Унита и Бусинка:жизнь вольная, жизнь полевая.

Не, б/у не рассматривается. У меня на стоянке, вон, зефира стоит - идеал, 99 года рождения:). Не вижу смысла менять 94 год на 99. А любая машина младше 2004 года будет стоить реальных денег, причем на уровне новья. А через пару лет эксплуатации начнет сосать деньги. Мне сейчас нужна машина, траты на которую жестко планируются. А это - только новая. Понимаю, что - лотерея, но все же. Точно известны стоимости ОСАГи, КАСКи и каждого ТО. Остальное - бензин. Если менять машины каждый год - можно и купить идеальное состояние за три-пять тыщ... Но, меня настолько раздражает процесс замены авто (я в эти периоды просто болею! - ампутация одной машины и пришиваем другую), что хочется лет пять об этом не думать:).
Кстати, а как у вас дизеля в морозы за 30 заводились? Мне все наши любители жалятся - что попа... Или прогревай ночью, или будет памятником машине до потепления.
У меня-то как раз - принципиально бензин. А по бензину и маслу я машины люблю... У меня ни одна машина ни дня не простаивала - каждый день, как часы, в любой мороз:).

А про форды мой механик говорит: "опель не был бы машиной, если бы не изобрели форда...":)
 
Да... Читаю эдак напряженно, стараюсь быстрей добраться до конца - думаю, что, блин, такое? А это слезы текут, оказывается... Как в детстве прямо, не от каких-то страданий, а от избытка напряжения.


По поводу сердца и осложнений. Действительно, такое бывает, и очень даже. Нашей, правда, собаке, ставили диагноз "печень" и, как следствие, сердечко шалило. Правда, оказалась и не печень :(, но явление вполне распространенное.

п.с. А я вот "Пежо" хочу, для тупых, с автоматом :). Только раньше весны не светит, наверное...
 
Тулуза написал(а):
п.с. А я вот "Пежо" хочу, для тупых, с автоматом :). Только раньше весны не светит, наверное...
Саш! Не делай глупостей. Не хоти "Пежа". Я работала год у официального импортера Пежо.
На машины ТАКОЕ количество нареканий, что проще уж Запорожец купить и не мучаться. Могу рассказать в личку про 206, 307, 406
 
Здоровья вам!
Нога могла хуже отеч как раз таки потому, что перешагали, такое тоже бывает. Если понадобится перевести на доступный русский какое-нить медицинское заключение - обращайтесь :wink:

Фольксвагены - они такие. Я мечтала о паркетнике и свой пассат (хозяйкой которого оказалась потому, что так сложилось :wink:) по началу не любила: огромный, много ест, низкий дорожный просвет, очень дорогой в ремонте... Поездив в разных тойотах, поджере, хундаях, я поняла, за что фольксвагены стоят таких денег и теперь расставаться со своим "зеленым вагоном" не хочу ни за что... если только на Туарег готова сменяться :lol: (где бы 80 тыс только на него взять).
А вот к шевроле почему-то доверия не испытываю :roll:, хотя полно народу ездит и вроде как не жалуется
 
Топик, спасибо - обязательно обращусь!:). Хочу разобраться. Хотя - когда первое заключение дали, почитала в нете - люди с таким не живут:).
Видимо, скоро - отсканю заключения и пошлю в почту, можно? Кинь адресок, плиз, в личку. А шагали мы много, но очень в льготном режиме - по 20 минут каждый час, получилось - раза 4 за день. В принципе - норма.

А туарег... мечта идиота. Балдею от каждой линии...
 
Танюш, здоровья вам, вы уж берегите себя!

Поделись потом в личку телефончиками и расценками на ЭКГ, ладно? А то мне бы тоже провериться :roll:
 
Лиска

А вот это ужасно :(. Просто, я уже привыкла хотеть именно его, а в машинах я не разбираюсь совершенно. Упс, пока мне дали посидеть за рулем у трех машин - Жигулей, Шкоды и джипа. Из всех троих мне больше всего Шкода понравилась. Только Октавия большая, лучше Фабия. У нас тут мода на них как раз прошла, "шкод" все меньше.
Есть симпатичная машина Ниссан, но муж говорит, что это г.но, его сотрудницы напокупали и потом горько раскаивались. Беда в том, что я и цен-то не знаю. В свое время Октавия нам стоила 12 тыс. А сейчас, оказывается, она стоит типа больше 20-ти :(. Это же офигеть вообще.

