Унита и Бусинка:жизнь вольная, жизнь полевая.

Дэвушки! Какие вы все-таки писучие (от слова писАть :wink: ) Пролистала пол-дневника. Требую Заркиных фоток! Нимагу больше искать!!!
 
мда.... размечталась завести бриара.... :roll: теперь проще повеситься... даешь чихуа-хуа в этот список! они злые и кусучие :lol:
 
Ну, что ж…. если исчислять жизнь машинами….
Или «что покупает русский на последние деньги? Правильно. Машину.»
Я стала счастливой владелицей новенького Мицубиши лансер.

Лансер седан мной даже не рассматривался. Мы с сынулей проехали по салонам и мой выбор касался только хетчей. На вопрос, почему так, ответ был один: я там вижу, где кончается машина сзади: там, где стекло. Кроме того, из хетча или универсала легко делается маленький грузовичок. Как говорил сынуля: в гольф влезает минимум три кипы сена. Народ в салонах тихо фигел (мальчики в черных костюмчиках, рассказывающие сказки про продаваемые машины), когда мы с серьезным видом просили сложить сидения сзади и прикидывали, сколько кип сена влезет в этот объем, и останется ли место для попонок, ящичков и прочего лошадиного барахла. Самое сильное впечатление в этом отношении произвел на меня «шевроле лачетти – вагон».

Я запланировала до покупки новой машины досрочно погасить кредит за геморройную семерку, которую я взяла сыну два года назад. Оказалось (какая неожиданность!!!) что у меня просрочен паспорт и я не только не могу оформить кредит на новую машину, но и погасить старый. Потому пришлось обморочно сдавать паспорт на обмен и дергать знакомых, дабы этот процесс случился как можно быстрее. Итак, кредит был успешно погашен, сыну дадена генералка на продажу зеленого геморроя… При гольфе было сказано, что он будет продаваться…

Тут гольф начал умирать. Каждый день я ехала по дороге на работу в авторемонт, потому что у гольфа летело: мотор печки (во время самых дождей – попробуй, поезди в запотевшей машине!), стал уходить антифриз (так и не нашли – куда!), полетел датчик холостого хода… Сын сказал, что пожалуй, он оставит гольфа себе… Гольфу было доложено, что он остается в семье, и милый мальчик перестал ломаться. Ровно до вчерашнего дня, когда я получила известие о том, что могу забрать в салоне новую машину… Последний путь на гольфе в конюшню (пятница, час пик, проехать через весь Питер с петроградки по Стрельну!) на глохнущем на холостых гольфе – это просто праздник какой-то! Первый раз он заглох на Тучковом мосту. Прикол в том, что холодный он прекрасно заводится. Надо тихо закурить и постоять минут 10 – потом завести и вперед. Вот я и стояла на мосту, меня с матами объезжали желающие попасть на Васькин остров… Ну, а дальше я во всех пробках ползла на горячем гольфе, ловя его попытки заглохнуть на холостых, при остановках ставилась на ручник и ногой держала его на газу на 1000 оборотах… Ни разу не заглохли – доехали. Ну, да ладно.

Две недели назад сынуля засунул меня в гольфа (божеж мой! Как я люблю эту машину! Как она надежна и послушна… Сколько она выводила меня из аварийных ситуаций. Это – машина со своими мозгами, опытная и умная, ни разу не подводившая меня за 4 года…) и повез на тестдрайвы. По плану было попробовать, конечно же – «Фольксваген – поло» (по параметрам – точная копия моего третьего гольфа), лачетти-вагон, мицубиши-кольт, шкоду-октавиа. Программа минимум.

Ну, шкода отпала сразу… Не уютно, деревянно, тяжелая, малоинформативна… Один безусловный плюс – высокий дорожный просвет – 175 мм.

Лачетти понравился. Бодрый, легкий. Тесноват – я привыкла, что в гольфе я могу левый локоть выставить в сторону и едва дотянусь до обивки двери. Он же еще и трехдверный – стойка сзади получается… я про гольф. В лачетти – чуть локоть оттопыришь – и уперся. Непривычно. Машина трансформер – открыл багажник, а там… поднял полик – ящички с крышками, поднял их – запаска и еще ящички. Сбоку в багажнике - ящички, закрываются. Пожалуй, больше всего кип сена влезает туда. В общем – все ничего, но мои автомеханики на слово «лачетти» недоуменно пожимают плечами, те, кто на них ездит – хвалят неуверенно, владельцы хетчей жалятся, что через годик начинает погромыхивать и на сервис по ТО. Кроме того – машина пустая. В смысле – ни тебе подогрева сидений, ни отрегулированного под морозы (ага, особенно нынешней зимой это актуально!) зажигания, ни кондера… Что значительно обесценивает машину (если всю эту лабуду в нее не напихать) в случае ее продажи по истечении срока кредита или досрочно. Для меня машина, все-таки, это вложение денег. Народ сумлевается, что машины, собранные в Калининграде, можно считать иномарками. Ждать заказанную машину – около трех месяцев.

