У народа от жары плавятся мозги. Особо приятно ощущать это в партнерах по движению на дороге.
Братец разбил машину. Машину ночью оттащили во двор, а днем поехали ее забирать и тараканить на «галстуке» в гараж. Мужики решили, что мой трос – коротковат, и надо связать два троса, особо с учетом мертвых тормозов разбитой машины. Связали. Получилось метров пять. Привязали пару-тройку красных тряпочек. Поехали. Сижу я в лансере на пассажирском сидении, Пашка за рулем. Вдруг Пашка начинает дергаться и материться. Я начинаю дергаться и материться на него. Как всегда бывает, когда по моему мнению он ведет себя не адекватно. Пашка орет:
- Ты куда лезешь, с***!!!
- Прекрати орать! Спокойно веди машину!
- Да ты посмотри, куда оно лезет! – дергает рулем Пашка.
Я ничего не вижу. Пашка бьет по тормозам, я лечу в торпеду (сработали АБС), Пашка вылетает из машины, бросив ее посреди дороги. Я выскакиваю за ним, готовясь его убить. И вижу картину маслом. Между нашими машинами – лансером и битой, завела морду восьмерка, вставшая почти в упор нам в бампер. Пашка долбит кулаком в стекло водителя и орет:
- Дура!!! Ты что, не видишь, куда едешь?
Я уже оказалась рядом и слышу диалог. За рулем восьмерки сидит БЛОНДИНКА – молодая девица лет 22-х. У девицы испуганное лицо (Пашка – очень большой мальчик. По размерам). Девицы, подвизгивая, голосит, пытаясь держать «лицо»:
- Почему вы со мной так разговариваете?!!!!
- А как мне с тобой разговаривать, если ты – дура, и чуть не убрала три машины?
- Ничего я не убирала!
- А трос ты видишь?
- Какой трос? Что вы от меня хотите?
- Чтоб ты вышла и трос увидела, если за рулем ни фига не видишь!
- Я не буду выходить, пропустите меня, я поеду!
- Куда ты поедешь, если ты в трос уперлась уже!
- Какой трос! Что вы от меня хотите!
Наконец-то девица открывает дверь и высовывает из нее изящную загорелую ножку с шлепке на шпильке. Пашка хватает ее за плечо и тащит к капоту ее же восьмерки.
- Вот он, трос! Он уже у тебя под бампером!
Тут девица, обескуражено поглядев молча на трос несколько секунд, выдает:
- Почему вы меня не предупредили?!!!!!
Занавес. Мы втроем начинаем ржать до слез. Пашке пришлось выруливать несчастную восьмерку, потому что блондиночка сама это сделать не могла. Для этого трос отцепили, лансер двинули вперед…
Вчера. Едем из конюшни. Мы спешим. Времени без 15 двенадцать, девченок надо кспеть кинуть на метро. Едем по Петергофскому. На левой полосе передо мной – такой же лансер, едет честно со скоростью 60 км/час. По правой едут несколько стареньких машин. Перед ними – пустая дорога. Деваться некуда – если так поедем, девки на метро не успеют… Начинаю немного поддавливать впереди идущий лансер, держу дистанцию метров 2-3. повисаю на заднице. Тяжело, но ускоряется. По правой, наравне с лансером – жигуль, за ним старая ауди. Идем практически параллельно с ауди. Вдруг справа слышу вопль Сандры. Сашка кричит всерьез, я резко оборачиваюсь в ее сторону. И вижу: ауди едет в меня! Не видеть меня он не может – мой капот уже впереди его на полметра! Скорость одинаковая – я еду параллельно уже несколько минут! Я резко киваю на встречку, жму на клаксон, вижу, что ауди швыряется обратно на свою полосу, Сашка начинает орать в окно, размахивая руками. Лансер, что впереди, видимо, от страха – рванул вперед и мне удалось нырнуть направо, потом обойти его… Хорошо, что на встречке никого не было и удалось туда нырнуть, однако. Сашка сказала, что у мужика в ауди было такое лицо испуганное, будто я сейчас выйду и пойду его убивать.
Потом меня чуть не переехал сарай – большой автобус. На трамвайных рельсах на Типанова. Сарай с правой полосы поворачивал налево, попадая при этом на левую полосу и проходя рельсы наискосок. А там, на рельсах, была я. Потому что плохие там рельсы, я их ползу. На литых дисках там фиг прыгнешь. Но, сарай меня явно не видел…Вечером я ехала на лансере-невидимке. Его НЕ ВИДЕЛИ. И пытались проехать насквозь.