ТаньОль! Хозяйка Света вас помнит и очень хочет вас видеть! Помнит-любит. Прозвучало: "они ж - мои совсем девченки!"
Lucerno, спасибо
.
Дело в том, что микрик - это такая шутка юмора. Я ищу машину при определенной ограниченности в деньгах (как сказал сынуля - если б у тебя не было лошади, ты купила бы МАШИНУ
, на что я ответила: если б мне не приходилось тащить на шее великовозрастного сына, мне б лошадь не мешала
). У меня спортивный стиль вождения, я терпеть не могу седаны и навороты, машина - это средство моего БЫСТРОГО передвижения, причем оптимально - для меня одной. Потому люблю трехдверные машины - в них особо никто не ломится, а мне хватает. Функционально машина должна быстро трансформироваться в маленький грузовичек ("сколько сена сюда влезет?" (с) сынуля). Должен быть хороший прием на разгоне на трассе. И обязательно - МКПП! Абсолютно не понимаю автоматов... Мне не понятно отсутствие возможности тормозить передачами, раздражает та доля секунды, когда машина "тянется" при трогании с места. Из ценового ряда, который мне подходит (что я уже посмотрела, но пока без тестов)
шевроле-лачетти вагон 1,6-1,8
мицубиси-ланцер вагон 1,6
мицубиси кольт 1,5
шкода октавия вагон 1,6
буду смотреть еще ниссан и киа.
И это при том, что я тихо плачу при виде вольво, субару и любимых фольксов....
Вот счас позвоню своему автомеханику - перечислю, что смотрела, и спрошу: чего он хотел бы получить в качестве объекта своего внимания...
Кстати, из всего перечисленного, больше всего запала на мицубиси кольт... Маловат, конечно... Зато задние сидения одним движением руки вынимаются и получается тот самый грузовичек
. Внутри - больше лачетти. Внешние габариты - мой гольф. Дизайн не раздражает, что внутри, что снаружи. Оптимально наворочен - уже есть все, что будет держать его в цене и на момент продажи
. Двигатель резвый. Всякие подогревы-подушки-акустика-кондер- - в общем, все включено, кроме пепельницы и прикуривателя
. У них такая борьба с курением. Адаптирован к России - усилена подвеска, оцинковка кузова (гарантия от сквозной коррозии 12 лет), зажигание расчитано - до минус 29... Просвет 169 - тож ничего. Больше только у октавии - 175. Ну - реально машина последнего поколения. в субботу еду тестировать на Витебский... Если будет коробка механика - это редкость на тестах... На хрена только ей 16-я резина? И условия кредита у них не очень выгодны получаются.
На второй позиции - лачетти вагон. Внутри оптимален, трансформер, простые рабочие формы - ничего не раздражает. Дешевый, зато - нет приятных излишеств, типа - подогрева сидений и кондера.... Разница по цене с кольтом - около 3000 енотов. Для моих механиков лачетти - черный квадрат. Машину не знают... Настораживает - корейское производство и сборка в Калининграде.
Хотя... любая машина это - лотерея. Для меня важно, легла ли душа. Это - как лошадь