Фольксваген-поло. Ну, - фолькваген! – этим все сказано. Да, пустой. Но – это машина для тех, кому нужна МАШИНА. Не удалось мне проехать за рулем: на тестах только автоматы коробки. Я автомата не понимаю по сути и за проезд по тесту понять, чего оно – не могу. За рулем сидел сынуля, который мои требования знает. В принципе, заказать механику можно… ждать месяца четыре.

Мицубиси-кольт. Прикольный зверек. Современная машинка городского типа. Высокая (а-ля минивэн, но малолитражка), легкая. Багажника нет – отделение для перчаток. Зато задние сидения можно вытащить вообще. Нашпигована всем, чем можно придумать. То есть – все включено, причем это все – за 15 тысяч убитых енотов. Сказка, игрушка, комфортно, удобно, сидения греются, силикон в дверях – не примерзают, зажигание отрегулировано на минус 29, кондер, CD, - ффффсеее….. Двигатель какой-то новейший – последней модификации чего-то… Брало меня сомнение насчет объема двигателя 1,3. Давно уже меньше 1,6 не имела, - как-то стремно «падать»… Собственно, поехали мы пробовать это «1,3» - меня убеждали, что оно даст всякие «1,6», а то и «1,8» прикурить. На тестах оказались только короки автоматы. Мальчик Андрей грустным голосом вещал про то, какая это хорошая машина. Андрею была поставлена задача прокатить с ветерком и показать машинку на «приеме». Да, с поправкой на «автомат» (тоже какой-то роботизированный и навороченный». Первый раз в жизни при трогании с места меня вжало в спинку сидения… Ни хрена себе, «1,3»… А что ж делается в «1,5»? Самолетик… Андрей рассказал, что этих кольтов собирают в Бельгии, потому машина адаптирована под Европу и требования тамошнего народу. Пока ремни безопасности не пристегнешь – орет. Пока тут не нажмешь – намекает… В общем… Эта машина существует для бюргеров и мам, которые ездят по прямым, хорошим дорогам со скоростью 60 км в час. Почему? Мощный двигатель, рвет с места даже «автоматом». Разгон – секунды, и стошка. Тормоза – вкапывается на месте… Безумно опасная машина при езде в стиле «экстрим». Высокая, легкая, - пятнадцатая резина плохо держит на скорости. Поворот – еле ловишь «на занос». Змейка – раскачка. Торможение резкое – клюет. А вот если ездишь плавно, чинно, с расстановочкой – идеал. Хрена ей такой движок? Для понтов? А при объеме 1,5 – вот зачем там резина 16-я! Ну, дык ведь – не удержит и такая на скорости! Поскольку я нацелилась таки именно на кольта, вышла я из машины с вытянутым личиком… Нет, конечно, можно привыкнуть и машину к своей манере езды приучить… но, к заднице кольт мне явно «не прилип» и в руки – не лег….
Ждать кольта – три месяца.

И тут сынуля заныл, что очень хочет проехать на последней модели лансера-1,6… Мне оно совсем не надо – седан, на них полгорода ездит, кто – хвалит, кто – ругает… Кабы он еще универсалом был… А универсала ждать месяцев пять… Но – согласилась. Уж очень просил. Мальчик Андрей сильно оживился, сказал, что это – его любимая машина и он утречком совершает тестик – для поднятия настроения. Мы сели в тестовый лансер…