Мне надо машина не маленькая, но и не большая (при росте 173, да и вообще, я большие люблю), при условии двух, в перспективе троих детей и одной кобылы, а также пробок по городу (джип большой, везде пролазит трудно, хотя весело скачет по таким буеракам, которые легковушкам и не снились - но джипы дорогие очень :( к тому же, мне не светит).

Имея большое количество предложений на рынке, я в наш автомобильный век являюсь полным тормозом. "А, баба! Раскорячилась, дура" (с) Zein :shock: :lol:

Извиняюсь за оффтоп.
 
Саш, а ты кобылу тоже в машине возить собираешься? :):)
На Мицубиси - кольт глянь - отличная машинка... Внутри - большая, снаружи - маленькая:), оптимально нашпигована, функционально - почти идеал, корпус с оцинковкой - на 12 лет гарантия от коррозии, движок последнего поколения - даже 1,3 резвее простого 1,6, 95 лошадев. А стоит машинка у нас - 15 тыщ енотов. Если движок на 1,5 (это по отзывам пробовавших - самолетик по приему:)) - 18 тыщ. Фабия - рядом не лежала... А габариты - одинаковые.
 
Тань, ну вот скажи мне - почему когда все налаживается - они начинают болеть?
Выздоравливайте!
 
Тулуза написал(а):
Лиска

А вот это ужасно :(. Просто, я уже привыкла хотеть именно его, а в машинах я не разбираюсь совершенно.
Саш, поверь, лучше хотеть Пежу абстрактно, непокупая. Как я в свое время ходила по нашему автосалону и капала слюной на 406 купешку светло-серо-голубую. Мне предлагали наши продажники взять ее без накрутки (т.е. за сколько нам ее Peugeot привез) в кредит, с "безпроблемсервисноеобслуживание". На что я сказала, а что я буду делать с этим металлоломом, если я уволюсь? Жить на СТОА, отмечаясь в очереди, по пол-года ждать, когда меня так и быть отремонтируют?? Спасибо, я лучше пешком постою. У нас сотрудник купил себе 307 (вторая в Москве была), так меньше чем через месяц погнал на СТОА: полетели электрические стеклоподъемники и открывание люка... ЗА-ШИ-БИСЬ!!
У 407 - норма жизни - отказ бортового компьютера
206 (чуть ли не у каждой второй) - при движении строго прямо идет "занос" то ли влево, то ли вправо (сейчас уже не помню).
Ну и нах это удовольствие????
 
Ой, держитесь-не раскисайте, поправляйтесь.

А насчет машин...(За флуд простите, не гоните :oops: ) Я вот тоже очень тяжело машины меняю. И к каждой новой прикипаю, как к живой. Тут у меня в августе, в связи с очередным угоном моей Ауди-А4 (не смеяться! :D - её в очередной раз вернула страховая компания), опять встал вопрос о новой машине. Я, вся такая избалованная своей машиной (механика, полный привод, объём 2.4) и непомерно распальцованная :oops:, хотела только её, но где ж взять деньги кроме тех, что должны были ко мне вернуться по страховке :lol: . В результате всех поисков запала мне в душу Honda Civic. Между прочим, эти машины называют "японскими BMW". Таня, не обращали на них внимание?
 
Таня, вот мой мыл (в личку лениво залезать :oops:) cherepanovay собака inbox.ru :wink:

Продолжая флуд про машины - хонды стот весьма не дешего, по цене соизмеримы с гольфом, а вот по качеству :roll:... На мой вкус японцы сильно проигрывают немцам в качестве и комфортабельности салона (дешевенько), железо тонюсенькое какое-то :? Хотя сама при всем при этом с тоской посматриваю на короткобазные рав4 :D т.к. Туарег в ближайшие годы мечта явно недостижимая :(
 
В Питере, как всегда неожиданно, началась зима... и выпал снег!
Вот, если честно - люблю я этот певый день зимы. Люблю именно за рулем. Мне безумно нравится этот летящий в свете фар крупными хлопьями в стекло мокрый, крупный, породистый снег. Нравится нащупывать колесами машины этот плывущий, новый, ненадежный грунт. Нравится пробовать новую управляемость машины на вкус. Спортивное торможение. Поворот на грани заноса. Трогаться с места, ловя сцепление резины со льдом. Подождала, пока рассосутся аварии этого вечера - поехала поколесила по району. Заодно заправилась.

