Спасибо всем большое!
Как Таня, как Таня… Пациент скорее мертв, чем жив. Причем пациент это – я.
Короче.
Вчера утром звонок от Светы… ну, про температуру и ноги. Я ору про баралгин, камфору, шагать, растереть и попону. Начинаю названивать ветам. Гуляева наговорила про лекарства. Дозвонилась до Романовой. Та как раз Заре кардиограмму делала… Ольга оказалась на Таллиннском шоссе – развернулась и полетела в Новополье. В общем, очень быстро приехала. Проколола, послушала, проректалила. Взяла кровь, чтобы сдать на биохимию. Позвонили мне – тож сказали про лекарства. Получился внушительный список. Потому что – если простуда – одно, если почки – другое. К этому списку я добавила собачий список. В результате проезд по аптекам – как человечьим, так и ветеринарным, - закончился утратой почти 4 тысяч рублев. Да, я накупила лошадиную дозу димедрола и очаровательный электронный градусник.
С этим набором я поехала в конюшню. Ну, как я ехала – смотри изложение про наши колики. Вот точно так и ехала. Кто забыл – вернитесь на недельку назад и освежите в памяти. Когда я приехала в конюшню, оказалось, что мне звонила Лиска. И я получила от нее пару СМСок. Одна – я нужна, могу приехать. И втроая: корочеЮ, я выезжаю, буду через 30-40 минут. Тут я прослезилась от умиления.
В деннике стояла скучная Зара в попоне. И лениво жевала сенцо. Первое, что я сделала – полезла ей в задницу с новым градусником. Сначала деушка была несколько против, а потом вдруг расслабилась и получила удовольствие. Точнее, она это удовольствие выпустила, а получила его – я. Потом я ей температуру мерила каждые минут 40, и каждый раз гадюка задирала хвост и пукала мне практически в лицо. В общем, температура весь день держалась практически 39,9 – 39,4. Ниже не опускалась.
Время больших открытий. Внутрижопочно коза колется на раз – она вообще не замечает, когда шприц втыкается в целлюлит. Некоторая борьба идет за подкожные проникновения. А вообще – она шприца боится, а самого укола – нет. (может быть, это потому, что я ей так и не колола кокарбоксилазу. А хрен знает, как оно правильно пишется). Самым эффективным при сбросе температуры оказалось растирание водкой под попону. Сразу слетело на три десятых.
Вечером по пути домой заехала Романова. Ольга осталась Зарой довольна. Меня успокоила – тем, что температура и должна падать медленно, иначе температуру собъем, а инфекция выживут. Она, инфекция, дохнет от высокой температуры.
О причинах такого Зариного самочувствия – ломает голову весь свет питерской ветеринарии. Ну, конечно, кровь и моча многое покажут… Особенно, когда мне удастся поймать мочу. Вчера она писала очень часто и помногу, но как-то не во время. То в манеже, то на улице. То есть, когда я была без банки. Как причины рассматриваются:
- простуда. На фоне стресса от переезда и смены погоды. Там ветры безумно сильные. И зима неожиданная, как всегда. Да, и приступ был недавно – ослабла.
- состав воды. Говорят, что состав воды на севере и юге очень разный. Зара всю жизнь прожила на севере. Почки и печень у нее явно слабые. Организм адаптировался к северным условиям, а тут – резкая перемена. В общем, если вода – будем делать анализ воды южной и северной, и моча-кровь, - возможно, надо будет ей помогать и воду для поения или подкисливать уксусом, или наоборот, добавлять соду.
В общем, новая конюшня меня опять порадовала. Своей оперативностью, пониманием и вниманием.
Уехала я вчера уже около 12 ночи. Температура была 39,2. Зара отвесила серию крыс на мои руки, которые вошли в денник без разрешения. Значит, жить будет.
В четверг, с полшестого утра – подвиг. Надо записать.
Я встала полшестого, накормила таблетками собаку, выгуляла ее и прыгнула в гольф, который предусмотрительно оставила около дома. Потому что утром – надо ехать мерить температуру, при необходимости колоть. И дать иммуномодулятор Ронколетин. Приехала – не было еще восьми. Колоть жаропонижающее не стала – 38,8 – почти норма. С ронколетином – пободплись. Его надо было в ротик залить из шприца. ААААААА!!!!! ШПРИЦЦЦЦЦ!!!!! – Зарочка начала прыгать по деннику. Пришлось долго петь ей песенки про хороших лошадей, массировать губы, улучить момент и выдавить раствор ей в рот. И всего-то, - сказала Зарочка и начала жрать сено. Все равно больше ничего не дают. С банкой я пришла зря. Потому что пришла я в еще дымящиеся мокрые опилки – оно только что пописало. Ждать было некогда. Мне еще на работу. Конюх получила указивки. И я прыгнула в гольф. Вот, нет, чтобы проехать 20 метров и развернуться! Подходя к гольфу я посмотрела на следы какой-то машины, бодро стекающие в канаву, и подумала: кто-то в канаву въехал. Когда разворачивался. И начала разворачиваться в аккурат на том же месте. Когда я поняла, что задние колеса. Гольфа ползут под уклон в ту самую канаву, было уже поздно. Попытка рывка вперед не увенчалась успехом – гололед, однако! – а у меня впереди мишлин без шипов. Да, и газу я передала. Потому, с проворотом колес уже в воздухе, диким ревом двигателя, я очень даже быстренько свалилась задницей в канаву. Где благополучно сели намертво задние колеса. Вышла. Критично осмотрела задранный в воздух нос гольфа. Судорожно подумала, что Пашку – еще будить, а машина его в ремонте – предпродажная подготовка. Братца Женю – будить, а проснется он все равно часам к пяти вечера. Придется беспокоить хозяев конюшни… Блин. Я набрала номер телефона Миши. Мне ответила Света, потому что Миша – спал. Ааааа, вижу, - сказала Света, ну, ничего, сейчас Вадик вытащит. Вадик – это сын. Вышел сонный Вадик и сказал, что пока мерс прогреется, пойдем пить кофе. И мы пошли. Микроавтобус вытащил гольфа, как игрушку. Кофе мы попили. А спасителя Вадика я довезла до института. Зато он мне показал новую дорогу через город. Я давно хотела там проехать – по карте смотрела. И хорошо, что не поехала с работы. Потому что оказалось, что на Шкапина одностороннее движение, причем – в не ту сторону.
На работу я, конечно же, опоздала. (А так рассчитывала время! Хрена вставала в такую рань?).
В общем, Зарочка жить будет – однозначно. Таки похоже на простуду – сегодня начала кашлять. Причем, зараза, наберет полный рот сена – аж торчит со всех сторон, - и кашляет. Сопли есть, но прозрачные. Анализ по крови будет сегодня. Мочу – будем ловить… Надо попробовать после прогулки в деннике. Сначала напоить… Как Маша учила. Тока, вчера она это делала совсем непредсказуемо. Но, я буду стараться. Потому как с почками теперь тоже надо разбираться.