Лансер Андрюша вел иначе, чем кольта. Это был экстрим со вкусом. Машина прижималась к грунту, втекая на скорости в повороты, не раскачивалась на змейках. Мой детеныш начал подпрыгивать на предмет «за руль»… Но, однако, за руль-то села я. А – захотелось! Не рассчитала сцепление, передала газа – лансер ушел в рывок с места без проворота, на 60 вошел в поворот, вкопался у салона. Удобно, все под рукой… Обзор прекрасный… Сынуля донылся – получил руль, со стонами экстаза прошел маршрут теста… Почесывая «репу» я пришла в салон… смотреть лансер на свету. Ждать машину с движком 1,6 – не меньше 2,5 месяцев… Тоскливо. Андрюша, слушая наши с Пашкой разговоры про то, что перед новым годом нам нужны две машины, и если мы продадим уже семерку, как мы будем делить гольфа (а не будем мы его делить! Фиг он получит гольфа!), так вот, Андрюша скромно сказал, что лансеры 1,6 – три штуки – есть в Котке… И в течение недели – двух могут быть привезены – просто впихнут в плановый автовоз… Только… у них немножко другая комплектация, потому они на 1,5 тыс дороже стандартной… и чего за комплектация? А – диски будут литые. И по порогу закреплена тюнинговая труба такая… Вон, один такой стоит…

Догадались, что происходит дальше? Правильно. Мне делают калькуляцию на 5 лет (досрочно я погасить всегда могу, а 350 баксов в месяц взноса я заплачу по любому, если живая), я оставляю задаток на лансера и сдаю документы в банк.

Как я победила банк.

В салоне менеджеры предлагают на выбор банки. Ессно, выбираю, где процент поменьше. Условия почти везде одинаковые. Через пару дней мне звонит менеджер банка и просит переделать справку о зарплате – я сделала ее не по форме, требуемой банку. Переделала, привезла, поговорили. Опять звонит менеджер банка – оказалось, что когда я переделывала справку, я напечатала ее на бланке другой компании. Балда. У нас один секретарь на двух директоров. Опять переделала – привезла. Звонок из банка: получила одобрение кредита. Звонок из салона – машина на автовозе, выехала. Еду в салон, оплачиваю первый взнос, КАСКА, ОСАГА, сигнализацию…. Звонок из банка: (внимание! Я с этим банком неделю разговаривала в живую и по телефону!)
- Когда вы сможете приехать подписать кредитный договор?
-Да хоть завтра утром!
- Прекрасно! А вы сделали страхование жизни и здоровья?
- ЧЕГО???!!!!!! А раньше мне об этом нельзя было сказать! Я не могу застраховать здоровье, у меня его нет! Инвалидность – это страховой случай, а в предоставленном мной пакете документов есть все, что касается моей инвалидности и пенсии!
- А без этого кредит не получите.

Оппаньки… Звоню в страховую: как? Нет, такой страховки у вас быть не может.
Звоню в банк: низзя так меня застраховать. Менеджер: Тогда застрахуйте только жизнь. Страховая: такой страховки нет. Есть страхование от смерти при любых обстоятельствах. Только – это специфическая страховка, она очень дорогая, а вам надо – на 5 лет…
Приехали.

Звоню начальнику кредитного отдела банка. В общем, пока я говорила, стоящие рядом сотрудницы тихо плакали. Потому что я доказывала товарисчу, что это – косяк их менеджеров, то, что они не уведомили меня об условии до момента одобрения банка, когда машина уже пришла и я все оплатила. Что условия кредита плохо изложены в салоне при выборе клиентом банка. Что они не могут принудить меня заключить крупную сделку – страхование от смерти. Что я суеверна и от смерти страховаться не буду в принципе. Что условия поручительства в проспекте их банка в салоне тоже не было. И что теперь это – проблемы банка, выдать мне кредит на тех условиях, которые я приняла в первичном варианте и они одобрили, или «разрулить» ситуевину в «обратно» и я пойду в другой банк. Обещали вечером рассмотреть мои предложения на кредитном комитете… Вечером звонок: банк принял в отношении меня условие кредита без страховки и поручительства… Еду подписывать кредитный договор. Менеджер салона тихо подпрыгивает – МОЯ машина уже в салоне и на нее уже установлена МОЯ сигнализация… Еще чуток – и я напорюсь на штрафы за простой машины на стоянке салона – по договору. Документы в банке читаю «до запятой», в договоры вносим пару изменений (один раз – грамматическая ошибка и второй – таки оставили в кредитном договоре обязанность заемщика страховать жизнь и здоровье!), подписываю, смайлы про «как все рады, что это недоразумение разрешилось к всеобщему удовольствию».