OL, авдотья и хонда - для меня слишком дороги. Что по старту, что в обслуживании. Я просто - столько не зарабатываю:). Ауди - да. Ездила - пожалуй, это единственная машина, которая умеет гнуться на виражах... Этак на скорости приседает, прижимается к грунту, гнется - и втекает в любой поворот. Как хорошо выезженная, сильная и здоровая лошадь. Так что - смотреть-то я смотрю. Но я - прагматик по жизни. Причем, беспонтовый. А еще - я из серии "что русские покупают на последние деньги? - правильно, - машину". :):)

Сегодня от конюшни был выходной. Собственно, я его и планировала. Попросила Любашу отшагать Зару днем. У меня сегодня была - работа, страховая, паспорт, гольф в очередном ремонте... Уххх, скорее бы погасить кредит за семерку, которую я взяла сыну, и забыть об этой машине, как о дурном сне! В эпопее покупки семеры для сына есть три геморроя. Семерка, сын и страховая компания Наста... Семерка на парковках ловит аварии. То есть, ее паркуешь и идешь в магазин. Или на стоянку - и домой. Приходишь - а в нее въехали. Насмта после смены хозяев - теряет документы, дела, заключения экспертов, поход туда - полдня убитого времени. Когда люди улыбаются и ооочень мееедлееенноооо заполняют бумажки, куда-то уходят, говорят по телефонам. После третьего часа - хочется кого-нить убить.

Вечером с сыном (который меня целый день возил) заехали к бабушке - на предмет пирогов. Сынуля попробовал уехать домой... вернулся. Сказал, что Ш.Революции стоит в мертвую - на перекрестке авария, остальные перекрестки забиты. Машины - везде, куда хватает взгляда. Я позвонила Лиске - поймала ее на Ветеранов, - и попросила не ездить в конюшню... Кстати, по моим наблюдениям, почти все маршрутки - без шипов, а на не первого сезона всесезонке. Они просто опасны.

Топик, спасибо! соберусь - напишу... Наверное, надо подождать новое заключение и послать оба - для сравнения. Но - "черепановая собака" - улыбнуло:):)
На самом деле, в имеющемся заключении мне больше всего нравится фраза: "полные блокады у лошадей (по источникам спец литературы) встречаются не столь часто, но чаще всего заканчиваются остановкой сердца". Кардиолог тогда сказал, что с диагностикой сердечных заболеваний лошадей - полная попа. Поскольку практически отсутствует статистика. У каждого вета - свой личный опыт, свое видение вопроса, свои методы поддержки и лечения... Я тогда и пришла к выводу: она - живет. Дать ей возможность жить так, чтобы эта жизнь ей нравилась. Сдерживать ее - чтобы ее беречь. А уж если суждено - так лучше на бегу, в полете. Лошадь - птица вольная.
 
zara написал(а):
OL, авдотья и хонда - для меня слишком дороги. Что по старту, что в обслуживании. Я просто - столько не зарабатываю:).
Хи! Да я тоже столько не зарабатываю:( . Просто у меня была очень большая сумма на возврат по случаю угона. И страховой компании было гораздо дешевле (более, чем в 2 раза) быстренько отыскать машину самой, по своим каналам, заплатить выкуп и оплатить ремонт. А страховки, если слегка добавить, мне бы хватило на новую сивик, короллу или мазду-3. Слава Богу, моя старенькая аудюшка (99 года)ко мне всё-таки вернулась. Страховая у меня неплохая, пока грех жаловаться, проблем (ТТТ) не было.

Как Зарочка сейчас по состоянию, что говорят (понимаю, что не ездили к ней)?
 
OL, (можно в личку) - а какая страховая и как предусмотреть в страховке "очень большую сумму на возврат по случаю угона"?

