти работу и совмещать с учебой. Я была совершенно домашней девочкой и на первом курсе стеснялась выйти в общий коридор в халате и тапочках. А вот на четвертом,гм,спокойно в простынке и сланцах топала в душ с шестого этажа на первый. Перед защитой диплома со мной произошла классическая история-сперли из духовки чудесную половинку курицы,которую мы с соседкой готовили на ужин. Сперли вместе со сковородкой. Сковородку было жаалко))))
А эти чудесные путешествия по пожарной лестнице на шестой этаж...это был такой незабываемый ужас,который могло пересилить только желание выспаться в своей кровати,а не шататься всю ночь под дверями общаги, которая в час ночи закрывалась. Если я не успевала к часу вернуться,вариантов было два-или лестница,или до 6 утра гулять и дышать воздухом. Много было разного всякого, общага вспоминается редко,а тут вдруг навеяло))))
 
Сверху