И вот – серебристый лансер мой. Незнакомый, немного непонятный, достаточно уютный, по ощущениям – надежный… Только, я пока плохо понимаю, где у него кончается задница… Чуть не въехала в столбик на стоянке, когда парковалась. Главное дело – поняла, что попа у него – совсем не там, где заднее стекло…

Гольф стоял на стоянке - грязный после поездок в Новополье, с битым крылом, одно крыло - синее... Я села в него - как уютно, все родное... повернула ключ в замке зажигания - завелся, неровно заработал двигатель.. датчик холостого хода... Отогнала его с места - там теперь будет стоять лансер. Гольф поехал на другую стоянку. Потом - в ремонт...
Почему я так привыкаю к машинам? Маленький, красный, старенький мой гольф... Сколько же ты со мной пережил?
Серебристый лансер. Чистый лист.
Если изменять жизнь машинами...
 
Странно что страховка жизни стоит дорого. В одном из банков было требование застраховать жизнь отца, ему 61, на три года. Мы сначала испугались, что в таком возрасте это будет очень дорого, или вообще не возьмутся. Нам дали телефон СК, и сказали что там сделают. В итоге сделали и обошлось долларов в сорок - никак не тянет на крупную сделку. Возможно дело в том, что страховка специальная - ровно на сумму кредита. Обычно такие страховки делают на большие суммы.
 
Хе-хе, клуб любителей мицубиши :)

Таня - поздравляю! Машина хорошая, а главное - действительно - с чистого листа...! :flag:

Мицубиши - это единственная практически восточная машина, которую я признаю. Ну тойота еще ничего :)

P.S. И у меня, и у меня аутлендер! (А до того гольфы были :) ) Вот куда влезает все что только можно :)
 
Когда болезнь становится обычным, ежедневным явлением…

На той неделе у Зары появилась жуткая одышка. Меньше двух минут рыси (это при том, что мы тихим сапом дошли до двух по 5 минут рыси и даже бодрились) – и кобыль начинала кашлять, дышать всем телом. Отшагаться и отдышаться – не получалось и за час. Ноздри ложились уже в деннике, часа через 2, а бока продолжали ходить все время, просто менее интенсивно. Эмфиземное дыхание…. Впрочем, на шагу – тоже одышка, но без кашля. И так же долго, уже в деннике, приходила в норму.

Спасибо огромное Stasy - из ее звонка я случайно узнала, что Синицына делает УЗИ сердца и легких... Татьяна Гуляева собиралась приехать в воскресение, я попросила, чтоб она попросила Синицыну с аппаратурой приехать тоже. Как ни странно, Синицына согласилась:))). Приехала с Парфеновой и еще мальчиком...
Гуляева прослушала Зару, личико у нее вытянулось. «Где ж вы так умудрились!». Бронхопневмания сильнейшая, легкие забиты - почти эмфизема... Потом приехала вся ветшобла, выскочили из машин с криками "консилиум!!!", в нашей конюшне это было такое первое нашествие ветврачей:). Сделали УЗИ сердца...
В общем, у Зарки практически не закрывается левый клапан, то есть кровь по малому кругу кровообращения не прокачивается. Малый круг - это легкие. Потому легкие забиты, часть их уже не задействована... Это все произошло меньше, чем за неделю - она еще в прошлые выходные дышала нормально. А сейчас она пытается брюшиной и всеми мышцами проталкивать легкие... Левый клапан еще и с отложениями, возможно - фиброзными. Прогноз на будущее... поживем. Возможен разрыв аорты в любой момент. Хуже, если будет отек легких... Впрочем, прогнозы могут быть любыми. Прошлый раз кардиолог прогнозировал. А мы – в полях карьером выписывали.
У Зары отеков ног нет. Правый клапан - в норме... Большой круг прокачивается.
Нам назначили лечение…. Максимально щадящее.