Обратила я внимание, что взгляд непроизвольно ловит в городе лачетти-универсалы... Их немного, а - ловятся. Наверное, там внутри себю, организм уже выбрал...

Зарочка - в порядке. Любаша вчера ее отшагала в закрытом манеже (вот мне интересно. Левад - нету пока. На привязь ставить - везде трава. Под снегом. Оно мороженого налопается, - опять расхлебывай. Как лошадев-то гулять? А ветры дам - мама не горюй). Потом Любаша решила пойти попить чайку, а Зарочку оставить побродить в манеже - благо, он свободен был. Дык ить нет: Зарочка имела свое мнение на этот счет, и Любу не отпускала. Топала следом и мордой отталкивала от дверей, требуя внимания и морковки.

Надо поговорить с Мишей...
У нас в крытом манеже - пять дверей. По две - в длинных стенах вдоль денников и одна - в торце на главный вход. Дык вот. Эти двери - стеклопакеты. В смысле - натурально со стеклом. Стекло тонированное - из манежа выглядит почти зеркальным. А снаружи - оченно хорошо видно все. Наблюдала я тут Зару - после кардиограммы выпустили в манеж. Во-первых, Зара увидела, что в дверь вывели кобылу Магдалену - на кардиограф. Дверь закрыли. Но, Заре-то понятно, что оно - дверь. Кобыль подошла к двери и давай просить ее (дверь) открыться и выпустить ее к лошадям. А как лошади просят? Прально: размахивают передней ножкой... Второй раз Люба принесла из другой двери - воды. Которую Зара выпила, но попросила еще. Куда ушла за водой Люба? Ага, а дверь за собой - закрыла. Та же фигня... А если оно расшалится, да отвесит козла в сторону стекла? Там же - отражение лошади, чего б не игрануть?

Короче, работать в манеже с этими дверьми - можно. А вот гулять там лошадям... Без присмотру... Да, и с присмотром...
Ну, я ж больная на всю голову: любимое занятие подбирать камушки и стеклышки, чтобы лошади не наткнулись...
 
Гм... :roll: А я вот от машин не балдею вообще почему-то. Они мне нужны, чтоб ездить, не более того. Может, это потому, что не было у меня собственной очень дорогой машины? Или потому, что у отца машины были всегда, с самого моего рождения (отечественные, ест-но), и я вот как-то привыкла к этому обстоятельству и переняла его отношение?... Не знаю, в общем....

Тань, удачной покупки! :)

Как кобыла?
 
Glo, а у меня в семье тож были машины - всегда. И отношение к ним я тоже переняла у отца. Который был мотогонщиком и яхсменом. Для него-то техника всегда была - живой:). А машина была - не просто средством передвижения, но, подчас - и домом. Поскольку мы объездили всю россию-матушку - каждый отпуск был большим путешествием. Точнее - нашу родину СССР. Сейчас так интересно смотреть кинофильмы эти старые... Впрочем, уже - видеофильмы, поскольку отец несколько месяцев монтировал старые пленки, составлял тексты комментариев и записал на видео:). Безумно интересно! У нас на даче до сих пор живет его первый мотоцикл - "макака" - который он собрал сам из трофейных мотоциклов в клубе, и на котором он гонялся в одной команде с Игорем Моисеевым - чемпионом мира по мотогонкам. И ведь - на ходу. А второй раритет (тож живет на даче и возит в магазин и за грибами) - "москвич-412", который из первой партии этой модели. Почти мой ровесник... Так что, само наше существование всегда зависело от степени надежности машины и степени нашего доверия к ней. Потому как, если что-то ломается тихой украинской ночью в бескрайних степях... А мотогонщик - живет у нас в крови (особенно в моем сынуле вылезает:)). И, думаю, он не случаен. Поскольку скорость и ветер в лицо пришли - от прадеда. У которого были конезаводы в башкирских степях...

Есть машины, от которых я балдею. Есть, с которыми я срастаюсь. Есть, которые меня отторгают. Есть, которым я - все равно. Машина это - мое дополнение. Габариты моего тела очерчены габаритами моей машины. Буквально. Если я еду в метро, даже свободно - мне все равно все биополе оттопчут - потому что всяк норовит зайти за черту моих "габаритов". То есть - гольфа. И топчутся по живому:):). Это уже комплекс, наверное.

