Будете смеяться -но они даже не запутались. Катерину - ту что поменьше успели откренить и разошлись отделавшись легким испугом))) главное момент поймали драйвовый)))Ох ты ж... Они потом распутались?
Если очень вкратце, то ставятся буи на маршруте и устанавливаются правила их прохождения, только справа, только слева и пр. Есть гонки, где до буя обязательно надо дотронуться, чтобы его засчитали. Если ты обогнул буй не с той стороны, то надо развернуться и обогнуть с правильной, а тк яхта очень инерционна плюс нужно ловить ветер, это сразу отбрасывает тебя на последние места. Выигрывает тот, кто точно выполнил маршрут и пришел первым. А есть регаты, которые просто гонки - надо дойти из точки А в точку Б за максимально короткое время. Там никаких буев нет, просто гонишь и все. Разумеется, только под парусом.А можно идиотский вопрос? Старт = там есть наверное правила этих заплывов? А в чем они состоят, если вкратце? Какой-то маршрут задан на скорость, или как?
Ну да). К Ингульскому только оптимисты бегают, он низкий и мало кто по высоте проходит.А мост Варваровский?
Час!)))Я участвовала в одной безветренной регате. Ужас и скукота. Правда, под конец ветер поднялся и финиш был прекрасным, но час сидения на лодке в полный штиль - ничего приятного.
Ужас! Нет, в такие долгие именно гонки я не лезу. Если несколько дней, то лучше каботажное плавание (вдоль берега) - идешь, останавливаешься в красивых местах, жрешь. А регаты люблю максимум в пару часов, чтобы драйв был и шансы изменить ситуацию, если отстал.Час!)))
Я как-то подписалась на гонку до Кинбургской косы. Обычно это около 8 часов туда, и 9 обратно (против течения).
Туда шли двое суток, назад трое))))
о, у нас за это любят именно длинные гонки))) В которых выигрывает тот, кто лучше знает глубины и ветра)))шансы изменить ситуацию, если отстал.
Спинакеры как раз только на финише были, стартовали без - шибко ветер был порывами)))А чойта только со старта под спинакерами идут, а дальше?
По фотке можно подумать что у вас там одни 30-ки соревнуются)