Так что, наши кони - это "синдром хорошей жизни".... К сожалению. Как только сбрасывемся с нагрузки привычной – начинаем сыпаться. Наша цепочка: травма ноги, сердечный приступ, температура – вот тебе и сброс нагрузки на длительное время…
Плюс - переезды. Для Зары переезд - оказался критичен. Она очень переживала, когда Маша своих меринов уводила от Ромы... Зара тогда сутки плакала и звала. Она с ними простояла много лет (сначала – в соседних конюшнях, потом вместе) в общей сложности. Я поехала в Новополье потому, что туда поехала Лиска с Унитой. Я предполагала, что Зару от Униты нельзя оторвать... ей поплохеет. Ее обязательно надо было переставлять с кем-то из "своих". Они разные... Уните - важно, чтобы рядом были лошади. Любые - лишь бы лошади. Заре важно, чтобы рядом были - "свои", определенные лошади. Я надеялась, что любимая подружка-Унита смягчит стресс от переезда.
Отрыв от "своего" табуна переживается, как конец света...
Сейчас рекомендуется Зару - не беспокоить даже уколами... Внутривенки исключили - чтобы она не волновалась. Внутрипопно придется делать... "Цитохром" - такая фигня сердечная, из вытяжки сердца крупного рогатого скота... остальное - через рот. Некоторые вещи - не знаю, как запихать... Стараться не оставлять одну в конюшне – чтоб не волновалась. Обязательно... галоп.... Вот, как хочешь... Хоть задыхаться будет - гнать... Только на галопе она будет мышцами брюшины проталкивать легкие. Ее надо заставлять дышать и прокашливаться. Пока в легких только застой и нет как такового отека...

Ладно, хорошо, что разобрались в причинах и можно выбрать направление лечения. Причина – сердце, а не простудное явление.

Ну, а «Лансер»….
Отличная машина. Легко, удобно, приятно. Но: есть Фольксвагены, а есть – остальные машины… Впечатлениями – потом поделюсь:). Лансер – отличный, удобный, замечательный автомобильный ширпотреб. Что само по себе и неплохо… Ан - нет в нем гольфовской основательности:).
Самое главное, что я так и не знаю, где у него кончается задница... Парктроник ставить, или флажок на попу - на первое время?:):). Главное дело - выворачивать больную шею назад смысла нету - все равно ни фига не видно. А в боковые 9я привыкла парковаться по боковым) - видно только ручки задних дверей. И еще прикол - задняя передача. У гольфа - к первой и назад с утоплением. У лансера - к пятой и назад. Вот был прикол, когда я разворачивалась и Спартака, стою носом к озеру и по привычке - к первой и назад... Хорошо, мозг сработал:) - а могла в первый же день прыгнуть на второй передаче в озеро:) вместо того, чтобы сдать задом.
 
Илья, вопрос с банком - это было делом принципа. А страхование жизни - именно, что не все страховые, мне надо было на 5 лет, плюс - инвалидность. Любая страховая будет "страховать свои риски".
 
zara написал(а):
Я поехала в Новополье потому, что туда поехала Лиска с Унитой. Я предполагала, что Зару от Униты нельзя оторвать... ей поплохеет. Ее обязательно надо было переставлять с кем-то из "своих". Они разные... Уните - важно, чтобы рядом были лошади. Любые - лишь бы лошади. Заре важно, чтобы рядом были - "свои", определенные лошади. Я надеялась, что любимая подружка-Унита смягчит стресс от переезда.
Отрыв от "своего" табуна переживается, как конец света...
Стараться не оставлять одну в конюшне – чтоб не волновалась
Ежели честно, то только после вчерашнего консилиума и просьбы Тани "Ты когда будешь Униту выводить в манеж - на плац, бери с собой Зару, пусть она Униту видит и не волнуется", поняла на сколько Зарка "попала" в зависимость...
Чтож... будем беречь нашу сердечницу...

Про Ню: бронхи-легкие без изменений (тьфу-тьфу-тьфу). Физическая форма в норме (нехудая и нетолстая), шерсть блестючая.
 
Лисик, спасибо... На самом деле ваш с Сандрой наезд на мое лицо при первом перекуре после УЗИ меня здорово поддержал:).
А мне Света и конюхи все время говорят, что Зара орет, когда Униту уведут, и прыгает сильно:).

Ага, а я попала в зависимость от Зары:). И чего ж мне так нужна эта лошадь?
 
Тань, держись. Звучит все тобой перечисленное, конечно, стремно. С другой стороны - ваши прогнозы после сердечного приступа тоже звучали стремнее некуда...
 
Да, прорвемся, куда мы денемся, с подводной-то лодки на глубине 3 тыщи метров...

Вчера после процедур я вывела Зару пошагать на плац. Там уже никого не было. Через несколько минут лошадь начала тянуть меня к дому... оказалось, не к дому, а к лесу. Я даже прошла с ней в темноте по дорожке, пока она не споткнулась и не обнаружила клочек сена перед собой. Сено она начала жадно лопать. Что меня привело в возмущение - ну, надо лезть в грязь и темень, чтобы найти там клок сена и его поедать! Полный бред. Развернулись, опять пошли на плац, сделали круг - опять тянет туда же. Вся такая на стреме. И кого видит-слышит? Потом, уже вечером, по телефону, мне Лиска сказала, что туда ушла смена... Это она меня за лошадьми тащила - мое общество ее, видите ли, не устраивает:). Пыхтит, старая, а все туда же - лезет за "табуном". Нет, что б в конюшню - там тоже лошадей хватает:).
 