У машин есть свои мозги. Как бы хорошо я не водила, в экстренных ситуациях машина сама знает, как выйти из положения:). Есть равнодушная машина - которая оставит все бремя решения и действия на тебя. А есть - которая поможет. Есть вредная - которая помешает или еще и подгадит. Есть - вообще убийцы...

Я привыкаю к своей машине. Или - не привыкаю. Тогда - это не езда, а мучение. Постоянный контроль за ситуацией, за машиной... В МОЕЙ машине есть АВТОПИЛОТ. Которому можно сказать "домой", - и почти уснуть за рулем. А ласточка сама привезет домой, припаркуется... СВОЮ машину чувствуешь почти сразу - сел в первый раз за руль, обошел вокруг, - и понимаешь.

Неееет... машина - это мое продолжение. И смена машины - по любому ампутация...
 
Зар, ну я поняла уже, что у нас с тобой принципиально разные воззрения по этому вопросу :wink: Видимо, потому, что мой папа - не гонщик, а просто любитель с большим стажем :D

А про метро не надо, ладно? Я в вашем питерском метро покаталась как-то 3 месяца... 10 лет назад... до сих пор вспоминать без дрожи не могу. У нас тоже не фонтан (особенно сейчас), но все-таки не до такой степени! У вас не то что биополе и ноги оттопчут (это и у нас происходит), но - мне так казалось - и внутренние органы :evil:

Извините за офф-топ!
 
Zara
Вроде бы у японцев очень низкая посадка (как бы, кузов низко висит на землей). Не знаю, насколько это плохо, вообще-то. Сейчас мы на своей машине по всем кочкам скачем весело - там есть какие-то особые функции, которые эти кочки приучены учитывать. На "японце" так не поскачешь :(.
Я вообще Таврии люблю - не как Пежо, потому что посоветовали, а по призванию. Но говорят, они плохие. У нас машинки появились - Нива-Шевроле. "С лица" симпатичные, а там хто знает. Стоят 11 тыс. у.е.
Я бы попервой посмотрела что-то старенькое, но бодрое. Чтоб научиться ездить и забыть. Если новенькое, советуют наш Ланос. Ценовая категория та же, что и у Таврии. А пафосное сразу стремно покупать.
 
Саш, если у вас октавия - вы и скачете:). У нее просвет - как у паркетника - 175. Самый высокий из гольф-класса. Мицубиси-кольт - не плох - 169, плюс высокие скосы. Конечно, не везде поскачешь, но приемлемо.
Про ниву-шевроле - даже не думай. Все мои знакомые, кто ужо на это елюнул в самом начале - отделались (причем, в основном пересели на лансеры) - теперь спять спокойно. Во-первых - в ремонте засада. Практически нет запчастей. завод не успевает выпускать нужное количество (а в ремонте она - как нива, то есть - жопа). В а связи с этим - во-вторых. Самая угоняемая машина. Поскольку если нет запчастей и ремонт дорогой - чего проще сделать? Особо, если кузовня? Прально: заказать детали (типа, с разборки), желательно - того же цвета. Гораздо дешевле, чем ждать доставки и красить. Их и угоняют на ура - снимают навеску и переставляют на машину заказчика. Если брать - готовиться к затратам на ремонт и страховать постоянно на угон. Причем, если страховые другие модели возвращают, но нивы - нет. Поскольку их разбирают в секунды. У моего приятеля угоняли ниву три раза за год. В смысле - не угоняли (было три степени защиты, из них 2 - механические), не могли. Но, разносили машину (рулевую колонку и капот, где защиты стояли). В результате, учитывая текуцщие ремонты, за год Серега на ней ездил меньше, чем ремонтировал. Обморочно погасил кредит, отделалася, купил тож лансер. Очень доволен. И эта байка про ниву-ш - мне рассказывается всеми, кто их покупал из моих знакомых... В общем, из автолюбителей, кто всю жизнь за рулем, пробовавших Нивы-ш, фанатом этой машины нет ни одного... А, когда они появились у нас, мужики-то почти все ее попробовали. Дешевый и, вроде как, современный, проходимый джипчик - как не клюнуть мужику!:)
 
Сверху