Тань, держись! Будем надеяться на лучшее... :)

Ну и с обновкой тебя! У меня с задней передачей был тот же прикол :) Но переучиваешься быстро, потом даже удивляешься, что бывает как-то иначе...
 
zara написал(а):
Так что, наши кони - это "синдром хорошей жизни".... К сожалению. Как только сбрасывемся с нагрузки привычной – начинаем сыпаться.
Мы именно поэтому до сих пор практически не снизили нагрузки Вертикали: очень боимся, что болячки полезут, даём минимум полтора часа активной нормальной нагрузки ежедневно. Репризами конечно, с отшагиваниями по воздуху. Галоп, действительно, помогает продышаться. Только сверху и со стороны непрерывно с надрывом кашляющая лошадь - зрелище душераздирающее, очень уж её жалко. А жалость тут - только во вред, о ней нужно забыть :)
Сейчас ещё такая погода стоит... Лёгочники все плохо дышат:( , вот у Зарки так резко и обострилось. Может, стояли бы морозы, позже бы проявилась проблема. В любом случае, хорошо, что её уже выявили. Хотя бы понятно, с чем бороться. Держитесь там, не раскисайте.
zara написал(а):
Ну, а «Лансер»….
Самое главное, что я так и не знаю, где у него кончается задница... Парктроник ставить, или флажок на попу - на первое время?:):).
Я бы однозначно посоветовала поставить - это просто очень удобно, и не совсем уж смертельных денег стоит. Я, когда с девятки на Ауди пересаживалась, буквально с сантиметром вокруг бегала, разницу в размерах пыталась осознать. Впереди и сбоку, в принципе, не смертельно пугало. А вот сзади :shock: А для меня парковка в узких местах в центре - дело ежедневное. Парковщик просто спас.
А уже прошедшей осенью я полтора месяца ездила на Форестере (пока моя была в ремонте). Размеры незначительно, но отличаются, и оно не седан, а как раз наоборот: смотришь назад, а там стенка появляется сразу вплотную к заднему стеклу :shock: :) Парковщик меня реально успокаивал :)
И поздравляю с покупкой! :D

О, только сейчас заметила в дневнике у Stacy:
О!!! Сахар... Надо попробовать с сахаром давать вонючку АСД... Может, "пройдет".
АСД - имеется в виду Стимулятор Дорохова?
Да уж, дрянь неописуемая, и на запах и на вкус (мы кошке давали, так её на третий день трясти от омерзения начало). А Зарке АСД "от чего" прописали? У этого лекарства такой спектр действия широкий :)
И ещё вопрос: Таня, Зарке "жидкие" лекарства через шприц в рот заливаете? Или как-то иначе?
 
OL написал(а):
Лёгочники все плохо дышат:( , вот у Зарки так резко и обострилось.
Оль, это наши с тобой хроники на погоду могут дышать - не дышать, кашлять - не кашлять. У наших главная проблема - ЛЕГКИЕ. С них началось, ими и ограничилось. У наших с тобой хуже может быть только эмфизема.
У Зары все по-другому. У нее проблема с СЕРДЦЕМ. С сердца началось, а на легкие "аукнулось" :(
Поэтому погода, к сожалению или к счастью, для Зары не аргумент для улучшения-ухудшения дыхания. Только если погода будет влиять на давление или же на сердце.
 
Таня, держись. Сейчас идут геомагнитные бури, они могут влиять на сердце. Мы Ляле гамавит решили вколоть для общего укрепления. И Лешик кашляет и плохо дышит. Тоже погода, наверное, действует.
 
Лис, я не спец, поэтому запросто могу высказать предположение из области фантастики (за что регулярно от дочери-медика получаю по башке: я ж с умным видом всё высказываю, некоторые даже ведутся :))
Я понимаю, что Заркины лёгкие пришли в такое состояние из-за сердца:( Я предположила, что их "забитость", возможно, усугубилась из-за погодной сырости, если, конечно, такое возможно в Зариной ситуации.
 
Сверху